Мистер уилфорд сквозь снег кто это

Сквозь снег. Сезон 2: Мистер Уилфорд вернулся, но лучше не стало

На Netflix вышло продолжение «Сквозь снег» – культового комикса, переросшего в фильм, а затем и в телевизионный проект, ставшего достаточно успешным расширением того, что хотел рассказать зрителям режиссер Пон Джун-хо, чуть позже прославившийся «Паразитами».

После непростых событий первого сезона все обитатели бесконечного поезда получают возможность немного продлить свои жизни. Власть снова переходит в новые руки, а противоборствовать повстанцу Лейтену из хвоста будет никто иной, как сам мистер Уилфорд, оказавшийся совершенно безжалостным и ничем не брезгующим перед своими целями «правителем». Тем, кто и так страдал больше всех, снова приходится отдать свои жизни в руки других, чтобы еще раз попытаться, что-то изменить и, возможно, дать следующим поколениям надежду на лучшую действительность.

Команда создателей «Сквозь снег» снова на коне – они нашли нового врага, у них есть возможность показать то, что зрители еще не видели в бескрайнем на секреты поезде и, конечно, нельзя забыть про знакомства с новыми персонажами.

Читайте также:  Лед пнг без фона

Пока же авторы слишком много на себя берут. С одной стороны у них есть возможность создать из «Сквозь снег» настоящий манифест, с другой – слишком увлечься драматической составляющей, которой с каждым эпизодом проекта становится все больше, и тогда сериал может встать в ряд таких же хорошо начинавшихся проектов и перестанет казаться надеждой на действительно достойное зрелище.

Источник

Распределяем героев сериала Netflix «Сквозь снег» по факультетам Хогвартса ✨

Кто же из них попадет на Слизерин?

Глубокие персонажи с хорошей мотивацией — главное достоинство сериала «Сквозь снег». Благодаря им, история Поезда, несущегося навстречу неизвестному, становится интересней с каждым новым эпизодом. Точно сказать, какой поступок совершит тот или иной персонаж, очень и очень сложно. Но что если взглянуть на героев сериала сквозь призму вселенной Гарри Поттера 🤔

Давай подумаем, на каком факультете могли бы учиться Андре Лейтон, Мелани Кавилл и другие обитатели Поезда. Может, тогда все встанет на свои места?

Предупреждаю — дальше возможны спойлеры!

Рут Уорделл — Хаффлпафф 🦡

К концу первого сезона этот персонаж претерпел большие изменения, превратившись из отрицательного героя в соратника революционеров. Ее принципы в очередной раз подвергаются испытанию после возращения мистера Уилфорда. Но несмотря на это, Рут Уорделл продолжает оставаться тем верным и великодушным героем, которого полюбили фанаты сериала.

У Рут есть все шансы искупить прошлые грехи и встать на путь исправления. Она бы прекрасно чувствовала себя на Хаффлпафе, благодаря трудолюбию и преданности своим принципам.

С другой стороны, судя по тому, что происходит во втором сезоне, Рут может оказаться той самой «темной лошадкой» поезда. Остается надеяться, что опасения Андре Лейтона насчет нее не оправдаются. Хотя…

Зара Ферами — Хаффлпафф 🦡

Если насчет Рут у нас еще могут оставаться некоторые сомнения, то Зара однозначно достойна оказаться в рядах добросердечных пуффендуйцев 💛

Характер Зары не сломили сложные отношения с бывшим женихом и соблазн убить Джози Уэлстед. Заре Ферами пришлось пройти через многое, чтобы приспособиться к жизни в поезде, потому остается только порадоваться за «переход» девушки во второй класс. Во втором сезоне она ждет ребенка и гордо носит голубую форму Гостевого сервиса.

Беннет Нокс — Хаффлпафф 🦡

К Заре и Рут присоединяется инженер Беннет Нокс! Кажется, он и Рут прекрасно бы поладили, учись они на одном факультете. Жаль, что в сериале персонажи практически не взаимодействуют друг с другом 😪

Возможно, чувства Беннета к Мелани Кавилл выходят за рамки простой преданности, но его верность выражается еще и в преданности своему делу. Во всех возможных вариантах развития событий Беннет Нокс скорее выберет поезд, нежели собственные амбиции.

«Ковчегу» явно не помешала бы еще парочка хаффлпаффцев — поезду ведь так не хватает простого человеческого добра 😔 Но давай перейдем к следующему факультету!

Александра Кавилл — Рейвенкло 🦅

Истинные мотивы Алекс нам пока неизвестны. Ясно одно — дочь Мелани прекрасно знает, как вести себя с тем или иным человеком. Лучший пример — ее отношения с мистером Уилфордом.

Пережив пару «шляподумок» между Слизерином и Рейвенкло, я все же отдала предпочтение факультету умных и креативных. Но это пока! Возможно, все изменится к следующей серии, но пока ум и изобретательность Алекс говорят о том, что она была бы исключительным студентом Рейвенкло 💙

Бесс Тилл — Гриффиндор 🦁

По сравнению с Алекс, тут все очевидно. Бесс храбрая и решительная — настоящая гриффиндорка 💖

Как и Рут, вначале Бесс была в числе противников обитателей Хвоста, но теперь она готова пойти на риск ради справедливости и благополучия тех, кто этого заслуживает. Бесс храбро борется с плохими парнями и даже пытается спасти их. Ничего не напоминает? Вспомни, как Гарри беспокоился о Драко и продолжал искать в нем хоть каплю человечности даже в самые сложные времена.

Мелани Кавилл — Гриффиндор 🦁

Несмотря на противоречивое прошлое Мелани в качестве «голоса поезда», я прекрасно могу представить ее в качестве старосты Гриффиндора. Да-да. Именно так. Не забывай, что одна из отличительных черт гриффиндорцев — это храбрость 💖

Мелани пошла на смелый и даже безумный шаг, отправившись навстречу безумному холоду. Расцепив поезд, Кавилл берет образцы снега, благодаря которым герои наконец смогли узнать, что потепление возможно. Да и то, что Мелани оставила Алекс во второй раз ради спасения всего поезда и отправилась в опасную экспедицию, уже говорит о том, что мисс Кавилл способна на отчаянные поступки ради благой цели.

Андре Лейтон — Гриффиндор 🦁

Было бы странно отправить Андре куда-то еще 😂 Лейтон — живое воплощение чести и отваги. Вряд ли кто-то еще смог бы остановить хаос в Хвосте и стать противником самого Уилфорда.

Последнее место на Гриффиндоре однозначно достается детективу Лейтону 💖 Будем надеяться, что он останется на стороне добра до самого конца. Меня одну беспокоит то, что некоторые положительные герои потихоньку начинают переходить на другую сторону баррикад?

Делаем вдох — мы вплотную подобрались к нашим «змейкам» 🐍

Сэм Рош — Слизерин 🐍

Казалось бы, у старшего контролера Роша были все шансы примкнуть к череде положительных героев сериала. Но нет! Во втором сезоне Сэм разрывается между лояльностью к Лейтону и Уилфорду. Пожалуй, именно из-за этих метаний я все-таки отнесу Сэма Роша к слизеринцам 💚

Дело тут не в стереотипе «все слизеринцы плохие». Они умные и хитрые. Рош обладает именно этими качествами, которые помогают ему выживать в сложном и полном скрытых ловушек Поезде.

Мисс Одри — Слизерин 🐍

Мисс Одри хороша не только в музыке, но и в стратегии 💚 Она не просто красива и талантлива. Одри и мистера Уилфорда связывает непростое прошлое. Судя по всему, эта героиня намного хитрее, чем мы думали. Пока что она лояльна Лейтону, но… До конца сезона осталось еще две серии!

Мисс Одри — искусный манипулятор, прежде всего заботящийся о собственных интересах. Думаю, в ее случае, Распределяющая шляпа вряд ли бы рассматривала иной факультет, кроме Слизерина.

Мистер Уилфорд — Слизерин 🐍

Вот из-за таких, как Уилфорд, отношение к Слизерину в мире волшебников изменилось бы в еще худшую сторону. Распределяющая Шляпа содрогнулась бы, коснись она головы этого страшного человека.

Уилфорд коварен, жесток и верен только самому себе. Его жертвой может оказаться кто угодно — даже те, к кому Уилфорд испытывает нечто, похожее на теплые чувства. Идеальный слизеринец — да. Опасный волшебник — однозначно.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Скрытый смысл

Анализ фильмов и философская пропедевтика

Вы здесь

Сквозь снег (2013), разбор фильма

Для изображения фантастического будущего режиссер использует оригинальный приём: отсылки к распространённым конспирологическим теориям; ими пронизана буквально вся показанная история.

Химтрейлы

Уже первые кадры фильма заставляют зрителя вспомнить о так называемых химтрейлах. Это следы от самолетов, которые, как считают некоторые, содержат химические вещества для воздействия на окружающую среду или даже людей.

В предыстории фильма нам сообщают, что в борьбе с «глобальным потеплением», при помощи распыления в атмосфере реагентов, человечество не учло всех факторов и последствий своей «борьбы» и получило в результате совершенно обратный эффект.

Позднее станет понятно, что эффект был вполне закономерный. Так что поговорка «за что боролись, на то и напоролись» в контексте фильма приобретает характер неизбежного закона функционирования социума.

Впрочем, тема борьбы с глобальным потеплением при помощи распыления реагентов имеет непосредственное отношение к реальности. Как известно, ученые при финансовой поддержке Билла Гейтса собираются провести эксперимент и выбросить в атмосферу мельчайшие частицы мела, чтобы блокировать часть солнечных лучей и таким образом снизить температуру в атмосфере земли.

Но вернёмся к фильму.

Поезд, на котором часть людей спаслась от глобальной катастрофы, является аллегорией на всё человечество. За стенами поезда уже совершенно другой мир — ледяная пустыня (или «пустыня реальности»), выжить в которой невозможно. Показательно, что в хвостовой части поезда не предусмотрено наличие окон. Люди, находящиеся там, не имеют возможности видеть мир за пределами поезда. Так режиссер аллегорически изображает положение дел в реальном обществе, где «низы» видят только ту часть реальности, которую им позволяют видеть «верхи».

Главный герой по имени Кертис, вдохновившись идеями своего «духовного наставника» Гилиама, мобилизует «протестные настроения», царящие в хвосте поезда. Цель протестующих – добраться до головы состава, где находится уникальный «вечный двигатель» поезда и откуда всем управляет мистер Уилфорд.

Уилфорд является создателем и самого поезда, и железной дороги, по которой тот курсирует, огибая за год весь мир. 1:09:10

Мэйсон

Между Уилфордом, который находится в верхней точке социальной иерархии и остальным обществом, помещается Министр Мэйсон, которая поддерживает установленный в обществе порядок.

«У всех предопределенное место» 18:21

Нетрудно догадаться, что говорящее имя министра, Мэйсон, это отсылка к конспирологической теории о том, что миром управляют масоны. На принадлежность министра к масонам также намекает формула «И это так», которую она постоянно повторяет. Это отсылка к масонской формуле «Да будет так».

По мере продвижения, Кертис получает анонимные записки с подсказками, необходимыми для перемещения между вагонами. Ведь путь от социальных низов к вершине власти весьма тернистый и тщательно охраняемый, поэтому без инсайдерской информации не обойтись.

К отсеку водоснабжения повстанцы добираются как раз в канун нового года. Силы, с которыми они сталкиваются, демонстративно вспарывают живот рыбе, что, вероятно, должно символизировать переход от эры Рыб (ассоциируемой с христианством) к эре Водолея, в которую должен произойти синтез научного мировоззрения и различных религиозных учений.

Несмотря на помощь неизвестного «доброжелателя», протестующим приходится преодолевать ожесточенное сопротивление «силовых структур». Но что поделать: революция требует жертв! В фильме даже озвучивается конкретное число людей, которыми необходимо пожертвовать во имя «успеха революции».

«Ровно 74% из вас должны умереть». 48:40

В связи с этим уместно вспомнить об одном загадочном сооружении, построенном неизвестным заказчиком в 1979 году в США. Так называемые Скрижали Джорджии.

Первые два пункта этих скрижалей гласят:

  1. Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой
  2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества

И последний пункт:

10. Не будьте раковой опухолью для земли, природе тоже оставьте место!

Как видим, идея о контроле над популяцией – это не фантастика, а заповедь, высеченная в камне.

Контроль воды

Далее фильм затрагивает тему контроля водных ресурсов. 38:55

Повстанцы хотят получить контроль над водой, чтобы получить преимущество. Но затем выясняется, что источник воды тоже находится в голове состава, то есть, контролируется элитами. 57:57

Идею передать в руки корпораций контроль за расходом мировых запасов воды высказывал бывший генеральный директор корпорации Nestle Питер Брабек. Так что это один из реалистичных вариантов развития экономики.

Уилфорд и его убеждения

В результате кровопролитных сражений, Кертис добирается-таки до головы состава и двигателя. То, что он узнает от Уилфорда повергает его в шок. Всё во что он верил — оказалось ложью. Наставник Кертиса Гилиам все это время был в сговоре с Уилфордом, и революция Кертиса была частью их плана.

Уилфорд объясняет Кертису, что поезд — это закрытая экосистема, с ограниченными ресурсами и пространством. Поэтому время от времени, Уилфорду необходимо «спускать пар». И лучшим решением будет предоставить возможность самим «пассажирам», в первую очередь из хвостовой части поезда, решить эту проблему своими же руками.

Ведь низами общества легко манипулировать. Не имея окон в своих вагонах, находясь в состоянии постоянного голода и стресса от произвола надсмотрщиков, эти люди готовы пойти на любые жертвы, дабы хоть как-то изменить существующий порядок вещей. Тем более, если сам протест проходит под благовидными лозунгами.

Что характерно, Уилфорд даже предлагает Кертису занять его место и тот почти соглашается на его предложение. Это показывает, как легко еще вчерашнего революционера можно вовлечь в систему управления обществом, против которой он и боролся.

Как уже говорилось в видео по фильму «Матрица», лидер — не тот, кто ведёт людей на баррикады. Это делает герой, а лидер остаётся в тени и руководит. Выполнив задачу, поставленную лидером, герой может занять его место.

Уилфорд убеждён, что поезд должен продолжать нестись сквозь снег, пространство и время, поочередно сменяя смотрителей за двигателем. А их главной задачей должно быть поддержание баланса «страха и ужаса» или их искусственное создание с помощью революций, войн и прочих мерзостей.

«Перед и хвост должны работать сообща» 1:39:50

Уилфорд вкладывает в эти слова только тот смысл, который позволяет ему сохранять статус кво. Он, как и те борцы с «глобальным потеплением», берет на себя явно не принадлежащие ему обязательства по «естественному отбору». При этом выставляя «пассажиров» хвостовых вагонов как главных виновников и «глобального потепления», и нарушенного «баланса» в поезде.

Но даже если допустить, что подобной идеологии можно найти оправдание в пределах поезда, как вынужденного способа спасения человеческой расы, то есть ли ей какое-либо обоснование для существования уже во внешнем мире?

Вероятно, Уилфорд сколотил свою империю еще до начала «Апокалипсиса» именно благодаря определенному мировоззрению и подходу к делу. Такие как он и сейчас строят свои капиталы за счет людей и их рабского труда в странах третьего мира (в хвосте поезда), реализуя затем их дешевую продукцию в развитых странах (головных вагонах). Это они называют «свободным рынком».

Но как бы порой не хотелось взять что-нибудь потяжелее и отправиться за поиском справедливости в сторону головных вагонов, стоит задуматься, а то ли это место, где эту самую справедливость нужно искать?

Есть ли она вообще в рамках этого поезда, если вне зависимости от того, кто им управляет, пункт назначения остается неизменным? Разве не удивительно, что человечество в фильме совместными усилиями смогло построить «вечный двигатель», но при этом ему не хватило ума создать общество изобилия для каждого из «пассажиров»?

Заключение

Описанная в фильме система контроля не стоит на месте. Она учитывает изменения настроений в обществе, ведь все больше людей начинают понимать, что проблема лежит не столько в том, кого олицетворяет Уилфорд, сколько в выстроенной им системе и самом «поезде».

По этой причине меняется и облик современного революционера. «Захвати Уолл-стрит», «Pussy Riot» и прочие им подобные — это лишь первые ласточки. Все чаще мы будем сталкиваться с новыми революционными идеями, ставящими под сомнение основные столпы общества: государственные, религиозные и финансовые институты.

Пока общество не созрело для очередного «спускания пара», этих протестующих будут демонстративно «разгонять водометами» и отправлять в места не столь отдаленные. А заодно и пиарить, делая своего рода «скрытую рекламу» для продвигаемых ими идей.

Впрочем, сам формат проведения революций скорее всего тоже изменится. В интернет-эпоху уже появляются такие термины как «диванные-войска», и все Кертисы давно уже по эту сторону монитора. Кто нынче готов идти «сражаться» за чьи-то идеалы, поставив под удар собственную «зону комфорта»? Все «противостояния» теперь происходят исключительно медийно, в интернете. Так что и революции будущего будут происходить тут же.

Что касается идеи о контроле над численностью популяции, то если она не просто придумана, а действительно необходима, у реального аналога Уилфорда есть целый набор других инструментов для «поддержания баланса»: продукты питания, медицина, фертильность…

Как бы то ни было, суть контролируемых революций останется неизменной – обеспечить возможность поезду ехать дальше.

Источник

Оцените статью