- Как я выбирал и покупал собаку Балтмоторс (Страница 1 из 7)
- Сообщений с 1 по 25 из 157
- 1 Тема от tromb 30-01-2017 12:28
- Тема: Как я выбирал и покупал собаку Балтмоторс
- Мотобуксировщик Балтмоторс Сноудог
- Особенности кузова
- Оснащенность мотобуксировщика
- Технические характеристики модельного ряда SnowDog
- Сколько стоит мотособака
- Тест-драйв… мотособаки! Что это за зверь такой?
Как я выбирал и покупал собаку Балтмоторс (Страница 1 из 7)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 157
1 Тема от tromb 30-01-2017 12:28
- tromb
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Московская область
- Зарегистрирован: 10-01-2017
- Сообщений: 48
Тема: Как я выбирал и покупал собаку Балтмоторс
Всем доброго дня. Учитывая, что подробной информации об особенностях эксплуатации мотособак от пользователей в интернете относительно немного, предполагаю, что мой опыт может быть полезен другим, поэтому хочу поделиться всем, включая будущие впечатления от использования.
Задача стояла следующая: нужна мотособака на двоих, чтобы справлялась в условиях центральной России, а именно Московской и Тверской областей. Изначально планировал приобрести буксировщик стандартной длинны около 1,5 метров с мотором 9-13 лс, чтобы влезал в багажник легкового универсала. Выбирал среди нескольких производителей, но выбор сделал в пользу Балтмоторс по нескольким причинам: привлекло большое количество аксессуаров, подробные ответы технического специалиста по телефону на все интересующие технические вопросы, вежливое и отзывчивое общение с представителями и руководителем предприятия, четкие и уверенные ответы по срокам изготовления и доставки (точная дата доставки важна, тк собака в подарок на день рождения).
По результатам этого общения в ответ на свои пожелания получил вот такие рекомендации: поскольку модели Standart в багажник не влезут ни с каким двигателем, то лучше подойдет новая модель Compact с двигателем Briggs&Stratton 7 лс с вариатором Comet. В ответ на мои возражения, что 7-сильный двигатель с короткой базой окажется неподходящей комбинацией для беспроблемной эксплуатации на двоих, получил уверения, что буксировщик справится, а если по результатам первых поездок станет понятно, что не справляется, то договорились, что производитель заменит его на более мощный с доплатой с моей стороны! С такими гарантиями и обещаниями от производителя, почему не согласиться? В общем, на прошлой неделе проплатил за буксировщик, два корыта и два сиденья.
Как часто в жизни бывает, процесс делится на «до» и «после»: в ситуации заказа чего-либо с предоплатой границей служит платеж. Только после того, как денежные средства дойдут до счета получателя, будет понятно, останется ли обещанное просто словами или станет действиями. Пока ситуация «после» развивается не очень: несмотря на то, что с самого начала было обозначено, что собака нужна к 29 января, за неделю до этой даты сообщили, что машина выйдет только 26 и собаку можно будет забрать не раньше 31. На прошлой неделе 27 числа после настойчивых повторяющихся просьб подтвердить даты, пришел ответ, что машина задерживается и точная дата отправки пока не известна. С дополнительными аксессуарами пока тоже все не очень ясно. На почту оперативно пришли фотографии кофра на грузовую платформу. Выглядит качественно и производит впечатление продуманного изделия. Но опять незадача: уже дважды получал обещание прислать цену и реквизиты для оплаты, но пока все тихо.
Несмотря на то, что не получил обещанное в срок, надеюсь, что задержки – это единственное отклонение от той замечательной и радужной картины, которая сложилась в процессе общения и заказа. В любом случае, буду держать в курсе развития событий и обязательно отпишусь по результатам пробных поездок .
Источник
Мотобуксировщик Балтмоторс Сноудог
Baltmotors Snowdog – компактный мотобуксировщик, который собирают в Калининграде из импортных деталей. Это единственная отечественная мотособака, официально продающаяся не только в России, но и в США, Европе и Азии (машина получила все необходимые сертификаты и разрешена к использованию во всех странах). Рекомендована для рыбаков, охотников, фермеров, владельцев загородных домов и любителей развлекательной езды по бездорожью. Преимущество буксировщика Балтмоторс Сноудог во всесезонности, экономичности (расход топлива — не более 1,5 л в час), мощности (легко перевозит в прицепе 150-200 кг груза).
Особенности кузова
В ходе производства используется многослойная порошковая краска, которая защищает кузов машины от повреждений. Краска наносится только после тщательного очищения деталей, которые промываются под воздействием пескоструйного оборудования. Полимерное (порошковое) покрытие весьма устойчиво к царапинам и повреждениям. Рамная конструкция, окрашенная порошковой краской, имеет длительный срок службы и устойчива к неблагоприятным условиям.
Baltmotors Snowdog производится в двух модификациях — Стандарт и Компакт. Внешне они отличаются только размерами.
Модель | Ширина | Длина | Высота |
Snowdog Standard | 600 мм | 1470 мм | 750 мм |
Snowdog Compact | 570 мм | 1270 мм | 710 мм |
Baltmotors Snowdog произведен в совместном сотрудничестве с именитыми поставщиками, которые известны по производству комплектующих для мотоциклов, квадрациклов, снегоходов. Например, фары, электропроводка и рычаги поставляются из Китая, чехлы делаются в России, элементы корпуса — в Европе.
Прочный каркас дополнительно защищает мотор от повреждений и деформаций, которые могут возникать в случае переворачивания машины либо при лобовом/фронтальном столкновении. Рама по степени прочности сравнима с броней внедорожника. Кстати, приводные механизмы установлены внутри рамы, чтобы повысить безопасность водителя и защитить важные компоненты.
Оснащенность мотобуксировщика
В стандартную комплектацию мотобуксировщиков Сноу Дог входит электромакет, состоящий из магнето, реле-регулятора, чеки аварийной остановки ДВС. Есть мощное светодиодное освещение, которое обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. При желании к машине можно подключить любое вспомогательное электрооборудование.
Конструкторы оснастили мотопса эргономичным рулем. В нем нет фиксаторов, шплинтов, закручивающихся барашков – руль раскладывается одним движением, после чего мотособака готова к эксплуатации. Его можно настроить по высоте, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. Передвигаться человек может в сидячем или стоячем положении.
Сноудоги оснащены коробкой передач «Сафари», которая позаимствована у отечественного снегохода Буран. По умолчанию в мотобуксировщиках стоит всесезонная мягкая подвеска, позволяющая передвигаться с комфортом по пересеченной местности. При необходимости ее можно заменить на склизовую ходовую часть (если планируете передвигаться на Baltmotors Snowdog только в зимнее время).
Новые кронштейны, изготовленные из стали толщиной 4 мм, отличаются прочностью благодаря своей изогнутой форме. Дополнительно внутри гусениц установлены боковые пластины. Они уменьшают вероятность забивания ходовой ленты мокрым снегом.
Технические характеристики модельного ряда SnowDog
Параметры машины зависят от внутренней компоновки. Дело в том, что производитель предложил на выбор несколько модификаций Baltmotors Snowdog. Более мощная начинка будет стоит дороже, а если хочется сэкономить, то стоит выбирать менее сильные агрегаты.
Snowdog Compact Rato 7 | Двигатель: Rato (Рато) 7 л.с. ДxШxВ: 1270x570x710 мм Вес:100 кг Перевозит в санях: 150 кг Расход топлива: 1,5 л/час Объем бака: 3,6 л Вариатор: легкий типа Comet-40 Подвеска: только катковая Дисковый тормоз: нет Электростартер: нет Реверс-редуктор: нет Сцепное устройство: есть |
Snowdog Compact Zogshen 15 | Двигатель: Zongshen 15 л.с. ДxШxВ: 1270x600x750 мм Вес: 128 кг Перевозит в санях:150 кг Расход топлива: 3 л/ч Объём бака: 5,2 л Вариатор: Сафари Подвеска: катковая Дисковый тормоз: есть Электростартер: есть Реверс-редуктор: нет Сцепное устройство: есть |
Snowdog Compact Briggs&Stratton R13M | Двигатель: Briggs&Stratton 13,5 л.с. (американский) ДxШxВ:1270x600x800 мм Вес: 130 кг Перевозит в санях: 200 кг Расход топлива: 3 л/ч Объем бака: 6,5 л Вариатор: Сафари Подвеска: катковая Дисковый тормоз: есть Электростартер: есть Реверс-редуктор: нет Сцепное устройство: есть |
Snowdog Standard Zogshen R15ME | Двигатель: Zongshen 15 л.с. ДxШxВ: 1480x600x800 мм Вес: 152 кг Перевозит в санях: 200 кг Расход топлива: 3 л/ч Объём бака: 5,2 л Вариатор: Сафари Подвеска: катковая или склизовая Дисковый тормоз: есть (Буран) Электростартер: есть Реверс-редуктор: есть (Буран) Сцепное устройство: есть |
Snowdog Standard Briggs&Stratton 13 | Двигатель: Briggs&Stratton 13,5 л.с. ДxШxВ:1470x600x800 мм Вес: 150 кг Перевозит в санях: 200 кг Расход топлива: 3 л/ч Объём бака: 6,6 л Вариатор: Сафари Подвеска: катковая или склизовая Дисковый тормоз: есть Электростартер: есть Реверс-редуктор: есть Сцепное устройство: есть |
У топливного бака любой модели SnowDog есть заливная горловина, в которую встроен фильтр грубых частиц, исключающий попадание грязных химических примесей. Эта особенность повышает защиту и безопасность ДВС. Кроме того, силовой агрегат специальным датчиком, который срабатывает при опрокидывании машины. В экстренном случае (при опрокидывании) мотор выключается автоматически.
Максимальная скорость мотособаки Балтмоторс Сновдог — 35 км/ч.
Сколько стоит мотособака
Цена транспортного средства Baltmotors зависит от модификации. Приобретать мотособаку лучше у официальных дилеров (офисы расположены в 120 городах России) — в этом случае стоимость будет самой выгодной. При желании можно купить машину с пробегом, что выйдет еще дешевле.
Snowdog Compact Rato 7 | Snowdog Standard Zogshen 15 | Snowdog Compact Briggs&Stratton 13 | Snowdog Standard Zogshen 15 | Snowdog Standard Briggs&Stratton 13 | |
На официальном сайте | 68,9 тыс. руб. | 104,9 тыс. руб. | 114,9 тыс. руб. | 124,5 тыс. руб. | 134,9 тыс. руб. |
Б/у с пробегом | 54-61,5 тыс. руб. | 83,9-87 тыс. руб. | 107-110 тыс. руб. | 112-123 тыс. руб. | 115-128 тыс. руб. |
Чтобы повысить удобство пользования, можно купить аксессуары для мотобуксировщика. Вот примерные расценки на комплектующие и запчасти, подходящие для Baltmotors (в рублях):
Источник
Тест-драйв… мотособаки! Что это за зверь такой?
— Какую еще собаку мы будем испытывать? Ты что, живодер? — наша Ольга-Анна была немного обескуражена предложением сфотографировать мотособак.
— Да механическую собаку будем испытывать. Механическую!
Сегодня в рубрике «Тест-драйв» вы не увидите автомобиль или мотоцикл. Мы будем пробиваться через снежную целину на двух моделях мотобуксировщиков Baltmotors. Вперед!
Дело в том, что скоро у нас официально откроется салон Baltmotors по продаже мотоциклов, квадроциклов, мотобуксировщиков, лодок и моторов к лодкам. Кстати, купить все это дело можно уже сейчас, ребята уже работают. Про мотоциклы и квадроциклы мы расскажем в следующих материалах, а сегодня покатаемся на мотособаках.
Если описать кратко, то это специальная техника, предназначенная для перемещения нетяжелых грузов или людей по снегу или льду на санях и лыжах. Она может стать незаменимым помощником в зимний период. Хотя в принципе мотособака может использоваться и летом для езды по грязи или болоту. А если поменять сани на колесный прицеп или приделать к саням колеса, то можно ездить и по асфальту.
Состоит мотобуксировщик из нескольких основных частей: саней, двигателя, трансмиссии и гусеничной части. Благодаря широкой гусенице сани могут ехать даже по очень высоким сугробам или болоту. Раздолье для рыбака и охотника!
Причем на мощный мотобуксировщик можно прицепить аж десять саней — получится целый «мотопоезд»!
Можно ехать стоя, а можно установить сиденья. Единственное — я проехал пассажиром во вторых санях, и были моменты, когда чувствовался запах выхлопных газов. Это не очень, конечно, хорошо.
А вот сами сиденья кожаные и оснащены подстаканниками!
Сразу же напрашивается вопрос: зачем изобретать велосипед? Ведь есть снегоходы и квадроциклы, на кой сдалась эта мотособака? Однако последняя имеет два важных преимущества: она дешевле и компактнее.
Мотобуксировщик укладывается в сани — в таком виде загрузить его можно даже в какой-нибудь универсал, минивэн или даже хэтчбек. А попробуйте перевезти так квадроцикл — не получится! Хотя в случае с мощными мотобуксировщиками (как на фото) грузить приходится втроем, если поднатужиться — можно и вдвоем.
Но в любом случае компактная вещь, особенно «младшие» модели.
Если сравнивать с квадроциклом, то этот агрегат еще имеет лучшую проходимость в условиях болота или глубокого снега. Но есть и недостатки…
Перейдем собственно к тест-драйву моделей. Вообще их на нашем рынке три: Baltmotors Barboss Mini, Barboss Compact и SnowDog Standard. Зато есть разные варианты двигателей. С комплектацией тоже можно крутить как угодно. Можно взять «голый» мотобуксировщик, а можно «нафаршировать» его фарой, санями, сиденьями, подстаканниками, электростартером и т.д. и т.п.
Начнем с модели Barboss Mini. Что сказать? Компактная моделька: с габаритами всего 1250х430х650 она легко войдет в багажник универсала или хэтчбека. В комплекте идет чехол, но сотрудники салона его сняли, чтобы показать нам внутренности мотобуксировщика. Цена модели начинается от 14.950.000 белорусских рублей. Сборка, кстати, весьма неплохая, все сделано аккуратно. Молодцы россияне, научились.
Сани, кстати, по ощущениям очень крепкие. Вряд ли их сломаешь. Ездить в них можно даже вдвоем. На креплении к буксировщику есть пружины — на мощных мотособаках это весьма актуальная вещь. Стоят сани 2 млн белорусских рублей.
Укомплектован Barboss Mini 196-кубовым двигателем Honda мощностью 6,5 л.с., а его вес составляет 79 кг. Но моторчик не оборотистый, его главная задача — тянуть, а не быстро везти. В качестве трансмиссии применен редуктор с автоматическим сцеплением.
Присутствует здесь и подобие багажника, в котором можно увезти 38 кг веса. До 150 кг можно загрузить в сани. То есть какую-нибудь тушу кабанчика после охоты вполне должен потянуть. Но нам животных жалко, охоту мы не любим, поэтому решили это дело не проверять.
Скорость Barboss Mini развивает небольшую — всего 20 км/ч по техническим данным. Да и по субъективным впечатлениям ни разу не экстрим. Зато в снегу не проваливается, едет в целом уверенно.
Органы управления просты и незамысловаты: справа — ручка «газа», слева — тормоза. Есть стояночный тормоз, кнопка стартера и выключения двигателя. Кстати, тормозом так и не воспользовался ни разу ни в одной модели мотособаки. Они и так неплохо замедляются.
Но к управлению нужно привыкать. Плюс радиус разворота не очень большой. Зато руки тренирует мотобуксировщик очень хорошо: день «покатушек» может заменить поход в тренажерный зал.
А теперь переходим к самому мощному мотобуксировщику — 420-кубовой 15-сильной версии SnowDog Standard. Стоимость модели — от 25.600.000 рублей.
Весит она 135 кг и способна перевезти 50 кг на себе и аж 300 кг в санях. Мощно!
К нему мы прицепили двое саней с сиденьями.
Если водитель мотобуксировщика вдруг упадет, есть специальная чека безопасности, которая крепится к руке водителя и в случае чего заглушит мотор. А то мало ли эта борзая куда-нибудь уедет без седока.
В данной модели стоит уже не редуктор, а вариатор. Который, к слову, со снятым чехлом открыт всем ветрам — можно изучать принципы работы.
Как на ходу? С места даже вдвоем подхватывает неплохо! Прет как танк! Да он и есть эдакий мини-танк с резиновой гусеницей.
Сиденья, кстати, крепятся к саням с помощью болтов. Но у нас не было времени, чтобы их закручивать, поэтому пару раз я с этих сидений слетел. Не забывайте прикручивать болты! Конечно, это было больно и неожиданно — спиной приложиться о борт саней.
Еще одна проблема: если едешь сидя, то маневренность аппарата ухудшается. Радиус разворота получается просто гигантский! Поэтому нужно привставать. Или выходить и доворачивать сани вручную. Если привстанешь, тоже, конечно, немаленький разворот получается, хотя в траекторию Barboss Mini мне удалось вписаться. Зато руки качает хорошо. Спорт — это здорово!
Мощная модель мотобуксировщика с одним седоком едет еще напористее и быстрее, особенно по укатанному снегу. По ощущениям на глубоком снегу развивается скорость где-то 30 км/ч, может, больше. 40 км/ч по укатанному снегу должен пойти, а сколько точно — неизвестно. Спидометра ведь нет.
Но при этом снег летит во все стороны. Классная штуковина!
С проходимостью тоже все очень хорошо.
Единственное — с боковыми кренами стоит быть осторожнее. В кадр это дело не попало, но на бок я мотобуксировщик все-таки уложил. Впрочем, вернуть его обратно на гусеницу не составляет никакого труда. И рама крепкая, повредить технику сложно.
В общем, техника очень интересная. Вполне неплохая альтернатива более громоздким и дорогим снегоходам и квадроциклам. В хозяйстве белорусу может пригодиться. Мотобуксировщик легок в транспортировке, имеет отличную проходимость и может перевозить грузы. Из недостатков — не самая лучшая маневренность и высокий центр тяжести. В планах у Baltmotors, кстати, переделать мотобуксировщик в бюджетный снегоход. Будет интересно на эту штуковину посмотреть.
Ну а мы решили устроить гонки на мотособаках, о чем расскажем в следующий раз. До встречи!
Источник