Мотобуксировщик Райда 6.5 л. с.
Райда 6.5 – универсальный мотобуксировщик, предназначенный для транспортировки грузов и пассажиров. Данная модель относится к компактной категории, и рассчитана на передвижение в суровых климатических зонах. Аппарат получил комплекс доработанных решений от предшественников, он стал более надежным, комфортным и экономичным. Мотобуксировщик Райда 6.5 оснащается оригинальной подпружиненной подвеской катково-склизового типа, которая обеспечивает плавное и тихое движение по неровностям без всяких пробоев в подвеске. Ее ход составляет 100 мм, что является достойным показателем для бездорожья. Техника успешно протестирована заводскими испытателями, а также опробована в деле с участием самих владельцев. Разработчик учел все нормы и стандарты в ходе проектировки модели, отвечающие за безопасность и экологические показатели. В этой статье представлены основные параметры и особенности мотобуксировщика Райда 6.5, его стоимость и отзывы пользователей.
Видео
Ключевые особенности техники:
- Компактные габариты и малый вес
- Простота в эксплуатации и обслуживании
- Не требуется наличия водительского удостоверения
- Не требуется регистрации в ГИБДД и органах технадзора.
Мотобуксировщик Райда 6.5 оснащен агрегатами и деталями, которые являются взаимозаменяемыми. Это означает, что их многие комплектующие подойдут от других моделей семейства Райда. Эта особенность обеспечивает высокую ремонтопригодность и отсутствие проблем с ремонтом. Машину можно обслуживать в гаражных и полевых условиях.
Разработчики сделали аппарат компактным и маневренным, чтобы не возникало проблем с проходимостью в труднодоступной и стесненной местности. Дизайн мотобуксировщика достаточно примитивный, но выдержан в фирменном стиле модельного ряда Райда. Техника не отличается продвинутой внешностью, но в то же время, обладает отличной эргономикой. Буксировщик удобен в управлении, и для этого не понадобится профессиональных навыков. Благодаря этому машиной могут пользоваться начинающие пользователи, в том числе дети и подростки. Рулевая колонка настраивается по высоте – таким образом, можно подобрать оптимальное положение исходя из телосложения и роста водителя. Также обратим внимание на фаркоп, входящий в базовую комплектацию. К нему присоединяются сани-волокуши, которые увеличивают грузоподъемность мотобуксировщика.
Что касается конструкции, особое внимание уделено ходовой части. Модель Райда 6.5 получила легкосъемные подшипники, жестко закрепленные к корпусу с помощью четырех болтов М6. Такое крепление существенно облегчает обслуживание в случае замены подшипников. Элементы органов управления отличаются простотой и надежностью. Процесс управления не вызывает привыкания – для начала движения следует плавно нажать на рычаг газа, а для остановки необходимо отпустить ручку газа. Заглушить мотор можно, нажав на соответствующую кнопку («стоп»), которая размещена на приборной панели, в левой ручке рукоятки. Примечательно, что в сложенном состоянии мотобуксировщик Райда 6.5 еще более компактный, и благодаря этому помещается в багажник легковушки. Обратим внимание, что перед перевозкой в автомобиле устройство помещается в стандартные сани-волокуши, чтобы останки растаявшего снега стекали прямо в сани, а багажник в этом время будет оставаться сухим.
Грузоподъемность буксировщика Райда 6.5 вместе с санями-волокушами составляет 450, при этом порядка 200 кг приходится на сани, в то время как остальной груз размещается на самом буксировщике. В полностью груженном состоянии машина способна преодолевать рыхлый и сырой снег, а также снежно-водные участки с грунтом или песком. Аппарат Райда 6.5 рассчитан на продолжительные поездки протяженностью 80 километров. Есть поддержка топлива АИ-92. Штатный грузовой отсек является подходящим местом для перевозки дополнительного снаряжения, инструментов, топливной канистры и других предметов. Общая масса поклажи в данном случае может достигать 40 кг.
Для изготовления саней-волокуш используется прочный полиэтилен низкого давления, устойчивый к износу и температурам вплоть до минус 60 градусов. Сани-волокуши зафиксированы фаркопом. Безопасность и надежность фиксации обеспечивает подвижная сцепка.
Технические характеристики
- Разработчик – Архконструктор
- Двигатель – Lifan, бензиновый, мощностью 6,5 лошадиных сил
- Параметры ДВС: 4-хтактный, с передним расположением, с рабочим объемом 200 куб. см
- Цилиндры, шт. – 1
- Коробка передач – вариатор Сафари
- Ручной стартер – да
- Система освещения – есть
- Ширина гусеницы – 500 мм
- Емкость бензобака – 3,6 литра
- Потребление бензина – 2 литра в час
- Сухой вес – 87 кг
- Скорость – 30 км/час
- Масса груза на мотобуксировщике (допустимая) – 40 кг
- Масса груза с санями-волокушами (допустимая) – 400 кг
- Длина/ширина/высота мотобуксировщика, мм: 1500/540/740.
Двигатель
Машина получила силовую установку, которая успешно себя зарекомендовала в садовой и строительной технике – в мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах т. д. Двигатель агрегатирован с вариатором, в котором используется ремень от снегоходов Тайга и Буран. Что касается приводной цепи, она позаимствована у мотоциклов Тула, Минск и Восход.
Производительности четырехтактного двигателя хватает для больших нагрузок в груженном состоянии. Китайский одноцилиндровый мотор Lifan успешно справляется с максимальной грузоподъемностью, не перегревается, работает достаточно тихо и без вибраций. Эффективное охлаждение мотора обеспечивает система вентиляции. Агрегат развивает 6,5 лошадиных сил и имеет переднюю компоновку. Рабочий объем составляет 200 куб. см. Двигатель агрегатирован с вариатором Сафари, который успешно используется в других моделях мотобуксировщиков. Для запуска предусмотрен ручной стартер, который по бюджетным меркам является достойной альтернативой электростартеру. Мотор официально поддерживает бензин АИ-92.
Средняя стоимость нового мотобуксировщика Райда 6.5 на российском рынке составляет 78 тысяч рублей.
Источник
Мотобуксировщик Джек 6.5
Джек 6.5 – мотобуксировщик для рыбаков и охотников, а также людей, предпочитающих активный зимний отдых. В этой модели опробованы передовые технологии, которые идеально гармонируют с проверенными техническими решениями. В результате получилась сбалансированная конструкция, которую легко обслуживать, и в которой легко освоиться. Перед нами среднегабаритный спецтранспорт, способный перевозить малогабаритные грузы по обледенелым водоемам и глубоким снежным покровам. По официальным данным, высота снега может достигать 270 мм. Машина отличается простотой в управлении и развивает ограниченную максимальную скорость. Благодаря этому безопасность Джека находится на высоком уровне, что очень важно для начинающих пользователей, которым не придется сдавать экзамен на получение водительского удостоверения. Мотобуксировщик Джек является практичным и удобным транспортом, который способен вместить двух человек вместе с грузом массой до 200 кг. Максимальная скорость при максимальной нагрузке будет достигать 20 км/час. Машина успешно прошла испытания на выносливость, и подтвердила свою приспособленность к суровым климатическим условиям. Машину можно легко разобрать и собрать при необходимости, а в крайнем случае ее можно легко поместить в багажник легкового автомобиля. Примечательно, что к транспорту можно подсоединить специальные сани волокуши, скомпонованные таким образом, что в них можно перевозить гусеницу от мотобуксировщика. Вообще на сани волокуши предназначены для перевозки любой грузовой тары.
Видео
Джек – внедорожный транспорт, выпускаемый в России. Массу машины удалось удержать на оптимальном уровне, что можно сказать о компактных габаритах – например, аппарат незначительно заужен по ширине и укорочен по длине. Такая компоновка гарантирует устойчивость и удобство передвижения в труднодоступной местности. К тому же, благодаря компактным габаритам мотобуксировщик без проблем поместится в багажнике любого легкового транспорта – не только универсала, но и хэтчбека и седана. Примечательно, что Джек является более доступной моделью, чем ее ближайший конкурент Рекс, который на 100 долларов дороже. Кстати, такая разница в цене сопоставима со стоимостью саней-волокуш, которые придется приобретать дополнительно.
Главные особенности мотобуксировщика Джек:
- Компактные габариты и небольшой вес
- Экономичная силовая установка с расходом топлива 2 литра в час
- Усовершенствованный ДВС
- Автоматический натяжитель цепи, не требующий дополнительного обслуживания
- Идеальная курсовая устойчивость и сбалансированная развесовка по осям благодаря компоновке мотора, который расположен посередине. Такая компоновка исключает опрокидывание машины и повышает безопасность оператора
- Понятная управляемость, не требующая профессиональных навыков
- Сухое сцепление, отличающееся повышенной выносливостью – заслуга инженеров НТЦ ВАЗа.
- Чтобы предотвратить преждевременный износ цепи, конструкторы решили установить ведущую звездочку в передней части мотора.
- Движитель базируется на прочной раме, которая обеспечила высокую грузоподъемность и прочность конструкции.
- В системе сцепки присутствует демпфер для саней-волокуш. Демпфер отвечает за плавный и мягкий ход на неровной дороге.
Мотобуксировщик Джек является одним из лучших представителей бюджетного класса. Не смотря на простую и доступную конструкцию с применением дешевых материалов, разработчики постарались сделать ее максимально эргономичной и надежной. В частности, особое внимание уделено эргономике рабочих органов на панели управления. За счет минимального набора переключателей, который расположены под рукой, водитель никогда не запутается в управлении.
В ходе проработки ходовой части разработчики Джека проявили особую внимательность. Уделено внимание мелочам, из которых можно сложить общее или первое впечатление об этом мотобуксировщике. Прочное и выносливое шасси обеспечивает грузоподъемность под 200 кг, а максимальная скорость составляет 20 км/час. Ширина гусеницы составляет 380 мм, что гарантирует устойчивость на любом покрытии и предотвращает опрокидывание. Еще одна особенность ходовой части – подвеска каткового типа, которая адаптирована к любым дорожным неровностям. К тому же, такую подвеску можно назвать одним из элементов безопасности, ведь она дополняет курсовую устойчивость машины. Цепи – с автоматическим натяжением, которые не требуется дополнительно обслуживать.
Технические характеристики
- Ширина гусеницы/грузоподъёмность – 380 мм/200 кг
- Скорость – 20 км/час
- Двигатель – бензиновый, аналогичный с мотором Honda
- Мощность – 6,5 лошадиных сил или 4,8 кВт
- Остальные параметры ДВС: 4 такта, цепной привод, автоматическая КПП
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Потребление топлива – 2 литра в час
- Подвеска – катковая
- Автоматическое натяжение цепей – да
- Сани волокуши – есть
- Лыжный модуль – есть
- Сухой вес – 65 кг
- Габариты мотобуксировщика, мм: Длина – 1200, Ширина – 550, Высота – 550
- Страна производства – Россия.
Двигатель
Мотобуксировщик Джек получил двигатель китайского производства, созданный на основе японского мотора Honda. Силовая отдача составляет 6,5 лошадиных сил. Для предотвращения перегрева используется воздушное охлаждение, которое предотвращает перегрев основных системных компонентов двигателя. Это гарантирует надежность и выносливость ДВС на протяжении всего срока службы мотобуксировщика Джек. Примечательно, что мотор изготовлен на основе четырехтактной технологии, которая пришла на смену устаревшей двухтактной конструкции. В результате удалось снизить потребление топлива и повысить экологические показатели. Вместе с тем, четырехтактная компоновка настраивает мотор на более эффективную и бесперебойную работу, в том числе и за счет ручного стартера, который можно дополнить электростартером. В этом случае ручной стартер используется только при необходимости – например, если возникли сбои с электростартером, либо не хватает запаса энергии в аккумуляторных батареях. Двигатель агрегатирован с автоматической коробкой передач.
Средняя стоимость нового мотобуксировщика Джек на российском рынке составляет 50 тысяч рублей.
Источник
Самый мощный мотобуксировщик!
Приветствую любители мощной техники для рыбалки и активного отдыха!
Продолжаю выбирать себе надежного друга — мотособаку, попутно разбираюсь какие предложения на рынке, и описываю все это на «Дзене». Изучил весь бюджетный класс, с двигателями 6,5л.с. и гусянкой 38см, стоят они от 35 до 45 тысяч. Далее средний класс, с двигателями 9-13 л.с, где то 15л.с, и гусянка от 38 до 50см. Такие «мотодрузья» обойдутся в бюджет от 50 до 90 тысяч рублей, в зависимости от наличия электростартера, фары и двигателя — китайский Lifan или корейский Zongshen.
Мужики рыбаки советуют брать мощный, мол, застрянешь по глубокому снегу, и водянистой каше льда и снега. Да и вдвоем-втроем будет весело бежать собачка! НУ, боюсь даже смотреть цены. Давайте вместе! Вперед, самый крутой мощный класс мотобуксировщиков!
Ну просто — «Зверь». ДА нет, мотобуксировщик Аляска. Мощность 15л.с , двигатель Zhonshen _ корея, вариатор Сафари с усиленными валами, широкая гусянка 50см, широкая база — 1448см. Также есть мощная светодиодная фара, очень интересного дизайна! А также имеется магнето-генератор для подключения дополнительного электрооборудования. Есть дисковый тормоз-паркинг.
Цена 87тысяч.
Да да, выглядит супер конечно. НО, есть но.. Нигде в описании не нашел, что электрозапуск. Минус. Мощная рама 2мм, толщина. Да где мощная — часто мотобуксировщики изготовляют с толщины стали 3мм.
ПЛЮС есть конечно, двигатель надежный, подвеска подпружиненные катки.
На знаю. смотрится круто, но.. продолжим поиски..
ВОЛКОДАВ POWER V13 от компании Олег Лебедев! Лебедев моторс..
Мощнейший российский мотобуксировщик от знаменитой компании, г.Санкт-Петербург.
Просто танк.
Описание можете почитать на сайтах. Что то я не нашел какой там двигатель идет?! Вы нашли?! Лифан или джоншен? Вобщем, я понял, что у них собственная цепь и собственный ремень на вариатор Сафари. Двигатель 13л.с. Подвеска катковая-подпружиненная. Привод задний. Две гусянки по 38см. ПЛЮС — надежность каждого узла и агрегата, репутация. МИнус, не понятно что как, фара пишут идет, ближний дальний свет, на фото нет. Куда груз ложить, мало место, зато мощность. Не разобрался вобщем.
Цена 87тысяч + допы.
Paxus Grand 800
Собирает Архангельский мотозавод Paxus — уж эти ребята наверное знают о суровой эксплуатации мототехники!
Вобщем, перешел я на их официальный сайт и понял, что там делают собирают мотодруга под тебя под ваши условия и желания, а также кошелек.
Во первых — главное огромная база 1650мм и широкая гусеница 80см.
Двигатель на выбор, можно выбрать японскую Honda 13л.с. 4-ех тактный надежнейший агрегат!
ПОДВЕСКА — СКЛИЗЫ жесткие или подпружиненные. Вобщем, считайте — снегоходная подвеска!
Вариатор как у всех, Сафари, все дела.. Допы, электрооборудование. По-моему, только ручной запуск. Небольшой минус.
Дополнительно теплые ручки, гидравлический ручной тормоз, имортная цепь.
Цена от 106тысяч и большой ++ за допы. НО ТАНК капитальный. Я бы взял))))
Помор X2 К15 — трактор?!
Этот танк, с отдельным модулем, стоимостью около 20 тысяч рублей. Надежнейшая техника. Завод пишет, что используется стальная рама с характеристиками металла, такими, которые применяются на «Оборонке» для производства буксировщиков и армейских вездеходов. Узлы и крепления с повышенным коэффициентом прочности и затяжки — 8.8 против остальных 5.5. Двигатели на выбор: также Лифан, Зоншен, Хонда. 15 лошадей. Вариатор Сафари. Плюсом отмечают использование гусянки ООО Композит — предприятие производящие надежные ленты для снегоходов. Вообще все мотособаки Помор имеют множество запатентованных узлов и технологий, в том числе и засекреченных для оборонки. Ну, поверю — уж очень надежно выглядит тягач!
Цена высока — но справедлива — от 114 тысяч.
Вот этот мне лично самому нравится больше всех из самых мощных мотособак!
Что пишут — производство г.Вологда.
Что понравилось — выбор мощности двигателя — 15, 17, 18 и 20 л.с.!
НА выбор — по кошельку — Лифан, Зоншен, Хонда!
Все как у крутых — вариатор Сафари, самоцентрирующиеся подшипники, усиленные передний и задний валы, толстая рама, надежные гусеницы, две по 38см.
Из плюсов пошли — ДВЕ МОЩНЫЕ ФАРЫ на крутом дизайне! Как автомобиль)
Усиленный крепеж, коэффициент 8.8
Дорогая полимерная порошковая покраска.
Крепление под модуль. Плюс!
Хорошая катковая мягкая подвеска с возможностью прохождения по рыхлому снегу толщиной до 1м!
Груз перевозимый в сцепке — до 800кг. Внушительно.
А еще сладости и к выбору прибавляет ЦЕНА — 98 тысяч от базы за 20 сил движок, ребята.
Минусы есть небольшие — нет электростартера, плюшек там всяких, прикуривателя, ручек с подогревом.. Но в допах можно попросить за отдельную плату!
Вобщем — мой голос за него! Пока как то так!
Источник