Мой супер герой зимой

Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»

Кесслер Лидия
Разовая игровая программа «Мы — супергерои!»

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Игровые программы — это современный взгляд на детские развлекательные программы, основная идея которых заключается в том, что дети очень любят играть. Они охотно участвуют и взаимодействуют в процессе игры с аниматорами, а главное друг с другом. Ни для кого не секрет, что дети выберут между учением и игрой. И тут у игровых программ явное преимущество, дети играя получают драгоценный опыт и знания, сами того не замечая.

Однако уже давно конкурсно-игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. В центре игры всегда планируется событие, сутью которого является борьба, схватка противоборствующих сторон, конфликт. Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей.

Уже в начальной стадии разработки любой игровой досуговой программы необходимо попытаться увидеть все ее содержание. В этом организаторам поможет блоковая система, то есть структурное изображение содержания игровой программы. Каждый игровой эпизод-блок живет самостоятельной жизнью,развиваясь по законам драматургии: от пролога к завязке конфликта, его развитию.

Разовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включаются в игру, танец, хоровое пение непосредственно в ходе «действа». Организуют все это, как правило, педагоги-организаторы. От их профессионализма, таланта и опыта зависит то, насколько педагогически грамотной получится та или иная игровая программа.

Цель: развитие социально-активной личности ребенка, путем включения в творческую, значимую деятельность.

1. Организовать досуг учащихся объединений посредством включения в игровую программу

2. Развивать коммуникативные качества личности, умения работать в команде.

3. Способствовать формированию основ культурного и нравственного поведения

4. организовывать воспитательное пространство по принципу «со-бытия» детей и взрослых

5. Развивать познавательный интерес

Форма проведения: разовая игровая программа

Время проведения: 25-30 минут

Место проведения. Актовый зал

Оборудование: ноутбук, микшерны пульт, звуковые колонки, микрофон, мультимедийный проектор, костюм ведущего Леди-Молния

Реквизит: шарики пластмассовые 30 штук, 2 ведра, конструктор лего (большие детали,медали «Я-супергерой.

Разовая игровая программа

«Мы-супергерои»

Включается веселая музыка. Выходит леди- Молния

— Добрый день! Всем привет! Как я рада видеть вас в этом уютном зале. Посмотрите, какой конверт я нашла сегодня в своём почтовом ящике.

А экране появляется конверт с изображением супергероев

— Как вы думаете от кого он? Как вы догадались? Хлопните в ладоши три раза, кто хочет в него заглянуть?

Смотрят в конверт

— Давайте вместе прочитаем письмо.

— Предлагаю вам вступить в ряды супергероев. Для этого вам предстоит пройти испытания, с которыми традиционно должны справиться все юные супергерои. В помощь вам я отправлю одну из моих учениц – леди Молнию. Желаю удачи! И пусть ваша дружба и доброта станут вам верными помощниками в пути! Главный супергерой

— Кто готов стать супергероем?

— Интересно, а как попасть в волшебную страну супергероев? Вы не знаете? Давайте заглянем в конверт еще раз, может там есть какая-то подсказка?

Заглядывают в конверт, находят заклинание

— Оказывается, чтобы попасть в волшебную страну супергероев, нам необходимо произнести магическое заклинание.

Ой ля ку-ку, ку-ку.

И в мороз и в лютый зной

Победит Супергерой.

— А теперь мы все должны закрыть глаза и досчитать до трех.

Раздается волшебная музыка

— Ну, вот мы и оказались в волшебной стране супергероев.

— Ребята, а вы знаете, кто такой супергерой?

Супергерой — человек, наделённый неординарными физическими способностями (суперсилами, которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага.

— А в жизни есть супергерои? Назовите их.

— Прежде, чем вы будете посвящены в супергерои, вы должны продемонстрировать свою смелость, находчивость, ловкость и умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. А для этого мы проведем испытания. Кто готов принять в них участие?

— Ответьте на вопрос вы ловкие? Смелые? Сильные? Дружные?

— Отлично, вот вы-то мне и нужны. Только чтобы настроиться на испытания, вам необходимо поднять настроение. В этом мне поможет одна игра.

— У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»— кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Вам понравилась игра? (Да.)

— Молодцы, практически не ошибались. Прежде чем принять участие в сложных испытаниях, необходимо настроиться и выполнить зарядку.

— Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!

Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (вращаем руками)

Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!

Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)

Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!

А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)

Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!

Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить! (и еще раз зарядку)

— Итак, нам известны имена различных супергероев. Мы тоже мечтаем стать супергероями, правда? Тогда давайте громко-громко крикнем свои имена на счет «три».

— Раз, два, три имя громко назови.

Называют свои имена

1 испытание. Самый смекалистый.

— Сейчас узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Так как вы — будущие супергерои и скоро пойдет в школу, то и загадки будут про школу и школьные принадлежности. Посмотрим, кто из вас самый смекалистый.

1. Умный Ивашка, красная рубашка,

Где пройдет-коснется, там след остается. (Карандаш)

2. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка — озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы. (Пятерки)

3. На ноге стоит одной,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

4. Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

5. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

6. Кулик не велик,

Сотне ребят велит:

То сядь да учись,

То встань — разойдись. (Звонок)

— Вы все молодцы! Первый экзамен сдали. Но вам нужно пройти множество испытаний. Согласны?

2 испытание. Самый меткий.

— Следующее испытание – самый меткий. Ваша задача попасть этими шарами в цель в ведро. Надо очень постараться.

— Очередное испытание позади. Двигаемся дальше. Какие ещё качества характеризуют супергероя, попробуйте назвать?

— Правильно все назвали, давайте, ещё раз их перечислим. Я называю качество – если оно принадлежит супергерою, вы хлопаете в ладоши, если не принадлежит – топаете ногами.

Игра «Качества супергероя»

— Ум, храбрость, невнимательность, ловкость, трусость, быстрота, смекалка, медлительность, вежливость.

— Отлично! Переходим к следующему супергеройскому испытанию. Посмотрим, как ловко вы, справились с очередным трудным испытанием.

— Поднимите руку, кто сможет справится с самым интересным и необычным заданием?

3 испытание. Танец.

— Тогда предлагаю немного отдохнуть и развеселим себя танцем.

Включается музыка. Леди-Молния танцует, дети повторяют.

— Отлично, такой супер геройский танец у нас получился. Но этого мало, вы и внимательные, и меткие, и смекалистые, и очень даже танцевальные. Но важным качеством так же является быстрота. Вам придется быстро пропрыгать по моим облакам. (на полу приклеены листы бумаги в хаотичном порядке)

4 испытание. Самый быстрый.

— В нашем последнем испытании вы проверите свою дружбу, вам придется построить надежную башню для своей команды. Вы спросите из чего будем строить – вот из этих деталей Лего. Ну что вы готовы? Тогда удачи.

5 испытание. Самый дружный.

— Молодцы! Вы с честью справились со всеми заданиями. Теперь вы настоящие супергерои!

— Ну а сейчас,самое главное: клятва супергероя. Я зачитываю строчку, а вы громко отвечаете «Клянусь!».

Клянусь супергероем стать! Клянусь!

Учиться на четыре, пять! Клянусь!

И лень, и грубость побеждать! Клянусь!

Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь!

Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь!

Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь!

Быть в споре честным и слово данное держать! Клянусь!

Быть сильным и отважным! Клянусь!

Пусть не даст мне клятва эта с верного сойти пути! Клянусь!

— Молодцы, за отлично выполненные задания вам каждому полагается медаль «Я-супергерой

«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно — игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

Игровая праздничная программа «Порадуйся, мамочка» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас удивительный день! И посвящаем его мы мамам! Мама- самое дорогое, самое душевное,.

Игровая программа «В мире профессий» Игровая программа «В мире профессий» Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых. Показать значение и важность каждой специальности.

Конкурсная игровая программа «А, ну-ка, мамы! А, ну-ка, милые!» Задачи: 1. Способствует совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное.

Конкурсно-игровая программа «Картофельный бум» Конкурсно-игровая программа «Картофельный Бум» Цель: активизация воспитанниц к совместной деятельности. Задачи: — обогатить знания воспитанниц;.

Конкурсно-игровая программа «Парад профессий» Название: «Парад профессий». Цели: -воспитывать уважение к людям любой профессии; -показывать значение трудовой деятельности в жизни человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Супергерои чистоты» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию (хозяйственно-бытовой труд) Тема: Супергерои частоты Возрастная.

Познавательно-игровая программа «Праздник молока» Белая водица Всем нам пригодится. Из водицы белой Всё что хочешь, делай: Сливки, простоквашку, Масло в кашку нашу, Творожок на пирожок,.

Познавательно игровая программа «Татьянин день» Блиц опрос для команд в игре «Татьянин день» Выделите любым знаком правильный (правильные) ответы 1. Кто такой абитуриент? А-поступающий.

Источник

Сказка про супергероя для уверенности (6-10 лет)

Сказка для мальчика младшего школьного возраста, у которого нет желания и мотивации что-то делать, нет уверенности и веры в себя, в процессе диагностики появилось предположение о наличии родительского предписания “не живи”.

Автор сказки — участница интенсива «Терапевтическая сказка».

Сейчас мы потихоньку будем погружаться в сказку, а наше бессознательное возьмёт из нее все что ему нужно, а остальное оставит.

Все это происходило в одной волшебной стране, где рождались очень разные существа, феи, волшебники, маги, мудрецы, богатыри, супер герои и много других. Они рождались каждый со своей задачей, что бы нести в миры любовь, красоту, защиту и много всего полезного. Вот одним из этих существ и был наш герой. Он родился супергероем, чтобы помогать людям, защищать их и оберегать. Это было у него такое врождённое качество. Но пока он был ещё мальчишкой и всему только учился.

Он лепил из пластилина супер героев и наделял их разными способностями. Приносил их маме, что бы они защищали ее, если вдруг понадобится. Мама любила своего маленького героя и очень хотела чтобы он смог вырасти настоящим героем. Она заботилась о нем, кормила, поила, одевала и обувала, в общем заботилась о нем.

Мальчик был веселый, любил шутить, любил играть, он был очень творческий, смелый, у него была очень хорошая память, он все очень хорошо запоминал. Он был очень добрый и очень доверчивый. Любил учиться и очень хотел познавать высшие материи. Но даже в таком раннем возрасте он уже защищал маму.

Вот только иногда ему казалось, что все что он мог бы сделать в дальнейшем, никому не нужно, ни он и ни его способности и таланты. И что бы он ни сделал, все как то неправильно, криво, косо, не вовремя, не нужно, не полезно.

Может быть он думал что супер герои не имеют право на ошибку, а может быть ему не хватало помощника, подсказчика, наставника или учителя. Может быть ему хотелось видеть результаты очень быстро и он спешил, как будто боялся опоздать.

А возможно, когда то у него были ситуации, когда ему показалось что он плохой, и его не любят, он поверил в это и теперь ему не хватает уверенности в себе. Он даже стал обижаться на всех и иногда возможно на себя. Стал злиться и раздражаться. А иногда даже плакал, так как ему казалось что мама и друзья его сильно обижают и возможно что с ним что то не так.

Как то раз он пошел прогуляться недалеко от дома, а получилось что, ушел так далеко, что заблудился.

Он сначала немного обрадовался, как то хорошо ему так гулять одному, он ходил и мечтал, каким он будет, когда он вырастет, как это будет хорошо, сколько полезного он сделает в своей жизни.

Потом он подумал, что это даже хорошо, что он заблудился, так как все равно его мечты не сбудутся и он совсем не супергерой и вообще он плохой, никому не нужный и все будет только лучше, если он пропадет, так он брел себе дальше и уже не радостно, а тихо вытирая слезы. Он плакал, жалел себя и шел себе куда то дальше, а на улице темнело, но ему даже не было страшно, ему становилось все обиднее и все больнее, он даже толком не понимал почему. Он шел опустив голову куда то вперёд, как вдруг под ногами неожиданно появился как бы из ниоткуда, яркий свет.

Наш герой даже вздрогнул и резко перестал плакать, он испугался и замер. Перед ним стоял великан в ярком солнечном свете. Он смотрел на героя так, как будто знал его очень давно, знал о нем все. Нашему герою вдруг стало очень жутко.

Такого с ним ещё никогда не было и такое ощущение было у него впервые. Это огромное существо, знало о нем все, ему сразу стало как то очень неловко. А существо протянуло ему свою большую руку и каким то очень теплым и родным голосом сказало:

  • Пойдем со мной малыш, я помогу тебе.

Герою вдруг стало очень комфортно, защищенно и очень уютно, он протянул к нему свою маленькую ручку.

Рука великана была настолько большой, что его ручка казалась такой махонькой, совсем крохотной, и ему захотелось залезть к великану на ручки и никогда не слезать, так как около него было настолько защищенно, спокойно, уверенно и когда он рядом могли происходить только хорошие вещи, он это знал, он был уверен в этом.

Они куда то шли, и наш герой наполнялся несказанной силой, мужеством и спокойствием.

    Пока мы идём — Сказал великан, — я расскажу тебе одну историю, тебе она понравится и запомнится, как мне когда то в детстве. Видишь какой я большой, сильный, мужественный, смелый и могущественный? Я делаю много добрых дел, много людей обращаются ко мне, много людей меня любят, ценят, уважают, МНОГО ЛЮДЕЙ, КТО РАД, ЧТО Я ЕСТЬ,ЭТИ ЛЮДИ ЛЮБЯТ МЕНЯ, А Я ЛЮБЛЮ ИХ и я счастлив. А когда то давно, я был таким же как и ты, точь в точь, но после одного события в моей жизни все поменялось и сейчас я помогу в этом тебе. Возможно тебе сначала покажется немного странным, но ты должен был заметить что мы с тобой очень похожи, и может быть у тебя было ощущение, что я знаю тебя очень давно и знаю про тебя все.

Это все не просто так, я — это и есть ты, только в будущем, я всегда тебя буду охранять, защищать и оберегать. И ты всегда будешь знать что я есть у тебя и помогаю тебе всегда, в любую минуту твоей жизни… Ты понимаешь о чем я?

Наш герой не совсем понимал как это, но чувствовал что все происходит очень правильно, что этот великан прав и он верит ему как самому себе.

Мальчику стало очень хорошо, радостно, спокойно и очень уверенно, он шел рядом и улыбался.

  • А какая наша мама сейчас вдруг спросил он?
  • Наша мама сейчас , спокойная, очень добрая, хорошая, как прежде, только ещё добрее и спокойней и она ещё больше любит меня, до сих пор.

Они вместе шли и улыбались. Через какое то время они вошли в дом, там было тепло и уютно, как когда то раньше, как будто он это уже видел когда то… Как будто это был его дом, какое то время назад… Где то вдалеке, задумчиво сидела мама.

Тут великан тихо сказал мальчику, что сейчас очень важно сказать что-то наболевшее, от всего сердца, что возможно мешает тебе и копится у тебя в сердце, сидит болью. Тебе надо все это высказать или выкрикнуть, как получится. Возьми меня за руку, это поможет тебе.

Тогда наш герой взял великана за руку и так крепко сжал ее, закрыл глаза и начал кричать что было силы так, как будто давно хотел это сделать:

МАМА. Я ЕСТЬ, Я СЧАСТЛИВ И ЕСТЬ МНОГО ЛЮДЕЙ, КТО РАД, ЧТО Я ЕСТЬ. ЭТИ ЛЮДИ ЛЮБЯТ МЕНЯ, А Я ЛЮБЛЮ ИХ. И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА В ИХ ЧИСЛЕ! НО ЭТО ТВОЙ ВЫБОР МАМА, ЛЮБИТЬ МЕНЯ ИЛИ НЕТ, ВИДЕТЬ МЕНЯ ИЛИ НЕТ, Я РОДИЛСЯ И ЭТО ЗНАЧИТ, Я УЖЕ ЕСТЬ! И ПО ПРАВУ РОЖДЕНИЯ Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПРИНЯТИЕ, ЛЮБОВЬ, ЗАБОТУ, ЗАЩИЩЕННОСТЬ.

Он кричал что то ещё, что кричалось, пока не увидел слезы в ее глазах, она смотрела на него и плакала, она слышала его, чувствовала и все понимала. Ей захотелось попросить прощения у него, за те ошибки, которые она когда то не осознавала, или осознавала, но трудно было что то поделать с собой.

  • Я очень люблю тебя мой сын и мне очень жаль. Прости меня.

Он подошёл к маме и обнял ее, так они просидели несколько часов. Они плакали вместе, говорили о чем то, смеялись и не заметили как великан ушел..потом они уснули, а на утро.

Утро было немного странным, совсем другим, теплым, светлым, в доме было как то спокойно, защищенно.

В душе у нашего героя появилась глубокая уверенность в своих силах, в своем могуществе, в своем праве на жизнь, на счастливую жизнь. Теперь он знал, что у него всегда есть защитник, он всегда придет к нему на помощь, если она ему понадобиться.

Он знал что справится со всем в своей жизни. Что будет идти верным путем, что он имеет право на ошибки, так как это только увеличивает его могущество и приобретается опыт. Он знал, что он любим, он знал что есть много людей, которые любят его. Каждый раз когда возникали хоть какие то маленькие сомнения, он всегда вспоминал великана и все сразу вставало на свои места.

Наш герой был уверен в себе и когда он выходил на улицу к ребятам, они сразу чувствовали это. Они чувствовали в нем какую то необъяснимую силу. Им было приятно и интересно находиться с ним рядом, дружить с ним. Ведь наш герой был очень весёлым и жизнерадостным.

А мама радуется за сына, каким он растет у нее, она восхищается им по настоящему, восхищается и гордится своим супергероем. На этом сказка заканчивается и у нее может быть продолжение про большие подвиги супергероя, о них в следующий раз. А сейчас возьми из истории все, что нужно и полезно, остальное пусть останется там.

Источник

Читайте также:  Обогрев для собачьей будки зимой
Оцените статью