- Почему нельзя оставлять снег на крыше машины надолго
- Это опасно
- Это может быть дорого
- Лига Караванеров
- Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Re: Снег продавил крышу УПССС.
- Продавило крышу.нужен совет.
Почему нельзя оставлять снег на крыше машины надолго
Многие водители не убирают снег с крыши авто, многие даже так ездят. Это лень или от спешки? Независимо от причины, зимой на дорогах всегда можно встретить транспортные средства, крыши, которых покрыты снегом.
Если у вас раньше не было достаточно причин, чтобы потратить несколько минут на очистку автомобиля от снега, вот некоторые из них, о которых, вы, возможно, раньше не знали.
Это опасно
Накопление снега и льда на вашем автомобиле затрагивает ряд вопросов безопасности:
- Если вы не убираете снег с крыши и отправляетесь так в путь, то это снижает видимость и может привести к смещению во время поездки. Также это может даже привести к повреждению других транспортных средств и даже травмировать других автомобилистов или пешеходов. Да и к тому же, «снежная куча» с крыши может упасть на ваше лобовое стекло и помешать следить за дорогой.
- Под снегом на вашей крыше может образоваться лед и при прогреве салона; связь между льдом и панелью крыши ослабевает, и большие слои льда могут сорваться с крыши на другие транспортные средства. К слову, многие лобовые стекла разбиваются каждую зиму из-за этой небрежности.
Разве стоит рисковать своей безопасностью и безопасностью окружающих? Ведь куда проще просто очистить крышу своего авто от снега!
Это может быть дорого
Каждую зиму автолюбители сталкиваются с большими затратами, вызванными тем, что они пренебрегают чисткой от снега и льда крыши своих автомобилей. Возможно, повреждение стоек крыши и декоративной отделки.
Также может пострадать система вентиляции и кондиционирования автомобиля. Воздухозаборники зачастую находятся чуть ниже передних дворников. Если рыхлый снег не очищается перед запуском автомобиля и включением обогревателя, этот снег может попасть в систему.
Когда снег начнет таять на вашей крыше, то возможно проникновение влаги не только в небольшие трещинки ЛКП, но и их расширение, а также проникновение под уплотнители дверей, что обернется их примерзанием.
Также обратите внимание, что не следует бить по льду, который образовался на кузове или на крыше автомобиля, чтобы сломать его, так как это приведет только к повреждению отделки кузова, металла и краски. Гораздо лучше, чтобы тепло двигателя и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха сделало эту работу изнутри.
Относительно легко предотвратить все вышеперечисленное, просто очистив автомобиль перед выездом с дороги. Купите хорошую щетку для очистки снега и не поленитесь уделить этой процедуре несколько минут перед отъездом. Как бы вы не спешили, не пренебрегайте чисткой автомобиля.
Источник
Лига Караванеров
Отдых с друзьями. Наши мероприятия
Снег продавил крышу УПССС.
Re: Снег продавил крышу УПССС.
VadDash » 17 фев 2013, 12:18
Re: Снег продавил крышу УПССС.
бурелом » 18 фев 2013, 00:45
Re: Снег продавил крышу УПССС.
бурелом » 18 фев 2013, 01:20
Re: Снег продавил крышу УПССС.
VadDash » 18 фев 2013, 01:42
Олег ваш энтузиазм радует, но посмотрите еще раз ролик, который я выкладывал более внимательно. Это поможет вам принять правильные решения. По вашим вопросам мне думается следующее:
1. Убирать ВСЮ мебель не вижу смысла. Видимо вы имели ввиду только навесные элементы. Не знаю точно как в этой модели, но в некоторых немецких караванах мебель является частью несущего каркаса, поэтому будьте внимательны при разборке.
2. Разобрать внутреннюю обшивку — это резать. Не снесите лишние закладные.
3. Поднять распорками крышу и вернуть на место стенку без полного снятия крыши боюсь не удасться. Мне кажется надо начинать с тотального съема верхнего сэндвича.
4. Поэтапно снять потолок и заменить закладные и пенопласт — это с моей точки зрения основная нерешаемая задача. Ибо я уверен что наружный слой сэндвича не пластик а металл (ну не мнется так пластик, как на фото) и верхний сэндвич полностью изготавливается с максимальной проклейкой всех слоев в заводских условиях под прессом. Вместе с закладными этим достигается необходимая жесткость. Верхний лист является так же основным крепежным элементом к стенам (на видео это хорошо видно, где мастер загинает его киянкой и пристреливает степлером) Предварительно вся затея садится на промышленный термоклей. Даже если вы этот стык максимально аккуратно отдерете, предварительно повыдергивая все скобы, то я не очень понимаю, как вы все это обратно приклеите с такой же степенью жесткости и герметичности, как на заводе. Предполагаю, что при дальнейшей эксплуатации (особенно по нашим дорогам), течь станет вашей основной головной болью.
По поводу перепланировки сразу возникает вопрос — зачем?
Потолок обычно обшивается ламинированным оргалитом. Ща с ним проблем вообще нет. Любые расцветки в любом строительном магазе. Тока вопрос — а как вы его будете крепить? Единственный более-менее надежный вариант в кустарных условиях вижу только при полном снятии крыши. Переворачивать, проклеивать и придавливать чем то на время схватывания клея. каким клеем? Ну с этим сейчас тоже думаю проблем не должно быть. Одно или двухкомпонентных полиуритановых вариантов огромное количество. Про петли, если вы рукастый, то вообще не понял Петли замените другими петлями (что вроде логично
) Просто т.к. косяки и двери тонкие подберите по дыркам подходящие да обрежьте по ширине профиля. Искать именно караванерские наверное можно, но видимо только с разборок. В каталоге чота дверных не нашел. Может просто плохо искал, попробуйте сами http://www.movera.com
Re: Снег продавил крышу УПССС.
docks » 18 фев 2013, 18:33
Goofy писал(а): не думаю что пластик, потому как тонкий пласиик уже бы опнул натаких мятостях, а нормальный акрил бы выдержал, но этого больше в моторхомах, нежели в караванах, а то что свиду похоже на пластик, так это следствие коробление покрытия солнцем, времинем и тд
то что воду не слили , плохо, но вдруг у этого с ваших слов упакованого каравана стоял фростконтроль, тогда в этом случае все само слилось еще по осени, когда на улице уже немного похолодало!
идеальный тут ремонт напрашивается- основательным и капетальным, но прежде чем за это взятся, нужна проверка всех агрегатов, потому как в случае их неисправности это дополнительные финансовые вложения
насчет стен- может статся так что сделать лучше чем было может и неполучится, тогда снимаем все до основания, разуваем стены и делаем их заново!
поговорите с Антоном, он в Питере, я давал ему несколько советов и возможно что он их внедрил в жинь, или собирается!
опять же вроде у нег есть возможность сделать стеновую сендвич панель, новая панель можетбыть лучше и крепче того что было и соотв сейчас
опять же у человека есть опыт ковыряния своего ангельца
тем бо что он рядом!
связывайтесь, общайтест!
что про вашу мечту- то она должна стоить- ПОЧТИ ДАРОМ, как как развал с учетомстоимости б/у агрегатов
в том виде что есть это .
2 года- я вам это сразу определил.
попробуйте с ним проехать сотн-пару км и возможно что ко всему этому кашмару прибавятся еще трудности связаные с ходовой, рамой, сцепным устройством
от себя мгу только пожелать удачи!
если что спрашивайте!
с уважением БМС
Андрюха, пластик разный бывает. есть мягкий и прочный на основе тифлона или поли пластик ну мало ли что они там используют единственное что они используют морозостойкий а он гибкий и прочный, у меня такой кусочек в гараже валяется . да же при -20 гнется и не ломается а на жаре вообще что хошь делай он всегда остается целым.. Но вот что это за пластик непонятно. вот может что то подобное они и используют.
Re: Снег продавил крышу УПССС.
docks » 18 фев 2013, 18:38
Я имел в виду что это не центральная европа. немци , болгары, кто там еще делает. швеция и финляндия делает на много качественней и подход другой. Посмотрите как делают америкосы! те еще круче делают еще надежней и прочней. я уже не говорю о тех фирмах что выпускают внедорожные будки. На мой взгляд европа стала хуже делать, все упрощается качество падает, а цена нет да еще порой и растет.
Re: Снег продавил крышу УПССС.
Goofy » 18 фев 2013, 18:58
послушайте Алексей, мне уже тышу раз говорили- крыша пластик, крыша пластик, а приехал, алю!
речь идет не о том какой пластик в природе бывает, а о том что реально стоит на автодомах!
в данном случае в большенстве!
она, крыша, на вид за годы становится похожей на пластик, реально так, а когда вы ей дурочку сделаете, столько удивления у владельцев сразу появляется- как, а я думал пластик!
пока эту крышу никто не тронул, можно пальцем в небо тыкать сколько угодно гадая какая она на самом деле!
много ли вы видели крепких бамперов, обвесов на автодомах?
лично я ниразу!
когда они целые , новые, они все идеальные и красивые, а стоит к чему то прижатся, зацепится за что то, хрустит, колится, трескается, отламывается НА РАЗ, ДВА!
и о какой крепости пластика, деталей используемых в караванинге может идти речь?
а так да, пластика всевозможного в природе полно, к примеру для производства горных лыж и сноубордов тоже пластик и держит он свою эластичность при очень больших низких температурах и не ломается, для скольшения тоже пластик пользуется с определенными добавлениями, для покрытия тех или иных деталей, материалов, в частности алю, тоже пластик, даже жаропрочный пластик есть!
но если вспомнить о пластике на всех автодомах, то он , каким бы он не был, старится на раз два и трещит, стирается и тд, посему очень много чего ломается, теряется, улетает на ходу и трескается!
теперь по теме-
когда руки дойдут до крыши у человека или у того кто к этой домушке их приложет, то будет понятно из чего она сделана и есть ли возможность вернуть первоночальный вид ей, хотя в последнем, без замены покрытия целиком я сомневаюсь, если делать идеально, то надо новое покрытие!
есть разные, очень интересные материалы из которых можно и уже делают панели различных размеров под различные нужды, так же под мобильные!
в общем пока, утверждать чего либо определенно нельзя, нет так же уверености в том что человек сделал грамотный осмотр и заглянул везде и проверил все что нужно и иных косяков не нашел!
но желание взять и ковырятся у него полно, посему можно пожелать удачи в этом деле, которым простым и быстрым, а главное бюджетным не назвать, но если глаза горят, а руки рвутся в бой, то не вижу препятствий, этот домик всегда может вернутся к тому для чего он видимо и был куплен- пустить корни на приусадебном участке!
а при желании можно сделать все, даже из фанеры бугати ваерон!)) (см ю-тюб)
судя по этим руинам, вараианта есть только два-
-брать на полное востановление по цене Б\у агрегатов с учетом если они работают
-брать на разбор при условии что есть что в дальнейшем найти применение для установки
других вариантов я лично для себя не увидел бы!
со слов сказаных выше, никто не пользовался газом, а еще может и водой и вобще жил ли в этом караване кто то и ездил с ним!
а еще непонятна судьба документов на эту технику , о чем пока тоже инфы нет!
с уважением БМС
Источник
Продавило крышу.нужен совет.
почти довлатов В ноябре машину засыпало снегом. «Запорожец» превратился в небольшую снежную гору. Около неё всегда толпились дворовые ребята.
Весной снег растаял. «Запорожец» стал плоским, как гоночная машина. Крыша его была продавлена детскими санками.
и вообще можно бы вибру налепить дабы наслаждаться шелестом дождя покрыше, а не грохотом по жестянке ))) ну и тот же пенополиэтилен подклеить поверх т.е. снизу, т.е. со стороны салона во всю крышу, с ним машина дольше выстужаться зимой не будет.
для того, чтобы крышу продавило снегом, на нее должна была лавина сойти. Либо на нее что-то надо было уронить. Ни разу не слышал, чтобы обильный снегопад стал причиной продавленной крыши.
Если все же это произошло именно из-за снегопада, выскажу опасения, что крыша изначально была тогось, сгнившая, или из фольги от шоколадки.
В «жигулях» крыша — важный элемент кузова, придающий ему устойчивость к скручиванию и складыванию.
Отсюда не видно, но в порядке- ли стойки кузова?
Отсюда не видно, но в порядке ли металл крыши, не ржавая ли она в доску?
Вариантов у вас на самом деле всего 2:
— рихтовать, шпатлевать, красить — в случае, если нет проблем со стойками и металллом крыши.
— искать на разборках целую крышу со стойками, отрезать имеющуюся и ставить донорскую.
Обе операции могут сделать практически на любом сервисе, где вообще еще берутся ремонтировать «классику», но сервисы скорее предложат вариант «резать — варить — красить».
Толкового рихтовщика наверняка можно найти в ближайших гаражах.
ну топик-стартер не описывает все детали и фото нет сложно судить, что там с крышей, но сама геометрия крыши и стойки, как правило не оставляет возможности для значительной деформации чего-либо без нарушения геометрии остального. Если крыша сильно продавлена (хз, на сколько сильно), то вероятнее всего и стойки пошли внутрь (хорошо, если деформации упругие, а если уже пластические, то и стойки резать).
Кстати, на заводе все детали соединяются сваркой. правда точечной 🙂
Ничего, что края обивки крыши загнуты на металле под уплотнителями стекол и зажаты металлическими скобами, и не снимая стекол их оттуда не выдернешь?
> стекла можно пока не вынимать
На будущее Сейчас, по крайней мере, в Москве, полно мастерских по удалению вмятин без покраски. Пользовался сам, пользовались друзья — все отлично. Ремонтируют даже на ребрах жесткости. Главное, чтобы не было заломов и краска не потрескалась до ремонта.
Сам делал в pdr.su в Новокосино — остался доволен, но у вас уже поздно пить боржоми.
По существу не отвечу, но расскажу давнюю историю. Вопрос в конфе:
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора.
И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко.
Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его
велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак.
После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил
его в горловины ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал
дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался
с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ,
какой только смог пролезть в горловину, в надежде,что он подцепит магнит.
И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит,
бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и
гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.
Может можно ездить так?.
Источник