Можно ли менять амортизаторы зимой

Стоит ли менять стойки зимой?

Пророчествовали мне смерть задних стоек к осени. протянули они чуть дольше, но вот одна уже потекла. я и озадачен: стоит ли зимой ставить новые стойки, или потерпеть до лета. и дотерплю ли? И чем чревата такая терпежка?

З.Ы.: мафын — королла АЕ91, езжу в день километров по 30-40, до работы и обратно в основном.

ужос просто ужос.

28.12.04 13:17 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму — здоровье уже не то.

28.12.04 13:19 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour

«Цени олдскул Вася, и не ведись на моду» © — Нагано.

28.12.04 13:30 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя asma de jour

восстанавливать, сказали, больше не будут т.к. «ухоженные» они сильно. я по весне все-равно хотел новые ставить.
А сейчас, в виду неблагоприятных погодных условий, че-т не знаю, разориться ли на новые или на контрактные, по-дешевле. Да ведь контрактные — это ж снятые с раздолбанных в Япосии машин. в лотерею играть не люблю. Наверное придется брать новые.

З.Ы.: если есть чего посоветовать, буду рад.

28.12.04 14:02 Ответ на сообщение Re: Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

уважаю навигацию и музыку в автомобиле

28.12.04 14:03 Ответ на сообщение Стоит ли менять стойки зимой? пользователя Анонимный пользователь

Такая же машина, задние стойки сдохли летом, причем правая — прямо на трассе (пробило в первый раз), с четырьмя пассажирами и полным багажникомДоехал-таки до Чемала и обратно, несколько дней поездил на убитой — тяжко, конечно: на кочках пробивает, дорогу не держит, зад на неровностях водит, тормозит хуже — в общем, сплошной геморрой.

Поменял в ближайшие дни. Поставил новые каябы. 1900 штучка, блин. но вроде хорошие: разницу со старыми-еще-не-убитыми почувствовал очень хорошо — задницей, можно сказать, почуял :)).

Сейчас вот, похоже, «доходят» передние: слева иногда побрякивает на кочках, «гребенку» практическа не обрабатывает — кажется, будто машина вот-вот развалитсяНо на управляемости почему-то не сказывается никак. А может, и не стойка (но ходовку вчера знакомый мастер тряс — сказал, что вроде все нормально). А может, и вообще кажется. В общем, с передними до весны буду ждать. А задние я бы поменял от греха, когда начнет пробивать. Ибо чревато.

. too young to quit, too old to change.

Источник

Амортизаторы: стоит ли откладывать замену до весны?

Зимой, когда качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, нагрузка на амортизаторы увеличивается в разы. Нередко они выходят из строя именно в эту пору, но многие автомобилисты решают не менять их, пока ледяные глыбы на дорогах не растают, а ямы не заделают. Однако далеко не все автовладельцы правильно понимают функцию амортизаторов. А ведь эта деталь не просто соединяет подвеску с кузовом, но и поглощает удары колес о неровности дорожного покрытия. Если амортизатор не работает (т.е. ходит свободно), то кузов полностью подчиняется реакциям упругих элементов подвески, в частности, пружин, пневмобаллонов или рессор. В результате возникают непредсказуемые колебания, которые приводят к временному зависанию колес и потере сцепления с дорогой.

Отсутствие амортизации пагубно сказывается и на других узлах и деталях ходовой части. Удары смягчаются только шинами, которые в свою очередь работают, как пружины. К слову, некоторые водители для получения эффекта мягкой подвески на неровной дороге нарочно уменьшают давление в шинах. Однако они же и чаще всего становятся клиентами шиномонтажа, поскольку подспущенное колесо при ударе об острый край выбоины в асфальте быстрее получит боковой пробой. На практике это выглядит следующим образом: при попадании в яму подспущенная шина складывается и оказывается между диском и острым краем выбоины. Следствием такой «встречи» является боковой порез длинною несколько сантиметров. Отремонтировать шину с боковым порезом, да еще и с гарантией, возьмется далеко не каждая шиномонтажка. Производители авторезины вообще не рекомендуют использовать пробитые сбоку шины вторично.

Однако вернемся к амортизаторам. При выходе из строя хотя бы одного из них, в первую очередь страдают упругие элементы подвески. Амплитуда работы пружин превосходит расчетную, а это приводит к ее скорой поломке. Пневмобаллон при нерабочем амортизаторе рвется, а рессоры лопаются. Страдают также сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники опорных стоек амортизаторов, детали рулевого управления. Кроме того, повышение вибрации трасмиссии может привести к выходу из строя автоматической коробки передач. Не говоря уже о снижении безопасности, которое отмечается при нерабочих амортизаторах.

Из-за того, что неисправный амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный контакт с дорожным покрытием, колесо часто блокируется. Данное обстоятельство в свою очередь удлиняет тормозной путь и ведет к заносу автомобиля на скользкой дороге, а также к неравномерному и ускоренному износу шин.

При резких маневрах отсутствие нормальной амортизации может привести к потере управления, особенно на высоких скоростях. Таким образом, если не поменять вовремя амортизатор, то возрастает вероятность ДТП. Причем вероятность эта очень высока, т.к. речь идет о зимнем вождении, когда сцепление с дорогой и без того не самое лучшее.

Но даже те водители, которые понимают всю серьезность проблемы, редко решаются заменить амортизаторы, и отдать новые недешевые запчасти «на растерзание» зимним дорогам. Разумеется, они хотят сэкономить, но можно ли это считать экономией, если в итоге придется раньше времени перебирать ходовую, менять лопнувшие пружины, а то и чинить свое и чужое авто, не говоря уже более тяжелых сценариях.

На самом деле реальной экономии можно достичь, если сразу после выхода из строя амортизатора, заменить его новым, а еще лучше – произвести замену пары. Однако и в этом случае многие пытаются «сэкономить», покупая неоригинальные запчасти.

Надо сказать, что множество дешевых амортизаторов, предлагаемых сегодняшним рынком, имеют невысокое качество. Их эксплуатационные характеристики сильно отличаются от тех, которыми должен обладать амортизатор, под который рассчитывалась подвеска. В итоге вы платите не очень большие деньги за сам амортизатор, но «попадаете» на детали подвески, зачастую более дорогостоящие.

Если же у вас есть опыт успешной эксплуатации амортизаторов неизвестных компаний, то вы можете на него положиться. Однако эксперименты, с целью найти подходящие и недорогие амортизаторы, чаще всего экономически не оправдаются. Поэтому лучше сразу купить оригинальные запчасти и забыть об этой проблеме. Сегодня есть очень большой выбор амортизаторов фирмы KYB, которые устанавливаются на каждую четвертую новую машину. Производство этих деталей включает контроль качества на всех этапах. Многие водители, в т.ч. автор, отзываются о них очень хорошо. Главное не попасть на подделки, которые тоже встречаются нередко. Оригинальную деталь гарантированно можно купить в фирменном магазине.

Источник

Можно ли менять амортизаторы зимой

dimiurg001, я просто сажал в машину сервисмена и покатал его,пока он со мной не согласился.а сам не раскачивал машину,как лев. сторона относительно правой?

у меня возникла похожая мысль.как доберусь до сервиса попытаюсь.сам пытался раскачать сложно да и непонятно если бы совсем не работали тогда видно а так наверно усилия не хватает.как я уже писал наверно не работает вверх (это колесо) поэтому нераскачивается:help::help::help:

dimiurg001, протрясите машину на вибростенде. Компьютер выдает распечатку с измеренными параметрами, с ней потом можно попытаться сунуться к дилеру. Делал осенью диагностику подвески — 300 р. за подъемник с осмотром, 300 за вибростенд. Потом, правда, еще 800 отдал за регулировку развала-схождения.

Спасибо за совет так и сделаю

dimiurg001 добавил 23.02.2010 в 01:08
dimiurg001, протрясите машину на вибростенде. Компьютер выдает распечатку с измеренными параметрами, с ней потом можно попытаться сунуться к дилеру. Делал осенью диагностику подвески — 300 р. за подъемник с осмотром, 300 за вибростенд. Потом, правда, еще 800 отдал за регулировку развала-схождения.
Спасибо за совет так и сделаю

Да стоики в мороз над прогревать, т.е. аккуратно ехать! Задумался тож о KYB .

Народ а кто-нибудь уже на 2 ТО менял стойки по гарантии.

Поменял прошлой весной 4 амика на KYB, никаких колов, само то и комфортно и упруго, никаких пробоев и в помине нет, дорогу держат. Зимой в мороз несколько километров прогреваешь и все ОК. У кого с ними проблемы — меняйте прокладку.

Юрий П. добавил 27.02.2010 в 10:36
Они того не стоят. Штатные на порядок лучше. Проверино на себе.

Ага, они лучше только для сервисменов — ходят по 10 тыщ максимум, сколько новых машин приезжают с жалобами на стук в подвеске? Помогает замена амортизаторов, но не надолго. KYB не фонтан конечно, но зато поставил и забыл, ездиш в тишине и не паникуеш от стуков на кочках. Так-то.

Юрий П. добавил 27.02.2010 в 10:36
Они того не стоят. Штатные на порядок лучше. Проверино на себе.

Ага, они лучше только для сервисменов — ходят по 10 тыщ максимум, сколько новых машин приезжают с жалобами на стук в подвеске? Помогает замена амортизаторов, но не надолго. KYB не фонтан конечно, но зато поставил и забыл, ездиш в тишине и не паникуеш от стуков на кочках. Так-то.

А вы на KYB ездили?
Да. Около 1км. и потом поменял обратно.

Алексей Тульский добавил 01.03.2010 в 15:35
Вот что интересно, машину когда сертифицировали для продажи в России ее как нибудь проверяли или у всех иномарок такая же беда?
Вся беда в том, что у нас стоят стойки и когда появляеться хоть какой-то люфт в амортизаторе он передаётся на кузов. Взять например ФФ2 там подвеска тоже много рычажная, но не стучит.

Алексей Тульский добавил 01.03.2010 в 15:35
Вот что интересно, машину когда сертифицировали для продажи в России ее как нибудь проверяли или у всех иномарок такая же беда?
Вся беда в том, что у нас стоят стойки и когда появляеться хоть какой-то люфт в амортизаторе он передаётся на кузов. Взять например ФФ2 там подвеска тоже много рычажная, но не стучит.

За 1 км пробега можно получить хоть какое-то впечатление об амортизаторах? Думаю нет.

Юрий П. добавил 02.03.2010 в 09:49
Вся беда в том, что у нас стоят стойки и когда появляеться хоть какой-то люфт в амортизаторе он передаётся на кузов. Взять например ФФ2 там подвеска тоже много рычажная, но не стучит.[/QUOTE]

С этим согласен. Там нет стойки, в лаче есть, нагрузка распределена на пружину, амортизатор и с айленблоки рычагов, поэтому не стучит. У нас же разбитый амортизатор стучит напрямую через опору в стакан.

На самом деле проблема в том, что у наших машин отсутствуют гофрированные пыльники, полностью закрывающие от грязи штоки передних амортизаторов.Вода постоянно попадает на шток и засасывается в малых количествах внутрь амортизатора.Во время стоянки вода отстаивается в нижней части амортизатора, замерзает, вследствии чего перестаёт правильно работать нижний клапан.Машину купил в сентябре 2008. Первую зиму амортизаторы работали хорошо. В морозы подвеска становилась жоще и это нормально.К февралю, при пробеге 5 000 км, стал постукивать задний правый. К зиме 2009 передние амортизаторы набрали влаги и соответственно в морозы, при пробеге 20 000 км, переставали работать (сначало клинили затем легко шли на пробой). Как только теплеет до -5 они снова начинают работать. Так как задние амортизаторы закрыты пыльниками они хоть и стучат но работают исправно. Сейчас собираюсь менять передние амортизаторы. Но не знаю, что можно подобрать в качестве пыльников-отбойников (обычно пыльник крепится на отбойнике) передних амортизаторов. Замена амортизаторов без установки нормальных пыльников бесмысленна. Решение защиты штока амортизатора в виде короткого жёсткого стаканчика, используемое на лаче, применяется автопроизводителями крайне редко, и только не для пыльных дорог. Вот только где они эти дороги . И явно не у нас. Очень хорошо было бы поставить от десятки. Но там отбойник длинее и тоньше. Боюсь что у него другие характеристики. Кстати на десятке, благодаря пыльникам, шток всегда сухой, и на моей десятке с пробегом в 90 000 км амортизаторы работали в любой мороз. Может кто нибудь уже решил проблему подбора пыльника-отбойника переднего амортизатора на лачу?

ну как же вода попадет внутрь амортизатора? — мало вероятно за такой пробег, чтобы она туда попала, нужно хорошенько сточить шток, он станет матовым, но и тогда масло быстреее его покинет, чем попадет вода, так что что пыльник не причина быстрого выхода из строя

Если вода попадёт в аммотизатор, то с таким же успехом от туда масло выбежит и намного быстрее.

Можно рассуждать сколько угодно, но поверьте моему опыту.Сколько разных стоек было вскрыто, разобрано.Масло остаётся а вода попадает.Ведь 2-3 мл воды в масле в мороз способны нарушить правильную работу амортизатора.Не защищённый хорошим пыльником амортизатор много не наработает.Если бы при выборе машины я увидел, что у нас нет пыльника, то не стал бы покупать лачу.Ведь это о многом говорит. Либо это тотальная экономия, причём не на том, либо эта машина не предназначена для эксплуатации в нашем климате.Хорошо хоть на рулевой рейке поставили.:rofl:Сейчас все автопроизводители стараются применять пыльники и подобных проблем у них не наблюдается.Я однозначно буду устанавливать пыльники.Хотел сразу поставить, но утешал себя мыслью, что раз так сделали, значит этого достаточно.Да и лезть сразу же в новую машину не хотелось.А так ещё раз убедился, что эксплуатировать амортизаторы без пыльников нельзя.

Можно рассуждать сколько угодно, но поверьте моему опыту.Сколько разных стоек было вскрыто, разобрано.Масло остаётся а вода попадает.Ведь 2-3 мл воды в масле в мороз способны нарушить правильную работу амортизатора.Не защищённый хорошим пыльником амортизатор много не наработает.Если бы при выборе машины я увидел, что у нас нет пыльника, то не стал бы покупать лачу.Ведь это о многом говорит. Либо это тотальная экономия, причём не на том, либо эта машина не предназначена для эксплуатации в нашем климате.Хорошо хоть на рулевой рейке поставили.:rofl:Сейчас все автопроизводители стараются применять пыльники и подобных проблем у них не наблюдается.Я однозначно буду устанавливать пыльники.Хотел сразу поставить, но утешал себя мыслью, что раз так сделали, значит этого достаточно.Да и лезть сразу же в новую машину не хотелось.А так ещё раз убедился, что эксплуатировать амортизаторы без пыльников нельзя.

Как это нет пыльника? Есть, только в форме стакана. А вода внутри амортизатора это недоразумение, если вы владеете мат частью, влага на штоке — нормальное явление, особенно на мойке и когда с холода в тепло заезжаешь, но она снимается сальником и никак не может попасть внутрь, хоть какой ставь пыльник, соглашусь что гофрированный лучьше, но вот не спасет он от влаги, и не надо вводить в заблуждение людей.

Как это нет пыльника? Есть, только в форме стакана. А вода внутри амортизатора это недоразумение, если вы владеете мат частью, влага на штоке — нормальное явление, особенно на мойке и когда с холода в тепло заезжаешь, но она снимается сальником и никак не может попасть внутрь, хоть какой ставь пыльник, соглашусь что гофрированный лучьше, но вот не спасет он от влаги, и не надо вводить в заблуждение людей.

Этот так называемый пыльник еле перекрывает шток, когда машина стоит ровно.В движении на неровностях шток открывается для доступа воды и грязи.Очём свидетельствует присутствие песка в районе сальника штока.В этом можно убедится заехав колесом в небольшую ямку, можно увидеть шток.У машин с полноценным пыльником-гофрой, сальник штока сухой и чистый в любую погоду.Раз уж вы заговорили про мат часть, знаете ли вы с какой скоростью перемещается шток на неровностях, сколько колебаний делает за 1 км относительно ровной дороги и из всех ли шороховатостей успевает собрать воду сальник (даже полированая поверхность имеет шероховатость)?Скажите, раз вы меня обвиняете в том, что я ввожу людей в заблуждение, вы сами собственноручно вскрыли хотябы одну стойку с похожими симптомами?

A_L_E_X добавил 09.03.2010 в 20:31

Загонял машину на стенд для проверки работоспособности амортизаторов и тормозов, работоспособность амортизаторов 84-89 процентов, пробег 63000

Да я тоже не жалуюсь на работу амортизаторов при температуре до -10 С, ниже которой они вобще перестают нормально работать.Амортизатор вещь гораздо более хитрая, чем мы её себе представляем.

Народ! Я не знаю как например сейчас запчасти, но момоему раньше они были лучше. У знакомого лачик вагон 6-го года так на нём пробег 180тысяч и аммики не менял. Поменял только одну заднюю косточку и подшипник ступици переднего колеса. Ездит и радуеться.

Алексей Тульский добавил 09.03.2010 в 22:13
я решил поставить амортизаторы koni FSD
А цена вопроса какова?

Народ! Я не знаю как например сейчас запчасти, но момоему раньше они были лучше. У знакомого лачик вагон 6-го года так на нём пробег 180тысяч и аммики не менял. Поменял только одну заднюю косточку и подшипник ступици переднего колеса. Ездит и радуеться.

Да такое возможно, если по Московской кольцевой в сухую погоду круги наматывать.Поменял одну заднюю косточку? Если я правильно понял, имеется ввиду стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости?С этим можно согласится.Но почему тогда он не поменял передние как минумум два раза.Ведь они выходят из строя гораздо быстрее задних.У меня передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости застучали через 16 000 км и были поменяны.Вобще для круглогодичной эксплуатации по русским дорогам 100 000 км это предел для хороших амортизаторов, после которого они теряют свои характеристики, и то при условии, что установлены пыльники.А не активный водитель и 200 000 км наползать сможет, не обращая внимания на потерю эфективности работы амортизаторов.В следствии чего ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь, даже на дороге с небольшими неровностями, так как колесо меньшее время пребывает в контакте с дорогой.Нужно быть готовым к тому, что на грунтовой дороге и на обочине тормозной путь увеличиваетя в разы, по сравнению с ровным асвальтом.Поэтому с заменой амортизаторов лучше не затягивать.Судя по нашему и украинскому форуму, опыту службы такси, эксплуатирующих лачи в моём городе, а так же соседа по гаражу, который поменял передние амортизаторы через год и 25 000 км. Для лачи 100 000 км без замены амортизаторов это скорее исключение, чем правило.Знаю много моделей машин у которых 100 000 км без замены амортизаторов это правило.Кстати у них у всех установлены пыльники-гофры, надёжно защищающие шток амортизатора.Хорошо бы сделать опрос, кто через сколько менял амортизаторы.
У меня создаётся впечатление, что на лаче их приходится менять в среднем через 35 000 км круглогодичной эксплуатации (в первую очередь перестают работать в мороз).Те кто ездит летом, возможно кроме стука проблем не замечает.Ещё интересно узнать, как часто меняют амортизаторы на Chevrolet Aveo.Дело в том, что там в передней подвеске используются пыльники амортизатора а производитель амортизаторов явно тот же.

Источник

Читайте также:  Мама что такое снег
Оцените статью