- Форум «Auto-HiFi»
- Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
- guitar.by
- Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
- Тема: саб: автомобильный vs домашний
- саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
- Re: саб: автомобильный vs домашний
Форум «Auto-HiFi»
Здравствуйте,думаю это тема на данный момент очень актуальна.На днях пробовал 2 разных саба на 10 мин. на холоде оставить(имитация багажника седана ) и подвес так задубел,я решил его дома оставить.Как я понял самое уязвимое место это подвес,т.к. в таком состоянии он легко может повредиться.Может у кого есть советы как использовать,или может кто знает какие сабы не боятся холода?
Каких-то конкретных не подскажу, но обычно зимой после прогрева салона включаю тихо музыку и саб потихоньку разогревается. Через минут 10-20 уже погромче и тп. Никогда проблем не было никаких в таком режиме. Седан.
У меня из домашки саб в стелсе две зимы катается,как новенький,наваливать по холодной не надо и всё будет хорошо
Я где то читал что на зиму надо смотреть подвес не из резины,а из другого материала,возможно бутилкаучук,он так не твердеет,а есть еще вспененный полиуретан .У саба разогреется только катушка,а подвес все равно будет твердым.Наверно самым лучшим вариантом фришные сабы и чтобы лицевая сторона была в салоне.
Можно так же смазать подвес реставратором шин » доктор вакс» или ликви молли. Главное, чтобы на бумажный диффузор не попало
Повторяю,у меня саб из домашки,две зимы уже,проблем никаких,какие смазки,о чем вы говорите
Den 73 у тебя какой саб?
Сканспик 26-й Дискавери,пока
Не нашёл инфы из чего у него подвес
Не, смазки — это не дело) Влияет даже при морозе слабо, а вот износ подвеса ускоряется.
Не забывайте, что диффузор любого динамика крепится к корзине 2-мя подвесами!
Вообще все сабы боятся холода, так как подвесы на холоде теряют свои свойства, диффузор не двигается и в попытке услышать саб на холодную можно катушку перегреть и сжечь. Совет простой: сначала прогрей салон и саб, потом наваливай. Водителям седанов зимой что-то посоветовать сложнее.
Если прям страх что саб раскрошится в осколки ледяные, можно спинку заднего дивана откинуть во время прогрева салона. Но всё же, у динамика КПД крайне низкое, подавляющее большинство энергии уходит в тепло, и (особенно в ЗЯ), саб достаточно быстро прогревается сам по себе + движение разогревает. Это не проблема, разве что стоит уточнить регион. У меня зима -5 самый холод, в Сахе иначе 🙂 там это точно проблема, думается мне.
-5 для саба ни о чем. У меня в -20 -30 чувствовалось что тяжко ему
Проще багажник отопить,от печки пустить трубки гофрированные небольшого диаметра и будет норм если воздух дойдет до туда.У нас — 10 — -15 средняя.
Kagan идея хорошая, но как и чем в эти трубки воздух у печки забирать, особенно если они небольшого диаметра. Воздух уйдет туда, где диаметр больше — в штатный воздуховод.
Еще проще, отопитель салона 12 в
есть сигнализация с автозапуском, вечером оставляю открытым спинку заднего сиденья, из дома завожу авто, грею минут 10-15, итог — никаких гемморой )
Два дня назад поставил Kicker 43CWRT121, подвез из сантопрена, и как мне показалось мороз на него влияет меньше чем на предыдущий фокаловский (бутиловый подвес). Может в целом стоит присмотреться к кикерам.
Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
2021-10-11
Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.
2021-10-09
Сабвуфер Helix K 10S.
2021-10-09
Усилитель мощности Match M 2.1AMP.
2021-10-09
Аудиопроцессоры Helix: Helix DSP.3S, Helix DSP MINI MK2.
2021-10-08
Сабвуфер Oris NK-D1.15.
2021-10-07
Аудиопроцессоры ESX: ESX D66SP, ESX D68SP.
Источник
guitar.by
Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
Модератор: moderator
Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#1 Сообщение Wax » Ср сен 22, 2010 8:02 pm
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#2 Сообщение Zhora » Ср сен 22, 2010 8:42 pm
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#3 Сообщение Ilya_from_grodno » Ср сен 22, 2010 8:52 pm
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#4 Сообщение swN » Чт сен 23, 2010 9:35 am
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#5 Сообщение Скиф » Чт сен 23, 2010 9:58 am
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#6 Сообщение Butthэd » Чт сен 23, 2010 10:15 am
цветов нарвал тебе я поутряни.
да только пчолы-сцуки покусали.
меня за каждый их укус ты в щотчку пацылуй.
тебя люблю то не вопрос, а ну давай садись на *Уй © Gamlet
18/99
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#7 Сообщение twisted_existor » Чт сен 23, 2010 10:23 am
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#8 Сообщение Gibsun » Чт сен 23, 2010 10:25 am
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#9 Сообщение SeniaSp » Чт сен 30, 2010 2:12 pm
репетировали так эту зиму. стола два транзисторных гитарных комбаря и одни басовый. советский усилитель и советская колонка. Пока ничего не стало, работает как работало. Приходили на точку — на градуснике в гараже — минус 10. За пол часа тремя обогреватялями нагревали до плюс 22. Репетировали в среднем два раза в неделю.
По науке опаратуре конечно плохо приходится из-за таких перепадов. Но вроде выдержала. Попробуем этой зимой продолжить, ибо деваться особо некуда. На платную точку тоже часто ходить не хочется. туда мы приходим готовится к концертам или отыгрывать материал. а придумываем и крутим в основном у себя в гаражике и дома.
Gibson Les Paul Standard 60’s Neck — BOSS TU2 — PEAVEY JSX
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#10 Сообщение Джеабсонд » Пт окт 01, 2010 3:03 pm
SeniaSp писал(а): репетировали так эту зиму. стола два транзисторных гитарных комбаря и одни басовый. советский усилитель и советская колонка. Пока ничего не стало, работает как работало. Приходили на точку — на градуснике в гараже — минус 10. За пол часа тремя обогреватялями нагревали до плюс 22. Репетировали в среднем два раза в неделю.
По науке опаратуре конечно плохо приходится из-за таких перепадов. Но вроде выдержала. Попробуем этой зимой продолжить, ибо деваться особо некуда. На платную точку тоже часто ходить не хочется. туда мы приходим готовится к концертам или отыгрывать материал. а придумываем и крутим в основном у себя в гаражике и дома.
Re: Можно ли хранить аппаратуру в минусовую температуру.
#11 Сообщение soundrental » Сб окт 02, 2010 1:09 pm
SeniaSp писал(а): репетировали так эту зиму. стола два транзисторных гитарных комбаря и одни басовый. советский усилитель и советская колонка. Пока ничего не стало, работает как работало. Приходили на точку — на градуснике в гараже — минус 10. За пол часа тремя обогреватялями нагревали до плюс 22. Репетировали в среднем два раза в неделю.
По науке опаратуре конечно плохо приходится из-за таких перепадов. Но вроде выдержала. Попробуем этой зимой продолжить, ибо деваться особо некуда. На платную точку тоже часто ходить не хочется. туда мы приходим готовится к концертам или отыгрывать материал. а придумываем и крутим в основном у себя в гаражике и дома.
Источник
Тема: саб: автомобильный vs домашний
Опции темы
саб: автомобильный vs домашний
Извиняюсь за глупый вопрос. В чем разница? Можно ли автомобильный саб использовать в квартире?
Re: саб: автомобильный vs домашний
Использовать можно, но будет ли при этом звук нормальный?
Авто сабы бас не играют а выдают чтото вроде пуф пуф и гула.
Re: саб: автомобильный vs домашний
Не факт. У меня был Пионеровский вуферый авто динамик, марку не помню, 28см. Собрал к нему ящик с рекомендованым производителем объемом. В ЗЯ не понравилось, а вот с фазиком басил глубоко и мощно. Никакого бубнения и гула. Взрывы в фильмах ощущались ж..ой.
Но размер девайса на сегодня для меня непрактичный, поэтому стоит у родителей в квартире, пылится.
Re: саб: автомобильный vs домашний
Уточняю вопрос: В чем принципиальная разница между автомобильными и домашними сабами?
Иными словами, возьмем идеальный автомобильный саб и идеальный домашний саб, — так в чем будет разница?
Re: саб: автомобильный vs домашний
автомобильный саб работает в салоне автомобиля, передаточная функция которого имеет ощутимый подъём на частотах ниже 50Гц(или около того). Это в свою очередь позволяет оптимизировать набор ТС параметров автоголовы для минимизации объёма акустического оформления. В домашних условиях такого подъёма по низам нет(но есть куча стояков, определяемых геометрией помещения и расположением источника НЧ).
зы: ну и естественно условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации) предъявляют определённые требования к конструтиву и применяемым материалам.
Re: саб: автомобильный vs домашний
автомобильный саб работает в салоне автомобиля, передаточная функция которого имеет ощутимый подъём на частотах ниже 50Гц(или около того). Это в свою очередь позволяет оптимизировать набор ТС параметров автоголовы для минимизации объёма акустического оформления. В домашних условиях такого подъёма по низам нет(но есть куча стояков, определяемых геометрией помещения и расположением источника НЧ).
зы: ну и естественно условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации) предъявляют определённые требования к конструтиву и применяемым материалам.
То есть, в комнате будет завал ниже 50Гц?
Стояки — стояками, это зависит не от сабжа, а от комнаты, и тут свои метОды.
Условия эксплуатации в комнате, понятно, легче, чем в авто — так что тут вообще нет проблемы.
Re: саб: автомобильный vs домашний
Правильно сконструированный и построенный саб ,абсолютно адекватен ,что в помещении, что в автомобиле!
Re: саб: автомобильный vs домашний
subsonic,
можно реальный пример такого саба?
Re: саб: автомобильный vs домашний
Уточняю вопрос: В чем принципиальная разница между автомобильными и домашними сабами?
Иными словами, возьмем идеальный автомобильный саб и идеальный домашний саб, — так в чем будет разница?
Суть в том что в домашнем аудио превалирует так сказать «старая(классическая) школа» изготовления НЧ динамиков, т.е. легкий диф/большая гибкость (высокая чувствительность, маленькая мощность и т.д.)
В авто так сказать «новая школа» — тяжелый диф/жесткая подвеска, и как следствие маленькие объемы/большая мощность и низкая чувствительность
В идеальном разьве должна быть разница?
Добавлено через 4 минуты
сам себя поправлю, да разница в идеалах тех и этих есть — в авто саб маленький токай и потребляющий ватт так 1000, а дома саб большой такой, желательно оформленный в ОА и потребляюший ватт так 10
Последний раз редактировалось -Den-; 30.04.2008 в 17:05 . Причина: Добавлено сообщение
Источник