Набился снег под двигатель

Набился снег под двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.

Заехал в снежное поле и так увлёкся, что подзабыл, что днище под двигателем на 100% не защищено.
Через полчаса пошёл пар и только тогда я забеспокоился.

Открываю капот и ужас — всё в снегу.
У меня хоть и стоит защита картера, но:
1. через передние отверстия в защите картера снег набивается под двигатель;
2. справа и слева, т.е. возле обоих передних колёс вообще всё открыто!
весь генератор вместе с ремнём и его приводом от двигателя были полностью погружены в снег. И в таких условиях они работали!
С другой стороны снег дошёл до аккумулятора!

Так испугался, что вручную стали всё вычищать.
Вроде обошлось: проверил позже параметры генератора.

Такое удовольствие ездить в сугробах, но что делать с защитой от снега?
Пожалуйста, подскажите есть ли какие-либо типовые решения ПОЛНОЙ защиты подкапотного пространства?
Передние дырки в защите картера я заклеил скотчем. А что делать с генератором?

мое имхо
Ничего.. ездить и радоваться.

Читайте также:  Когда лучше посадить календулу под зиму

броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.

броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.

это как? генератор в воде и без проблем?! точно это нормально?
т.е. мне не волноваться по поводу пара и генератора в снегу?

скотч выдержит снег

ну хоть что-то как-то на скорую руку. выдержал выезд из поля нормально.

не очень хочется самодельничать. т.е. ничего типового магазинного не существует?

генератор в воде и без проблем?

А теперь представь что там во время дождя творится и успокойся.

Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
Ну или еще на тарахтение мотора — вибрации будут передаваться от двигла на кузов через снег.

Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.

Может только повлиять на проскальзывание ремня.

ок, спасибо за ответы!
с паром из под капота даже как-то интереснее!
попробую снова в выходные повыпендриваться.

но всё-таки как-то страшновато: генератор в снегу. вдруг что закоротит?
генератор денег стоит.
хотя сто раз ездил в сильный дождь по лужам и из глубокой грязи и об этом не задумывался. но ведь пара не было.

в снегу пар пошёл как-то справа. от радиатора что ли.

чуть не порвался ремень ГРМ

можно пластик от приоры

думаешь нормально встанут?

забей и катайся сколько влезет

что-то всё-таки мне теперь не спится.

ну и здесь предлагают защиту картера от Приоры поставить.

Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.

Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.

Vit59
У меня на моцике вот такой гена:

Открыт всем ветрам, дождям и снегам.
Отличие от 10-го только по мощности.
Даже реле жигулевское со щетками подходит.
Единственно от чего дохнет — подшипники в нем из дерьма сделаны.
В лужу конечно с ним не окунешься (воздухозаборник на том же уровне), но встречные машины окатывают волной на ура.

Чтобы попортить лаковую изоляцию нужно целенаправленно долбить по нему ледяной крошкой, и то межвитковое будет только после залива в него токопроводящей жидкости. (Ну например хорошо приправленая противогололедными реагентами жижа.)
Даже на классике при поливании гены тосолом неисправность не постоянная а периодическая. по мере высыхания пропадает.

теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака.

А чего её представлять то? я не один трансформатор перемотал и не один генератор перебрал. Не будет солей, не будет КЗ!
Да и не такой уж и тонкий слой лака. Точно такой-же слой лака держит напряжение в пол киловольта.
К слову в обмотках межвитковое чаще появляется от перегрева и расплавления изляции.

«При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке.»

А ты сам для эксперимента возьми 12 вольтовый аккумулятор, соедини с 12 вольтовой лампочкой и кинь в относительно чистую воду.
Абсолютно спокойно будет гореть еще несколько часов. Ибо вольт у нас маловато чтобы через воду ток шел!
(Не забудь потом выловить — нефиг природу загрязнять)

Обычные страшилки для чайников.

Нет, я не утверждаю что водные процедуры для гены полезны.
Да, от рязи и воды начинается плохой контакт щеток, и если этим злоупотреблять — можно спалить токосьемные кольца (Но при нашем качестве щеток они и сами по себе неплохо выходят из строя)
Но если в меру и по чистому снегу то нифига страшного.

Единственное что гарантировано не выживет в воде — это мозги и высоковольтная часть. При этом мозги обычно находятся в салоне (На иномарках их запечатывают в герметичнй корпус и выносят иногда под капот), а высоковольтную часть можно спокойно защитить множеством разных способов.

Добавлено спустя 12 минут:

Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.

Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.

У меня ремень порвало только от езды по улице отсыпаной мелкой щебенкой.
Есть незащищенное место видимо «специально» оставленное конструкторами.
И боюсь ничего с этим не поделаешь.

решил пока ограничиться защитой Шериф

Ну собственно от грязи и заводской пыльник закрывает, если шериф -не забудь его крылья к бамперу пришурупить а то будут телепаться.

И еще при замене ремня ГРМ иногда выкидывают грязезащиту штатную, что мешает к шкиву подлезть. Смотри чтобы она была на месте.

Источник

Защита двигателя на зиму

Не секрет, что клоны кабовских моторов, в том числе питовских, имеют весьма не выигрышное положение цилиндра и карбюратора. Особенно это становится заметно в холодное время года.
Дело в том, что карбюратор располагается очень уж открыто и обдувается ветрам со всех четырех сторон. Ко всему этому цилиндр располагается горизонтально, и никакого мало-мальского обдува карбюратора теплом от ребер цилиндра ожидать не приходится даже в самых изощренных фантазиях.

К примеру, любой вертикальный мотор даже китайского эндуро не требует никаких доработок для эксплуатации зимой.

Все потому, что карбюратор располагается за цилиндром и защищен, как от снега с неба, так и от летящего из-под колес, который, кстати, и создает проблемы на моторах питбайков. На вертикальных моторах набегающий поток воздуха охлаждает цилиндр спереди, а теплый отводится назад, на карбюратор, что является явным плюсом при эксплуатации в холодное время года.

Ну, а теперь о питбайках.

Как уже написано выше, на питбайках расположение карбюратора иное и не очень-то удачное.
У меня возникла проблема уже в -5 градусов. Мотор прекрасно заводился, работал, но стоило поездить буквально 5-10 минут – наступал полный кирдык! В начале пит начинал тупо дергаться и глохнуть, а потом вообще замерзала заслонка, и мотор весело так молотил на отсечки. После этого он, естественно, немедленно глушился, и как результат – перелив и мокрая свеча.

Кстати, впускной патрубок тоже ни грамма не согревается ничем, поэтому испаряемость бензина крайне мала, и получить мокрую свечу проще некуда.

Но на этом беда-то не заканчивается! И на без того ледяной карбюратор летит снег из-под колес, после чего в карбюраторе наступает ледниковый период, результатом которого становятся замерзшие жиклеры! Ах да, на свечной колпачок тоже набивается снег, начинает массировать, и, естественно, опять возникают перебои с работой двигателя. Короче, после двух дней мучений стало ясно, что мотор надо как-то защищать.

Решение пришло быстро, причем достаточно простое. Способ использовался еще с годов 60-х. Требуется просто-напросто закрыть двигатель от потока набегающего ветра и летящего из-под колес снега.

Главной точкой крепления защиты станет кронштейн радиатора. Кстати, так как в креплении имеются демпферы, назойливого вибрационного звена от металла не возникнет.

Сам защитный лист я изготовил из рифленого алюминия: он легкий, свободно поддается изгибам, не ржавеет, да и эстетический вид лучше.

Есть одно НО: хоть и стоит цель максимально утеплить мотор, но оставить его абсолютно без охлаждения нельзя, ведь мы итак закрываем процентов 60 охлаждения. Именно поэтому радиаторы я не стал закрывать, а наоборот вынес перед защитой.

В верхней части защитный лист был вплотную подогнан к баку, тем самым встречному ветру и, самое главное, снегу фактически неоткуда попасть на карбюратор.

Двух точек крепления на кронштейне радиатора, в принципе, достаточно, но дабы избежать дребезжания, еще одной точкой крепления не стоит пренебрегать. Именно поэтому было сделано отверстие в защите картера, и дополнительно закреплен защитный лист.

В результате не сложных действий удается достаточно эффективно защитить мотор от невзгод погодных условий. Кстати, свечной колпачок тоже закрыт, и с ним теперь тоже нет проблем.

Ну и, как говорилось выше, радиаторы оставляем открытыми, пусть выполняют свою прямую функцию.

После испытаний и эксплуатации по снегу в мороз минус 12 градусов, все проблемы как рукой сняло, карбюратор прекрасно работал БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖИКЛЕРОВ! Перебоев с искрой также больше не возникало.

Ну и, самое главное, теплый воздух после закрытия не улетал со скоростью звука, а мало-мальски да и задерживался и, тем самым, подогревал и впускной патрубок, и карбюратор. И больше никакого снега! Только радость от катания!

Итог: Данная несложная защита двигателя поможет вам эксплуатировать питбайк практически в любых условиях! Но все же поменять жиклеры не помешало бы: все же разница в летних и зимних температурах более чем ощутимая, как для вас, так и для мотора.

Источник

Набился снег под двигатель

Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 17:18

БАО » Сб, 05 дек 2009, 17:45

Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:11

Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 18:19

Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:23

Robbin » Сб, 05 дек 2009, 19:26

Juttner » Сб, 05 дек 2009, 19:51

Flint002 » Сб, 05 дек 2009, 20:38

Autolub » Сб, 05 дек 2009, 21:06

На FL — мешает задний край капота. Ну, на 1-2 см можно поднять.
А проворачивать по кругу я что-то не рискнул.

Вот хорошая была машина ВАЗ, там ничто не мешало щетки поднимать .

Juttner » Сб, 05 дек 2009, 21:33

Demm » Вс, 06 дек 2009, 1:51

БАО » Вс, 06 дек 2009, 20:41

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво

Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 19:45

И я тоже. Ничего не поможет кроме теплого гаража. (конечно с крышей). И еще сильно влияет на работу осушителя воздуха в салоне.

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников

Behemot » Ср, 01 дек 2010, 6:47

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников

Valent » Чт, 02 дек 2010, 17:35

Источник

Набился снег под двигатель

Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 17:18

БАО » Сб, 05 дек 2009, 17:45

Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:11

Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 18:19

Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:23

Robbin » Сб, 05 дек 2009, 19:26

Juttner » Сб, 05 дек 2009, 19:51

Flint002 » Сб, 05 дек 2009, 20:38

Autolub » Сб, 05 дек 2009, 21:06

На FL — мешает задний край капота. Ну, на 1-2 см можно поднять.
А проворачивать по кругу я что-то не рискнул.

Вот хорошая была машина ВАЗ, там ничто не мешало щетки поднимать .

Juttner » Сб, 05 дек 2009, 21:33

Demm » Вс, 06 дек 2009, 1:51

БАО » Вс, 06 дек 2009, 20:41

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво

Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 19:45

И я тоже. Ничего не поможет кроме теплого гаража. (конечно с крышей). И еще сильно влияет на работу осушителя воздуха в салоне.

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников

Behemot » Ср, 01 дек 2010, 6:47

Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников

Valent » Чт, 02 дек 2010, 17:35

Источник

Оцените статью