- Набился снег под двигатель
- Защита двигателя на зиму
- Набился снег под двигатель
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
- Набился снег под двигатель
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
- Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
Набился снег под двигатель
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.
Заехал в снежное поле и так увлёкся, что подзабыл, что днище под двигателем на 100% не защищено.
Через полчаса пошёл пар и только тогда я забеспокоился.
Открываю капот и ужас — всё в снегу.
У меня хоть и стоит защита картера, но:
1. через передние отверстия в защите картера снег набивается под двигатель;
2. справа и слева, т.е. возле обоих передних колёс вообще всё открыто!
весь генератор вместе с ремнём и его приводом от двигателя были полностью погружены в снег. И в таких условиях они работали!
С другой стороны снег дошёл до аккумулятора!
Так испугался, что вручную стали всё вычищать.
Вроде обошлось: проверил позже параметры генератора.
Такое удовольствие ездить в сугробах, но что делать с защитой от снега?
Пожалуйста, подскажите есть ли какие-либо типовые решения ПОЛНОЙ защиты подкапотного пространства?
Передние дырки в защите картера я заклеил скотчем. А что делать с генератором?
мое имхо
Ничего.. ездить и радоваться.
броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
это как? генератор в воде и без проблем?! точно это нормально?
т.е. мне не волноваться по поводу пара и генератора в снегу?
скотч выдержит снег
ну хоть что-то как-то на скорую руку. выдержал выезд из поля нормально.
не очень хочется самодельничать. т.е. ничего типового магазинного не существует?
генератор в воде и без проблем?
А теперь представь что там во время дождя творится и успокойся.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
Ну или еще на тарахтение мотора — вибрации будут передаваться от двигла на кузов через снег.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
ок, спасибо за ответы!
с паром из под капота даже как-то интереснее!
попробую снова в выходные повыпендриваться.
но всё-таки как-то страшновато: генератор в снегу. вдруг что закоротит?
генератор денег стоит.
хотя сто раз ездил в сильный дождь по лужам и из глубокой грязи и об этом не задумывался. но ведь пара не было.
в снегу пар пошёл как-то справа. от радиатора что ли.
чуть не порвался ремень ГРМ
можно пластик от приоры
думаешь нормально встанут?
забей и катайся сколько влезет
что-то всё-таки мне теперь не спится.
ну и здесь предлагают защиту картера от Приоры поставить.
Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Vit59
У меня на моцике вот такой гена:
Открыт всем ветрам, дождям и снегам.
Отличие от 10-го только по мощности.
Даже реле жигулевское со щетками подходит.
Единственно от чего дохнет — подшипники в нем из дерьма сделаны.
В лужу конечно с ним не окунешься (воздухозаборник на том же уровне), но встречные машины окатывают волной на ура.
Чтобы попортить лаковую изоляцию нужно целенаправленно долбить по нему ледяной крошкой, и то межвитковое будет только после залива в него токопроводящей жидкости. (Ну например хорошо приправленая противогололедными реагентами жижа.)
Даже на классике при поливании гены тосолом неисправность не постоянная а периодическая. по мере высыхания пропадает.
теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака.
А чего её представлять то? я не один трансформатор перемотал и не один генератор перебрал. Не будет солей, не будет КЗ!
Да и не такой уж и тонкий слой лака. Точно такой-же слой лака держит напряжение в пол киловольта.
К слову в обмотках межвитковое чаще появляется от перегрева и расплавления изляции.
«При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке.»
А ты сам для эксперимента возьми 12 вольтовый аккумулятор, соедини с 12 вольтовой лампочкой и кинь в относительно чистую воду.
Абсолютно спокойно будет гореть еще несколько часов. Ибо вольт у нас маловато чтобы через воду ток шел!
(Не забудь потом выловить — нефиг природу загрязнять)
Обычные страшилки для чайников.
Нет, я не утверждаю что водные процедуры для гены полезны.
Да, от рязи и воды начинается плохой контакт щеток, и если этим злоупотреблять — можно спалить токосьемные кольца (Но при нашем качестве щеток они и сами по себе неплохо выходят из строя)
Но если в меру и по чистому снегу то нифига страшного.
Единственное что гарантировано не выживет в воде — это мозги и высоковольтная часть. При этом мозги обычно находятся в салоне (На иномарках их запечатывают в герметичнй корпус и выносят иногда под капот), а высоковольтную часть можно спокойно защитить множеством разных способов.
Добавлено спустя 12 минут:
Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.
У меня ремень порвало только от езды по улице отсыпаной мелкой щебенкой.
Есть незащищенное место видимо «специально» оставленное конструкторами.
И боюсь ничего с этим не поделаешь.
решил пока ограничиться защитой Шериф
Ну собственно от грязи и заводской пыльник закрывает, если шериф -не забудь его крылья к бамперу пришурупить а то будут телепаться.
И еще при замене ремня ГРМ иногда выкидывают грязезащиту штатную, что мешает к шкиву подлезть. Смотри чтобы она была на месте.
Источник
Защита двигателя на зиму
Не секрет, что клоны кабовских моторов, в том числе питовских, имеют весьма не выигрышное положение цилиндра и карбюратора. Особенно это становится заметно в холодное время года.
Дело в том, что карбюратор располагается очень уж открыто и обдувается ветрам со всех четырех сторон. Ко всему этому цилиндр располагается горизонтально, и никакого мало-мальского обдува карбюратора теплом от ребер цилиндра ожидать не приходится даже в самых изощренных фантазиях.
К примеру, любой вертикальный мотор даже китайского эндуро не требует никаких доработок для эксплуатации зимой.
Все потому, что карбюратор располагается за цилиндром и защищен, как от снега с неба, так и от летящего из-под колес, который, кстати, и создает проблемы на моторах питбайков. На вертикальных моторах набегающий поток воздуха охлаждает цилиндр спереди, а теплый отводится назад, на карбюратор, что является явным плюсом при эксплуатации в холодное время года.
Ну, а теперь о питбайках.
Как уже написано выше, на питбайках расположение карбюратора иное и не очень-то удачное.
У меня возникла проблема уже в -5 градусов. Мотор прекрасно заводился, работал, но стоило поездить буквально 5-10 минут – наступал полный кирдык! В начале пит начинал тупо дергаться и глохнуть, а потом вообще замерзала заслонка, и мотор весело так молотил на отсечки. После этого он, естественно, немедленно глушился, и как результат – перелив и мокрая свеча.
Кстати, впускной патрубок тоже ни грамма не согревается ничем, поэтому испаряемость бензина крайне мала, и получить мокрую свечу проще некуда.
Но на этом беда-то не заканчивается! И на без того ледяной карбюратор летит снег из-под колес, после чего в карбюраторе наступает ледниковый период, результатом которого становятся замерзшие жиклеры! Ах да, на свечной колпачок тоже набивается снег, начинает массировать, и, естественно, опять возникают перебои с работой двигателя. Короче, после двух дней мучений стало ясно, что мотор надо как-то защищать.
Решение пришло быстро, причем достаточно простое. Способ использовался еще с годов 60-х. Требуется просто-напросто закрыть двигатель от потока набегающего ветра и летящего из-под колес снега.
Главной точкой крепления защиты станет кронштейн радиатора. Кстати, так как в креплении имеются демпферы, назойливого вибрационного звена от металла не возникнет.
Сам защитный лист я изготовил из рифленого алюминия: он легкий, свободно поддается изгибам, не ржавеет, да и эстетический вид лучше.
Есть одно НО: хоть и стоит цель максимально утеплить мотор, но оставить его абсолютно без охлаждения нельзя, ведь мы итак закрываем процентов 60 охлаждения. Именно поэтому радиаторы я не стал закрывать, а наоборот вынес перед защитой.
В верхней части защитный лист был вплотную подогнан к баку, тем самым встречному ветру и, самое главное, снегу фактически неоткуда попасть на карбюратор.
Двух точек крепления на кронштейне радиатора, в принципе, достаточно, но дабы избежать дребезжания, еще одной точкой крепления не стоит пренебрегать. Именно поэтому было сделано отверстие в защите картера, и дополнительно закреплен защитный лист.
В результате не сложных действий удается достаточно эффективно защитить мотор от невзгод погодных условий. Кстати, свечной колпачок тоже закрыт, и с ним теперь тоже нет проблем.
Ну и, как говорилось выше, радиаторы оставляем открытыми, пусть выполняют свою прямую функцию.
После испытаний и эксплуатации по снегу в мороз минус 12 градусов, все проблемы как рукой сняло, карбюратор прекрасно работал БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖИКЛЕРОВ! Перебоев с искрой также больше не возникало.
Ну и, самое главное, теплый воздух после закрытия не улетал со скоростью звука, а мало-мальски да и задерживался и, тем самым, подогревал и впускной патрубок, и карбюратор. И больше никакого снега! Только радость от катания!
Итог: Данная несложная защита двигателя поможет вам эксплуатировать питбайк практически в любых условиях! Но все же поменять жиклеры не помешало бы: все же разница в летних и зимних температурах более чем ощутимая, как для вас, так и для мотора.
Источник
Набился снег под двигатель
Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 17:18
БАО » Сб, 05 дек 2009, 17:45
Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:11
Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 18:19
Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:23
Robbin » Сб, 05 дек 2009, 19:26
Juttner » Сб, 05 дек 2009, 19:51
Flint002 » Сб, 05 дек 2009, 20:38
Autolub » Сб, 05 дек 2009, 21:06
На FL — мешает задний край капота. Ну, на 1-2 см можно поднять.
А проворачивать по кругу я что-то не рискнул.
Вот хорошая была машина ВАЗ, там ничто не мешало щетки поднимать .
Juttner » Сб, 05 дек 2009, 21:33
Demm » Вс, 06 дек 2009, 1:51
БАО » Вс, 06 дек 2009, 20:41
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво
Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 19:45
И я тоже. Ничего не поможет кроме теплого гаража. (конечно с крышей). И еще сильно влияет на работу осушителя воздуха в салоне.
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
Behemot » Ср, 01 дек 2010, 6:47
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
Valent » Чт, 02 дек 2010, 17:35
Источник
Набился снег под двигатель
Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 17:18
БАО » Сб, 05 дек 2009, 17:45
Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:11
Fr@ncu$ » Сб, 05 дек 2009, 18:19
Tamst » Сб, 05 дек 2009, 18:23
Robbin » Сб, 05 дек 2009, 19:26
Juttner » Сб, 05 дек 2009, 19:51
Flint002 » Сб, 05 дек 2009, 20:38
Autolub » Сб, 05 дек 2009, 21:06
На FL — мешает задний край капота. Ну, на 1-2 см можно поднять.
А проворачивать по кругу я что-то не рискнул.
Вот хорошая была машина ВАЗ, там ничто не мешало щетки поднимать .
Juttner » Сб, 05 дек 2009, 21:33
Demm » Вс, 06 дек 2009, 1:51
БАО » Вс, 06 дек 2009, 20:41
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве где прячутся дво
Дмитрий777 » Вт, 08 дек 2009, 19:45
И я тоже. Ничего не поможет кроме теплого гаража. (конечно с крышей). И еще сильно влияет на работу осушителя воздуха в салоне.
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
Behemot » Ср, 01 дек 2010, 6:47
Re: Накапливается снег и лёд в пространстве около дворников
Valent » Чт, 02 дек 2010, 17:35
Источник