Наблюдение за снегом осенью

Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе

Валентина Перницкая
Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе

Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе.

Цель: Формирование умения у детей отмечать особенности изменения состояния погоды осенью.

Ход наблюдения:

Обратить внимание детей на затянутое облаками небо. Дать определение небу (хмурое, серое). Рассмотреть облака (тяжелые, плотные, похожи на волны, на кучи снега). Рассмотреть снежинки, комочки снега; траву и листья деревьев, покрытые снегом. Обратить внимание на свойства снега (белый, холодный, тает, можно слепить комок, на снегу остаются следы).

Обратить внимание детей на красоту природы; рассмотреть деревья, кусты, дома, покрытые снегом. Найти отличие осени от других времен года. Сравнить месяц октябрь с другими осенними месяцами.

Предложить детям представить себя в сказочной стране, где все нарисовано только тремя красками: черной, желтой и белой. Пофантазировать: каких сказочных героев мы сможем увидеть в этой стране, с кем можем подружиться, какие краски можем им подарить?

Вот выпал первый снег –

Осенний свой наряд.

И снегу, кажется,

На золотистый мода.

Снег деревца и землю покрывает,

И на глазах снежинки тают, тают.

Недолго белый цвет

Цвет желтый украшает —

Растает первый снег.

Ведь так всегда бывает,

Чуть выпал первый снег —

И вот его уж нет.

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех — у нас выпал первый снег. Конец декабря — и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: Закрепление знаний о снеге, как о сезонном явлении. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Снег идёт,.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Цель прогулки:продолжать знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени. Организовать с детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа) Цели:продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о характерных явлениях поздней осени; обратить внимание на.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре» Цель прогулки:Знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени;замечать изменения в природе,видеть.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах, представления о характерных явлениях поздней осени; обратить.

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить.

Наблюдение за первым снегом Цели:познакомить малышей с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюденияНахмурилось.

Источник

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом»

светлана недилько
Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом»

Уточнять и расширять представление о снеге.

1. Обогащать и закреплять знания о снеге и снегопаде;

2. Развивать интерес к явлениям неживой природы;

Ход прогулки:

1) Покружилась звёздочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

2) Бел, а не сахар,

Ног нет, а идёт. (снег)

3)Что за звёздочки такие

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь – вода в руке. (снежинка)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

II. Падают белые снежинки, ложатся на крышу, на землю, ветки деревьев. А почему идёт снег? (из всех Земных водоёмов испаряется вода, пар поднимается высоко в небо, охлаждается, замерзает, преобразуется в маленькие ледяные кристаллы, которые соединяются друг с другом, образуя снежинки)

Какой бывает снег (белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, серебристый, хрустящий, мягкий)

Снег состоит из снежинок. Снежинки похожи на белые звёздочки. Их можно поймать на рукавичку и рассмотреть, но дышать на них нельзя. А почему (растают). Поймайте себе на рукавичку снежинку и посмотрите какая она (белая, лёгкая, воздушная, ажурная, прозрачная, красивая, резная). Снежинки могут летать, кружиться, падать и таять.

Хотите немного побыть снежинками?

Импровизация под музыку со снежинками.

Когда с неба падает много снежинок, как называется это явление (снегопад)

А когда ветер подхватывает снежинки и несёт их, и кружит? (вьюга)

Иногда в морозный день мы слышим как снег хрустит под ногами, это ломаются лучики снежинок.

Почему скрипит снег?

Где он образуется? Почему?

Какой снег на ощупь?

На что похожи снежинки?

Что случится со снежинкой, если она попадёт на ладошку?

А как можно со снегом играть (снежки, снежная крепость, кататься на горке, лыжах, санках)

Логоритмическое упражнение «Снежок»

Мы с тобой снежок слепили

Очень круглый, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Три – уроним и сломаем.

Ребята, а можно снег кушать? Почему? Зачем он нужен растениям (укрывает как одеялом, спасает от мороза).

Тихо, тихо снег идёт

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

Давайте и мы с вами расчистим дорожку от снега.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех — у нас выпал первый снег. Конец декабря — и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе Конспект наблюдения (вторая младшая группа) Тема: «Наблюдение за снегом» Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том,.

Конспект наблюдения за снегом и льдом в старшей группе на прогулке (декабрь) Цели:формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» .

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить.

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый» Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные.

Прогулка. Наблюдение за пауком (в старшей группе). Наблюдение за пауком (в старшей группе). Цель: — вызвать интерес к окружающему миру; -расширять знания о насекомых (в частности о пауках);.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Формировать представления об изменениях в природе. Учить различать и характеризовать.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о.

Источник

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»

Цель прогулки:Знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени;замечать изменения в природе,видеть прекрасное.

На прогулке обратить внимание детей,что день сегодня пасмурный,морозный,на небе образовались серые тучи,вестники снега. Так и получилось,пошел снег,похожий на крупу,мелкие шарики.

В народе говорятСнег,выпавший на зеленую листву,стаивает в ближайшие два-три дня. Первый снежок-належек; первый прочный снег выпадает ночью. «

Провести опыт: поймать снег на варежку,рассмотреть,отметить,что на руке он тает. Снег-это замерзшая вода,но его нельзя брать в рот,несмотря на то,что он выглядит белым. Снег грязный. так как,летя по воздуху. он собирает частички пыли и вредных веществ из воздуха.

Загадать детям загадку.

«С неба звезды падают,лягут на поля.

Пусть под ними скроется черная земля.

Много-много звездочек тонких,как стекло;

Звездочки холодные,а земле тепло!» (снежинки)

Обратить внимание детей на снег на песочнице,столе,горке и другом оборудовании на участке.

Приметы: первый снег падает с ночи; если первый снег упадет на мокрую землю. то он останется.

Поговорки и пословицы: первый снежок не лежок; в ноябре снегу надует-хлеба прибудет.

Физическая активность детей:ходьба по бревну. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности (бревну).

Спасибо за внимание!

Конспект занятия «Наблюдение за снегом и свойствами снега» в средней группе Конспект наблюдения в средней группе. Тема: «Наблюдение за снегом и свойствами снега». Цели и задачи: Образовательные: — Формировать у детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью» Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде, народных приметах, представления о характерных явлениях поздней осени; обратить.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в средней группе Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом.» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о снеге; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок». Составила: воспитатель МБДОУ №156 г. Кемерово.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Зимушка-зима. Наблюдение за снегом и льдом» Конспект проведения прогулки в средней группе на тему «Зимушка-Зима» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» Тема: «Наблюдение за первым снегом» Задачи: • Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке.

План проведения прогулки «Наблюдение за снегом» Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Способы: Беседа, стихи, загадки, вопросы. Ход наблюдения:.

Конспект прогулки «Наблюдение за шмелём» Как известно, дневная прогулка перед сном состоит из трех частей – наблюдение за чем-либо и кем-нибудь, трудовые поручения и подвижные игры.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать силу льда
Оцените статью