Не тает лед minecraft

Не тает лед minecraft

Тип Твёрдый блок
Требования Нет
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Частичная (-2 света)
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 2.5
Прочность 0.5
Инструмент
Дроп Нет
Опыт Нет
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый Нет
Загорается от лавы? Нет
Первое появление Alpha 1.0.4
Номер dec: 79 hex: 4F bin: 1001111
Текстовый
идентификатор
ice

Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.

Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.

Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.

Читайте также:  Что делали крестьяне зимой

Содержание

Получение

Разрушение

Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».

Блок Лёд
Прочность 0.5
Время разрушения
По умолчанию 0.75

Натуральная генерация

Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.

Использование

Как ингредиент при крафте

Скоростное передвижение

40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.

Транспортировка воды

Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Лёд Эту статью нужно срочно обновить!

Частичная (-2 света)

Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.

Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.

Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».

Блок Лёд
Прочность 0.5
Время разрушения
По умолчанию 0.75

Натуральная генерация [ ]

Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Скоростное передвижение [ ]

Благодаря скользким свойствам льда его можно использовать для изменения механики движения сущностей, включая перемещение предметов.

  • Если создать течение воды на поверхности льда, то предметы будут перемещаться по течению значительно быстрее.
  • Если построить тоннель высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, на основании которого будет лежать лёд, а затем пробежаться по нему, часто нажимая на клавишу прыжка, легко достигнуть скорости в 15–20 блоков/с, что в два раза быстрее максимальной скорости вагонетки. Следует отметить, что при этом способе перемещения быстро тратится шкала голода.
  • Игроки на лодке могут быстро перемещаться по льду, развивая скорость до

40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.

Транспортировка воды [ ]

Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.

История [ ]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Лёд
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлен лёд.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды.
Beta 1.9 Prerelease 3 Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».
1.3.1 12w17a Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
1.7.2 13w41a Лёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга.
13w42a Ошибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд.
13w42b Воду снова видно через лёд.
1.13 1.13-pre2 Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд.
Альфа-версия Pocket Edition
0.8.0 В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Лёд теперь полностью прозрачен.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен лёд.
TU14 1.04 Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен лёд.

Интересные факты [ ]

  • Лёд образуется быстрее во время снегопада.
  • Если установить любой неполный блок, например, ковёр или плиту, поверх льда, свойства скольжения будут оставаться даже на поверхности этого блока. Например, песок душ, установленный на лёд, будет замедлять игроков сильнее, чем без него.
  • Лёд в суперплоском мире, при условии, что последний слой — вода, не будет генерироваться ни при каких условиях до тех пор, пока игрок не установит хотя бы пять блоков под водой.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Плотный лёд

Плотный лёд (англ. Packed Ice) — блок, встречающийся в биоме равнин ледяных шипов.

Содержание

Получение [ ]

Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.

Разрушение [ ]

Блок Плотный лёд
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянная 0.4
Каменная 0.2
Железная 0.15
Алмазная 0.1
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.

Плотный лёд генерируется в окнах иглу.‌ [ только для Bedrock Edition ]

Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.

Торговля [ ]

Описание [ ]

Как и лёд, его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание», а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды (таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда), не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света (как и синий лёд) и может быть подожжен огнивом. Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света. Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду.

На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

История [ ]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Плотный лёд
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Добавлен плотный лёд.
1.8 14w26c Исправлена ошибка, из-за которой инструменты не теряли прочность.
1.12 17w17a Плотный лёд может проигрывает звук колокола, находясь под музыкальным блоком.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 174.
18w15a Плотный лёд используется при крафте синего льда.
Плотный лёд теперь генерируется в айсбергах.
1.13-pre2 Плотный лёд теперь можно скрафтить из девяти блоков льда.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Добавлен плотный лёд. Текстура, как у обычного льда, непрозрачна. Можно добыть лишь взломом инвентаря.
0.12.1 build 1 Плотный лёд добавлен в инвентарь Творчества. Текстура, как на ПК-версии.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Из плотного льда теперь состоит иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Плотный лёд генерируется в айсбергах.
Плотный лёд используется при крафте синего льда.
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлен рецепт крафта из девяти блоков льда.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Плотный лёд был добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен плотный лёд.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Плотный лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Оцените статью