- www.scooterzone.ru
- Хонда DIO не заводится
- Хонда DIO не заводится
- Re: Хонда DIO не заводится
- Re: Хонда DIO не заводится
- Re: Хонда DIO не заводится
- Re: Хонда DIO не заводится
- 5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
- Нет искры
- Барахлит карбюратор
- Забилась нагаром выхлопная труба
- Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
- Люфт в подшипниках коленвала
- Если не заводится скутер после зимы
- Основные причины неисправностей
- Проблема с аккумулятором
- Неисправности в системе зажигания
- Проблема с топливом
- Альтернативный способ запустить двигатель
- Как завести скутер после зимы?
- Аккумуляторная батарея
- Свеча
- Бензин
- Применение эфира
- Ряд дополнительных практических советов
- Видео-инструкции по запуску двигателя после зимней спячки
- Правильная подготовка скутера к зимовке (видео)
www.scooterzone.ru
Хонда DIO не заводится
Хонда DIO не заводится
Сообщение Muzicant » 13 авг 2007 21:15
Сообщение Grigory » 14 авг 2007 07:18
Сообщение Muzicant » 14 авг 2007 07:27
Сообщение Grigory » 15 авг 2007 09:16
Сообщение hasem » 15 авг 2007 13:49
Сообщение Muzicant » 15 авг 2007 21:35
Сообщение Grigory » 16 авг 2007 19:59
Сообщение pavlunya » 17 авг 2007 17:40
Сообщение Роман » 02 сен 2007 23:45
Сообщение Grigory » 04 сен 2007 10:06
Сообщение eversor » 01 окт 2007 16:20
Сообщение ChudoTxt » 01 окт 2007 21:58
Re: Хонда DIO не заводится
Сообщение ANDREY » 31 авг 2018 03:36
Re: Хонда DIO не заводится
Сообщение ChudoTxt » 31 авг 2018 04:15
Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще — со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки ( ни какого герметика! Только прокладки! )
Re: Хонда DIO не заводится
Сообщение KonstantinP » 29 авг 2019 06:44
Re: Хонда DIO не заводится
Сообщение ChudoTxt » 30 авг 2019 00:14
Источник
5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
Здравствуйте, любители скутеров!
Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.
Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?
В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.
Нет искры
Для проверки искры подать «землю» на свечу.
- — неисправная свеча,
- — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
- — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,
- — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.
Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».
Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.
Барахлит карбюратор
- — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,
- — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
- — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,
- — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.
Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.
Забилась нагаром выхлопная труба
В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.
Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.
Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.
А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.
Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.
Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.
Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.
Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.
При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.
Люфт в подшипниках коленвала
Такое встречается часто.
Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.
Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
Источник
Если не заводится скутер после зимы
Для каждого скутериста приход весны может значить не только возвращение теплых дней и возможности вновь пользоваться своим транспортным средством, но и возникновение проблемы, когда не заводится скутер после зимы. Именно с этим сталкивается большинство водителей из-за единственной причины — зимнее хранение было неподготовленное и бездумное. Впоследствии, возникают различные неполадки, которые следует устранить, чтобы вновь пользоваться своим мопедом.
Основные причины неисправностей
Перед тем, как начинать осмотр комплектующих своего скутера, нужно выяснить основные причины, которые обычно приводят к поломке. Это крайне важно, особенно, если мопед отлично работал осенью, а после зимы не стал. Если внешние и внутренние механические повреждения были исключены путем осмотра, все можно свести к основным причинам:
- неисправность в системе зажигания;
- проблема с топливом;
- проблема с аккумулятором.
Именно это становится тем основным, что в будущем мешает нормально пользоваться своим мопедом. Также, существуют и второстепенные причины, которые возникают с перезимовавшими скутерами, не так часто, но тоже бывают. Например, следующие:
1. Недостаточно или отсутствует масло. В большинстве случаев, это встречается в 2-тактных скутерах, потому что в их устройстве нужно заменять и доливать масло чаще, чем в 4-тактных, к примеру. К тому же, из-за недостачи масла будет страдать цилиндропоршневая группа, что может привести к более серьезным поломкам.
2. Возникла проблема с компрессией. Выявить это можно благодаря проверке устройством — компрессометром. Однако, если он отсутствует, сделать проверку можно просто пальцем (это является безопасным). При наличии исправно работающего двигателя, поток воздуха просто выдавит палец. Обычно, данная неисправность потребует замены цилиндра с поршнем, в случае с 2-тактным двигателем. Если же это скутер 4т, проблема может быть заключена не только в цилиндре с поршнями, но и в клапанах. Их просто нужно отрегулировать.
3. Возможно, проблема заключается в отсутствии герметичности клапанов. Это нужно всегда проверять с приходом весны. Чтобы проверить наличие этой неисправности можно воспользоваться керосином. Для этого нужно залить его в выпускной и впускной клапаны, и подождать около 2-х минут. Если он начал просачиваться — проблема найдена.
Проблема с аккумулятором
Состояние зарядки аккумулятора считается критически важным элементом в системе работы всего скутера. Именно поэтому, при наличии возможных проблем не нужно переусердствовать и крутить стартером просто до отказа коленвал. Это важный фактор, потому что, если сначала не завелся, тогда и после повторных попыток тоже не заведется. Более того, дальше для работы скутера мощность аккумулятора ещё может понадобиться, если после зимы он не работает, как раньше. Чтобы сберечь заряд у аккумулятора, пробуйте заводить кикстартером.
Следует учитывать возможность того, что аккумулятор мог разрядиться за долгую зиму и может вовсе не дать пускового тока. Можно попробовать «прикурить» через провода, но это тоже не даст нужного результата. Именно поэтому, рекомендуется заряжать устройство 10 часов, что равно 10% тока от номинальной емкости в час. Номинальный ток всегда написан на аккумуляторе.
Неисправности в системе зажигания
Достаточно простой способ проверки, есть ли проблема оказалась в свечах. Для этого нужно всего лишь выкрутить её и проверить сухая ли она. Если это так, то неисправность связана с топливом или аккумулятором.
Однако, это ещё не конец проверки свечей после зимнего перерыва. Нужно также убедиться в наличии искры. Для этого необходимо перед тем, как вкручивать свечу в колпачок, проверить работоспособность резким прокручиванием коленвала. Существует ещё вариант с использованием провода. Его нужно прикрутить к резьбовой части свечи, а вторым концом к корпусу мотора. Благодаря данной проверке можно убедиться, есть ли искра и работоспособная ли свеча. Если да — просто вкручиваете её на нужное место. Если же нет — нужно только приобрести новую.
Проблема с топливом
Такое тоже случается после зимнего простоя скутера. В результате постоянных перепадов температур, в баке мопеда появляется конденсат (капли воды). Если допустить образование этого конденсата в большом количестве — это может стать основной причиной, почему не заводятся скутеры после зимнего перерыва.
Это также случается, даже если в устройстве предусмотрен специальный «аппендикс», где может формироваться конденсат. Однако, оно не станет преградой, если водитель не будет время от времени проверять свое транспортное средство и не будет просушивать именно этот «аппендикс».
В ситуациях, когда скутер все время подвергается эксплуатации, формирование конденсата в результате перепадов температур становится практически не заметным. Однако, по весне, появление воды в пневмоклапане, насосе или топливопроводе, препятствует нормальному прохождению топлива.
Существует два варианта конструкции, которые следует рассмотреть. В скутере может быть установлен пневмоклапан или вакуумный бензонасос. Исходя из разновидности транспортного средства, нужно прибегать к одному из двух вариантов устранения проблемы и выбирать, что делать:
- Вливание бензина напрямую в карбюратор.
- Демонтировать вакуумный шланг с карбюратора и вытянуть воздух пустым шприцом или с помощью легких, что гораздо сложнее.
Для бензонасоса действенным может быть только первый вариант, потому что, чтобы вытянуть воздух легкими не хватит дыхания у обычного человека.
Альтернативный способ запустить двигатель
Для этого нужен обычный эфир, который знаком каждому — Starting Fluid. Способ применения тоже является достаточно простым и можно сделать так, чтобы мопеды заводились. Для этого нужно открыть крышку воздушного фильтра и просто набрызгать на него большое количество этого эфира. После чего нужно, как можно быстрее закрыть крышку воздушного фильтра, пока он не улетучился, и попробовать 3-4 раза завести. Если двигатель хотя бы «чихнул», стоит пробовать ещё. Если же нет — нужно пересмотреть предыдущие варианты поломок или просто обратиться в сервисный центр за помощью.
Источник
Как завести скутер после зимы?
После длительного простоя в прохладном помещении техника далеко не всегда может так же хорошо завестись. Поэтому у владельцев часто возникает следующие вопрос – а как завести скутер после зимы, чтобы он сразу же начал работать? На практике сформировалось большое количество способов, позволяющих это сделать быстро и легко. Сразу же оговоримся – если перед консервацией имела место предварительная подготовка, 4-тактный двигатель запустится мгновенно.
Аккумуляторная батарея
Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.
Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).
Свеча
Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.
Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал. Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее. Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.
Бензин
Если свеча остается сухой, убедитесь в том, что топливо присутствует в карбюраторе. Из-за постоянного перепада температур бак может пострадать от конденсата. Так как после длительной зимовки его накапливается очень много, скутер будет весьма проблематично завести. В некоторых моделях присутствует специальный «аппендикс», который позволяет избавиться от жидкости, но если бак постоянно находится на своем месте, а воду никто не сливал, спустя некоторое время в топливной системе будет постоянно находиться вода.
Попробуйте заменить топливо и завести таким образом силовой агрегат. Скорее всего, после комплексной очистки ваш 4-тактный движок снова подаст признаки жизни.
Применение эфира
Чтобы запустить с его помощью мотор, следует разбрызгать на фильтрующую часть определенное количество эфира, после чего закрыть крышку. Следует сделать все максимально быстро, чтобы эфир за это время не улетучился. Если с трех-четырех раз двигатель все-таки не смог запуститься, придется отправляться за помощью в сервисный центр. Обнаружив, что мотор смог несколько раз «чихнуть», попытайтесь проделать то же самое снова.
Если осенью скутер не доставлял никаких проблем с запуском, но после зимней спячки он никак не хочет запуститься, описанных выше операций должно быть вполне достаточно для возобновления нормальной работоспособности. Иначе придется все-таки посетить сервисный центр.
Ряд дополнительных практических советов
На свече иногда может присутствовать искра, но она не является достаточно сильной, так как керамика изолятора «отсырела». В таком случае атмосферная влага будет впитываться постоянно. Определенная часть создаваемой энергии «стекает» по изолятору, а того, что осталось, слишком мало для нормального поджигания. Именно проблемы с изолятором нередко становятся основной причиной выхода из строя свечей, которые до этого немало поработали. Перед тем как выбросить их, попытайтесь осушить внутренности, используя горелку или газовую плиту, но лучше всего заменить на новую.
Бензин, находящийся внутри бака, способен «выдыхаться». Причиной тому является отделение легких фракций от жидкой массы. То, что осталось, вступает в химическую реакцию с имеющимся воздухом. Соответственно, заставить такое горючее воспламениться будет крайне проблематично. Естественно, после вступления в химическую реакцию мотор не заведется. Поэтому старое топливо надо слить, после этого очистите систему подачи бензина и залейте несколько литров свежего бензинчика.
Подобные манипуляции позволят быстрее воспламениться горючей смеси, и силовой агрегат начнет полноценно работать.
Видео-инструкции по запуску двигателя после зимней спячки
Для большей наглядности предлагаем посмотреть пару видео от владельцев скутеров, как они заводят своего конька после зимовки:
Есть и альтернативные ситуации, когда владельцы часто задаются вопросом по поводу того, как завести скутер дрелью. Выполнять на практике такие операции не рекомендуется, так как это может привести к усиленному износу ведущих шестерен, из-за чего их придется поменять. Лучше всего воспользоваться советами, указанными выше, чтобы предотвратить дополнительные финансовые расходы.
Правильная подготовка скутера к зимовке (видео)
По окончанию сезона катания советуем всегда готовить транспортное средство к консервации. После этого заводить мотор вы сможете очень просто, не сталкиваясь с неприятными ситуациями.
Источник