Непогода солнце скрылось лужа тонким льдом покрылась

Интересный сценарий осеннего праздника в младшей группе детского сада

Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Его можно использовать для проведения тематического осеннего праздника в детском саду, в группе детей младшего возраста. Сценарий составлен с учётом возрастных особенностей детей. В сценарии использован музыкальный материал и персонажи-куклы Петушок и Кошка, любимые детьми младшего возраста.
Цель: создание условий для проявлений творческой активности детей младшего возраста.
Задачи:
— учить детей выразительно исполнять песни;
— воспитывать бережное отношение к природе и животным;
— развивать творческие способности детей;
— формировать коммуникативное поведение малышей на мероприятии.
Оборудование: праздничное оформление зала, у центральной стены стоит бутафорский домик, перед домиком поляна с «грибами»; куклы-перчатки «Петушок», «Кошка»; разноцветные листики по количеству детей; жучки; костюм Осени, костюм Зонтика; зонт, картинки солнышка и тучки, зонт с сюрпризом ( с угощением для детей).

Зал празднично украшен, у центральной стены стоит «Домик Осени». Дети входят в зал под музыку «Осенний хоровод», встают в центре зала.
Ведущий: Непогода, солнце скрылось,
Лужа тонким льдом укрылась.
Словно бабочки порхают,
Листья с веток облетают.
Дождь холодный льё и льёт,
Погулять нам не даёт
Птиц дорога позвала —
Дети: Это осень к нам пришла.
Звучит песня «Осень». Из домика выходит Осень.
Осень: Добрый день, мои друзья!
Заждалась сегодня я.
Не виделись мы целый год —
За летом снова мой черёд.
В гости вас, ждала друзья,
И листочки собрала.
Исполняется «Танец с листочками». Игра «Листопад».
Осень: Тра-та-та, тра-та-та
Начинается игра.
Загадаю вам загадки,
Отгадаете, ребятки?
Утром рано встаёт, громко песню поёт
Кто это ребята. (Петушок).
Дети отгадывают загадку, в окошке домика появляется кукла-Петушок.
Петушок: Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
С добрым утром! С добрым днем!
Вот как славно мы живем!
Ведущий: Ребята, давайте песенку про петушка споём.
Исполняется песня «Петушок».
Осень: Стало на улице холодать,
Трудно Петушку жучков отыскать.
Ведущий: А мы ему поможем.
Игра «Отыщи жучка под листиком»
Петушок благодарит детей и прячется.
Осень: А вот ещё для вас загадка:
Если кто-то с места сдвинется,
На него она кинется.
Если кто-нибудь покатится,
За того она схватится.
Прыг – скок! Цап – царап,
Не уйдешь от острых лап!
Дети отгадывают загадку, в окошке домика появляется кукла-Кошка.
Кошка: Выгну спинку- почешите.
Мяу-мяу поспешите!
Снова с бантиком игра?
Мне мышей ловить пора. Автор М. Шаповалова
Игра «Кошка и мыши».
Ведущий: Ребята, давайте песенку про кошечку споём.
Песня «Серенькая кошечка».
Ведущий: А наши ребята стишок про кошку знают.
Ребёнок: Киска, киска,
Не садись так близко
А то острый коготок
Поцарапает носок.
Звучит музыка дождя.
Ведущий: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня и у него праздник! Какая осень без зонтика?
Дети зовут. Входит воспитатель в костюме Зонтика.
Зонтик: Дождик вдруг пошёл с утра,
По домам вся детвора.
Зонтик вы с собой возьмите
И опять гулять идите.
Исполняется песня-танец «Тучка-плакучка».
Ведущий: Зонтик, поиграй с ребятами.
Игра «Солнышко и тучка».
Ведущий: Мы весёлые ребята,
Дружно весело живём.
Дождика мы не боимся
И станцуем и споём.
Исполняется танец «Барыня».
Осень: Очень весело плясали и со мной вы поиграли, а теперь пора прощаться, жалко с вами расставаться. Есть ещё сюрприз для вас.
Зонтик: И мне пора, а на прощанье получите подарки от зонтика.
Открывается зонт, а к нему прикреплены угощения.
Ведущий завершает праздник.

Читайте также:  Конкурс детских поделок безопасный лед

Источник

«Осенняя сказка». Праздник для младшей группы

Ольга Никульшина
«Осенняя сказка». Праздник для младшей группы

ОСЕННЯЯ СКАЗКА.

Праздник для 2 младшей группы.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие дети, сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год – праздник осени! Деревья осенью становятся красивыми: ярко-желтые, красные листья осыпаются на землю.

1-й ребенок. Непогода, солнце скрылось.

Лужа тонким льдом покрылась.

Словно бабочки порхают,

Листья с веток облетают.

2-й ребенок. Дождь холодный льет и льет,

Погулять нам не дает.

Птиц дорога позвала —

Это осень к нам пришла!

3-й ребенок. Листочки все осенним днём

Давайте песенку споём

Про листья золотые!

Дети поют песню «Осень» муз. Кишко.

Ведущая. Мы листочки соберем

И плясать сейчас начнем.

Исполняется «Пляска с листочками». («Вот так!») Дети садятся на стульчики.

1-й ребенок Капля капнула из тучки,

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко – мелко моросит,

Намочить ребят спешит.

Ведущая Солнце светит веселей,

Выходи гулять скорей!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ведущая Дождик, дождик все сильней,

Все под зонтик поскорей!

Дети бегут к Ведущей, прячутся под зонтом. Игра проводится 2 – 3 раза.

Ведущий. Раз осеннею порой зайчик шёл к себе домой,

Шёл он по тропинке, нёс грибы в корзинке.

Под музыку в зал входит Зайчик, у него в руках корзинка.

Зайчик. Мама просила грибов ей набрать,

А мне их не хочется долго искать.

Я звонко и громко сейчас покричу,

Грибочки лесные к себе поманю:

«Эй, грибочки, ау-ау,

Я вас к себе зову-зову».

Вокруг Зайчика появляются Грибочки.

Белый Гриб. Я – грибочек белый,

Я – грибочек смелый,

Никого я не боюсь,

Где хочу там покажусь.

Лисички. А мы — рыжие лисички,

Мы весёлые сестрички

Нас всегда легко найти,

Ждём вас на лесном пути.

Опята. На пенёчке — сто ребят,

Здесь живёт семья опят.

Ведущая. Хоровод мы заведем,

Громко песенку споем.

Все дети встают в хоровод, исполняется «Хоровод грибов». Дети садятся, а грибочки остаются.

Зайчик. Ой, как много вас в лесу,

Всех возьму и унесу.

Белый гриб. Зайчик, посчитай-ка до пяти,

Всех попробуй нас найти.

Зайчик. (закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять.

В это время все грибы убегают и садятся на стульчики. Зайчик открывает глаза и удивленно оглядывается.

Зайчик. Ой, куда вы подевались?

Были здесь – и разбежались.

Некогда грибы мне ждать,

Буду ягоды искать.

Под музыку выходят девочки-рябинки в красных косынках и передниках. В руках у них платочки. Исполняется «Танец рябинок».

Зайчик. Ой, как много вас в лесу,

Всех возьму и унесу.

Рябинка. Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найти.

Зайчик считает, рябинки в это время убегают.

Зайчик. (обиженно) Вот и эти разбежались.

Не меня ли испугались?

Вроде я не страшный зверь.

Что же делать мне теперь?

В зал под музыку входит Лиса. Зайчик, увидев Лису, начинает дрожать.

Лиса. Ой, зайчик, как я рада, что встретила тебя наконец. Что ты тут делаешь?

Зайчик. Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса. Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Зайчик. А кого ты нашла?

Лиса. Тебя, дорогой.

Зайчик. (дрожа) Ты что, съесть меня хочешь?

Лиса. Конечно, и прямо сейчас. (наступает на зайчика, тот пятится)

Зайчик. С детства я, друзья, трусишка,

Здесь Лиса – пропал Зайчишка!

Мне, ребятки, помогите!

Ведущая. Давайте, дети, поможем зайчику прогнать лису, похлопаем

громко в ладоши, лиса напугается, да и убежит.

Дети хлопают в ладоши.

Лиса (испуганно). Ой, что это так шумит.

Ведущая. Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, Лиса!

Ведущая. А теперь, ребятки, давайте потопаем ножками.

Лиса (выглядывает) А что это за топот?

Ведущая. А это собаки бегут, лисий след учуяли!

Лиса с криком убегает.

Зайчик. Вот спасибо вам, ребятки, от Лисы спасли меня!

Ведущая. Зайчик, а ты с нами потанцуй, поиграй с ребятами.

Исполняется песня-игра «В огороде заинька».

Ведущая. Ну, зайчик, всех ты нас развеселил

И подарки заслужил.

Вот грибочки и рябинки

Дарим мы тебе в корзинке.

Зайчик. Спасибо вам, ребятки! Мама будет довольна. Побегу, обрадую её.

Ведущая. Ой, ребятки, смотрите, а один гриб (репка) зайчик забыл. Да это непростой грибок, а волшебный.

Открывает гриб, там угощение. Раздает конфеты. Дети под музыку выходят из зала.

«Осенняя сказка». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Под осеннюю музыку дети заходят в музыкальный зал и становятся в рассыпную. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад! Весело играя, встретим.

«Осенняя сказка». Логопедическое фронтальное занятие для детей 5–6 лет с ОНР Задачи: Образовательные: — активизировать и обогащать словарь существительных, качественных прилагательных, глаголов по теме «Осень»;.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для младшей группы «Осенняя прогулка с куклой Машей» Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Осенняя прогулка с куклой Машей» Цель- учить детей в прыжках из обруча в обруч на обеих.

Осенняя сказка «Дорога на мельницу» для детей старшего дошкольного возраста. Видео ДОРОГА НА МЕЛЬНИЦУ. Инсценировка по одноимённой сказке В. Степанова Осенний праздник (старший дошкольный возраст). В зале у центральной.

Сценарий большого осеннего праздника для детей старшей и подготовительной групп и их родителей «Осенняя сказка» Осенняя сказкаРоли Бабки и Деда, Царя, Царевны исполняют родители, Скоморохи- воспитатели; внучка Алиса, колорадские жуки, 2 щенка, кошка,.

Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя сказка» Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя сказка» Под музыку (Осенний вальс) дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство,.

Сценарий утренника для детей второй группы раннего возраста Тема: «Осенняя сказка» Сценарий утренника для детей второй группы раннего возраста Тема: «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Сказка «По следам снежной королевы». Праздник для подготовительной группы Действующие лица: • Сказочник • Снежная королева • Ворона • Разбойница • Кай • Герда • Дед Мороз – взрослый. Звучит музыка, в зал.

Сказка «Теремок» для второй младшей группы Действующие лица: Рассказчик, Лягушка, Мышка, Зайчик, Волк, Лиса, Медведь. Рассказчик: В чистом поле Теремок, Теремок Он не низок, не высок,.

Зимняя сказка (для детей младшей группы) Далеко,далеко в волшебном лесу жила необычная семья: два брата и сестрица. Старшего брата звали Мороз Морозович, среднего брата Мороз Иванович,.

Источник

Cценарий утренника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Светлана Викторовна Булаева
Cценарий утренника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

«Осень в гости к нам пришла».

(Дети входят в зал под музыку.) Мультимедиа «Золотая Осень, звучит мелодия «Листья жёлтые».

Ведущая: Дорогие дети! Посмотрите, как красиво у нас в зале, сегодня у нас праздник Осени. Деревья осеньюстановятся красивыми: ярко-жёлтые, красные. Листья осыпаются на землю. Давайте мы с вами будем собирать красивые листочки и составим красивый, осенний букет.

-Вот какой красивый букет получился!

(Дети читают стихи.)

1. -Непогода, солнце скрылось.

Лужа тонким льдом покрылась.

Словно бабочки порхают,

Листья с веток облетают.

2. –Дождь холодный льёт и льёт.

Погулять нам не даёт.

Птиц дорога позвала-

Это осень к нам пришла!

(Дети исполняют песню «Дождик, кап, кап, кап».)

-Вот какую хорошую песенку ребята спели. А пока мы пели, пошёл дождик, все дорожки намочил, появились лужи. (Раскладывает на полу бумажные лужи.) Как же мы пойдём гулять? Давайте попросим дождик, чтобы он перестал лить.

(Дети читают стихи.)

1. Дождик, дождик! Любишь ты

Нам хочется гулять!

2. Высуши, пожалуйста,

Из него мы сделаем,

Игра. «От дождя мы убежали». (Пока музыка играет, дети играют на солнышке, как только появляется «мальчик-дождик» дети убегают, в сои домики.)

Входит под музыку Осень, вальсирует.

Осень — Здравствуйте дети! Я, Осень. Принесла вам корзинку, не пустую, а с чем, вы должны сейчас отгадать загадки.

1). Сто одёжек и все без застёжек (Капуста.)

2).Берегитесь, если вдруг

Слёзы лить заставит….(Лук.)

3). За ботву как за верёвку

Можно вытянуть ….(Морковку).

4).Растёт на грядке

Сочный да гладкий,

Ведущая: Вот видишь, Осень, мы все твои загадки отгадали. А хочешь, мы тебе их покажем.

(Выходят дети в шапочках овощей.)

1.Капуста: Нарядилась в сто одёжек

Все одёжки без застёжек

А — одёжек густо.

2.Морковь: Я морковка сладкая

Выросла на грядке я,

Я листву на солнце грела

Покраснела и созрела.

3.Лук: А меня вот все боятся

От меня глаза смеяться.

4.Огурец: А я зелёный огурец

С огородной грядки

Я пришёл на праздник к вам,

(Исполняется песня «Урожайная»)

Проводится игра «Соберём овощи» в большую корзину.

Осень: А в лесу лесочке

Танец — игра «Грибов».

Осень: Вам желаю в день осенний

Счастья, радости, везенья.

И подарок, малыши,

Я дарю вам от души…

Ведущая: Вырос наш арбуз на грядке

Ой, наверно очень сладкий?

Мы его ножом разрежем

И попробуем, ребятки….

(«Разрезаем арбуз» достаём конфеты.)

Фотоотчёт о празднике осени в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Попова Валентина Ходит осень по дорожкам, Промочила осень ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит.

Фотоотчёт о проведении утренника «Осень золотая в гости к нам пришла» Вот и наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она.

Осень в гости к нам пришла. Фотоотчёт осеннего утренника. Каждую осень традиционно в нашем садике проходят осенние праздники! Детки разучили много красивых осенних песен, которые с большим.

Сценарий утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Старшая группа. «Осень в гости к нам пришла» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Осень каждый год приходит, Праздник.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла» в старшей группе.1 часть Под музыку выходят дети, выполняют танцевальные движения. Дети садятся. Ведущий Вот художник, так художник все леса позолотил! Даже самый.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать первоначальные представления о времени года «Осень», создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении.

Спортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные в непосредственной образовательной деятельности; Закреплять знания о.

Источник

Оцените статью