Рыбалка в Море движущегося льда
Эта дискуссия создана из комментариев, извлеченных из: Карты с отметками.
Гайд предоставлен: fester69troll
[quote=»fester69troll;2671861″]Небольшой гайдик для тех кто ещё не был в новой локе и только жаждет туда попасть..
Расскажу о тонкостях рыбалки.
1. Удочка.
Белого качества — выдаётся в качестве нагрузки к первому же квесту.
Зеленого качества — покупается в магазине компании за вонинблод и припасы. Даёт +20% к вытаскиванию рыбы.
Фиолетового качества — может упасть рандомно в любом тайнике по картам сокровищ, даёт 50% к вытаскиванию.
2. Лодка.
Белая — выдают вместе с белой удочкой.
Зеленая — получаем при прохождении сюжетных квестов, +80% к скорости плавания на лодке
Фиолетовая — для её получения нужно выбить редкую карту сокровищ, +110% к скорости плавания.
3. Наживка.
Белая — пескожилы (червяки) покупаются или за голду или в магазине компании за вонинблод. На них практически нереально поймать рыбу 5-го ур (фиолкачества) и почти невозможно поймать рыбу которую можно поменять на ресы для восстановления новых артпух.
Зеленая — криль (креветки) выдаются за прохождения дейликов а также находятся в тайниках по картам сокровищ. На криль ловится всё что угодно.
(БАГ. Если вы проудили в ноль один вариант наживки, то чтобы насадить на крючок второй надо вылезти из лодки)
4. Рыба.
Рыба бывает 7-ми различных сортов.
Основное её назначение это сдача улова спецНПС-у за баллы, когда набирается 1000 баллов вы получаете возможность открыть без ключей сундук «рыболовов» по прохождению схватки Штурм Свардборга. Максимально возможное кол-во 5000.
-ур — бутылки. В них находятся карты сокровищ.
1ур — рыба белого качества, дают 5 баллов.
2ур — рыба зеленого качества, 10 баллов.
3ур — рыба зеленого качества, 15 баллов.
4ур — тут есть 2 типа рыбы..
— обычная 4ур — синего качества, дают 30 баллов.
— необычная 4ур — синего качества, меняется на ресы для восстановления артпух.
5ур — рыба фиолетового качества, 100 баллов.
Если Вы закроете всю коллекцию с рыбой то получите звание «Рыболов с Северного Моря»
5. Сам процесс рыбалки. Тут всё просто.
Зоны для рыбалки — активны рандомно, на 1-ом инсте обычно не более 4шт. Распознать их можно по чайкам которые кружатся над ними, выглядят в виде неровного круга зеленоватого цвета.
Таб — насадить наживку.
ЛКМ — забросить удочку
ждём 10-15сек пока клюнет, загорится ПКМ (начать вытаскивание)
жмем по подсказкам Q E R (что загорелось) И НЕ ОТПУСКАЕМ. пока не загорится следующая подсказка (при этом заполняется бар ОД)
по заполнению бара ОД жамкаем 1 и рыба в лодке.
Есть небольшая тонкость.. если в процессе вытаскивания сдвинуть лодку то происходит автоматический сброс наживки. Удобно при быстром вылавливании рыбы нужного качества, если вам другая уже ни к чему (набрали 5000 баллов).
6. Карты сокровищ.
Для того чтобы их получить нужно поймать на рыбалке бутылку с картой, затем вскрыть бутылку и достать карту, далее активировав её получаем «открытку» с изображением укромного уголка этой локации где и зарыт клад. Вам нужно найти это место и клад ваш.
Ну вроде бы всё. УДАЧНОЙ ВСЕМ РЫБАЛКИ!
Был маленький дом,он в сердце моем — был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Источник
Рыбалка в Море движущегося льда
Эта дискуссия создана из комментариев, извлеченных из: Карты с отметками.
Гайд предоставлен: fester69troll
[quote=»fester69troll;2671861″]Небольшой гайдик для тех кто ещё не был в новой локе и только жаждет туда попасть..
Расскажу о тонкостях рыбалки.
1. Удочка.
Белого качества — выдаётся в качестве нагрузки к первому же квесту.
Зеленого качества — покупается в магазине компании за вонинблод и припасы. Даёт +20% к вытаскиванию рыбы.
Фиолетового качества — может упасть рандомно в любом тайнике по картам сокровищ, даёт 50% к вытаскиванию.
2. Лодка.
Белая — выдают вместе с белой удочкой.
Зеленая — получаем при прохождении сюжетных квестов, +80% к скорости плавания на лодке
Фиолетовая — для её получения нужно выбить редкую карту сокровищ, +110% к скорости плавания.
3. Наживка.
Белая — пескожилы (червяки) покупаются или за голду или в магазине компании за вонинблод. На них практически нереально поймать рыбу 5-го ур (фиолкачества) и почти невозможно поймать рыбу которую можно поменять на ресы для восстановления новых артпух.
Зеленая — криль (креветки) выдаются за прохождения дейликов а также находятся в тайниках по картам сокровищ. На криль ловится всё что угодно.
(БАГ. Если вы проудили в ноль один вариант наживки, то чтобы насадить на крючок второй надо вылезти из лодки)
4. Рыба.
Рыба бывает 7-ми различных сортов.
Основное её назначение это сдача улова спецНПС-у за баллы, когда набирается 1000 баллов вы получаете возможность открыть без ключей сундук «рыболовов» по прохождению схватки Штурм Свардборга. Максимально возможное кол-во 5000.
-ур — бутылки. В них находятся карты сокровищ.
1ур — рыба белого качества, дают 5 баллов.
2ур — рыба зеленого качества, 10 баллов.
3ур — рыба зеленого качества, 15 баллов.
4ур — тут есть 2 типа рыбы..
— обычная 4ур — синего качества, дают 30 баллов.
— необычная 4ур — синего качества, меняется на ресы для восстановления артпух.
5ур — рыба фиолетового качества, 100 баллов.
Если Вы закроете всю коллекцию с рыбой то получите звание «Рыболов с Северного Моря»
5. Сам процесс рыбалки. Тут всё просто.
Зоны для рыбалки — активны рандомно, на 1-ом инсте обычно не более 4шт. Распознать их можно по чайкам которые кружатся над ними, выглядят в виде неровного круга зеленоватого цвета.
Таб — насадить наживку.
ЛКМ — забросить удочку
ждём 10-15сек пока клюнет, загорится ПКМ (начать вытаскивание)
жмем по подсказкам Q E R (что загорелось) И НЕ ОТПУСКАЕМ. пока не загорится следующая подсказка (при этом заполняется бар ОД)
по заполнению бара ОД жамкаем 1 и рыба в лодке.
Есть небольшая тонкость.. если в процессе вытаскивания сдвинуть лодку то происходит автоматический сброс наживки. Удобно при быстром вылавливании рыбы нужного качества, если вам другая уже ни к чему (набрали 5000 баллов).
6. Карты сокровищ.
Для того чтобы их получить нужно поймать на рыбалке бутылку с картой, затем вскрыть бутылку и достать карту, далее активировав её получаем «открытку» с изображением укромного уголка этой локации где и зарыт клад. Вам нужно найти это место и клад ваш.
Ну вроде бы всё. УДАЧНОЙ ВСЕМ РЫБАЛКИ!
Был маленький дом,он в сердце моем — был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Источник
Neverwinter — О плавании и рыбалке в дополнении «Море текучего льда»
Вскоре в Долине Ледяного Ветра игрокам откроется крупнейшая на данный момент зона в MMORPG Neverwinter, Море Движущегося Льда, но некоторые уже сейчас могли задуматься, как же по такому пространству перемещаться.
По мере прохождения зоны вы получите одноместную лодку, способную выдержать переход по открытому морю. Они бывают нескольких категорий, различающихся по скорости передвижения и внешнему виду. Такой транспорт нельзя призвать за пределами Моря Движущегося Льда. Но лодки – это нечто большее, чем просто средство передвижения.
http://images-cdn.perfectworld.com/arc/b2/0d/b20d6fcdf32a3f51ec92caa43f13cbbf1475485487.jpg
В глубинах Моря обитают причудливые и загадочные существа, которых можно ловить с подходящим снаряжением. К сожалению, ваши удочки из Лонливуда и с Фестиваля Зимы для этого не годятся, но не отчаивайтесь – в новой игровой зоне будет полно нового снаряжения, специально изготовленного для морского рыболовства.
Кстати, вы довольно скоро поймете, что такой вид рыбалки требует значительно большего мастерства, чем посиделки на берегу с палочкой, на которую намотана леска. В лодке способности вашего персонажа будут заменены полностью новым набором рыболовецких умений, позволяющим выбрать наживку, забросить снаряд в воду, подсечь рыбу и вытащить ее на палубу.
http://images-cdn.perfectworld.com/arc/dc/fd/dcfdbd31da0ed62f507716f08f4a85af1475485513.jpg
Рыбачить можно в любом секторе Моря Движущегося Льда, но более крупная и разнообразная рыба будет встречаться в активных точках, случайным образом появляющихся на карте. Для эффективной организации промысла игрокам придется разведывать территорию и обмениваться информацией, но помните: чем больше рыбаков на точке, тем быстрее будет израсходован ее ресурс.
http://images-cdn.perfectworld.com/arc/19/df/19dff82d7027a3b44f528d7ba767511a1475485555.jpg
С рыбалкой связан целый ряд преимуществ, независимо от того, занимаетесь ли вы ей как коллекционер, исследователь или торговец, или же просто хотите усилить своего персонажа.
Любой улов можно сдать солдатам и беженцам, чтобы накормить их и получить очки репутации взамен. За эти очки в Свардборге можно открывать сундуки со специальными реагентами, необходимыми для улучшения реликтового оружия – новых артефактов, которые появятся в дополнении «Море Движущегося Льда».
Кроме того, некоторые материалы для восстановления такого оружия можно будет добыть только из внутренностей определенных рыб. Кому интересны подробности – существует целая страница коллекций, полностью посвященная различным видам рыб, которые можно выловить из вод Моря Движущегося Льда, и эксклюзивное звание в награду самым упорным рыболовам.
А для тех, кому и этого мало, в дополнении приготовлены карты сокровищ, после расшифровки которых можно будет найти закопанные сокровища. Такие карты будут встречаться в бутылках, изредка попадающихся на крючок в точках активности рыбы.
На карте будут содержаться подсказки об одном из дюжин случайных мест, вполне возможно, что труднодоступных, но с богатой наградой: рассчитывайте на самоцветы, материалы для восстановления реликтового оружия, запасы наживки для рыбы и криля, а в случае особой удачи – удилище или лодка наивысшего качества.
Релиз дополнения «Море текучего льда» для Neverwinter состоится 8 ноября.
Источник
Neverwinter
Вы покидаете ArcGames.com
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Дополнение Море Движущегося Льда уже тут!
Автор: clearmind | Втр 08 Ноя 2016 19:00:00
Лед здесь, лед там, кругом один лед…
На далеком Море Движущегося Льда состоится эпическая развязка истории «Грома Короля Бурь».
Артус Цимбер установил, что Кольцо Зимы находится в крепости Свардборг, логове Ярла Сторвальда, посреди северного Моря Движущегося Льда. Она кажется неприступной, но на кону судьба всего мира, и поэтому нужно попытаться прорвать оборону великанов и вернуть древний артефакт. В одиночку вы не справитесь, вам нужна помощь, союзники. Вам нужна армия!
Когда не будете заняты помощью вашим новым союзникам, освобождая их из плена и предоставляя им снаряжение и продовольствие, вам нужно будет сотрудничать с братством магов и дочерью Короля Бурь, Принцессой Сариссой, укрепляя союз против Сторвальда. Общая цель: нагнать Ярла в его логове, прорвать оборону и осадить крепость, чтобы вернуть Кольцо Зимы.
Новое дополнение принесет много интересных особенностей.
Новая локация: Море Движущегося Льда – море представляет собой сеть из семи больших и дюжины маленьких айсбергов, на самом крупном из которых может разместиться небольшая армия или целое племя ледяных охотников. В этом краю плавучих льдин Ярл Сторвальд собирал силы для перехода в наступления после взятия Кольца Зимы под контроль. Артус, Кэтти-бри и отряд героев разбили лагерь на небольшом айсберге, укрытом от посторонних волшебством могущественного мага из Тайного братства, известного под именем Каватос Штормай. Отсюда вам предстоит атаковать Сторвальда и его армию.
Новые способы передвижения – ваша улитка боится лезть в соленую воду? Без паники! Когда вы дойдете до берегов Моря Движущегося Льда, мы выдадим вам кияк, особую лодку с балансиром, для перемещения между айсбергами. А если будете хорошо себя вести, получите модель получше. Главное, помните: не нужно плыть быстрее драконовой черепахи, достаточно лишь обогнать другой кияк!
Рыбалка – Старая система рыбалки была переработана, и в результате появилась увлекательная мини-игра. Проверьте свое мастерство и удачу… только сами не станьте наживкой! Особенно удачливые смогут выловить бутылку с картой сокровищ внутри.
Поиск сокровищ – путешествуя по Морю Движущегося Льда, вы периодически будете натыкаться на бутылки с фрагментами карты внутри. Сопоставьте рисунок с картой местности и начинайте копать.
Новое испытание: Штурм Свардборга – вместе с девятью другими странниками вам предстоит атаковать крепость Ярла Сторвальда и сразиться со всем ее гарнизоном, чтобы вернуть Кольцо Зимы!
Артефактное оружие — продолжая отбирать у великанов древние реликвии, вы отыщете мощное артефактное оружие. Эти предметы обладают невиданной силой, и с их помощью вы сможете одержать победу над Ярлом Сторвальдом!
Продолжение кампании — в новом дополнении также продолжится действия кампании «Гром Короля Бурь». Поиски Кольца Зимы приведут героев к Морю Движущегося Льда. По мере того, как игроки будут завоевывать расположение Племени Лося, исследовать плавучие айсберги и замерзшие острова, им будут открываться новые задания кампании. На экране кампании отслеживаются ваши отношения со всеми союзниками и показываются дополнительные награды от каждой фракции
Благодарю за внимание и желаю вам успеха на Море Движущегося Льда. Главное, помните, чтобы удрать от драконовой черепахи нужно всего лишь плыть быстрее другого рыболова!
Более подробно о новых особенностях рассказывается в следующих блогах!
Арт-блог разработчиков: Свардборг — подход к дизайну был довольно простым: устроить финальную битву в тронном зале Ярла Сторвальда.
Дизайн кияков — краткий рассказ о процессе создания кияков для нового дополнения.
Битва с Ярлом- В Штурме Свардборга 10 игроков столкнутся с самим Ярлом Сторвальдом, повелителем морозных великанов!
Штурм Свардборга — это рассчитанное на 70 уровень испытание, которое станет доступно во второй части кампании Грома Короля Бурь.
Арт-блог разработчиков: Море Движущегося Льда — это довольно обширная локация, в которой игроки могут исследовать айсберги, переплывая между ними на лодках.
Плавание и рыбалка — По мере прохождения зоны вы получите свой собственный киек – юркую одноместную лодку, способную выдержать переход по открытому морю.
Описание Моря Движущегося Льда — место действия заключительной главы в истории «Грома Короля Бурь».
Томас «Mimic King» Фосс
Главный дизайнер
Источник