- Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток
- Niss an X‑Trail
- Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива
- Двигатели и расход по паспорту
- 1 поколение 2000-2007 кузов Т30
- 2 поколение кузов Т31 2007 2011
- Рестайлинг 2 t32 2011 2015
- 3 поколение 2015 по н.в
- Отзывы владельцев о расходе топлива Т30
- Двигатель 2,0 140 л.с.
- Двигатель 2,2 дизель 114 л.с
- Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с
- Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31
- С двигателем 2,0
- С двигателем 2,5 литра
- Отзывы водителей о расходе поколения Т32
Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток
Niss an X‑Trail
Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года
Пробег на момент отчета — 18 000 км
Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.
На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.
С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реализует крутящий момент на всех четырех колесах.
А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.
Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситуаций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.
Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, — при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.
Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.
Источник
Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива
Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расходом топлива Ниссан Х Трейл. Сегодня на заводе налажено уже третье по счёту поколение этой модели автомобиля.
Двигатели и расход по паспорту
Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
- Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
- Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
- Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
- Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
- Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
- Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
- Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
- Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
- Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.
1 поколение 2000-2007 кузов Т30
Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.
Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.
2 поколение кузов Т31 2007 2011
В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.
Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
3 поколение 2015 по н.в
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.
Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе топлива Т30
Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива.
Двигатель 2,0 140 л.с.
- Сергей, г. Всеволожск. Владею автомобилем уже более 5 лет. Купил по объявлению бывшую в эксплуатации. Машиной доволен, поводов для разочарований пока не было. Динамика для поездок в городских условиях приемлема, проходимость для загородных трасс слабовата, так как работает только передний привод. Потребляет топлива примерно 11-12 литров на сотню км.
- Николай, г. Екатеринбург. Машину 2003 года выпуска брал в автосалоне после детального ознакомления и проведения тест-драйва. Все плановые работы по обслуживанию проводились у дилера. Привод передний, коробка работает безупречно, управляемость на любых дорогах хорошая. Расход для 140 сильного движка в среднем около 13 л. на 100 км. Хотелось бы чуть более сильного движка для такой машины.
- Владимир, г. Комсомольск на Амуре. Приобрёл X-Trail 2006 года выпуска по объявлению с пробегом около 80 тыс. км пробега. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра, полный привод, кондиционер. Покупкой доволен, претензий к машине пока нет, всё работает так, как ему положено. Поездки совершаю в городских условиях, езжу на дачу и на рыбалку с друзьями. Средний показатель расхода топлива составляет 11 л.
Двигатель 2,2 дизель 114 л.с
- Николай, г. Санкт-Петербург. Впечатления от автомобиля хорошие, но есть несколько замечаний. Кузов машины имеет значительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому 114 лошадок для него маловато. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно. Механическая коробка после пробега машины более 100 тыс. км пробега нареканий не вызывает. Расход топлива также приемлем, даже при поездках в «тяжёлых» условиях, он не был больше, чем 10 литров на 100 км.
- Анатолий, Красноярский край. Приобрёл машину новую в 2002 году. Сегодня пробег уже более 80 тыс. км. Условия эксплуатации Ниссанчика лёгкими назвать нельзя, но претензий нет. Обслуживание доверял только специалистам, отказов узлов не было, только плановое обслуживание. Полный привод справляется с дорогами любого качества. Расход примерно 9-10 л., но в тяжёлых условиях иногда доходил до 13 литров на сотню.
Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с
- Степан, г. Мурманск. Машину с полным приводом приобрел бывшую в употреблении. Поездки совершаются в самых разных условиях. Поэтому выбирал со всеми ведущими колёсами. В наших краях снега бывает много, но стоять в заносах не приходилось. Была мелкая неприятность с автоматом, было замечено подтекание масла. Специалисты автоцентра устранили, замечаний больше нет. Меняются расходники и проводятся плановые ТО. Расход топлива примерно 13 л., иногда немного больше.
- Григорий, г. Москва. Ниссан Х-трейл 2001 года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за городом ведёт себя весьма неплохо. В будущем на машине такого уровня хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова. Расход иногда доходил до 15 л. на 100 км, что вполне соответствует моему стилю вождения.
Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31
Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе.
С двигателем 2,0
- Анатолий, г. Киров. Приобрёл японский внедорожник в конце 2008 года в автомагазине. Машину эксплуатирую в самых различных условиях, в снег, гололёд, бездорожье. Часто выезжаю на рыбалку и охоту. Иногда нарекание вызывал клиренс машины, мне хотелось бы увидеть его немного больше. Были мелкие проблемы, перегорали лампы головного света, прокалывал шины, а целом покупкой доволен. Сжигал топлива примерно по 13 литров на 100 км пробега.
- Николай, г. Вологда. Из Ниссанов это уже второй автомобиль, покупкой доволен. Приобрел Х Трейл в 2010 году, он имел уже около 100 тыс. км пробега. В моём владении уже также около 100 тыс. км, нареканий нет. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров.
С двигателем 2,5 литра
- Олег, г. Тула. Выпущен заводом в 2009 году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все работы по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на 100 км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения.
- Пётр, г. Архангельск. Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод. Мотор сопряжён с вариатором, что для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья. Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок. Расход в пределах 14-15 л., что вполне соответствует моему стилю вождения.
- Сергей, г. Ухта. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе 100 тыс. км. Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь. Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю 13-14 литров на сотню, что для меня вполне приемлемо.
Отзывы водителей о расходе поколения Т32
Очередная модернизация также была направлена на улучшения всех технических характеристик автомобиля. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности.
Источник