Нужно ли сливать бензин с мотоцикла после зимы

Реанимация мотоцикла весной. надо ли менять бензин?

Ура! Весна и сезон скоро начнётся. Хочу узнать мнение коллег, надо ли менять весной бензин, залитый в бак на зиму? (если не залит стабилизатор октанового числа топлива). И стоит ли лить этот самый стабилизатор? Поясню. У товарище БМВ LT 1100 90-х годов. Он весной её на старом бензине заводит без проблем. В прошлом году на Магне я только полбака нового бензина залил (задолбался сливать на холоде) и с карбов старый слил—завелась она сразу. На зиму был залит 92-ой,как менее бодяженный, а вообще езжу на 95.
А вот у ещё одного моего товарища Сузуки Бандит 1200, так он стабилизатор залил в том году, а мотоцикл заводить ему пришлось довольно долго.

У кого какой опыт по этому вопросу?

Осенью заливаю полный бак. Весной подзаряжаю АКБ и завожу. Всё.
Вот если не заводится (совсем), тогда другое дело — надо менять свечи и заливать новый бензин. Но это либо проблема бензина либо настроек мотоцикла. Хорошо отстроенный мотоцикл заведётся сам.

я меняю бензин в баке весной,много кто словил гидроудар из за старого бензина и консерванта,да и надо думать мотоцикл все таки друг,да и бензин не так дорого стоит поменять)лучше все таки старый слить и новый залить лично мое мнение.

Ну наверно да. А гидроудар от чего. От воды, которая конденсируется в баке за зиму? Она может конденсироваться в полном баке?

с водой в баке можно бороться спиртом

ИМХО искать проблем, пусть даже мелких, из-за

15 литров бензина глупо.

..ну тут еще смотря какой мот. Я из-за лени не сливаю, но считаю, что по хорошему 4-6 месячный бенз лучше поменять..

ээээ. и далеко уедем?))

да уж лет 15 так ездием

Особо заморачиваться из-за 15 литров по-моему не стоит. Однако бензин за зему ощутимо желтеет, может быть из-за присадок. По-этому с помощью шланга и рта я его весь сливаю в канистру, а затем в бак машины (там он разбавится свежачком), а в мот заливаю свежую пятерочку, которой хватит до заправки.
Таким образом ничего не теряю и особо не переживаю.

Гидроудар из за воды даже в полном баке может случиться,по поводу того смотря какой мот тут тоже мне понравилось ,значит если мотоцикл дешевый то за ним не нужен уход,тогда и масло менять не нужно))а старый бензин я увожу на дачу заливаю в бензопилу отлично работает)))да и не надо париться по поводу 15 литров все таки не такие большие деньги.

—по поводу того смотря какой мот тут тоже мне понравилось ,значит если мотоцикл дешевый то за ним не нужен уход,тогда и масло менять не нужно—

Ахахаха..Красиво всё за меня расписАл, ога 😀 😀 😀
На самом то деле я имел ввиду тип движка и впрыска, т.е. не форсированные многокубатурники гораздо более терпимы к качеству топлива, нежели суперфорсированные спортивные инжекторные недолитры 😛

Я решил на этом бензине доехать до сервиса по весне и помыть им двигло во время смены масла.

Lev01
я меняю бензин в баке весной,много кто словил гидроудар из за старого бензина и консерванта,да и надо думать мотоцикл все таки друг,да и бензин не так дорого стоит поменять)лучше все таки старый слить и новый залить лично мое мнение.

ето все при учете того что мот стоит в холоде,а так в обще не рекомендуется трогать сливные винты на карбах,имхо ссать бензик будет,да впринцепе его там и не должно быть а если и есть немного,то ничего страшного в етом не будет,просто слить старый бензин максимально больше и залить новый.

Прошлой весной покупал мот,он простоял два года с полным баком без всякого консерванта.С новым акумом давольно долго гоняли движок,но когда завелся и прогрелся даже обороты на холостом ходу не плавали.Откатав два или три бака сделал ТО,свечи в порядке.Мот правда инжекторный и пробег смешной 7 ккм,считай новый.

По моему опыту на зиму лучше всего заливать максимально качественный синтетический бензин с октановым числом выше 100. Не знаю, есть ли такой в России, правда 😞

Я залил на зиму обычный 95 (заправка вроде как сносная).
Сделал много техработ,свечи поменял,антифриз..да,много всего.
Тут решил масло поменять))
В марте завел,прогрел.
Мотор работает нормально.
Но все ж перед выездом наверное поменяю)

Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) — несколько месяцев. Далее всё зависит от движка — карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года — прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

считаю что это заморочки.

я тут прикурил себе ватруху (поздравьте), начал обслуживать, делать перед сезоном, снимал бак, сливал бензин. облил ЛКМ, остались разводы 😞

заводится и на старом чудесно, спрашивается, нах оно надо?
единственное, поставил на каждую магистраль по ФТО, лучше поменяю если засруться.

ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать ,но после зимы это и для 4хтактного не помешает имхо. на прошлую зиму оставил литра 2 в баке, по весне поработал кикстартом минут 5 и завел.

ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать

я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

Цэ тоже вариант.

. что Ижы двухтактники в основном? 😊

А по четрёхтактникам карбюраторным — там качай, не качай, а в камерах карбов если не слить бензин, то он выпаривается и оставляет коричневую плёнку. После нескольких сезонов она уже как резина. Приходилось видеть карбы на чистке после хозяев, которые годами действовали по принципу «осенью поставил, весной завёл и поехал». Ну и что, что тяга с годами становилась похуже, ну чихал, ну ХХ нестабильны — подумаешь! Для Интрудера 1400 вроде как и незаметно, например. А вот внутри. 😛

. что Ижы двухтактники в основном?

А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

мне кажеться есть разница между «реанимировать» и «разбудить» 😊 зашел, завел, прогрел (предварительно откопав траншею в сугробе) загнал обратно. сезон еще не открылся 😊

Индеец Джо
Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) — несколько месяцев. Далее всё зависит от движка — карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года — прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

Это бред. бензин тухнет — не смешно? по требованиям срок годности несколько месяцев — это от балды? ссылку на требования? сколько месяцев? нормальный не бодяжный бензин за пол-года не «тухнет». бак герметичен и ничего там не испаряется. максимум откуда необходимо слить бензин для легкого и непринужденного запуска — из поплавковых камер. если дорог вам ваш боевой конь — храните разобранным в бочке с маслом, по весне все заново собирайте, заодно каждый год дефектовка всего 😊 масло в моторе и вилке к стати тоже тухнет за зиму. и смазка в подшипниках. и в редукторе (если у кого кардан) — тоже. все менять. но это если дорог вам конь 😊

Вероятно зависит от качества бензина. Некоторые запускают без проблем на остатках бенза с прошлого сезона , некоторым приходится разбавлять свежим.
Я практикую пуски и прогревы зимой , максимально раз в два месяца, и никаких проблем. Мотоциклов всяких разных было , никто особо не капризничал после зимовки.

LeON_ID: если Вы такой юморист, то посмейтесь: срок годности найдёте здесь — http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm , вот при вот таких условиях хранения — http://www.nge.ru/g_1510-84.htm

Как думаете — хранение в баке мотоцикла соответствует ГОСТу? 😊

И это при условии того, что производитель не разбодяжил топливо при разливе. Ну а если Вы ещё и в это верите в нашей стране. то Дед Мороз ещё существует. Для Вас. 😊

Я вот жопу от клавиатуры отрываю иногда, и появляюсь в гараже, где на всех собрано мотоциклов 15. И что такое предсезонная подготовка, в общем, знаю не только головой, но и руками. А Вы? На чем ездить изволите?

Ну начну с конца. ездить я изволю на 3-х тс в данный момент все они у меня в гараже — суза дл1000 2008 в стрем — инжектор. хонда сильвервинг 600 2005 инжектор (сейчас в продаже) и сузука дрз400см 2006- карб. а вообще мотиков было больше чем у вас в гараже на всех собрано. были 2т кроссачи (занимался немного) начинал после совкоциклов более 10 лет назад с чоперов — были honda vt500 shadow 85 и nv750 83. потом несколько классиков в т.ч. легендарный классический сиби750. большие литровые классики. потом плотней сел на эндуро. их сменилось штуки 4 пока не пришел к связке — дл1000 для поездок более чем на 200км, и дрз 400 для города. раньше стартовал в кантри кроссах — сейчас 2-е мелких детей, нет времени. поездил почти на всем. единственное рисовых ракет никогда не имел в собсвенности — не люблю, но поездить в т.ч. на треке в мячково довелось на многих. ну и в довершение — сейчас имею честь работать в одном из самых крупных мотосалонов в россии. не механиком но тем не менее. всю технику всегда полностью обслуживал и ремонтировал сам за исключением шиномонтажей и всяких спецопераций типа настройки карты впрыска для паверкомандера — там стенд нужен, не имею такого к сожалению 😊 т.е. думаю опыта у меня не мало
по первой части — думаю условия в баке для хранения более благоприятные чем предписано гостом. Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

сейчас 2-е мелких детей, нет времени

У меня один, и тоже времени нет 😊

Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Что поделаешь — везёт с заправками 😊 А вот многие (не все) наши — не заводятся. Вернее заводятся, но с чихами и матюгами. А зальешь свеженького — всё ровно. Другие же жрут всё. Про инжекторы и не говорю.

У меня V-strom. Бак на зиму снимаю, поскольку меняю, либо чищу воздушный фильтр. Бензин, конечно, по весне сливаю. Без всяких сомнений.

Тут вопрос несколько шире, тут даже не в расслоении бензина дело. вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет. Вообще есть люди кому больше нравится пользовать технику, а кому чинить и что-то придумывать, дорабатывать. я первый свой японский мотик на зиму консервировал. под свечи масло лил и проворачивал колено — дабы смазка покрыла поверхность. ну и консервационной смазкой все заливал. и резину спец средством. и трубы затыкал — чтоб в мотор конденсат не попал. больше того — старое масло на зиму сливал — потому как поработавшее масло может дать осадок. зливал на зиму свежее. но оно же не в герметичной кансистре! за зиму окислилось, и по весне после прогрева снова заливал свежак. сливая при этом чистейшее масло. звообще после отечественного мотопрома я был очень привычен к копанию с мотиками — выбора небыло: не подмажешь не поедешь. потом попустило. все работы тока по регламенту, да и то с поправками — например по регламенту проверка клапанов раз в 10т.км. я знаю что на этой модели при такой эксплуатациии ранше чем через 20 зазоры не уползают — значит нах. залез на 20 убедился что там все ок. может на сотку-другую подкорректировал. В общем мое отношение из нежно трепетного, превратилось в потребительское. много чего можно сделать с мотиком полезного (при чем не факт что для мота, а для мироощущения владельца), только время дороже.

У мну Хонда-Стыд. Бензин не меняю, морочусь только с хромом, замазываю его весь консервантом. По весне со старым бензином, 5-6-месячной давности, (95й)заводится без проблем. Ну, почти без проблем 😊 А то я тут заводил-заводил. заводил-заводил. заводил. и убил аккумулятор. А потом глянул на кран-то — а он перекрыт! 😀 😀

Попадал в такую заморочку. Страшная подстава))))

вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет.

«вреда ТОЧНО не будет» Просто зачитался, даже!

«Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом — временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин»

Ermolaev
Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин»

Ermolaev
испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С

А в бензобаке почти без кислорода и при -5С.

Я меняю. Сливаю старый в машину (95), доезжаю до заправки, заливаю новый и всё.

Avtokrat
Ура! Весна и сезон скоро начнётся. Хочу узнать мнение коллег, надо ли менять весной бензин, залитый в бак на зиму?

Прошлой весной на китайском мопеде не меняли, завелся без проблем (за зиму тоже заводили пару раз). В этом году, уже на мотоцикле, сменили.
Были опасения, что с заводкой могут возникнуть проблемы, так как осенью, при низкой (около +5)температуре мот капризничал. Но вчера завелся легко. Старый бенз частично потратили для промывки воздушного фильтра и отмывки себя после пропитки оного. 😊
Масло, кстати, тоже поменяли.
Осталось еще несколько литров слитого с бака осеннего бензина. Пока в раздумьях что с ним делать: можно ли будет его использовать, бодяжа им свежий или лучше не стоит.
Всех, кто тоже благополучно завелся после зимы — поздравляю с началом сезона! 😊

. ну так не Боги горшки обжигают. 😊

Demon 888
обнаружил, что переднее колесо поставлено наоборот

Demon 888
Да сожгите его в машине, она даже и не заметит.

А я вот сегодня ночью мот разобрал))) В три часа закончил, ещё успел доехать до дому, поспать 2 часа и отправиться на работу)) Знаете, как это бывает — «ну сейчас ещё только одну гаечку откручу и поеду, ну ладно, ну ещё только одну. » 😊

Это я поддался на уговоры приятелей — промыть и отсинхрить карбы и сделать это своими руками «. »
ЗЫ С не меньшим удивлением обнаружил, что ковыряние гайков в совершенно незнакомом мне агрегате доставляет эстетическое удовольствие. А думал — на фиг-на фиг, я наездник, а не слесарь 😊

JayKo
после всех этих измывательст и промывательст завелся.
Да еще и низкие обороты появились.

Всё пррросто ааатлична. 😊
К чести производителей Хонды надо сказать, что даже если Вы первый раз в жизни сняли карбюраторы и кучу трубочек, шлангов и т.д. с мотоцикла, то поставить всё это обратно неправильно невозможно. Даже клинический кретин не сможет напутать, так всё подогнано.
В обчем, осталось мне резину намутить и мона ездить. 😊

Источник

Читайте также:  Что за корабль нашли во льдах антарктиды
Оцените статью