Образуйте от данных существительных родственные бег крик лед

Содержание
  1. Помогите пожалуйста образуйте от данных существительных родственные : бег_________________________________________ крик________________________________________ лёд_________________________________________ за ранние спасибо!
  2. Олимпиада по русскому языку для 4 класса
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Подарочные сертификаты
  8. Образуйте от данных слов существительные, прилагательные, глаголы с безударной гласной в корне слова к каждому Бег Крик Смотр Лёд?
  9. Напешите по 3 глагола к орфограммам, Удвоенная согласная в корне слова, Безударная гласная е — и в окончаниях имён существительных, Безударная гласная в окончаниях прилагательных, Гласная перед суфикс?
  10. Образуй от данных слов сущ?
  11. От данных имен существительных образовать глаголы в неопределенной форме : зелень, крик, бег, сад, смотр, ошибка, печаль, клей, ненависть?
  12. Образуйте с каждым из данных корней одно имя существительное, одно имя прилагательное и один глагол?
  13. От данных существительных образуйте глаголы?
  14. Можно ли безударную гласную в корне данных глаголов проверять при помощи проверочного слова?
  15. Напишите 15 слов с безударной гласной в корне(с проверкой)Например : Бежать — бег?
  16. От данных корней образуйте существительное прилагательное глагол вид корм гость?
  17. 5 глаголов с безударной гласной в корне слова с проверочным словом?
  18. Образуется от данных слов существительные, прилагательные, глагол с бездарно главной в корне?

Помогите пожалуйста образуйте от данных существительных родственные :
бег_________________________________________
крик________________________________________
лёд_________________________________________
за ранние спасибо!

Ответ:

принести,зажечь,высохнуть,засеять,замолчать приехать,въехать,решить,выучить,прыгнуть, стукнуть,хлопнуть,бросить,рассмотреть.

Умеет (наст. вр., несов. вид) — уметь; называем (наст. вр., несов. вид) — называть; не утомит (буд. вр., сов. вид) — не утомить; не пошутит (буд. вр., сов. вид) — не пошутить; не обидит (буд. вр., сов. вид) — не обидеть; не станет (буд. вр., сов. вид) — не стать; разглядывает (наст. вр., несов. вид) — разглядывать; знает (наст. вр., несов. вид) — знать; поступить (неопределенная форма, сов. вид); помогают (наст. вр., несов. вид) — помогать; называют (наст. вр., несов. вид) — называть.

Читайте также:  19 декабря снега было мало или много

Чтобы определить время и вид, стоит лишь задать вопрос.
Называют — что делают? Время настоящее, это ясно. Вид несовершенный, так как в вопросе (делают) нет приставки «с-«.

Русский язык таит в себе несметные сокровища. Он сложный, тяжёлый, но от этого он только богаче и насыщеннее. Очень просто и легко понять это на примере. Если взять, допустим, рассказ на русском языке, то при переводе на английский придётся очень много адаптировать и даже урезать. К тому же, не выйдет использовать настолько сложные и длинные конструкции, как это возможно сделать в русском языке.

Сколько же оттенков можно придать тексту с помощью русского языка, до самых мельчайших деталей. Добавить краски, сгустить их — это всё, несомненно, требует навыка, но точно стоит затраченных усилий. Сложность языка говорит о его красоте. Для хорошего владения русским нужно много узнавать и тренироваться.

Как бы ни забавно это звучало, но в нашем языке также есть впечатляющая гамма ненормативной лексики! И таким размахом может похвастаться далеко не каждый язык. К тому же, выражение эмоций в русском намного точнее и сильнее. Одно крепкое словцо, вовремя вставленное, может выражать огромный спектр эмоций. Вот и получается интересная ситуация — при всей сложности достаточно краткости.

Источник

Олимпиада по русскому языку для 4 класса

Районная олимпиада по русскому языку для учащихся 4 классов, 2017-2018 учебный год

1. Найди общее название для каждого ряда слов: 3б.

а) корень, окончание, суффикс, приставка — _______________________________________________

б) подлежащее, сказуемое — _____________________________________________________________

в) существительное, прилагательное, глагол- _____________________________________________

2. Образуйте от данных существительных родственные: по 0,5 б. за каждое

3. Допишите окончания. 3 б.

Много мест…, пара сапог…, пять помидор…, из апельсин…, пара чул. пара носк…

4 . Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа. 2б.

Зима, метро, брюки, пальто.

5. Прочитай, найди, подчеркни «крылатые выражения» и объясни их значение: 8б.

Глеб у доски повесил нос,___________________________________________________________

Краснеет до корней волос,___________________________________________________________

Он в этот час, как говорится, ________________________________________________________

Готов сквозь землю провалиться,_____________________________________________________

О чем же думал он вчера,____________________________________________________________

Когда баклуши бил с утра?__________________________________________________________

6. Поставь ударение: 5б.

торты, позвонит, украинский, взяла, портфель.

7. Запиши слова в три строчки по схеме: 9б.

Лесок, работник, походы, цветок, поезда, дожди, погода, выходы, чулок.

а) корень, суффикс, окончание_________________________________________________________

б) приставка, корень, окончание_______________________________________________________

в) корень, окончание_________________________________________________________________

8. Подобрать синонимы: 6б.

чародей — __________________ , дорога — ________________, метель- __________________,

берегу- ____________________, смотрят- ________________, бабочка- __________________.

9. Подобрать антонимы: 6б.

тусклый- __________________, веселый- ________________, длинный- ________________,

храбрый- __________________, частый- __________________, далёкий- _________________.

10. Заменить одним словом: 4б.

а) человек, любящий жизнь ____________________________________________________________

б) приводить в круговое движение______________________________________________________

в) исполнительный человек, соблюдающий во всём порядок________________________________

г) время перед восходом солнца________________________________________________________

11. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам: 4б

Осетинская : и в хорошем огороде есть гнилые тыквы.

Польская: как заяц в ананасе.

Вьетнамска я: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.

Финская : тот не заблудится, кто спрашивает.

12. В « сказочном» языке есть слово жонгивка. Известно, что слово жонгивка изменяется так: жонгивка, жонгивки, жонгивке..

У этого слова есть родственные слова: жонгивит, нгива, нгивок .

В словах жонгивка, пыбучка, лужезка одинаковый суффикс.

В словах жонгивка , жобамю, жоларка одинаковая приставка.

Разбери по составу слово жонгивка. 2б

13. Устойчивые словосочетания заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение: 6б

Дождь лил как снег на голову.

Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин.

Я знал городские переулки как рыба в воде.

Гости свалились как из ведра.

Он всегда врёт как по маслу.

У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.

14. На страницах книги зашифрована народная мудрость. 8б

Ключ к шифру – таблица умножения.

Чтобы узнать, какую букву представляет, например, цифра 9; нужно в таблице найти два числа, произведение которых будет равно 9 – то есть: 1 х 9 = буква Х и т. д.

а) части слова б) члены предложения в) части речи (3балла)

(за каждое слово 0,5 балла, максимально-6 баллов)

а) бег- бегать, бегун, бегущий, беговой и т.д.

б) крик- крикун, кричать, выкрикивать, крикливый…

в) лед- ледяной, ледник, ледок, заледенеть…

Много мест, пара сапог, пять помидоров, из апельсинов, пара чулок, пара носков

(за каждое слово 0,5 балла, всего 3 балла)

Повесить нос- загрустить, расстроиться

Краснеть до корней волос – стыдиться

Провалиться сквозь землю – неловко, стыдно

(максимально 8 баллов: 1 балл за то, что нашел фразеологизм, 1 балл за объяснение)

тОрты, позвонИт, украИнский, взялА, портфЕль. (4 балла)

(за каждое слово 1 балл, максимально — 9 баллов)

а) работник, цветок, лесок, чулок;

б) походы, выходы, поезда;

(за каждое слово 1 балл, максимально — 6 баллов)

9. (за каждое слово 1 балл, максимально — 6 баллов)

10. (за каждое слово 1 балл, максимально — 4 балла)

11. (за каждое объяснение 1 балл, максимально- 4 балла)

И в бочке мёда есть ложка дёгтя.

Как свинья в апельсинах.

Тише едешь, дальше будешь.

Язык до Киева доведёт.

12 .(за каждую выделенную часть слова 0,5 балла, максимально – 2 балла)

13. (за каждое правильное соединение 1 балл, максимально- 6 баллов)

Дождь лил как из ведра.

Скоро дело наладилось и пошло как по маслу.

Я знал городские переулки как свои пять пальцев.

Гости свалились как снег на голову.

Он всегда врёт как сивый мерин.

У себя во дворе Мишка был как рыба в воде.

14 .(за каждое слово 1 балл, максимально- 8 баллов)

Хороша вещь пока новая, а друг, когда старый.

Максимально- 71 балл

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-440865

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Образуйте от данных слов существительные, прилагательные, глаголы с безударной гласной в корне слова к каждому Бег Крик Смотр Лёд?

Русский язык | 1 — 4 классы

Образуйте от данных слов существительные, прилагательные, глаголы с безударной гласной в корне слова к каждому Бег Крик Смотр Лёд.

Бежать, беговой, кричать, смотровой, смотреть, ледовый, леденеть

Вроде так как я поняла, я к слову крик не знаю прилагательного.

Крик, кричащий, кричит

смотр, смотрящий, смотреть

лед, ледяной, заледенел.

Напешите по 3 глагола к орфограммам, Удвоенная согласная в корне слова, Безударная гласная е — и в окончаниях имён существительных, Безударная гласная в окончаниях прилагательных, Гласная перед суфикс?

Напешите по 3 глагола к орфограммам, Удвоенная согласная в корне слова, Безударная гласная е — и в окончаниях имён существительных, Безударная гласная в окончаниях прилагательных, Гласная перед суфиксом Л в глаголе.

Образуй от данных слов сущ?

Образуй от данных слов сущ.

С безударной гласной в корне слова Бег — .

От данных имен существительных образовать глаголы в неопределенной форме : зелень, крик, бег, сад, смотр, ошибка, печаль, клей, ненависть?

От данных имен существительных образовать глаголы в неопределенной форме : зелень, крик, бег, сад, смотр, ошибка, печаль, клей, ненависть.

Образуйте с каждым из данных корней одно имя существительное, одно имя прилагательное и один глагол?

Образуйте с каждым из данных корней одно имя существительное, одно имя прилагательное и один глагол.

От данных существительных образуйте глаголы?

От данных существительных образуйте глаголы.

Запишите их парами.

Крик, зелень, гудок, рассказ, бег.

Можно ли безударную гласную в корне данных глаголов проверять при помощи проверочного слова?

Можно ли безударную гласную в корне данных глаголов проверять при помощи проверочного слова?

Напишите 15 слов с безударной гласной в корне(с проверкой)Например : Бежать — бег?

Напишите 15 слов с безударной гласной в корне(с проверкой)

Например : Бежать — бег!

От данных корней образуйте существительное прилагательное глагол вид корм гость?

От данных корней образуйте существительное прилагательное глагол вид корм гость.

5 глаголов с безударной гласной в корне слова с проверочным словом?

5 глаголов с безударной гласной в корне слова с проверочным словом.

Образуется от данных слов существительные, прилагательные, глагол с бездарно главной в корне?

Образуется от данных слов существительные, прилагательные, глагол с бездарно главной в корне.

Вопрос Образуйте от данных слов существительные, прилагательные, глаголы с безударной гласной в корне слова к каждому Бег Крик Смотр Лёд?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1. ) Д, б, б, з, с, д, б, д. 2. ) б, б, д, ж, ж, в, в, т, б. Нужно изменить слово так, чтобы после проверяемой согласнрй оказалась гласная буква.

Ну, насколько я знаю, цифра 3 написанная в конце слова и, как сказать, уменьшена на верху означает, что это морфологический разбор.

1). Пожалеют. 2). Могут. 3). Пожаловались. 4). Сам. 5). Послушает.

И волки сыты, и овцы целы.

С. дефисом и запятыми.

У каждого из нас есть домашнее животное, мы о нём заботимся, как о ребёнке, переживаем, как за родного нам человека. Животное нам радуется, когда мы приходим домой, когда идём с ним гулять или покупаем новую игрушку. Ни секрет, что самый лучший дру..

Рапорт — заявление . Я подаю рапорт на увольнение. Коллегия — собрание. В понедельник состоится коллегия. Вираж — поворот самолета . Борт 035 выполняйте левый вираж до курса 180, крен 30 крен — наклон самолета по оси. Кабрирование — выполнение ..

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов..

Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ вот все согласные буквы без гласных.

Источник

Оцените статью