Обувь для машины зимой

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью.

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале. Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде.

Каблуки разрешаются! Вы будете удивлены, но наилучшим вариантом для девушки за рулем считаются не кроссовки или балетки, а туфли с каблуком 3-5 см. Правда, тут есть нюанс: даже 10-сантиметровый устойчивый каблук предпочтительнее, чем 4-сантиметровая «рюмочка» — обращайте внимание на фасон, колодку, толщину.

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо.

Читайте также:  Как накрыть машину от снега

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Сменная обувь для автомобиля. Мы понимаем, что возиться со «сменкой» — не самая удобная затея, прям как в школе. Но, если вы нашли для себя идеальную пару обуви для комфортного вождения – почему бы не оставить ее «жить» в машине? Такой вариант отлично подойдет для дальних путешествий, и поможет поддерживать чистоту и свежесть в автомобиле, так как вы не будете регулярно «заносить» в салон грязь и пыль с окрестных дорог.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

В ходе исследований ученые определили, какая обувь оптимальна для водителя. Вопреки ожиданиям, кроссовки оказались на одном из последних мест в рейтинге. Являясь универсальной обувью для ходьбы и спортивных занятий, при вождении они снижают чувствительность стопы и способствуют увеличению числа ошибок на дороге.

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

Как оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

В босоножках водить машину не очень удобно

Список обуви по степени убывания опасности:

  • резиновые шлепки, сланцы;
  • езда босиком;
  • туфли на танкетках;
  • текстильная обувь с мягкой подошвой;
  • сандалии.

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

Вождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги. Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени. Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

Не стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Какая обувь подходит водителю

Выбирая оптимальную обувь для вождения, автомобилист должен руководствоваться 3-мя моментами:

  1. Подошва средней толщины, около 1 см с нескользкой фактурой.
  2. Свободное ощущение в районе голеностопного сустава.
  3. Узость обуви, исключающая случайное вдавливание соседней педали.

Перечисленные советы дают эксперты компании Ford, которая также проводит регулярные исследования на тему дорожной безопасности. Должный тип обуви повышает скорость водительской реакции на 0,13 секунды. Во многих ситуациях она является спасительной и исключает трагедии, вызванные случайностями и нелепыми ошибками.

Оптимальным выбором станут туфли или мокасины с небольшим каблуком под пяткой или его отсутствием. Упомянутые в начале статьи кроссовки подходят, если толщина подошвы составляет 0,4–1 см, а мысок заужен, но при этом исключает соскакивание с педали.

Женский рейтинг автомобильной обуви также возглавляют туфли на узкой подошве, высота каблука которых не превышает 5 см.

В авто всегда полезно иметь сменную пару, которую всегда можно снять в конце поездки, обув подходящую случаю обувь. Обычно так поступают охотники и рыбаки, обувающие свои сапоги только по прибытии на место.

Подошва кроссовок должна быть в меру тонкой и ни в коем случае не широкой

Резюмируя сказанное, правильная обувь для водителя автомобиля нередко становится решающим фактором в профилактике ДТП. Оптимальным выбором является свободный голеностоп и тонкая подошва с достаточной жесткостью и нескользящей поверхностью.

Источник

Как сократить тормозной путь? Носить правильную обувь!

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

  • 51% — шлепанцы или сланцы
  • 49% — босиком
  • 38% — туфли на танкетке
  • 25% — легкие тряпочные туфли на мягкой подошве
  • 18% — сандалии

И это не просто частное мнение случайно опрошенных людей. В той же Великобритании из-за неудобной обуви происходит примерно миллион аварий в год! Мало того — пятая часть опрошенных водителей заявили, что никогда и не задумывались о том, что обувь способна как-то влиять на безопасность. При том что многие из них уже попадали в опасные ситуации из-за неудобной обуви — к счастью, без серьезный последствий!

Аварии такого рода случаются, конечно же, и у нас. Недавно босоногий водитель ВАЗ-2114 умудрился сделать сальто над железнодорожным переездом под Рязанью. В прошлом году разутый водитель большегруза протаранил бетонную колонну в Кемерово. Буквально неделю назад лично наблюдал под Серпуховом, как босоногая барышня недоуменно изучала покалеченный ее бээмвэшкой столб, объясняя полицейскому экипажу, что у нее «нога соскользнула». Ту же картинку наблюдал возле пляжа под Коломной — дамочка не смогла остановится на крутом спуске, потому что «педалька сильно нагрелась». А в белорусском Гродно босоногий водитель решил устроить гонки на выживание со стражами порядка.

Что говорит Закон?

Что скажут профессионалы?

У тех же автогонщиков ботинки из кожи и замши пропитаны негорючим составом. Изнутри — термостойкая подкладка. Подошва из прессованной резины заходит за пятку, защищая ее от протирания. Но это — у профи. А к услугам простых смертных есть, например, итальянская фирма Car Shoe, которая озабочена производством обуви, предназначенной как раз для езды этих самых смертных в автомобиле. Цель благородная: дескать, мы стараемся для тех, кто ценит комфорт за рулем.

Впрочем, речь не только о комфорте. Упомянутая фирма когда-то первой выпустила именно автомобильную обувь, оснащенную прорезиненной подошвой — чтобы ноги не скользили по педалям. Потом появились мокасины с резиновыми выступами — цель та же. А затем фирма Tod’s решила, что умеет делать то же самое, только лучше, и также начала производить обувь «для автомобилистов».

Требования к ней, по фордовскому мнению, довольно очевидные. Подошва — нескользкая, не толще сантиметра, но одновременно и не излишне тонкая. При этом голеностоп не должен быть ограничен в движениях, а педали должны нажиматься не толпой, а поодиночке.

Что до желания тех же дам выглядеть красиво, то мне кажется, что туфельки на каблуках им лучше возить с собой. Подрулила, накинула норку, переобулась в элегантные туфельки и пошла в театр…

Источник

Самая удобная обувь для тех, кто водит авто

Вы часто находитесь за рулём? В первую очередь подумайте, насколько удобно вам будет управлять автомобилем в новой обуви. Если она правильно подобрана, то ваша реакция на непредвиденные ситуации, такие как экстренное торможение или резкий обгон, будет намного быстрее. Лучше управлять машиной вы, конечно, не научитесь, но комфорт при вождении непременно ощутите.

Какая обувь оптимально подойдёт для вождения авто

Идеальную обувь для вождения очень трудно найти, но попробовать всё же можно.

Совет! Купите одну пару специально для поездок в автомобиле.

Прежде всего обувь должна быть по размеру, удобная, лёгкая, желательно на тонкой подошве. Красивую, подходящую к вашему сегодняшнему образу, можно переодеть в машине, заменив её на вариант для вождения, которая специально для этого лежит в вашем авто. Вы будете лучше чувствовать момент нажатия на педаль тормоза и газа. Подошва должна быть нескользкой и не сильно широкой, чтобы избежать соскальзывания ноги с педали или одновременного нажатия на две.

Важно! Если вы предпочитаете вариант на каблуке, обратите внимание, чтобы каблук стоял на полу, шпильки абсолютно не удобны для управления машиной.

Оптимальными и самыми удобными можно назвать кроссовки, туфли на тонкой подошве. Попробуйте поездить на машине сначала в одной паре, затем в другой, и вы обязательно выберете ту, в которой будет комфортно именно вам.

Что представляют собой специальные накладки на обувь для автомобилистов

Автопятка, накладка на женский каблук: выбор специальных защитных аксессуаров для защиты обуви автолюбителей сейчас великое множество. Давайте рассмотрим, стоит ли приобретать их.

Такая новинка, как автопятка появилась чуть больше 5 лет назад. Главная её функция — защищать каблук от стирания и расшатывания. Если вы любите замшевые изделия, то, несомненно, эта вещь вам поможет. Отзывы об этом аксессуаре неоднозначны. В большинстве случаев, пока вы не привыкните, что перед выходом из машины её нужно снимать, её применение будет не совсем удобно. Мало кому будет приятно испортить свой образ лишними ремешками на красивых туфлях. Если автопятка на липучках, то впору запасаться запасными капроновыми колготками.

Существуют накладки и на носок. Принцип работы тот же — защита от истирания.

Приобретя этот аксессуар и привыкнув к нему, вы увидите огромную пользу от него. Ваша пара будет выглядеть одинаково, ведь при вождении часто портится одна туфля. Обувь прослужит намного дольше.

Какая зимняя обувь для авто считается самой удобной

Не выбирайте вариант с очень толстой подошвой, конечно, в нём зимой очень тепло, но вы не будете чувствовать педали. Высокие зимние сапоги будут сковывать движения ноги, что не совсем удобно при вождении. Рынок мембранной обуви сейчас очень широк. Мне кажется, что это самый идеальный вариант для зимних поездок. Нога в салоне не потеет, не мёрзнет, обувь лёгкая практичная и удобная. Обратите внимание на подошву, чтобы она не скользила.

Комфорт при вождении превыше всего. Удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью