Очистка весов от снега

Стандартная операционная процедура «Очистка лабораторных весов»

Настоящий документ описывает процедуру очистки лабораторных (настольных) весов (как аналитических, так и технических). Он разработан для того, чтобы сотрудники лаборатории точно знали, как выполнять тщательную очистку весов. От чистоты весов зависят эффективность их работы и срок эксплуатации, а также безопасность оператора.

Правила очистки: что можно и что нельзя

  • Убедитесь, что сотрудники проинструктированы о том, как правильно чистить весы. При неправильном обращении весы или их электронные компоненты могут быть повреждены.
  • Сначала уберите порошок и пыль, затем — липкие вещества.
  • Порошок и пыль удаляйте салфеткой. Сдувать их нельзя — грязь или пролитые вещества могут попасть внутрь весов.
  • Липкие вещества убирайте с помощью влажной тряпки без ворса и мягкого растворителя (изопропанол или 70 %-й этанол). Не используйте абразивные материалы.
  • Не распыляйте и не выливайте на весы какие-либо жидкости.
  • Протирайте весы тряпкой или щеткой, двигаясь в противоположную сторону от конического отверстия, в которое устанавливается грузоприемная чашка, или вентиляционных отверстий, находящихся спереди и сзади защитного кожуха.
  • Снимите для очистки съемные детали (например, грузоприемную чашку, поддон). Не снимайте детали, для демонтажа которых необходимы специальные инструменты. Снимать можно только те детали, демонтаж которых описан в инструкции по эксплуатации.
  • Не отключайте периферийные устройства, если только без этого очистка невозможна.
  • Очистку весов проводите на рабочем месте. Не наклоняйте, не двигайте и не переносите весы, если не знаете, как делать это правильно. Неправильное обращение с весами может нанести значительный ущерб.

Рекомендации по периодичности очистки

Периодичность очистки зависит от действующих норм, области применения и частоты использования прибора. Как правило, МЕТТЛЕР ТОЛЕДО рекомендует очищать весы сразу после применения или смены образца. При работе с потенциально вредными веществами очищать весы нужно после каждого применения.

Ниже приведен типовой порядок очистки всех настольных весов. Для некоторых типов и моделей весов применимы не все указания: у технических весов с ценой деления 0,1 г нет защитного или ветрозащитного кожуха.

Источник

Руководство по очистке весов «Восемь шагов…»

Справочный документ: как очистить лабораторные весы и поддерживать их чистоту

Чистота в лаборатории значительно повышает безопасность операторов и снижает риск перекрестного загрязнения. Это относится и к лабораторным весам.

Чистые аналитические или технические весы — первый шаг к безопасному и точному взвешиванию. Очистка защищает пользователя и снижает риск перекрестного загрязнения. Это самая важная мера для увеличения срока эксплуатации прибора.

Скачайте справочный документ, чтобы получить ответы на часто возникающие вопросы:

  • Когда следует очищать весы?
  • Какие материалы и чистящие средства использовать?
  • Как чистить различные детали весов?
  • Можно ли передвигать весы для очистки поверхности вокруг них?
  • Что делать по окончании процедуры очистки?

Зарегистрируйтесь, чтобы скачать информационный документ.

Лучше всего, если периодичность очистки весов устанавливается в соответствии со стандартными операционными процедурами. Но в отдельных случаях, например после взвешивания потенциально опасных веществ, требуется дополнительная очистка весов перед тем, как приступит к работе следующий оператор.

Просмотрите видеоролик в котором демонстрируется, как быстро снять грузоприемную чашу и поддон технических весов XPR, чтобы помыть их в лабораторной посудомоечной машине. Скругленные углы и плоские поверхности значительно облегчают очистку.

Проще предотвратить, чем исправить: прежде всего необходимо беречь весы от загрязнения. В справочном руководстве также приведены:

  • советы по поддержанию весов в чистоте;
  • сведения об интеллектуальных решениях, которые помогают устранить пятна и другие загрязнения.

Аналитические и технические весы необходимо содержать в чистоте, чтобы продлить срок их службы, обеспечить достоверность результатов, а при работе с опасными веществами — защитить операторов и снизить вероятность перекрестного загрязнения.

Зная принципы и методики очистки, все операции можно выполнить легко и быстро. Для лабораторий особенно удобны весы специальной конструкции, которая упрощает очистку.

Выбирая весы, обращайте внимание на отсутствие щелей и выступающих краев и на возможность снятия защитного кожуха без использования инструментов. Идеальный вариант — кожух, который не только легко снимается, но и допускает очистку в посудомоечной машине. Это позволит быстро устранить любые загрязнения.

Источник

Особенности эксплуатации автомобильных весов

Особенности эксплуатации автомобильных весов

Автомобильные весы предназначены для эксплуатации круглый год. Рабочий температурный диапазон большинства автовесов от – 30 до + 40°С, однако для получения достоверных данных автомобильные весы, как и любой другой контрольно-измерительный прибор, требуют ухода и должного обслуживания.

Эксплуатация и обслуживание автомобильных весов зимой

Уход за платформой автомобильных весовАвтомобильные весы зимойЭксплуатация автомобильных весов в зимний и переходные периоды имеет несколько особенностей. Перед началом снегопадов на платформе весов конденсируется влага и с утренними заморозками превращается в лед. Лед мешает свободному движению платформы автовесов, и вносит погрешность в измерение веса. Лед, как правило, появляется на опорах датчиков, между платформой и пандусами, под платформой, нарастает сталактитами. Визуальный осмотр автомобильных весов позволяет вовремя увидеть возникшую проблему.

При очистке платформы автовесов не допускается применение открытого пламени. В платформе автомобильных весов находятся датчики и кабельные соединения, которые могут от него пострадать. Необходимо, соблюдая аккуратность, провести механическую чистку. Особое внимание уделить аккуратности чистки в районе узлов встройки датчиков.

Автовесы зимойПри начале снегопадов нужно ежедневно проводить чистку платформы автомобильных весов от снега. Снег при этом надо очистить и по периметру весов. Сугробы вокруг автовесов неминуемо попадут под платформу. Искажение веса не заставит себя ждать.

Источник

Руководство по очистке весов «Восемь шагов…»

Справочный документ: как очистить лабораторные весы и поддерживать их чистоту

Чистота в лаборатории значительно повышает безопасность операторов и снижает риск перекрестного загрязнения. Это относится и к лабораторным весам.

Чистые аналитические или технические весы — первый шаг к безопасному и точному взвешиванию. Очистка защищает пользователя и снижает риск перекрестного загрязнения. Это самая важная мера для увеличения срока эксплуатации прибора.

Скачайте справочный документ, чтобы получить ответы на часто возникающие вопросы:

  • Когда следует очищать весы?
  • Какие материалы и чистящие средства использовать?
  • Как чистить различные детали весов?
  • Можно ли передвигать весы для очистки поверхности вокруг них?
  • Что делать по окончании процедуры очистки?

Зарегистрируйтесь, чтобы скачать информационный документ.

Лучше всего, если периодичность очистки весов устанавливается в соответствии со стандартными операционными процедурами. Но в отдельных случаях, например после взвешивания потенциально опасных веществ, требуется дополнительная очистка весов перед тем, как приступит к работе следующий оператор.

Просмотрите видеоролик в котором демонстрируется, как быстро снять грузоприемную чашу и поддон технических весов XPR, чтобы помыть их в лабораторной посудомоечной машине. Скругленные углы и плоские поверхности значительно облегчают очистку.

Проще предотвратить, чем исправить: прежде всего необходимо беречь весы от загрязнения. В справочном руководстве также приведены:

  • советы по поддержанию весов в чистоте;
  • сведения об интеллектуальных решениях, которые помогают устранить пятна и другие загрязнения.

Аналитические и технические весы необходимо содержать в чистоте, чтобы продлить срок их службы, обеспечить достоверность результатов, а при работе с опасными веществами — защитить операторов и снизить вероятность перекрестного загрязнения.

Зная принципы и методики очистки, все операции можно выполнить легко и быстро. Для лабораторий особенно удобны весы специальной конструкции, которая упрощает очистку.

Выбирая весы, обращайте внимание на отсутствие щелей и выступающих краев и на возможность снятия защитного кожуха без использования инструментов. Идеальный вариант — кожух, который не только легко снимается, но и допускает очистку в посудомоечной машине. Это позволит быстро устранить любые загрязнения.

Источник

Инструкция по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях , а также его дочерних и зависимых обществах (стр. 17 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

ежедневно анализировать информацию со станций и центров организации работы железнодорожных станций о случаях прибытия под выгрузку вагонов со смерзшимися грузами без применения грузоотправителями, обслуживаемыми другими железными дорогами, средств профилактики, принимать оперативные меры к обеспечению их выгрузки, организовывать эффективное взаимодействие с железными дорогами отправления и управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;

рассматривать каждый случай нарушения нормальной работы систем АСКО ПВ, весового хозяйства и принимать оперативные меры по восстановлению их работоспособности;

ежемесячно организовывать проверки обеспечения устойчивой работы структурных подразделений хозяйства и принимать меры по устранению выявленных недостатков.

3.3.2. Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) обязан организовать рассмотрение и согласование инструкций по организации работ по очистке средств контроля АСКО ПВ от снега и льда, разработанных на станциях, оснащенных системами АСКО ПВ.

3.3.3. Начальник железнодорожной станции отправления груза, подверженного смерзаемости, при выявлении факта несоблюдения грузоотправителем Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте [11] обязан уведомить об этом грузоотправителя и принять меры в соответствии с правилами перевозок грузов.

3.3.4. Начальники железнодорожных станций, оснащенных системами АСКО ПВ и вагонными весами обязаны:

разработать инструкции по организации работ по очистке средств контроля АСКО ПВ и вагонных весов от снега и льда, согласовать их с руководителями дистанций пути и, при необходимости, с руководителями других структурных подразделений железной дороги и представить их на утверждение заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению). В инструкциях должны предусматриваться следующие требования:

очистка от снега и льда несущей конструкции АСКО ПВ должна производиться в радиусе не менее 3 м от грузоприемного устройства;

очистка от снега и льда вагонных весов должна производиться в радиусе не менее 3 м от грузоприемного устройства;

в необходимых случаях производится очистка защитных стекол и контейнеров датчиков счета вагонов, датчиков приближения состава и телевизионных камер;

работы по очистке средств контроля АСКО ПВ от снега считаются оконченными после сообщения оператором АСКО ПВ о штатном функционировании системы.

3.4. Хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры

Заместитель начальника дирекции инфраструктуры — начальник отдела инфраструктуры:

осуществляет контроль за организацией снегоуборочных работ;

принимает необходимые оперативные меры к бесперебойной работе снегоуборочной и снегоочистительной техники, следит за своевременным предоставлением локомотивов и путей;

осуществляет контроль за бесперебойной работой пневмообдувочных устройств и электрообогрева стрелок и за организацией очистки стрелочных переводов от снега другими средствами;

хозяйство электрификации и электроснабжения:

организует комиссионные объезды с проверкой устройств электроснабжения, контролирует выполнение регламентных работ при работе в зимних условиях;

обязан контролировать пополнение запаса материально-техни­ческих ресурсов, топлива и смазочных материалов по заявкам эксплуатационных вагонных депо.

Начальник службы дирекции инфраструктуры обязан:

осуществлять оперативную связь с оперативно-распорядительным отделом дорожного центра управления перевозками, центром управления содержанием инфраструктуры, отделами инфраструктуры на отдельных участках железной дороги и дистанциями пути;

контролировать и обеспечивать выполнение разработанных оперативных планов по снегоборьбе на отдельных участках железной дороги и дистанциями пути, совместно с дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин обеспечивать своевременный ввод в действие снегоуборочной и снегоочистительной техники, формирование снеговых поездов, направление рабочей силы и транспортных средств к месту работ;

своевременно осуществлять передислокацию снегоуборочной и снегоочистительной техники в зависимости от складывающейся на дороге обстановки;

организовывать осмотры и, при необходимости, принудительный спуск снежной массы на лавиноопасных участках;

службы автоматики и телемеханики:

ежедневно анализировать случаи нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки и по результатам анализа намечать и организовывать выполнение мероприятий по предупреждению их повторяемости с учетом особенностей климатических воздействий на устройства сигнализации, централизации и блокировки в зимний период;

контролировать работоспособность дизель-генераторных агрегатов и наличие установленных норм запасов топлива и горюче-смазочных материалов;

службы электрификации и электроснабжения:

организовать проверки выполнения регламентных работ на дистанциях электроснабжения по обеспечению мобильности аварийно-восстановительных бригад и дежурных смен;

на основе анализа случаев отказов технических средств, повлекших сбои эксплуатационной работы, задержки поездов проводить разбор причин, оценивать оперативность действий работников по ликвидации последствий и разрабатывать меры по предупреждению их повторяемости;

службы вагонного хозяйства:

организовать постоянный контроль за выполнением текущего отцепочного ремонта, технического обслуживания и обеспечением исправного содержания парка грузовых вагонов в эксплуатации;

контролировать качество работ по техническому обслуживанию, текущему отцепочному ремонту и подготовке вагонов к перевозкам;

контролировать содержание остатка неисправных грузовых вагонов на участках текущего отцепочного ремонта;

обеспечить укомплектование штата работников массовых профессий.

3.4.1. Хозяйство пути

3.4.1.1. Станционные пути по времени их очистки и уборки от снега делятся на три очереди.

К первой очереди относятся главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоуборочной техники, а также пути, ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети. Эти пути и расположенные на них стрелочные переводы необходимо очищать от снега снегоуборочной техникой немедленно с момента начала снегопада и метели.

Ко второй очереди относятся пути погрузки и выгрузки, а также деповские пути (экипировочные и другие), междупутья для обслуживания вагонов, пути к материальным складам и мастерским, которые очищаются по заявкам начальников структурных подразделений.

К третьей очереди относятся все прочие пути.

Очистка путей, не состоящих на балансе дистанции пути, включая железнодорожные пути необщего пользования, производится в третью очередь на договорных условиях.

3.4.1.2. Работой по уборке снега на станциях снегоуборочными поездами руководит работник по должности не ниже бригадира пути, прошедший испытания в знании правил технической эксплуатации и назначенный на должность установленным в ОАО «РЖД» порядком (на исполняющих обязанности бригадира пути не распространяется).

При особо сильных снегопадах может быть организовано комплексное использование снегоочистительной и снегоуборочной техники (Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации [35]).

3.4.1.3. Очистка от снега централизованных стрелочных переводов, оборудованных стационарными автоматическими устройствами пневмоочистки стрелок, должна производиться немедленно при начале снегопада и весь период после его окончания, пока снег переносится как поездами, так и порывами ветра.

Очистка стрелочных переводов от снега и льда должна производиться стационарными устройствами электрообогрева и пневмоочистки, шланговой пневмоочисткой или вручную c неукоснительным выполнением правил по охране труда.

Порядок очистки централизованных стрелочных переводов от снега на период снегопадов и метелей и другие вопросы, касающиеся организации работ и соблюдения правил по охране труда определяются инструкциями по охране труда по очистке стрелочных переводов от снега и требованиями, приведенными в пунктах 2.8.1–2.8.7, 2.8.10–2.8.15 и 2.17 Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений [14].

3.4.1.4. Инструкции по охране труда при очистке стрелочных переводов от снега для каждой станции готовит начальник дистанции пути совместно с начальником станции. После согласования с техническим инспектором по охране труда Дорожной организации профсоюза на железной дороге они утверждаются заместителем главного инженера железной дороги.

3.4.1.5. При отказе устройств электрообогрева или пневмоочистки стрелок во время снегопада и метели мастер дорожный или бригадир пути должны срочно принять меры по привлечению рабочей силы для очистки от снега стрелочных переводов и вызвать наладчиков для ремонта системы электрообогрева или пневматической очистки стрелок.

3.4.1.6. При включенных устройствах электрообогрева стрелок разрешается производить их ручную очистку неметаллическим инструментом. Выполнение каких-либо других работ на стрелке при включенных электрообогревателях запрещается.

3.4.1.7. На стрелках с электрообогревом после окончания снегоотложения с целью предотвращения обледенения снег из шпальных ящиков должен быть убран.

3.4.1.8. Для обеспечения работоспособности системы электрообогрева стрелок от снега неснижаемый запас трубчатых электронагревателей в дистанции пути должен быть не менее 10 % от общего количества стрелочных обогревателей, установленных на стрелках в дистанции пути.

3.4.1.9. Руководит работой по очистке пути снегоочистителем типа СДПМ, ПОМ, «Ветерок» работник дистанции пути по должности не ниже мастера дорожного, прошедший испытания в знании правил технической эксплуатации и назначенный на должность установленным в порядком, с соблюдением мер безопасности, приведенных в Руководстве по технической эксплуатации пневмоочистительной машины ПОМ-1 [65], Техническом описании и инструкции по эксплуатации снегоочистителя двухпутного плужного СДП, СДП-М [66], Техническом описании и инструкции по эксплуатации вентилятора-снегоочистителя ВС-1 [75].

Источник

Читайте также:  Пограничник лес дремучий снегами покрыт
Оцените статью