Чем отличаются № 811 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В.
Чем отличаются молекулы воды от молекул водяного пара?
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным ( Подробнее. )
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих ( Подробнее. )
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. ( Подробнее. )
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь ( Подробнее. )
Источник
Отличается ли чем нибудь молекулы водяного пара от молекулы воды?
Именно молекулы ничем не отличаются. Все тот же состав — H2O (два атома водорода и один — кислорода). Отличается степень агрегации водородной связью. В жидкой воде она составляет 4-6, в водяном паре 1-2.
На агрегации воды очень много псевдонаучных спекуляций и обманов. Типа памяти воды.
Абсолютно ни чем.
Имеем молекулу Н2О и в том, и в другом случае.
Отличие в расстоянии между молекулами или формой расположения молекул друг относительно друга, которую называют агрегатным состоянием вещества.
Что-то мне подсказывает, что вопрос шуточный или в знаниях явный пробел.
Видимо вопрошающий забыл, что водяной пар — это агрегатное состояние воды, то есть по сути это и есть вода 🙂
Все со школы знают, что вода может существовать в трёх основных агрегатных состояниях — жидком (собственно вода, дождь, роса. ), твёрдом (лёд, град, снег) и газообразном (вот он — пар!). (Думаю, сейчас не стоит вдаваться в глубины физики и говорить про четвёртое состояние — плазму).
Так что молекулы одни и те же.
P.S. Кажется ничего не забыл 🙂
Вода, как и любое другое жидкое вещество, состоит из мельчайших частиц — молекул. Они находятся в постоянном хаотичном движении. По фамилии ученого, который сделал это научное открытие, такое движение молекул называется Броуновским.
В результате этого беспорядочного движения некоторые молекулы вылетают из поверхности воды и превращаются в пар. Это очень четко видно, когда мы, например, кипятим чайник. Ведь, чем выше температура воды, тем больше скорость движения молекул и им гораздо легче покинуть поверхность воды, вылететь из нее.
Поэтому, молекулы водяного пара и молекулы воды абсолютно одинаковы. Это лишь два разных агрегатных состояния воды, которые отличаются расстоянием между этими самыми молекулами.
Обычно в большинстве общеобразовательных школах физика начинается в седьмом классе и по одиннадцатый класс. Но бывает, что физика начинается и с пятого класса. К примеру, по крайней мере существуют учебники физики 5-6 классы.
В классической механике свойства волны описываются только относительно пространства в конкретный момент времени (t=const), т.е. в системе координат (как синусоида), поскольку она распространяется в НЕОДНОРОДНОЙ среде, имеющую разную плотность. И масса этой «плотности» тут не играет значения. Так, частота волны f=V/L, где L — длина волны, V — ее фазовая скорость. В свою очередь длина волны L = VT, где T — период колебаний волны. Отсюда видим, что частота механической волны не зависит от размера частиц, составляющих массу среды, в которой распространяется эта волна.
В квантовой же физике частица создаёт волну, а значит частота волны (де Бройля) связана с энергией этой частицы. В свою очередь энергия связана с массой частицы. Тогда частота такой волны ν=E/h, где h — постоянная Планка и E=mc2, где m — масса частицы.
Здесь надо различать скорость движения собственно заряженных частиц, и скорость электрического тока. Сами частицы движутся довольно медленно, при переменном токе они движутся даже в разные стороны, т. е. в итоге, упрощенно, вообще никуда не передвигаются. Но вот сила, заставляющая эти частицы двигаться, распространяется по проводам именно со скоростью света (тоже упрощенно) — 300 тыс. км/с.
Представить себе это можно на простом примере: допустим, вы дуете в трубу, и из нее начинает выходить воздух. Своим дыханием вы увеличиваете давление в трубе, и частицы воздуха начинают двигаться почти одновременно по всей трубе. Но вот сами частицы из того участка трубы, в который вы начали дуть, дойдут до конца трубы далеко не сразу. Так же и с электричеством, только в трубе — разность давлений, а для провода — разность потенциалов. И скорости сильно отличаются, конечно.
Сопротивление тоже можно себе представить на том же примере — пусть труба будет не гладкая, а с пористым материалом внутри, например. Тогда усилий для продувки через нее воздуха нужно будет намного больше.
Насчёт массы,точнее её увеличения,как дилетант или , скорее, не гений согласен.Для нахождения же скорости воспользуемся формулой L=2nr/(√1-(wr/c)^2), где L- длина окружности,r- радиус=1 м. ,w- угловая скорость,с- скорость света.Поскольку в кинематике w*r=v( где v- линейная скорость,в Ньютоновских системах отсчёта,и считаем что эта формула применима для СТО- систем) то найдём v.Оно v=√c^2-(2nrc/L)^2=√9 *10 в 16- той степени-(4*10*1*9*10 в 16— той степени/10 в 18- той степени).Здесь пи в квадрате считаем равным 10,а 10^18- это 1000000000 метров в квадрате.Ввиду незначительности вычитаемого под корнем,получим что v=c.Не знаю,может я ошибся,а может ,в целях улучшения задачи считать что длина окружности стала 1000000 метров,а не километров ?
Источник