Падает легкий пушистый снег разбор предложения

Содержание
  1. В каждом предложении найти и подчеркни сказуемое и подлежащее. Стоит чудечный зимний день.Падает легкий пушистый снег.Деревья
  2. Ответ или решение 1
  3. Предложения со словосочетанием «пушистый снег»
  4. Ассоциации к словосочетанию «пушистый снег&raquo
  5. Синонимы к словосочетанию «пушистый снег&raquo
  6. Цитаты из русской классики со словосочетанием «пушистый снег»
  7. Сочетаемость слова «пушистый&raquo
  8. Сочетаемость слова «снег&raquo
  9. Значение слова «пушистый&raquo
  10. Значение слова «снег&raquo
  11. Афоризмы русских писателей со словом «пушистый&raquo
  12. Отправить комментарий
  13. Дополнительно
  14. Значение слова «пушистый&raquo
  15. Значение слова «снег&raquo
  16. 2. Спиши текст. hurry pls
  17. Синтаксический разбор простого предложения учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
  18. Скачать:
  19. Предварительный просмотр:
  20. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ
  21. Синтаксический разбор простого предложения
  22. Синтаксический разбор предложения

В каждом предложении найти и подчеркни сказуемое и подлежащее. Стоит чудечный зимний день.Падает легкий пушистый снег.Деревья

Ответ или решение 1

В первом предложении грамматическая основа состоит из подлежащего день, выраженного существительным, и сказуемого стоит, выраженного глаголом.

Во втором предложении грамматическая основа состоит из подлежащего снег, выраженного существительным, и сказуемого падает, выраженного глаголом.

В третьем предложении грамматическая основа состоит из подлежащего деревья, выраженного существительным, и сказуемого стоят, выраженного глаголом.

В четвертом предложении грамматическая основа состоит из подлежащего пруд, выраженного существительным, и сказуемого спит, выраженного глаголом.

В пятом предложении грамматическая основа состоит из подлежащего дети, выраженного существительным, и сказуемого играют, выраженного глаголом.

В шестом предложении грамматическая основа состоит из подлежащего они, выраженного местоимением, и сказуемого слепили, выраженного глаголом.

В седьмом предложении грамматическая основа состоит из подлежащего они, выраженного местоимением, и сказуемого сделали, выраженного глаголом.

Источник

Предложения со словосочетанием «пушистый снег»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: клетчатка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «пушистый снег&raquo

Синонимы к словосочетанию «пушистый снег&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пушистый снег»

  • Под утро мне приснился какой-то сои, в котором играл роль Бродский. Мы с ним ходили где-то по чудесным местам, с холмами и перелесками, засыпанными белым инеем, и видели зайцев, прыгавших в пушистом снегу , как это раз было в действительности. Бродский был очень весел и радостен и говорил, что он вовсе не уезжает и никогда не уедет.

Сочетаемость слова «пушистый&raquo

Сочетаемость слова «снег&raquo

Значение слова «пушистый&raquo

ПУШИ́СТЫЙ , —ая, —ое; —ши́ст, -а, -о. 1. Легкий, очень мягкий, напоминающий собой пух (о волосах, шерсти). Пушистые волосы. Пушистый мех. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «снег&raquo

СНЕГ , -а (-у), предл. о сне́ге, в снегу́, 164 мн. снега́, м. Твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев, представляющих собой скопление таких кристалликов. Хлопья снега. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «пушистый&raquo

  • Любовь цветет проста, пышна,
    А вьюга в поле люто воет,
    Вьюны сажая у окна.
    Занесена пургой пушистой,
    Живи, любовь, не умирай…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «пушистый&raquo

ПУШИ́СТЫЙ , —ая, —ое; —ши́ст, -а, -о. 1. Легкий, очень мягкий, напоминающий собой пух (о волосах, шерсти). Пушистые волосы. Пушистый мех.

Значение слова «снег&raquo

СНЕГ , -а (-у), предл. о сне́ге, в снегу́, 164 мн. снега́, м. Твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев, представляющих собой скопление таких кристалликов. Хлопья снега.

Источник

2. Спиши текст. hurry pls

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый Снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. На земле лежит толстый снежный покров.

Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Выпиши из текста слова с изученными орфограммами, где возможно подбери проверочное слово. Орфограммы выдели.

— Безударные гласные в корне слова, проверь ударением.

— Непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе.

— Парные согласные в конце и середине слова.

— Слова с разделительным Ъ и Ь знаками;

— Мягкий знак на конце существительных после шипящих;

— Слова с сочетаниями –жи-, — ши — ,-чк-, — чн-, — щн-, — ст-.

2. Выпиши 5-ое предложение, выполни грамматический разбор.

3. Выполни фонетический разбор выделенного слова.

4.Выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., глаг.), разбери как часть речи.

5. Выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., глаг.), разбери по составу.

6.Определи падеж существительных в тексте.

Ответ:

Слова с разделительными ъ и ь: деревья,льдинок,угольков

Слова с жи,ши и т.д: стоит,пушистый,лежит,толстый,радостно

Парные согласные в конце и серидине слова: лёгкий

2.Покров — подлежащие, лежит — сказуемое, толстый и снежный -определения, на земле — обстоятельство.(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложнённое, полное)

Я делаю уроки каждый раз как мне учитель говорит я прихожу домой поем попью и соберу вещи потом по очереди делаю трудные уроки потом лёгкие мне классно хоть думаю что делать по домашней работе у меня ум развивается

Ответ:

Табакокуре́ние (или просто куре́ние) — вдыхание дыма тлеющего, нагревающегося табака (ферментированных и высушенных или обработанных листьев некоторых видов табака), наиболее часто в виде курения папирос, сигарет, сигар, сигарилл, курительных трубок или кальяна. Табак был завезен в Евразию в конце 17 века европейскими колонистами, где он шел по общим торговым путям. Эта практика встретила критику с момента ее первого импорта в западный мир и далее, но внедрилась в определенные слои ряда обществ, прежде чем стала широко распространенной после введения автоматизированного сигаретопрокатного производства[1][2].

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) констатирует, что курение табака убивает до половины людей, которые его употребляют. «Табачная эпидемия является одной из самых значительных угроз для здоровья населения, когда-либо возникавших в мире».

Согласно данным ВОЗ[3], около одной трети взрослого мужского населения мира курят табак. Табакокурение было привезено в Испанию Колумбом после открытия Америки и затем распространилось в Европу и остальной мир

Источник

Синтаксический разбор простого предложения
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Представлены учебные материалы ученикам 3-го класса для освоения синтаксического разбора простого предложения: упражнения, карточки для проверки, тесты.

Скачать:

Вложение Размер
Синтаксический разбор простого предложения 32.88 КБ

Предварительный просмотр:

ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ

карточки проверочных работ,

Синтаксический разбор простого предложения

Главные члены предложения

Подлежащее — обозначает о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопрос именительного падежа КТО? ЧТО?

Сказуемое — сообщает что-либо о подлежащем и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ предмет? и др.

Второстепенные члены предложения

Определение — Какой? Какая? Какие?

Дополнение — вопросы косвенных падежей –

Обстоятельство — Где? Куда? Когда? Как? и др.

Разбери предложения по членам. Выпиши основу предложения и словосочетания.

Сильный ветер весело разметал осеннюю листву.

Ветер разметал – основа предложения

Ветер (какой?) сильный

Разметал (что?) листву

Разметал (как?) весело

По небу плывут белые облака.

Рыжая белочка быстро пробежала по стволу.

На траве всюду сверкала утренняя роса.

Чёрная собака глухо зарычала на нас.

Впереди мелькнул яркий свет.

Небо заволокло тяжёлыми тучами.

Вдруг ослепительно сверкнула яркая молния.

Сильный ветер весело разметал осеннюю листву.

Сквозь дымку тумана виднелась река.

Чудесно переливаются лучезарные краски заката. _______________________________________

Плот бесшумно скользил по черной воде.

Спишите. Разберите предложения по членам.

  1. В сырых местах прятались голубоглазые незабудки.
  2. Серая дождевая дымка затянула окрестность.
  3. Вечерняя мгла быстро покрыла все поля.
  4. Серебристый иней запушил окно.
  5. Теплая летняя ночь спустилась на землю.
  6. По крыше часто стучали капли дождя.
  7. В гнезде лежало маленькое голубое яичко.
  8. Дикие утки и крикливые журавли летят на соседнее озеро.
  9. Вечернее солнце бросает свои золотые лучи на леса и поля.
  10. За деревней весело играла кошка со своими котятами.
  11. Весенние воды и летние ливни легко размывают чернозем.
  12. Седые туманы плывут к облакам.
  13. В воздухе стоял страшный зной.
  14. На крылечке дремал рыжий кот.
  15. Рыжие лисята вылезли из норы.
  16. Ветер забирался в печные трубы и тоскливо выл.

Спишите. Разберите предложения по членам.

  1. Невдалеке сверкает на солнце извилистая речонка.
  2. Перед нами простирался необъятный лесной массив.
  3. Красногрудые снегири клевали ягодки рябины.
  4. Вдали стоит дубовый лес и блестит на солнце.
  5. Пушистый снег хлопьями падает на землю.
  6. Красивый пейзаж вызывает радостное чувство.
  7. Гусь подошел сзади и больно долбанул Каштанку клювом.
  8. Собака громко залаяла на ребят.
  9. Пушистый иней украсил деревья.
  10. Мотылек лениво повис на стебельке.
  11. Бабочка села на цветок и тихонько двигала крылышками.
  12. Вечером я с приятелем сидел на обрыве.
  13. Последние перелетные птицы покидают родные места.
  14. Зимние вьюги напевали нам песни чудные.
  15. Белобокие сороки сидели на сучке и резко стрекотали.
  16. Кот мягко подпрыгнул и впился когтями в мышку.
  17. В сырых местах прятались голубоглазые незабудки.

Спишите. Разберите предложения по членам.

  1. На черемухе соловей распевал свои песни.
  2. Две большие лохматые белые собаки бросились на кошку.
  3. Белый пар по лугам расстилается.
  4. Отец осторожно снял нагар со свечи.
  5. Ветерок ласково перебирает на ясенях листья.
  6. Из большой корзины девочка отбирала спелые вишни.
  7. В детских журналах часто встречаются загадочные картинки.

Быстро наступает вечер в глухом лесу. Тёмные тени ложатся под деревьями. Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые ели. Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоёй.

Скрылось за дальними деревьями вечернее солнце, но ещё не спят птицы в лесу. Слышишь торопливый стук дятла. Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. Только в полночь замолкнут и заснут дневные птицы. Глухая беззвучная ночь накрывает землю. Но вот прошуршала под ногами мышь. И опять тихо. Потрескивает костёр, и колышутся над огнём лохматые еловые ветви. А у огня на смолистой постели беззаботно похрапывает охотни к.

С-1 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

1. Пушистый снег тихо кружится в воздухе.

2. Синицы съедают вредных насекомых.

3. Вдруг налетела буря с крупным градом.

4. Сквозь дождь лучилось солнце и золотило капли на траве.

С-2 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

1. Кот украл со стола кусок колбасы и полез с ним на берёзу.

2. Ветки берёз слегка шумели от лёгкого ветерка.

3. Мы быстро перебрались через лесной овраг.

4. Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.

С-3 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. Внезапно впереди блеснул яркий свет.
  2. Апрельский дождь освежил всё вокруг.
  3. Мотор загудел и Карлсон стремительно спикировал с кровати прямо к тарелке с тефтелями.
  4. Снег закрывал все предметы и белой пеленой одевал землю.

С-4 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. В тот же миг Снежная королева подхватила его и они взвились и сели на черную тучу.
  2. Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло.
  3. Прилетели птицы и наполнили лес своим пением.
  4. Потянул ветерок и белая туча заволокла горизонт.
  5. Там воробей посидел немного на морде у чугунной лошади почистил клюв смахнул лапой слезинку чирикнул и скрылся.

С-5 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.
  2. Легкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих.
  3. Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло.
  4. Потянул ветерок и белая туча заволокла горизонт.

С-6 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. Заря прощается с землею ложится пар на дне долин.
  2. Филька разломил буханку хлеба и подал ее лошади.
  3. Гроза отходила куда-то на восток и оттуда доносился рокот грома.
  4. Рыба сильно хлестнула хвостом и ушла под воду.

С-8 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. Мы поклялись поймать кота и вздуть за его проделки.
  2. Она встала подняла стульчик и пошла в другую комнату.
  3. Кончился дождь и высохли капельки воды на листьях.
  4. Рукодельница меж тем все в доме прибрала.

5. Ветер гудел и с шумом гнал волны.

С-7 ЗАЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС»

  1. Около его головы бесшумно поднялся рыхлый бугорок земли вылез бархатный крот с розовыми ладонями и пискляво чихнул три раза.
  2. Зеленая ряска на поверхности пруда заколебалась и появилась большая страшная змеиная голова.
  3. Увяли золотые розы осыпались блестки измялся и истрепался шелк.
  4. Желтые перья развевались сверкали черные клеенчатые шляпы лошади разевали красные пасти выворачивали глаза и разбрасывали пену.

Синтаксический разбор предложения

1. В каком предложении допущена ошибка в разборе по членам предложения?

  1. В класс пришёл новый ученик.
  2. Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики .
  3. В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина .
  4. Около домов жильцы сажают берёзки и липы .
  5. Набежала синяя тучка и закрыла солнце .

2. В каком предложении допущена ошибка в разборе по членам предложения?

  1. В берёзовой роще радостно звенят птичьи голоса.
  2. Перелётные птицы потянулись в тёплые края .
  3. Песня жаворонка весёлая и звонкая
  4. Вожак медленно расправил крылья и резко поднялся в воздух.
  5. Ребята следят за чистотой озёр и рек .

3. В каком предложении нет определения?

  1. Воздух утром прохладный.
  2. Жуки объедают нежные листочки берёз.
  3. Жуки неподвижно сидят ветках.
  4. Прибегают на опушку разные зверьки.
  5. Прилетают сюда шумные стайки птиц.

4. В каком предложении нет обстоятельства?

  1. Скоро созреют сладкие ягоды.
  2. Воздух наполняет запах полевых цветов.
  3. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и листьям.
  4. В каждой дождинке играл солнечный луч.
  5. Ранним утром ребята отправились на рыбалку.

5. Под каким номером нет дополнения?

  1. С неба солнце посылает прощальные лучи.
  2. Птицы улетели в далёкие страны.
  3. Скоро деревья покроет снег.
  4. Зима заваоила городок пушистым снегом.
  5. Солнечные лучи мягко освещали лесок

Источник

Читайте также:  Транспорт для передвижения по льду
Оцените статью