- Паджеро спорт как заводиться зимой
- Автосервис для вашего Pajero
- Руководство для PAJERO WAGON. Внедорожник зимой.
- Как завести бенз/дизель зимой, если Pajero Wagon не заводится?
- Прогревать или не прогревать Внедорожник Pajero Wagon и как долго
- Как завести «араба» Паджеро 4 в мороз – подготовка к зиме
- Рассмотрим основные операции по подготовке арабского Pajero IV к зиме:
- Что следует учесть:
Паджеро спорт как заводиться зимой
Сообщение [-Bender-] » 28 окт 2010, 14:39
Предлагаю обсудить алгоритм правильной заводки инжекторного автомобиля в мороз, делимся опытом..
Рассмотрим основные ситуации ПОЧЕМУ замерзает автомобиль:
1) Дохлый АКБ летом заводил авто, но даже на не сильном морозе пару раз крутнул холодный мотор и сдох:
— прикурить и ехать в магазин за новой АКБ, старую АКБ держать в теплом месте заряженую на всякий случай (теплая она может немного покрутить) если савсем дохлая — сдать при покупке новой.
2) Машина с прогревом и нормальной АКБ, стоит на прогреве по температуре скажем -18 прогреваться. Вы приходите утром на стоянку мороз -30 машина не завелась с брелка, сдох АКБ после пары крутков стартера. Причина — глюк электроники сигналки от мороза (лично сталкивался несколько раз с таким). Еще причина разрядка через воду конденсат в следствии смещения точки росы.
— Если машина простояла по вашим прикидкам часов 5-6 не прогреваясь некоторые бегут в сторожку за прикуркой (у нас в сибири это восновном трансформатор на саночках ) и начинают терзать авто, такие заводятся в 50%, радостные едут на работу, а вечером после работы опять прикуривают чтобы доехать домой ибо АКБ замерз и не берет заряд после утренней заводки.
— Продвинутые заносят АКБ с собой на работу вставят на батарею сразу :]:->: днем бегают с АКБ прогревать и дают поздарядиться АКБ, потом несут обратно в тепло ну и вечером уезжают домой без прикурки, а утром ситуация может повториться.
— Вывод: надо обязательно зарядить АКБ и грамотно инсталировать сигналку, делать хорошую теплоизоляцию салона и места где стоит сигналка. Некоторые сигналки могут передавать на брелок вольтаж АКБ для контроля. Держать брелок рядом с ухом и если он запикает ночью что не завелась при попытке прогрева бежать на стоянко и заводить вручную. Как вариант — оставить брелок сторожу на стоянке чтобы контролировал прогрев, главное чтобы сторож сам не прогревался до 40градусов внутренне.
3) По каким-то причинам авто не поставили на прогрев (водила мог забухать или решил съэкономить горючее на прогревах) и он крепко замерз, водила снял с него АКБ унес домой и так авто простоял некоторое время, но тут понадобилось срочно ехать, а на улице по прежнему мороз:
— Лучше всего попросить друзей свозить вас по вашим делам заправив их авто и не трогать свой авто до момента пока немного не потеплеет, чтобы грамотно его разогреть и завести и контролировать чтобы не замерз в дальнейшем.
— Если всетаки надо ехать именно на вашем авто, то как вариант менее затратный отбуксировать его на ближацшую мойку и там отогреть завести, предварительно не принимая попыток завести его самостоятельно т.е. не заливая свечи и проч. Просто буксируем, отогреваем в боксе и заводим. Тут есть свои особенности:
— надо стараться ставить авто на стоянку так чтобы его было удобно выдернуть оттуда на тросе, т.е. мордой к выезду.
— обязательно слегка покрутить руль по сторонам (не до упора) чтобы немного размаслать масло в рулевой рейке
— очень плавно размаслать педаль тормаза чтобы при тормажении ничего не выдавило
— должен быть опытный буксировщик (желательно 4WD) чтобы плавно прогреть трансмиссию на ходу
— начинать движение очень плавно
— не ставить зимой машину на ручник
стоимость услуги по отогреву и заводке авто у нас в Красноярске где-то 300-350 руб.
— Отзванить по телефону чтобы приехали чуваки с тепловой пропановой пушкой и внимательно следить чтобы они не оказались оленями и не прожгли вам пластиковые детали под капотом.Впринципе эффективный и безболезненный способ: капот накрывают например брезентом и снизу греют пушкой через гофру, получается что отогревается все подкапотное пространство. В отдельных случаях пушкой отогревают выпускной тракт, катализатор если в нем замерзла вода. Время паяльных ламп прошло
стоимость услуги 500-1500 руб.
4) Прошли морозы авто стоял. Мотор крутит нормально, да и мороз уже не сильный, свечи новые, ласточка не заводиться Свечи все в бензине — замерз конденсат в глушителе (в катализаторе) выхлопным газам некуда деваться, бенз не сгорает, его видно в цилиндрах. Нередкая ситуация.
— Некоторые советуют расслабить штаны и завести мотор чтобы газы выходили в щели, но мотор заведется а вот прогреть катализатор и растопить там ледяную пробку скорее всего не удастся. Нужно греть локально. Можно так завести авто и доехать до теплого бокса ну или до ямы и там попытаться чем либо разогреть патрубки, либо вообще его снять отнести в тепло и удалить всю воду, но это можно сделать только с ямы, хотя теплый бокс и не нужен). Обязательно откачать бензин из цилиндров кстати просто покрутить продуть без свечей не поможет, нужно откачивать шприцем ну или у кого как фантазии хватит. можно чуток маслица залить в цилиндры ибо бенз смыл его со стенок поршня и компрессии может не хватить для сжатия смеси.
Вот такие соображения основаные на личном опыте, присоединяемся, дополняем, обсуждаем, зима не за горами.
Источник
Автосервис для вашего Pajero
Руководство для PAJERO WAGON. Внедорожник зимой.
Как завести бенз/дизель зимой, если Pajero Wagon не заводится?
Максим, Паджеро Вагон 3.0:
Заводить любой автомобиль, невзирая на тип топлива, нужно обдуманно. Важно помнить, что в двигателе, в коробке передач, в омывателе и пр. должны быть соответствующие времени года жидкости. Этот совет, вроде бы и простой, но часто спасает от проблем. Кроме того, не забываем, что зимняя резина для Pajero Wagon — зимой лучше, а летняя летом, но всесезонка плоха всегда — и летом и зимой.
Дмитрий, Паджеро Вагон DID:
- Во-первых, мы считаем и знаем, что с технической точки зрение автомобиль исправен, обычно бензиновый автомобиль до -5 заводится без проблем.
- Если морозы больше, то тут возможны варианты: — автомобиль простой, без всяких электронных потребителей — значит включаем фары на 10-20 секунд, для прогрева и активизации химических процессов в АКБ (при этом, не забываем, что все другие потребители электроэнергии должны быть выключены: подсветка салона, музыка, печка и пр.).
- После прогрева АКБ, включаем стартер, сцепление выжато, и на педаль тормоза не давим, что бы не горели задние огни. Сам момент старта должен длится не более 5-10 секунд.
- Если внедорожник не завелся с первого раза, даем ему отдохнуть, чтобы стартер остыл. И следующую попытку делаем не ранее чем через 1 минуту.
- Если автомобиль после 2-3, максимум 4 попыток не завелся, то не надо насиловать, это говорит о какой то проблеме, скорее всего технической. — если автомобиль дизельный, то весь процесс ещё проще, поворачиваем ключ зажигания (или что там есть) в положение «всё включено» и ждем пока погаснет значок свечей накала. После этого можно заводить.
- Если автомобиль не завелся, не насилуем себя и его и делаем звонок другу!
Прогревать или не прогревать Внедорожник Pajero Wagon и как долго
Прим.автора: очень спорный вопрос, кто-то с пеной у рта может доказывать, что сел и поехал, но всем нужно время «проснуться», даже автомобилю.
Дмитрий, Паджеро Вагон DID:
Вопрос прогрева дизельного Паджеро неоднозначен, но можно порекомендовать следующий алгоритм:
- летом заводим, ждем около минуты, и начинаем движение на малых оборотах, практически не нажимая на газ (в дизеле можно не нажимать вовсе). В таком режиме выезжаем со стоянки/гаража/паркинга.
- зимой ждем ровно столько, сколько нужно, чтобы очистить стекла (или раскопать машину от снега). Если стекла не замерзли и чистые, то критерием готовности автомобиля к движению есть ровная работа мотора, как только звук выровнялся и стал спокойнее, то можно начинать движение, как летом.
- Дальше принцип один и летом и зимой: выехав на дорогу, не нагружаем двигатель, а постепенно увеличиваем скорость не превышая 1500 оборотов для дизеля и около 2000 для бензинового авто. Увеличивать скорость и нагрузку на мотор можно тогда, когда стрелка указателя температуры сдвинется с места, или из печки начнет идти теплый воздух (зависит от того, что наступит позже).
- Помните, что первые несколько километров не стоит резко давить на газ или тормоз, все должно приработаться и прогреться, а масло должно попасть во все необходимые места. Это касается не только двигателя но и коробки передач, мостов, ступиц и прочего.
Сергей, Паджеро Вагон 3.0:
Касательно Pajero Wagon с АКПП — рекомендуется, особенно в мороз, включать её постепенно: после того, как двигатель начал работать ровно и без надрыва, включаем в АКПП заднюю передачу (нога на тормозе, помним?), ждем 10-20 секунд, после чего переводим селектор в положение нейтраль. Даем двигателю выровнять обороты (обычно еще 10-20 сек), и после этого включаем «Драйв». Летом, практически сразу, секунд через 10-20 можно начинать движение, но зимой стоит подождать пока двигатель не начнет работать ровно (обычно не более 1 минуты).
Алекса, Паджеро Вагон 3.8:
В случае если понадобился ремонт Паджеро, мне, как истинной леди, свой нос под капот внедорожника Pajero Wagon засовывать не нужно. И если пробито колесо, лучше вызвать специально обученного человека, а не пытаться на глазах у изумленной публики поменять колесо на внедорожнике самой 🙂 — выглядит глупо, а колесо открутить все равно не удастся 🙂 На топливе не экономьте и обслуживайте свой внедор на станциях, которые специализируются на внедорожниках Mitsubishi Pajero.
Конечно здорово, когда рядом есть мужчина, который и колесо поменяет и из сугроба достанет, но а если мужчина — вы? Тогда дальше читайте еще внимательней 🙂 Клуб Почетных Паджероводов на нем уже собаку съел, поэтому прислшаемся к их мнению.
Автосервис Паджеро Сервис: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero Wagon Киев, Одесса
Источник
Как завести «араба» Паджеро 4 в мороз – подготовка к зиме
Несмотря на заявления продавцов и некоторых «знатоков» о кардинальном отличии у одного и того же производителя «арабских» версий машин от «европейских» я бы хотел отметить, что принципиальных отличий, заметно ухудшающих качественные характеристики автомобиля (например холодные печки, «неправильные» резинки, отсутствия теплоизоляции и другие фантазии) за многие годы эксплуатации самых разнообразных «арабских» автомобилей не выявлено, а если отличия есть, то они далеко не существенны и порой не в пользу официалов.
Тем не менее, есть мероприятия, которые безусловно нужно выполнить, чтобы араб нормально пережил чуждые ему условия, в коих конечно же подразумевается зима.
Сразу уточню для сомневающихся, это только на картинках Казахстан – пески и верблюды. Мы по всему Союзу прославились еще в советское время, когда от морозов мост лопнул в центре города. В нашей области метр снега за день или -46 это не нонсенс, а в этом году вообще засада, весь eXtrimal-ный сезон «коту под хвост», уже недели три набежало за 2 зимних месяца, как дети в школы не ходят из-за морозов. В общем не Якутия конечно, но и не Сочи, машинкам достается по полной.
Рассмотрим основные операции по подготовке арабского Pajero IV к зиме:
— замена антифриза. Имеет как прямой практический смысл, ибо залит обычно антифриз до -20-25, что для наших условий мало, так и некоторый неожиданно косвенный, цитата «Каждый раз при падении температуры ниже -20, я испытываю трудности с пуском двигателя. Машина долго крутит стартер, пару раз чихает ))) и все((( садиться АКБ. Два дня назад поменял я антифриз …. Родной был на -20, новый выставили на -40. Менял не потому-что не заводилась при -19, а потому что уровень упал. В общем вчера сажусь в машину. Смотрю на табло -20. Знаю что не заведется. Но что то заставило меня провернуть ключ. Я просто не поверил своим глазам, когда она с полтыка завелась. Сам не знаю как этот факт объяснить. А ведь говорили мне люди. Меняй антифриз и свечи.»
— замена аккумулятора. Если есть возможность, то решить вопрос кардинально и поставить 80 А/ч. Много аккумулятора не бывает. В крайнем случае убедиться, что «арабский» аккумулятор соответствует зимним условиям эксплуатации;
— замена свечей для Pajero обязательна. Ставим что-нибудь из верхнего ценового диапазона;
— лично я после 3000 км поменял масло в «мостах». На магнитной крышке был большой пучок металлических опилок. У меня сложилось мнение, что там залито какое-то «обкаточное» масло. После замены в морозы машинка стала легче катиться первые 100 метров, пока не разогреется. Но это уже не обязательный пункт.
Пожалуй и все, что необходимо сделать. Далее знакомимся с инструкцией Машина в мороз — что делать если заливает свечи (на примере Pajero IV) – и радуемся жизни. Вы будете заводиться так же, как и официал.
Что следует учесть:
— Методы и инструкции проверены и отработаны на автомобиле Mitsubishi Pajero IV. Применение их к другим маркам автомобиля может вызвать непредсказуемые последствия, цитата: «У меня приятель на прадо 2.7 на прошлой неделе тоже тапку в пол сделал! Как хлопнуло, что оторвало крышку от воздушного фильтра и короб, который под ним угол выломало!» поэтому думайте сами и применяйте на свой страх и риск;
— Перед тем, как заводить машину, убедитесь, что педаль газа при нажатии до упора не цепляется за коврик и свободно возвращается назад. Зимой замерзший коврик иногда приобретает причудливые формы, и один раз я уже напугал окружающих. Ну и сам тоже чуть-чуть :-);
— При использовании метода завода «тапок в пол», важно не отпускать педаль газа до момента, когда машина заведется. Мой личный опыт двухдневной давности – включил стартер и на 4-м обороте, когда двигатель уже практически завелся, нога соскользнула с педали газа, машина заглохла. Повторное включение с педалью газа в пол сразу напрягло, стартер крутил, а двигатель схватывать не хотел. Но к счастью с 5-го или 6-го оборота все-таки нехотя зацепил;
— Если ваша машина ведет себя следующим образом – стартер крутит легко (возможно вы даже «прикурили» от кого-то), а двигатель равномерно «чихает» через 3-4 оборота, лучше сразу прекратить попытки, иначе вы зальете свечи. Если машина на гарантии, то сервис может потребовать их замены, а это «попадание» вместе с работой на хорошие деньги. В этом случае предлагаю отвезти/утащить машину в теплый бокс или на мойку, и через 3 часа попытаться завести ее еще раз по предложенной методике. Температура двигателя уже будет выше -20, свечи вы залить не успели, все должно сработать. Так как идет много дискуссий, то не хочу никого ни в чем убеждать, но еще раз повторюсь – нет завода со второй-третьей попытки на морозе, мой совет, не насилуйте машину. Если у кого-то был положительный стабильный опыт завести Паджеро в мороз после указанных симптомов – добро пожаловать в комментарии, будет полезно всем. Варианты типа — да моя машина с пульта заводится в -40 прошу не присылать, мы обсуждаем проблему тех, у кого не заводится.
И да пусть побыстрее закончится это чертово глобальное потепление …. :-0
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Источник