Патриот акпп по снегу

УАЗ Патриот с АКПП: что нужно знать ДО покупки, особенности эксплуатации

Сегодня поговорим о большом и недорогом внедорожнике отечественного производства — УАЗ Патриот. Мы будем рассматривать новые модификации с автоматической коробкой передач, которые поступили в продажу в конце прошлого 2019 года.

До этого времени автомобили УАЗ покупали в основном в провинции, их брали практичные и рукастые люди, так сказать подготовленные и большинстве своем имеющие навыки самостоятельного ремонта автомобилей.

После выхода модификаций с АКПП Патриот вышел на новый рынок. Он стал конкурировать с подержанными внедорожниками сопоставимых размеров, в основном производителей Toyota и Mitsubishi. По цене 12-15 летнего Prado или 8-10 летнего Pajero сейчас можно купить новый отечественный автомобиль с сопоставимыми параметрами, при этом он тоже будет с автоматической трансмиссией.

Многих покупателей заинтересовало такое предложение. Среди владельцев Патриотов с АКПП немало жителей мегаполисов, молодежи и даже женщин.

Дело в том, что эти не подготовленные люди прочитали обзоры в СМИ и посмотрели видео блогеров: там говорится, в основном, в впечатлениях о тест драйве нового Патриота, но мало говорится о его последующей эксплуатации. Да, есть огрехи сборки, есть детские болезни, но зато — удобный салон, брутальный внешний вид, проходимость (которой не факт что воспользуешься, но главное это потенциал!) и АКПП — так рассуждали будущие покупатели на этапе выбора.

Читайте также:  Род лома для пробивания льда 5 букв

При этом многие из них уже намучались со старенькими внедорожниками-иномарками, ведь любой подержанный автомобиль требует повышенного внимания, а если прошлые хозяева о нем заботились недостаточно — то все проблемы свалятся на нового владельца, будь автомобиль хотя супер-неубиваемым по отзывам.

В этой статье мы суммируем и кратко расскажем про особенности эксплуатации УАЗ Патриот с АКПП, с акцентом именно на долгосрочную эксплуатацию, хотя бы 3-4 года.

Во-первых, нужно быть внимательными в процессе покупки. Знающие люди всегда выбирают из нескольких моделей из наличия. На что нужно обращать внимание:

  • зазоры кузова, открывание-закрывание дверей, наличие ржавчины на краях и стыках, непрокрашенные области (да, такое бывает на новом автомобиле!);
  • работу всех электронных систем: есть случаи неработающих спидометров и вентиляторов, самопроизвольные открывания окон стеклоподъемниками, лампочки и обогревы — проверять нужно абсолютно все, иначе потом замечаетесь ездить исправлять по гарантии;
  • стуки-скрипы-бряки по салону и звуки в движении: не торопитесь уезжать из салона, так как нередко есть повод вернуться и сразу сдать авто обратно для устранения проблем;
  • обязательно загляните в под капот, когда двигатель работает — проверьте состояния шлангов и наличие подтеков;
  • требуйте акт предпродажной подготовки, где будут перечислены выполнены работы; например, протяжка кузова и подвески для Патриотов — обычная процедура (если не сделал дилер — придется делать за свой счет).

Теперь о том, с чем придется столкнуться в процессе эксплуатации.

1. Ремень навесного оборудования .

Этот ремень, как и ролики, невысокого качества. До 60 000 доживает не всегда, лучше менять упреждающе.

Во время этой процедуры, при снятии защиты, вы можете обнаружить еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Причина простая — срывает резьбу крепежного болта.

2. Шкворни передней подвески.

Уже через 10-20тысяч км шкворня начинают рассыпаться, появляется люфт колес, и это приводит к неустойчивому движению, необходимости постоянного подруливания. Опытные УАЗоводы сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе.

Задние до сих пор остались барабанными. И это на машине более 2х тонн весом. С вакуумным усилителем тормозов неизбежно будет проблема — засвистит, педаль тормоза станет тугой — необходима будет замена вместе с главным тормозным цилиндром.

4. Карданные валы.

Карданы Патриотов, как и всех остальных УАЗов, очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От высоких нагрузок или заводского дефекта или определенного положения Луны — масло вытекает из карданов, что гарантирует скорый выход детали из строя.

В общем, случиться может практически все, что угодно. Перечень возможных неисправностей займет много страниц.

Например, может встретиться заводской брак теплообменника, антифриз смешивается с маслом коробки, что в итоге гарантированно приводит к перегреву двигателя. Под замену будет и новая хваленая автоматическая коробка передач, и новый теплообменник.

Что из этого следует?

Во-первых, покупать УАЗ Патриот можно, но ненадолго.

После 2-3 лет эксплуатации его необходимо подготовить к продаже и продавать.

При продаже 3-летнего Патрика вы потеряете минимум 35-40 процентов его рыночной стоимости. Но это с учетом стоимости нового авто на момент продажи! То есть, если купили сегодня за 1.5, а через 3 года он будет стоить 1.8, то вы продадите свой 3-летний за 1.1-1.2 млн., что в ценах на день покупки означает потерю уже в пределах 20-25%.

Это тоже немало, ведь те же Тойоты через 3 года продаются по цене покупки, что на 20-25 процентов дешевле текущей цены новых, так как новые авто постоянно дорожают.

С другой стороны, если за те же 1.5 млн купить старенький Прадо, то а) он все-таки потеряет в цене немного и б) его придется ремонтировать за 3 года тысяч на 200-300 как минимум. Так что выбор Патриота, по нашему мнению, оправдан и даже с учетом повышенных цен на сегодня. Это наше мнение, а ваше мнение и отзывы об эксплуатации — пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Проехал на новом УАЗ Патриот на автомате за 1,5 млн рублей. Рассказываю, почему бы я его ни за что не купил

Эх, давно я не ездил на таких автомобилях! Все-таки УАЗ — это нечто, которое не спутаешь ни с чем. По характерной вибрации, по тембру мотора и вою раздатки ты понимаешь, что находишься именно в ульяновском вездеходе!

Тем не менее сейчас Патриот на АКПП с парой дополнительных опций стоит аж полтора миллиона рублей. Сумма уже вполне взрослая, за эти деньги есть, из чего выбрать. За себя сразу могу сказать, что его я бы ни купил ни за что в жизни, тем не менее не могу не признать, что последнее поколение автомобиля явно превосходит все производимое Ульяновским заводом ранее.

Почему лучше? Да потому что УАЗ стал похож на машину!

Шутка ли, здесь есть климат-контроль, подогревы зеркал, включая лобовое, и сидений, причем задних в том числе. Понятно, что такой набор опций доступен только в максимальной комплектации, той самой за полтора миллиона, но даже в базе уже есть кондиционер — вполне достойно.

Есть магнитола с тачскрином, поддерживающая подключение по Bluetooth, шесть динамиков. Полный перечень опций Патриота перечислять не буду, потому что их легко можно найти на сайте УАЗа, но должен признать, что их набор ничуть не меньше, чем у какого-нибудь современного кроссовера средней ценовой категории.

К вместительности Патриота сейчас, как и раньше, нет никаких претензий. Машина реально здоровая: даже не большая, а прямо-таки здоровая!

В технических характеристиках написано, что объем багажника Патриота 650 литров до шторки. И знаете, глядя в эту квадратную бездну, в которой с комфортом можно перекантоваться пару недель во время ремонта в квартире, охотно веришь написанному в мануале.

Вроде бы всем хорош новый УАЗик: и шестиступенчатый автомат сюда поставили, и двигатель новый, и опций современных напихали. Просто чудо, а не машина — пора бежать в салон и покупать!

Но, как я написал в самом начале статьи, себе такой автомобиль я бы не купил ни за что. Почему? Да потому что несмотря на все эти улучшения и новомодные моторы с коробками, УАЗ остается УАЗом. Здесь всегда что-то дребезжит, хрустит, шумит и такое ощущение, что отваливается на ходу.

Новый двигатель ZMZ Pro выдает 150 сил с объема 2,7 литра. Я сам большой фанат старых, простых и надежных двигателей, но не настолько же! Все-таки мы живем в эпоху, когда два литра объема с парой турбин дают три сотни лошадок, а тут 150 сил с почти трех литров! Расход получается соответствующий, а какая тут динамика.

Ехать больше сотни на этом агрегате реально страшно и не потому, что это я такой пугливый, а потому что УАЗ всеми фибрами своей внедорожной души противится передвижению с такой огромной по его меркам скоростью. Кто хоть раз ездил на УАЗе по трассе, наверняка поймет, про что я говорю.

Если пересесть на этот автомобиль с другого УАЗа или даже с квадратной Нивы, то наверняка будет заметно улучшение и в плане комфорта, и по количеству опций. Но вот если до этого вы ездили на бюджетном современном кроссовере или даже седане В-класса, то вождение Патриота покажется эдаким любопытным приключением: незабываемым, но которое вряд ли захочется повторить.

А что вы думаете об УАЗ Патриоте? Как вам автомобиль?

Источник

C автоматом наперевес: первый полноценный тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКП

АКП на «уазике» — последнее, что можно было нафантазировать почти 15 лет назад, когда Ульяновский автозавод организовал чуть ли не первый в своей истории полноценный для журналистов. 15 лет потребовалось предприятию чтобы «воткнуть» АКП в «Патриот». Это действительно круто для УАЗ, если вспомнить, что, например, «буханку» УАЗ 3303 завод выпускает до сих пор практически в неизменном виде — уже почти 55 лет.

УАЗ «Патриот» с «автоматом». Подобное сочетание, если разобраться, напрашивалось с самого начала выпуска модели. Примитивная логика напоминает: поскольку одним из символов отечественного патриотизма считается автомат , то машина, гордо именуемая «Патриот» просто обязана быть оснащена АКП!

К сожалению, с патриотизмом по части автоматических трансмиссий для легковых машин, в отличии от отрасли танкостроительной, в России проявляется слабовато. По этой причине последняя итерация ульяновских «Патриот» может оснащаться импортным агрегатом — французским «автоматом» Punch Powerglide 6L50. Она уже достаточно давно использовалась на машинах концерна GM, в частности, на Cadillac CTS, SRX и Chevrolet Comaro с 2007 года. Французы утверждают, что срок службы этой КП соответствует пробегу не менее 200 000 миль.

С его появлением настоящий российский «джип» лишился привычной по машинам с МКП раздаточной коробки Dymos. Вместо нее на УАЗе с «автоматом» дружит «раздатка» производства индийской компании . Индийская КП оказалась дешевле, ее и выбрали.

В салоне «автоматического» «Патриот», по сравнению с его «механической» версией, почти ничего не поменялось. Лишь селектор АКП занял место рычага «механики» и на центральной консоли появился сенсорный экран новой «мультимедийки».

«Патриот» цифровизировали. Это не удивительно — в последнее время в нашей стране подобная история произошла почти со всем военным. Отныне можно установить на смартфон с iOS фирменное приложение «УАЗ Connect».

И через него дистанционно управлять автозапуском мотора, узнавать где машина вообще находится, если вчера вечером парковал ее в невменяемом состоянии, а также использовать прочие полезные функции.

Китайцам в Ульяновске, похоже, пока доверяют меньше, чем базирующемуся в стане потенциального противника Apple: китайский телефон на Android с «УАЗ Connect» не подружишь.

Но разработчики обещают исправиться и разрушить «яблочную» монополию на УАЗ «Патриот» Edition 1 — именно так называется топовая версия модели, укомплектованная АКП.

Стоит она около 1,3 млн. рублей, кстати. Электронные «плюшки» — это хорошо, это может привлечь интерес к машине со стороны технически продвинутой аудитории.

Традиционно же, большинство приобретающих эту модель в основном интересует именно «железная», а не «электронная» ипостась «городского внедорожника «Патриот»» — ведь именно так его всегда позиционировал сам УАЗ.

Заметим, что истинному «гряземесу», покорителю посконных весей, не нужны ни светодиоды в фарах, ни литые диски, ни мультимедийный «тачскрин», ни прочие подобные штучки, которыми может сейчас похвастаться серийный «Патриот». Зато без механической КП настоящий внедорожник немыслим!

Так вот, получается, что только с появлением в комплектации УАЗ «Патриот» «автомата», стала оправдана прибавка к его имени эпитета «городской». , АКП куда больше подходит для хронических пробок мегаполиса, чем «кочерга» с педалью сцепления.

На ходу «Патриот» с АКП в условиях нормальной дороги, где не нужно часами буксовать и включать понижайку, однозначно выигрывает у аналога с МКП. Да и при езде по глубоким ухабам АКП лучше — избавляет от необходимости постоянно «играть» передачами, сцеплением и педалью газа. Но есть и нюансы. На бездорожье рекомендуется использовать ручной режим трансмиссии. В автоматическом она постоянно норовит переключиться на повышенную передачу. На ней тяги мотора, как правило, недостает, КП опять переключается «вниз»… В процессе этих дерганий теряется скорость…

бензиновый мотор, разумеется, не оставляет шансов даже на подобие динамичного вождения. Зато с «автоматом» не нужно приноравливаться к специфической, назовем это так, тяге мотора ЗМЗ на низких оборотах — не приходится подгазовывать и играть сцеплением при каждом трогании с места. Просто нажал — поехал.

Неторопливо, да. Но это и к лучшему. Несмотря на то, что ульяновские зодчие постоянно улучшают в рулевом управлении, подвеске, тормозной системе машины, «Патриот» остается все тем же большим железным рамным внедорожником — с плавающим на скоростях выше 100 км/ч «рулем», валкой подвеской и ватными тормозами.

К управлению машиной все также, как и 15 лет назад, приходится приноравливаться и притираться. Хотя и не так упорно, как некогда. С другой стороны, с появлением «автомата» у «Патриот» заметно снизился уровень шумов и вибраций на ходу. По крайней мере тех, которые шли от силовых агрегатов.

Возможно за это следует поблагодарить и изменившиеся опоры двигателя: задняя тут полностью переработанная, а передние выполнены из нового материала. Кроме того, исчезновение кучки МКП позволило избавиться от соответствующего отверстия в полу салона, через которое тоже проникали посторонние звуки.

Производитель также утверждает, что благодаря малому передаточному отношению передачи «Патриот» стал более экономичным на «шоссейных» скоростях — 90 км/ч и выше. Возможно. По ощущениям машина как и раньше «жрет» больше 15 литров бензина на 100 км пробега. По большому счету, примерно столько же сколько и «Патриот» с МКП, хотя в теории, АКП вполне могла бы добавить лишних пару литров к стандартному для «механической» версии внедорожника уровню расхода горючего.

Судя по всему, этого не случилось. Надо полагать, тут сыграло роль то, что «автомат» переключает передачи плавнее, исключив «человеческий фактор», выражающийся в лишних перегазовках, особенно на малых оборотах.

Залезть на серьезное бездорожье на тестовом «Патриот» не получилось. Интересно, конечно, было бы посмотреть, как поведет себя АКП и «раздатка» при длительном буксовании. Не перегреется ли? Не откажет ли? Подходящей для подобных экспериментов локации на маршруте в ходе премьерного не нашлось. Возможно — к счастью для организаторов.

Условно пересеченная местность в виде горных дорожек и каменистых склонов не в счет. Любой «уазик» с такими препятствиями обязан спокойно справляться. Вот «Патриот» и справился.

Таким образом можно констатировать, что УАЗ «Патриот» с АКП — вполне пристойная большая полноприводная машина для , периодически съезжающего с асфальта и у которого в кармане чуть больше 1 000 000 рублей. Главное, чтобы кузов не ржавел и подвеска с электрикой не «сыпались» раньше времени…

Источник

Оцените статью