- Переправа через реку Пур
- Виды переправы через р. Пур
- Понтонно-мостовая переправа через р. Пур
- Стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через р. Пур
- Льготный проезд через р. Пур по понтонно-мостовой переправе
- Бесплатный проезд по р. Пур через понтонно-мостовую переправу
- Ледовая переправа через р. Пур
- Стоимость проезда по ледовой переправе через р. Пур
- Переправа через р. Пур в межсезонье
- Стоимость перевозки баржами (аппарелями) через р. Пур
- Подведем итоги по переправе через р. Пур
- Переправу через Пур ремонтируют и готовят к зиме
- Полезное
- КОНТАКТЫ
- Стоимость проезда через переправу на Ямале доходит до 700 тыс рублей
- Стоимость проезда одного грузовика через реку Пур доходит до миллиона рублей 09:07, 19 декабря 2018 Версия для печати
Переправа через реку Пур
Доставка грузов на самые крупные нефтегазовые месторождения, которые находятся в Пуровском, Тазовском и Красноселькупском районах ЯНАО не прекращается круглый год. Основной грузопоток на месторождения приходится больше на зимний период по зимним дорогам (зимникам). Так как, в летний период до большинства месторождений, например входящие в Ванкорскую группу просто нет дорог.
СОДЕРЖАНИЕ
В октябре 2020 года в эксплуатацию был сдан Пуровский мост через реку Пур, который соединил между собой мкр. Коротчаево и пгт. Уренгой.
За то в другие поселки, которые находятся на правом берегу реки Пур, такие как, Старый Уренгой, Новозаполярный, Газ-Сале и Тазовский пролегает хорошая бетонная дорога. Именно поэтому, переправа Коротчаево — Уренгой через реку Пур поддерживается круглогодично. Меняется только вид переправы и цена за проезд в зависимости от времени года.
Многие водители и логисты транспортных компаний, которые первый раз сталкиваются с таким маршрутом, начинают задаваться вопросами: как проехать через Пур? Сколько стоит переправа? Есть ли ограничения по тоннажности?
В данной статье мы расскажем об особенностях переправы через р. Пур в различные времена года, тарифах на проезд и ограничениях по весу.
Виды переправы через р. Пур
В зависимости от времени года, меняется и вид переправы. Вообще круглогодично действует понтонно-мостовая переправа, но из-за сложных погодных условий, понтоны разбирают на какое-то время и собирают обратно. В период, когда не действует понтонно-мостовая переправа, действуют другие виды переправы через р. Пур.
В зимний период дополнительно к понтонно-мостовой, намораживают ледовую переправу. Так же ходят суда на воздушных подушках и баржи в период навигации.
Понтонно-мостовая переправа через р. Пур
Предназначена для транспортировки грузов, транспорта и людей. Обслуживающей организацией переправы является ООО «Ямбургтранссервис». Тяжелые климатические условия региона и сложная береговая линия, вносит свои трудности в строительство стационарного моста. Мост через Пур обещают сделать только к 2020 году. Поэтому транспортировка грузов через водоемы в таких местах происходит с помощью понтонных мостов.
Понтонная переправа через реку Пур является двухсторонней , что дает возможность в два раза увеличить пропускную способность моста и позволяет осуществлять движение в обе стороны. Грузоподъемность понтонного моста достигает более 100 тонн. Неоспоримым достоинством такого моста является то, что он легко монтируется и демонтируется. Четких сроков открытия и закрытия мостовой переправы нет, все зависит от погодных условий.
Понтонно-мостовая переправа соединяет п. Коротчаево и п. Уренгой. Начало понтонная переправа берет с п. Мостотряд. Река Пур протекает в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Река Малая Хадырьяха является правым притоком реки Пур.
Стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через р. Пур
Ниже представлена таблица с тарифами на проезд сухопутного транспорта и специальной техники. Цены указаны в рублях на 2017 г. Стоимость переправы зависит от веса техники и груза.
Более подробную информацию об открытии, закрытии и тарифам на понтонно-мостовую переправу, можно узнать на официальном сайте компании Ямбургтранссервис
- Контакты
- Сайт: http://yats.biz
- РФ, 629305, ЯНАО, Новый Уренгой:
- Телефон/факс: +7 (3494) 24-41-41
Льготный проезд через р. Пур по понтонно-мостовой переправе
Обязательным условием для льготного проезда является наличие в паспорте отметки о постоянной регистрации на территории Тазовского района. Цены указаны за 2016 г.
Бесплатный проезд по р. Пур через понтонно-мостовую переправу
На сколько нам стало известно, что 2017 году, право бесплатного проезда имеют водители, управляющие транспортом весом до 3,5 тонн и с регистрацией на постоянное место жительства в Пуровском, Тазовском и Красноселькупском районах.
Также на бесплатный проезд имеет право муниципальный транспорт, транспортные средства пожарной охраны, службы полиции, службы медицинской помощи и газовой сети.
Ледовая переправа через р. Пур
Как только начинается интенсивный ход шуги (первый лед) на реке Пур, понтонно-мостовую переправу убирают и начинают подготовку к строительству ледовой переправы. Конкретных сроков открытия ледовки нет, все зависит опять же от погодных условий. Как правило, ледовая переправа через р. Пур открывается в начале декабря.
Чтобы ледовая переправа была крепкой и выдерживала тяжелую грузовую технику, на реке должен встать лед нужной толщины. Если погодные условия не позволяют естественным путем наморозить нужную толщину льда, это делают с помощью специальной техники. Снег поливается водой по всей длине проезжей части, чтобы образовать твердую ледяную поверхность.
Большинство водителей, предпочитают переправляться на другой берег по понтонно-мостовой переправе. Так как ледовая переправа бывает не всегда в хорошем состоянии.
Стоимость проезда по ледовой переправе через р. Пур
Легковые машины бесплатно. Цена за ледовую переправу для грузовиков и спецтехники фиксированная. В период 2016-2017 гг. стоимость составляла 5 000 рублей.
Переправа через р. Пур в межсезонье
В период межсезонья перевозку людей через реку осуществляют «катера» на воздушных подушках. До железнодорожной станции Коротчаево ездит микроавтобус, который доставляет людей к поездам. Для перевозки грузов, транспорта и спецтехники ходят несколько барж.
Для перевозки автомобильного транспорта, грузов и техники, на линию выходят от 4 до 6 барж грузоподъемностью до 800 тонн. Рейсы осуществляются по наполнению судов.
Оперативную информацию по работе переправы, о перевозках пассажиров «воздушными подушками» и паромами предлагают узнавать по телефону горячей линии городского хозяйства поселка Уренгой: 8 (34934) 9-14-68
Для граждан стоимость билета на переправу в утренние и вечерние часы составляет 200 рублей, в дневное время — 500 рублей.
Стоимость перевозки баржами (аппарелями) через р. Пур
Аппарель – это пологая площадка или платформа для подъёма и спуска техники, грузов, животных, людей. Аппарель тянет буксир или буксиры в зависимости от загруженности аппарели. Проще говоря, буксиры являются «двигателями» аппарели.
Вот примерные цены на переправу баржами.
Тарифы применяются при проезде в одну сторону. При работе в ледовых условиях одним буксиром тариф увеличивается на 20%. При работе в ледовых условиях двумя буксирами тариф увеличивается на 50%.
Подведем итоги по переправе через р. Пур
— Самый дорогой вариант переправы грузов и транспорта – это аппарели, баржи, буксиры.
— Оптимальный вариант по стоимости — это понтонно-мостовая переправа.
— Cамый дешевый вариант переправы через реку Пур — это ледовая переправа.
Источник
Переправу через Пур ремонтируют и готовят к зиме
Фото с сайта puradm.ru
29, 30, 31 августа с 20:00 до 06:00 на понтонной переправе через реку Пур проведут ремонтные работы и подготовку к зиме. Как сообщает ООО «ЯмбургТранссервис», переправа будет закрыта.
Напомним, для подготовки к зиме 16, 17 и 18 август в это же время закрывали понтонно-мостовую переправу через реку Пур.
Полезное
Пресс-конференции в режиме online с известными людьми: чиновниками, политическими деятелями, спортсменами и т.д.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
КОНТАКТЫ
629008, ЯНАО, Салехард, мкр. Богдана Кнунянца, д.1 . Тел.: 8 (34922) 44318 Email: editor@sever-press.ru
© 2020 ИА Север-Пресс — Новости Ямала.
ИА «Север-Пресс» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 июля 2013 года
Свидетельство о регистрации ИА № ФС77-54686
Учредитель: Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Главный редактор — Мохнова Т. В.
Телефон редакции: +7 (34922) 7-12-59; 7-12-53
По вопросам рекламы обращайтесь: +7(34922) 4-27-28
Источник
Стоимость проезда через переправу на Ямале доходит до 700 тыс рублей
Пользователи социальных сетей пожаловались на высокую стоимость переправы через реку Пур. Комментаторы возмущены отсутствием обещанного ранее властями бесплатного проезда для жителей Тазовского района и огромными очередями на переправе.
Стоимость переправы для легкового транспорта — 120 руб., для легких грузовичков до 3,5 тонны — 1350 руб. Цена проезда для грузовых автомобилей составляет от 4740 до 681 455 рублей.
Высокие цены связаны с тем, что тяжелая техника разбивает понтоны, об этом рассказал «URA.RU» начальник КРЭС (Коротчаевская ремонтно-эксплуатационная служба) ООО «Ямбугтранссервиса» Николай Солгалов. Он отметил, что каждый понтон стоит до двух миллионов рублей, а за сезон приходится менять около 150 понтонов. Очередей в этом году, по словам эксплуатанта, на переправе нет. Более того, поскольку перестали возить бензовозами нефть с месторождений (построено две нитки нефтепровода), а обустройство Ванкорского месторождения окончено, поток грузоперевозок значительно снизился.
Что касается бесплатного проезда жителей поселка Уренгой и Тазовского района, в кассе переправы «URA.RU» сообщили следующее: по регистрации, указанной в паспорте, бесплатно проезжают жители Пуровского района правой стороны реки Пур (включая поселок Уренгой), а также проживающие в Тазовском и Красноселькупском районах. Эту информацию подтвердили агентству и в администрации Пуровского района.
Понтонная переправа через реку Пур — единственная сухопутная дорога к двум большим районам Ямала — Тазовскому и северной части Красноселькупского района. Путь от Коротчаева — отдаленного микрорайона Нового Уренгоя — в поселок Уренгой также лежит через переправу. В зимний период транспорт едет по льду, который утолщают, намораживая в районе. Во время межсезонья и ледохода людей перевозят на катерах с воздушной подушкой. Летом — работает временный понтонный мост. До прошлого года мостов было два. Самый крупный из них с большим скандалом в прошлом году демонтировали. В этом сезоне работает только одна однопутная переправа с реверсивным движением, принадлежащая ООО «Ямбургтранссервис».
Источник
Стоимость проезда одного грузовика через реку Пур доходит до миллиона рублей 09:07, 19 декабря 2018 Версия для печати
С Нового года значительно повышаются расценки за проезд через реку Пур у поселка Уренгой по единственной понтонной переправе, рассказал журналистам один из владельцев транспортной компании на Ямале. Собственник понтона ООО «Ямбургтранссервис» известил транспортников о повышении цен с 1 января 2019 года.
Чтобы добраться до Ванкорского месторождения «Роснефти», расположенного в Красноярском крае, используется одна дорога Уренгой — Ванкор. Зимой по ней доставляются в основном тяжелые, крупногабаритные грузы. За один рейс грузовика-вездехода подрядчику платят около 160 тысяч рублей. Платить сотни тысяч рублей за один переезд по понтонному мосту только в одну сторону — невозможно, поясняет транспортник. «Мы и так стоим ждем мороза, чтобы ехать по ледовой переправе, а после Нового года и транспорт «Роснефти»встанет с такими ценами», — рассказал он.
Стоимость проезда по понтону повысят до 1785 рублей для грузовиков до 3,5 тонны и до 900 906 рублей для тяжеловозов свыше 80 тонн с учетом 20% НДС (раньше это стоило от 1 350 и 681 455 руб. соответственно, с НДС 18%). Стоимость проезда для легкового автомобиля поднялась со 120 рублей до 150. В письме, подписанном гендиректором ООО «Ямбургтранссервис» Максимом Соловьевым, в качестве причины повышения цен указано увеличение расходов по содержанию понтонно-мостовой переправы. В московском офисе компании не смогли пояснить принцип формирования стоимости услуг, порекомендовав обратиться в Новый Уренгой.
Как ранее сообщал Российский транспортный портал, концессионное соглашение по строительству первого платного моста через реку Пур в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) должно быть заключено до конца 2018 года. Пока преодолеть реку Пур летом можно по понтонной переправе, зимой — по автозимнику, в межсезонье работают баржи и суда на воздушных подушках.
Новый мост обеспечит круглогодичное сообщение с большой землей для жителей ямальских поселков, свяжет южную часть ЯНАО, которая обеспечена транспортной инфраструктурой — железной и автомобильной дорогами, с развивающимися арктическими территориями. На правом берегу реки Пур расположены месторождения 14 предприятий топливно-энергетического комплекса. «Правительство автономного округа готовит конкурс на заключение концессионного соглашения. По итогам этого конкурса будет выбран инвестор, который построит мост через реку Пур. Концессионное соглашение планируется заключить до конца 2018 года, продолжительность строительства — 32 месяца, срок действия концессионного соглашения — 15 лет», — сообщали в пресс-службе.
Ранее, 20 октября, губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, отвечая на вопросы жителей региона, сказал, что мост начнут строить уже этой зимой и закончат в 2021 году. Потребовалось вносить изменения в федеральные законы, так как есть ограничение на строительство платного моста без обеспечения альтернативного бесплатного проезда. Сметная стоимость строительства объекта составляет 6,9 млрд рублей, окончательный объем инвестиций будет определен в концессионном соглашении, уточнили в пресс-службе. «Напоминаем, что платный проезд будет только для грузового автотранспорта. Для легкового автотранспорта, жителей Пуровского, Красноселькупского и других близлежащих районов проезд будет бесплатным. Интенсивность движения по мосту составит 2,5 тысячи автомобилей в сутки», — отметили в пресс-службе. По оценкам специалистов, строить необходимо в сложных инженерно-геологических условиях, которые учтены в проекте строительства.
Источник