Пежо 308 проблемы со стартером зимой

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. не завелась в мороз
  4. не завелась в мороз
  5. Re: не завелась в мороз
  6. Re: не завелась в мороз
  7. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  8. Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  9. Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  10. Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  11. Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  12. Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  13. Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?
  14. Не заводится Peugeot 308
  15. На холодном ДВС:
  16. На горячем ДВС
  17. Как исправить
  18. Неисправности в системе зажигания
  19. Неисправность в системе питания
  20. Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
  21. Вывод
  22. Форум Пежо 308 Клуб
  23. Connect with your social network account
  24. не завелась в 21С
  25. не завелась в 21С
  26. Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт
  27. Что заводит двигатель вашей машины?
  28. Элементы зажигания двигателя на Пежо 308
  29. Часто встречающиеся неисправности
  30. Свечи зажигания
  31. Заливает свечи, но не схватывает
  32. Проверка наличия искры
  33. Проблемы посерьёзнее
  34. Выводы

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

не завелась в мороз

не завелась в мороз

Сообщение юлька-пулька » Ср фев 08, 2012 21:07

Сообщение Andrei_SPb » Ср фев 08, 2012 21:38

Сообщение serega100978 » Ср фев 08, 2012 22:08

Re: не завелась в мороз

Сообщение azazello » Ср фев 08, 2012 22:15

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:10

Сообщение COOL » Чт фев 09, 2012 18:24

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:29

Сообщение perez s droma » Чт фев 09, 2012 18:34

Сообщение Нездоровяк » Сб фев 11, 2012 13:27

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 13:45

Сообщение azazello » Сб фев 11, 2012 18:23

Сообщение afyon » Вс фев 12, 2012 8:25

Сообщение perez s droma » Вс фев 12, 2012 9:31

Сообщение afyon » Вс фев 12, 2012 10:13

Сообщение Editor » Вс фев 12, 2012 10:18

Сообщение ШырШавый » Вс фев 12, 2012 10:25

Сообщение ШырШавый » Вс фев 12, 2012 10:27

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 10:44

Собирать чеки с каждой заправки. Их наличие поможет аргументировано разговаривать с сервисом.

Свечи брал в экзисте оригинал (Бош) по 270р/шт. Спросил в магазине «Москва» на домодевской головку — не было. Спросил свечной ключ — был в наличии. С магнитной головкой. Спрашивайте свечник! Около 300 рублей.

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 10:58

Re: не завелась в мороз

Сообщение sanya-xc » Вс фев 12, 2012 11:47

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Сообщение Ann » 12.02.2012, 20:12

Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Сообщение DiVo » 12.02.2012, 20:56

Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Сообщение ZveroBoy » 12.02.2012, 21:07

Смотря что подразумевается под «трясет». При зимнем запуске легкий эффект троения для данных движков норма.

Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Сообщение ПадонаккЪ » 12.02.2012, 21:34

Re: Часто ли бывают проблемы с запуском двигателя в морозы?

Сообщение Ann » 12.02.2012, 22:28

ZveroBoy писал(а): Ann

Смотря что подразумевается под «трясет». При зимнем запуске легкий эффект троения для данных движков норма.

Я бы не назвала это «легкий эффект», ну может быть я ошибаюсь, хотя всю зиму при -19 и -20 заводился нормально, конечно была вибрация и звук не как у прогретого двигателя, но не до такой степени. А что будет при — 30? И я езжу не каждый день. Может быть в этом проблема. Нужно его почаще эксплуатировать.

Источник

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

не завелась в 21С

не завелась в 21С

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 10:31

Сообщение Zoloto » Вт дек 15, 2009 11:00

Сообщение OlegaH » Вт дек 15, 2009 11:23

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 11:32

Сообщение dimbor » Вт дек 15, 2009 12:33

Сообщение off13 » Вт дек 15, 2009 12:42

Сообщение BigD » Вт дек 15, 2009 12:56

Сразу оговорюсь: не знаю, подходит ли такой способ на Пежо, НО!

На тойоте свечи продуваются при кручении стартером при полностью выжатой педали газа. То есть, первый раз продуваем, а второй раз крутим — уже просто обычно заводим.

Сообщение Zoloto » Вт дек 15, 2009 13:00

А вспышки-то хоть есть? Двигатель хоть как-то чихает? Или просто тупо крутит и не схватывает?
Аккум то после 7-10 раз хоть крутит стартер??

А против залива свеч, если после 5-6 раз не завелась, можно предпринять режим продувки цилиндров. Он, этот режим и свечи высушит (по крайней мере я один раз пользовался — помогло).

А вообще странно, что уже при -21 такие траблы.

p.s. еще один вопрос — при повороте ключа в положение «зажигание вкл» Вы ждете пока перестанет гудеть топливный насос перед тем как вкл. стартер??

Сообщение Торин » Вт дек 15, 2009 13:01

Сообщение Fidel » Вт дек 15, 2009 13:45

Сообщение Dmitry29 » Вт дек 15, 2009 14:02

Источник

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник

Читайте также:  Как правильно протирать лицо кубиками льда до умывания или после
Оцените статью