Пирелли скорпион атр зимой

Pirelli Scorpion ATR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24

Средний рейтинг Pirelli Scorpion ATR — 3,82
Всего известно о 11 отзывах о Pirelli Scorpion ATR

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion ATR?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion ATR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion ATR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion ATR

Отзывы про Pirelli Scorpion ATR

Достоинства:
Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Комментарий:
Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.

Достоинства:
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли «БРИДЖИКИ» dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный «грузик» 40 грамм — для такой резины «Копейки».

Недостатки:
Тяжелая. Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Читайте также:  У полюсов земли есть царства вечной зимы снегов эти края называются полярными план

Комментарий:
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале «КАТУ-Ярык», поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) — по траве и целине забирался высоко.

Достоинства:
Крепкая — ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки:
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий:
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Достоинства:
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий:
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Достоинства:
Недорогая резина, проходимая

Комментарий:
По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата

Достоинства:
Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.
По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит.

Комментарий:
Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами — отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша — вообще идеально.
Износостойкость посмотрим.

Достоинства:
внешний вид, красивый рисунок протектора

Комментарий:
ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс.

город: достаточно тихая, но «тяжелая» резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч «всплывает»
твердые грунтовки — все хорошо
грязь — проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок.
в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий:
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко — особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень — прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.
НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода — тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая — в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте — любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!

Достоинства:
Тихая, мягкая и все .

Недостатки:
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарий:
.Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных «покатушек», увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

Достоинства:
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки:
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

Достоинства:
управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Комментарий:
второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Источник

Проехал на заводской всесезонке Pirelli Scorpion ATR, которые стояли на Lada 4х4, 82 000 км. Рассказываю, в каком они состоянии

Наверное, многие уже знают, что отечественный внедорожник лада 4х4 имеет заводскую резину Пирелли Скорпион ATR. Это всесезонные шины в типоразмере 185/75 R16, которыми автомобиль штатно комплектуется уже несколько лет. Я приобрел классическую трехдверную Ниву Урбан в 2017 году и за все время эксплуатации на одометре у меня сейчас 97 тысяч километров. Причем 82 тысяч километров — это езда на вот этих Пирелли. Решил поделиться с вами, в каком состоянии сейчас данные шины.

Лада Урбан у меня — вторая машина в семье. Автомобиль, изначально, приобретался, как утилитарное средство передвижения для регулярной езды по проселочным дорогам. При этом никаких доработок по нему не проводилось — ни блокировок дополнительных не ставил, ни «злых» внедорожных шин. Машина, также, используется для поездок на дачу, в том числе зимой, а там дороги такие, что порой по колено оказываешься в глубоком снегу.

Но суть не в этом. В общем, что я хотел сказать — Pirelli Scorpion ATR у меня до сих пор в строю и я думаю, что еще пару сезонов на ней откатаю, при том условии, что сейчас перебрался в город и Нива стала эксплуатироваться меньше.

Но в общем и целом, могу сказать, что до индикатора еще остались несколько миллиметров, что внушает оптимизм. Основные условия эксплуатации — это проселочная дорога с буераками и щебнем. По асфальту я ездил не спеша — в основном, не более 105 км/ч, причем в поворотах не лихачил, а оттормаживаться резко приходилось всего пару раз.

Так вот, что могу сказать — резина сейчас целая, без порезов на боковинах и без грыж. Она достаточно тихая и мягкая, поэтому ездовой комфорт — на высоком уровне.

Аквапланированию сопротивляется крайне достойно и можно смело проезжать на скорости по глубоким лужам. Кроме того, устойчивость на дороге — высокая и на высокой скорости рысканий из стороны в сторону не наблюдается.

Честно говоря, ожидал от этих Пирелли Скорпион более худших свойств, ведь есть мнение, что это ни что иное, как покрышки Кама под европейским брендом. Тем не менее, есть и недостатки у данной модели.

Итак, я не советую ездить на данных шинах зимой — это неплохая летняя резина, но на льду она уже тормозит крайне плохо, да и в поворотах сносит. Проходимость, соответственно, тоже не самая высокая, поэтому на бездорожье делать нечего.

Также, заметил повышенный расход топлива. Ну и последнее — это то, что резина эта достаточно тяжелая. Прямо чувствуется, насколько тяжело машинка ускоряется, поэтому для маломощного мотора это минус, конечно.

Источник

Отзывы о шинах Pirelli Scorpion ATR

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Scorpion ATR. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Scorpion ATR — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Pirelli Scorpion ATR — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Пирелли Scorpion ATR на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Scorpion ATR в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Источник

Оцените статью