- Понемногу
- вторник, 25 мая 2021 г.
- Ответы на вопросы учебника к стихотворению И. Никитина «Полно степь моя» для 3 класса
- Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 67.
- Иван Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», читать текст
- Понемногу
- четверг, 27 мая 2021 г.
- Ответы на вопросы учебника к стихотворению И. Сурикова «Зима» для 3 класса
- Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 77.
- Почему поэт говорит Царство зимы?
- Список поэтов о зиме 2 класс?
- Стихотворения русских поэтов о зиме?
- Книги»стихотворения русских поэтов о зиме»?
- Зимой снег глубокий летом хлеб высокий?
- О чем говорит поэт?
- Какие русские поэты бывают о зиме?
- Стихи про зиму русских поэтов?
- Почему поэт приветствует приход зимы?
- Почему в стихотворении «вот север тучи нагоняя»поэт называет зиму волшебницей?
- О каком времени года говорит поэт какие слова помогают это понять что произошло в природе с приходом зимы отпиши стихотворения зима?
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
вторник, 25 мая 2021 г.
Ответы на вопросы учебника к стихотворению И. Никитина «Полно степь моя» для 3 класса
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 67.
УКМ «Школа России»
Иван Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», читать текст
Полно, степь моя, спать беспробудно:
1. Какие картины природы сменяют друг друга в стихотворении Никитина?
Стихотворение начинается с объявления о том, что прошло время зимы.
Наступила весна. Степь пробуждается, покрывается травой.
Заканчивается стихотворение описанием середины лета, сенокосом.
Сенокос заканчивается в августе, а чём говорит упоминание тумана, характерного явления именно этого месяца.
2. К кому обращается поэт? Согласен ли ты с тем, что он изображает степь как живую?
Поэт ведёт разговор со степью.
Он изображает её как живое существо. Этот приём называется олицетворением.
Мы можем понять это по:
Обращению: степь моя.
По глаголам, обозначающим действия, характерные для живых существ: спать, пробудись, умойся, нарядись, ложись, полюбуйся, отдохни.
По сравнениям: как невеста, грудь.
3. Обсудите с другом, как озаглавить стихотворение.
Стихотворение можно озаглавить: «Степь», «От зимы до лета».
4. Подумай, в каком темпе ты будешь читать стихи: быстро, чётко, громко или напевно, медленно?
Это стихотворение следует читать медленно, напевно. Автор неспешно беседует со степью, как со старым другом. Он уговаривает её, рассказывает о том, что ей предстоит, убеждает.
Никто никого не пытается убедить, говоря быстро и громко. Лучше убеждают слова, которые успеваешь обдумать.
А значит и для стихотворения лучше подойдёт неторопливый темп.
Источник
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
четверг, 27 мая 2021 г.
Ответы на вопросы учебника к стихотворению И. Сурикова «Зима» для 3 класса
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 77.
УКМ «Школа России»
1. О каком времени года говорит поэт? Какие слова помогают это понять? Что произошло с природой с приходом зимы? Опиши.
Поэт рассказывает о приходе зимы. Об этом помогают понять слова: снег, морозы, зима настала.
С приходом зимы землю укрыл снег. Он укрыл поля и деревья. Дни стали короткими и солнечного света мало. Он не нагревает землю. Поэтому пришли сильные морозы.
2. Какие приёмы использует поэт для создания образов?
Поэт использует эпитеты, сравнения, олицетворения.
Эпитеты: снег пушистый, шапкой чудной, злой мороз.
Сравнения: пеленою, что шапкой.
Олицетворения: лес заснул, злой мороз, сердитый.
3. С чем поэт сравнивает поле и лес, покрытый первым снегом? Что даёт нам такое сравнение?
Снег, укрывший поле, сравнивается с пеленой, то есть с покрывалом. Мы представляем бескрайний белый простор, без единого чёрного пятнышка.
Снег, укрывший лес, сравнивается с шапкой. Мы представляем снежные шапки на макушках деревьев.
Эти сравнения дают нам возможность увидеть картину, которую описывает поэт.
4. Как меняется жизнь природы и жизнь людей с наступлением зимы?
С приходом зимы природа засыпает. Дни укорачиваются, наступают морозы, летит снег. Земля прячется под снегом, леса обрастают снеговыми шапками. Часто дуют ветра, вьюги.
Крестьяне пересаживаются на санки, дети играют и строят снеговые горы. К зиме крестьяне готовятся заранее, утепляют дома, и им не страшны морозы.
5. Какая интонация соответствует содержанию стихотворения: спокойная, печальная, радостная?
Этому стихотворению подходит спокойная интонация, ни печальная, ни радостная. Поэт просто описывает картину наступившей зимы, он не выражает явно своего отношения.
Источник
Почему поэт говорит Царство зимы?
Литература | 1 — 4 классы
Почему поэт говорит Царство зимы?
Что в зиме царского?
Зима задумчива манит великолепием, словно, сама королева зимнего царства.
Зима очень виличесвенная и вдохновляющаа.
Список поэтов о зиме 2 класс?
Список поэтов о зиме 2 класс.
Стихотворения русских поэтов о зиме?
Стихотворения русских поэтов о зиме.
Книги»стихотворения русских поэтов о зиме»?
Книги»стихотворения русских поэтов о зиме».
Зимой снег глубокий летом хлеб высокий?
Зимой снег глубокий летом хлеб высокий.
Почему так говорят?
О чем говорит поэт?
О чем говорит поэт?
1 ДЕРЕВЬЯ В ЗИМНЕМ СЕРЕБРЕ.
2 ЗИМЫ БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ КОВЁР.
Какие русские поэты бывают о зиме?
Какие русские поэты бывают о зиме.
Стихи про зиму русских поэтов?
Стихи про зиму русских поэтов.
Почему поэт приветствует приход зимы?
Почему поэт приветствует приход зимы?
И цитаты из стихотворении Встреча зимы.
Почему в стихотворении «вот север тучи нагоняя»поэт называет зиму волшебницей?
Почему в стихотворении «вот север тучи нагоняя»поэт называет зиму волшебницей?
О каком времени года говорит поэт какие слова помогают это понять что произошло в природе с приходом зимы отпиши стихотворения зима?
О каком времени года говорит поэт какие слова помогают это понять что произошло в природе с приходом зимы отпиши стихотворения зима.
На этой странице находится вопрос Почему поэт говорит Царство зимы?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Когда я был маленький мы с бабушкой поехали на озеро и я впервые увидел лебедя. Он был очень красивый, белый, с длиной шеей и клювом. Он плавал так красиво что это просто не передать словами. И всегда когда мы с бабушкой приезжали туда он там был.
Лебеди это волшебные монстры которые пожирают плоть хD.
Повесть так называется , потому что Валек и Маруся жили в подземелье, ходили в рваной одежде, крали еду. Вася : добрый, честный , храбрый, справедливый , милосердный , человечный , из богатой семьи. Валек : бедный , честный , храбрый , в бедной сем..
На мою думку індивідуальність це сила тому що лише сльна людна не боїться висловлювати свою думку бути не таким як Усі і це дійсно важко. Він був не такий Усі і це робило його особливим не потрібно боятися бути не такім як Усі тому що у кожній людин..
То что существует такой человек а ну можно и парень просто парень.
О воровстве и лже правоохранительным органам.
В таракне сто рублей и живот полный гвоздей : D.
И чё)))) 00 — 0 00 0).
Классика — в широком смысле показательный, характерный, типичный. Возникший в таком виде. Классика — период в истории древнегреческого искусства.
Прокопьич, Данилушко, Хозяйка Медной горы, Катенька, бабушка Вихориха, приказчик, барин, старый дед — мастер. Главные герои — Данилушко и Прокопьич.
Источник