Подчеркни имена числительные второй день идет снег

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Части речи: Проверочная работа с. 17 — 19

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

ЧАСТИ РЕЧИ

Проверочная работа

Ответы к стр. 17 — 19

В а р и а н т 1

1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.

прил.
а) берёза, пчела, лёгкий , малина
гл.
б) зелёная, сочная, свежая, растёт
сущ.
в) думает, считает, ученик , знает
мест.
г) первый, второй, мы , пятый, девятый

2. Подчеркни имена числительные.

Восемь лыжников отправились в поход. От деревни до станции семь километров.
Первый космический полёт совершил Юрий Гагарин. В классе двадцать учеников.

3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы .

Количественные: шестнадцать, двадцать, шесть, пятьсот.

Порядковые: десятый, пятый, четырнадцатый, сороковой.

4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.

сущ. гл.
Ведро дало течь, и вода стала течь.
сущ. гл.
Посадила мама в печь пироги с капустой печь.

5. Подчеркни предлоги.

Без , для , вы, про , ух, мне, перед , я, утро, один, с , ты, к , сто.

В а р и а н т 2

1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.

прил.
а) пальто, синий , бельё, ручей
гл.
б) жёлтый, ласковый, пришёл , лёгкий
сущ.
в) льёт, дождь , купается, идёт
пр.
г) я, ты, за , они, вы

2. Подчеркни имена числительные.

Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег. Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день.

3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы .

Количественные: сто, пятьдесят, пять, миллион.

Порядковые: третий, тысячный, одиннадцатый, седьмой.

4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.

гл. сущ.
Малины куст в низине рос, он утром мокрый был от рос.
сущ. гл.
Я, не жалея мыла, нос терпеливо мыла.

5. Подчеркни предлоги.

Под , он, за , один, до , по , ох, мы, на , об , тебя, у , я, слово.

Источник

Подчеркни имена числительные. Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег. Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день..

Прочитайте. Укажите определительные местоимения вместе с теми словами, от которых они зависят. Определите падеж, число и род этих местоимений. С какими частями речи они согласуются? • Найдите предложения с местоимениями-синонимами (см. рамку). В каких из этих предложений невозможна замена их друг другом? Почему?

весь
всякий
каждый
сам
самый
любой
иной
другой

Было ли у тебя так: ищешь книгу, перероешь весь шкаф и наконец найдёшь её где-нибудь на самом верху?

А в Исторической публичной библиотеке на каждой полке больше книг, чем у любого из нас во всём доме. И чтобы только перебрать все книги библиотеки по одной, нужно потратить много времени. А ведь каждый день сюда приходят самые разные читатели. И находят нужные им книги очень быстро. Это возможно потому, что каждая книга имеет свой постоянный точный адрес, который называется шифром. Выглядит он примерно так:

каждый
любой
всякий

Всякому сотруднику библиотеки ясно, что обозначает этот шифр: буква К — отделение книгохранилища, где находится книга, верхняя цифра — номер шкафа, нижняя — место на полке.

445. Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте над каждым падеж. • Составьте схему предложения с прямой речью. 1. У всякого талант есть свой. Но часто, (на) успех прельщаяся чужой, хватается (за) то иной, в чём он совсем (не)годен. 2. Какой (то) смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игривым г..лоском весь лес он вес.лил. И всякий Скворушку хв..лил. 3. А Скворушка завистлив был, к несчастью, и дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не) хуже я и соловьиным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4. И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.

На какую значимую часть слова падает ударение в местоимениях сам (сама) и самый в косвенных падежах?

446. Просклоняйте: самая любимая пора, сама весна-красавица, самое дорогое, само жюри. Укажите, куда падает ударение в местоимениях. Вспомните и запишите слова на темы «Книга» и «Библиотека». Подчеркните в них непроверяемые орфограммы.

447. Сочинение. Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного. Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ (например, на темы: «Рассказ старого учебника», «Новинки рассказывают о себе», «Подслушанный разговор» и т. п.). Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью. Используйте, если потребуется, синонимы из рамки.

произведение
творение
сочинение
создание

Источник

Проверочная работа по русскому языку 3 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1

Подчеркните имена существительные .

Читать, дом, ходьба, бегать, красный, снег, ловить, любимый, белизна, град, серый, улов, заморозки, сидеть, зелень .

Варенье, хороший, варит, поют, самолет, молодой, пишет, учебник, качаются, ветреный, качели, ловят, дверь, зеленый, смеется, пестрый, кукует

К данным прилагательным подберите и запишите прилагательные антонимы :

Большой – ___________ Светлый – _____________

Теплый – _____________ Громкий –______________

Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями :

Зарубить на носу слушать внимательно

Язык без костей невнимательным быть

Ворон считать бегать очень быстро

Слушать во все уши лучше запомнить

Пятки сверкают очень много разговаривать

5.Подчеркни имена числительные:

Второй день идёт снег. Света болеет пятый день. Папа купил шесть килограммов картофеля. В сутках двадцать четыре часа.

6.Найди и зачеркни в каждой группе лишнее слово, а в остальных словах выдели корень:

ВОДА, ВОДНЫЙ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДИЧКА

ЛЕС, ЛЕСТНИЦА, ЛЕСНИЧИЙ, ПЕРЕЛЕСОК

СТРОЙКА, СТРОИТЕЛЬ, СТРОКА, СТРОИТЬ

ЛЁД, ЛЕДЯНОЙ, СЛЕД, ЛЕДНИК

7.В данном предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи .

Запищали в гнезде голодные птенцы.

8.Составь и запиши предложения из данных слов. Обозначь части речи :

на, сцене, медведи, и, слоны, выступают

9.Выпиши из данного предложения словосочетания :

Мороз разрисовал стёкла красивым узором.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Это небольшой материал для промежуточной аттестации учащихся 3 класса по русскому языку на тему «Текст. Предложение. Словосочетание.» Проверочная работа выполняется в виде как тестовой работы, так и самостоятельного анализа текста. Начиная работать, я реализовала данный материал и он имел неплохие результаты.

Номер материала: ДБ-822313

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Перед первым снегом 1972
Оцените статью