Покупают ли зимой мотоциклы

Лучшее время для покупки мотоцикла

Автор статьи: Moto Moto

Зимой все сложнее. Погода не благоприятная, день короткий и холодный, и возможная покупка мотоцикла, конечно, не так проста и приятна, как летом. Но, как ни парадоксально, более трудные условия – ваш союзник. Узнайте, почему.

Зима – хорошее время для покупки мотоцикла, потому что меньше людей ищут машины, а это означает, что легче найти мотоцикл в лучшем состоянии. В свою очередь, если вы выберете новую машину, продавцы будут гораздо охотнее договариваться о цене или добавлять интересные аксессуары.

Недостатком является то, что будет сложнее сделать проверку машины, а из-за холода это просто хлопотно. Я сам купил мотоцикл в феврале, и тестовая поездка стоила мне много нервов. В том числе из-за того, что дорога была скользкой и местами лежал лед. Я избегал самосвалов, но тест-драйв был сложным, и я не мог выполнить все запланированные маневры.

В ситуации, аналогичной моей, при покупке подержанных мотоциклов, конечно же, основной проблемой является оценка технического состояния. Если вы недостаточно разбираетесь в этом, вам следует обратиться за помощью к коллеге, который хорошо осведомлен в данной области.

Вышеуказанные вопросы должны быть предварительно согласованы с продавцом. Кстати, если продавец не согласен с тестом, потому что: «Господи, куда я поеду с мотоциклом в мороз!», лучше отказаться от покупки. К сожалению, вам придется платить за то, чтобы доставить двухколесный транспорт в мастерскую и проверить его. По крайней мере, это практика.

Читайте также:  Как можно посмотреть лед 2

Когда лучше всего покупать мотоцикл?

Стоит сразу признаться, что мотоцикл для большинства из нас – это страсть и сезонное занятие. Это особенно очевидно весной, когда наступает первый теплый день и на улицах внезапно появляются десятки мотоциклов. Из-за этого каждый год становится немного опаснее, потому что владельцы автомобилей должны напоминать себе, что пора делить дорогу с мотоциклистами.

Если вы посмотрите на своего местного дилера в теплые месяцы года, вы найдете множество людей, ищущих новые мотоциклы, и рев моторов постоянно слышен в магазине. Но когда приходит осень и зима, салоны становятся пустыми.

Продажи начинают сокращаться, а отдел обслуживания, который постоянно был занят десятками дел с клиентами, явно замедляет продажи. И, наконец-то, успевает посмотреть все эпизоды «Сынов анархии». Конечно, это не комфортная ситуация для дилеров. Поток денег имеет решающее значение для любого бизнеса, поэтому каждого клиента, который появляется зимой, встречают с распростертыми объятиями.

Кроме того, конец года – это традиционный период представления новых продуктов для следующего сезона. С появлением новых моделей, старые мотоциклы автоматически становятся менее привлекательными. Непроданный товар в автосалоне – деньги, которые не работают. Именно поэтому представитель бренда хочет, чтобы двухколесные транспортные средства нашли своих покупателей. Это касается как новых, так и подержанных мотоциклов.

Вопрос покупки мотоцикла – это одно, но все же стоит убедиться в своих способностях, опыте и ожиданиях. Идея не в том, чтобы купить мотоцикл под влиянием момента. Это должно быть хорошо продуманное решение. Мотоцикл прослужит вам долгие годы. Он должен соответствовать вашим ожиданиям, но каковы они? Следующие вопросы могут помочь прояснить эти моменты.

Я опытный водитель?

Езда на мотоцикле – отличная вещь, но когда вы делаете это неправильно, она может быть смертельно опасной. Прежде чем вы решите купить мотоцикл, вы должны оценить свои навыки. Если вы новичок, лучше не начинать с мотоцикла, который имеет тяжелый вес или гусеничные колеса.

Людям, у которых был длинный перерыв в вождении, лучше всего использовать курсы повышения квалификации. Кстати, так вы сможете узнать больше о своих ожиданиях и вариантах. Это означает, что лучший выбор мотоцикла будет стоять в вашем гараже.

Куда и как я поеду?

Тип мотоцикла, который вы хотите купить, во многом зависит от стиля катания, который вы предпочитаете, маршрутов и ваших планов на будущее. Мотоспорт может стать частью вашего образа жизни. Мотоцикл, который вы выберете, должен быть наиболее точным ответом на несколько вопросов: вам нравится медленная езда? Вы используете мотоцикл для поездок на работу? Это ваш основной вид транспорта? Будете ли вы на каких-то дорогах, кроме асфальтированных? Вы ожидаете крутых поворотов и скорости? Тщательно продумайте все ответы, прежде чем потратить значительные деньги на воплощение своей мечты.

Сколько я хочу потратить?

Даже осенью и зимой у вас есть определенные диапазоны цен, которые вам по карману. Не стоит покупать мотоцикл, которым вы не будете пользоваться и платить за него в рассрочку несколько лет. Если у вас есть наличные, принцип тот же. Вы обязательно найдете другие важные покупки за сэкономленные деньги.

Как правило, дело в том, что в месячном бюджете не должно быть бремени, которое через несколько месяцев после того, как эйфория от покупки мотоцикла прошла, станет утомительным. Вы должны быть объективными непосредственно перед покупкой.

Нужен ли мне новый мотоцикл?

Подумайте, действительно ли вам нужна модель прямо с завода. Конечно, дилеры используют различные стимулы осенью и зимой, в том числе существенное снижение цен. Однако, обычно они также предлагают несколько мотоциклов, которые вернулись в салон по разным причинам. Это часто однолетние, двухлетние машины с небольшим пробегом и их цена намного ниже.

Этот мотоцикл подходит для меня?

При поиске нового мотоцикла вы должны учитывать свое тело, вес, рост и силу. Если вы не можете поставить ровно ноги, когда мотоцикл стоит, значит, эта машина слишком высокая для вас. Для первого мотоцикла старайтесь держаться подальше от соблазнительных высокопроизводительных моделей. У них может быть больше мощности, чем вы можете освоить на этом этапе.

Источник

Покупают ли зимой мотоциклы

В салонах зимой тоже часто хорошие скидки зимой бывают. А к весне не факт, что прошлогодние модели останутся вообще. Часто бывает, что весной нужной модели не остается и приходится пол сезона ждать поставки.

Ну а с Б/У верно. Весной покупать вообще нет смысла, если есть возможность купить осенью/зимой. Гораздо дороже выйдет.

Есть такое понятие — многофакторный анализ. Сложная штука, а инфы у тебя мало, даже модель/год не сказал.
Могу рассказать о своем Kawasaki W650:
1. Покупал осенью до кризиса в ноябре, стоил 215 т.р. 2003г. с японского мотоаука.
2. В межсезонье поковырял маленько, разобрался что к чему, мануал вкурил и т.д. и т.п. Частник никогда не будет ставить суперские расходники перед продажей. Лучше самому это сделать. Тем более, что заказывать запчасти вне сезона лучше — никуда не торопишься.
3. После кризиса стоимость выросла до 300-315.
4. К сезону цена упала до 250.
5. В данный момент вообще этой модели в Питере нет в продаже.

Вердикт?
— сэкономил 35к, а сейчас вообще хз октуда тащить;
— познакомился в межсезонье с ТТХ мото;
— катаю с апреля 2015, а так бы сидел и страдал, что сезон проходит, а я без мото.

Но это все только при условии, что ты определился с моделью, если нет, то к чему вопрос? Сначала сделай выбор.

Источник

Когда лучше всего покупать мотоцикл и выгодно ли делать это зимой? Сейчас самое время?

Приветствую, дорогие друзья!

Наверное, все люди, которые хотят приобрести себе новенький байк, не против сэкономить на этом. Действительно, кто в здравом уме захочет платить больше, если можно заплатить меньше? В этой статье мы разберёмся, в какое время года выгоднее всего покупать мотоцикл, а также выгодно ли делать это зимой.

Все мы знаем, что сезон у мотоциклистов начинается во второй половине весны, когда на улицах уже сухо. Чаще всего это время приходится на май, ну или если повезёт, то на конец апреля. Очевидно, что спрос на мотоциклы и мопеды в это время самый большой, а значит и купить дешевле у вас не выйдет.

Также не получится сэкономить за месяц — два до начала сезона. Никакой продавец не уступит вам ни гроша. Именно в этот момент будет наивысший ажиотаж и все будут говорить: «Нет дружище, сезон на носу — никакой скидки. Не купишь ты, так купит другой, впереди ещё целое лето.» И действительно, в этом есть смысл.

Логично предположить, что самое время покупать мотоцикл с конца сезона и до момента появления этого ажиотажа на рынке байков. Так и есть, однако, не всё так гладко. В конце сезона цены будут самые низкие, но и среднее качество товара на рынке упадёт. Дело в том, что в конце сезона все будут стараться побыстрее сбагрить свой мопед, который может быть не в самом лучше состоянии. Да и в принципе цены упадут, так как спроса никакого нет.

Но у покупки осенью есть и множество плюсов, помимо цены. Во-первых, если вы хотите как-то кастомизировать свой байк или просто слегка доработать под себя, то у вас на это будет очень много времени — конец осени, вся зима и начало весны. То, что вам не придется возиться с байков всё лето — большой плюс. Во-вторых зимой многие ищут подарки на новый год как себе, так и своим знакомым, поэтому спрос тоже может быть выше. В общем вывод такой — можно покупать и зимой, но лучше осенью.

Источник

Когда выгоднее и лучше покупать мотоцикл?

Лето закончилось, и мотоциклы селятся по гаражам, у кого-то квартирам. Мне хватило одного холодного лета, чтобы сделать выводы, касаемо своего D-Tracker 250 и, как следствие, выставить его на продажу. Как правило, постановка мотоцикла на зимовку и размещение объявлений на всем известных сайтах об его продаже – дела параллельные. То есть, можно сказать, что осенью, с октября по конец ноября рынок мотоциклов с пробегом в России перенасыщен? Да. А значит, и цена на них сравнительно не высока.

В формировании цены на вторичке в России участвуют, к сожалению, не логика и здравый рассудок, а жадность продавцов и желание заработать «чтобы продать и как можно меньше добавлять денег на новый байк».

Ну да, покатал сезон, еще и денег заработал, отлично.

Но среди откровенных барыг, которые и особо денег в мотоцикл не вкладывают в процессе эксплуатации есть и вполне трезвые варианты, которые можно рассматривать и торговаться.

Почему цены осенью ниже?

Осенние продажи мото – это история о возможностях сэкономить сейчас с перспективой минимальных вложений в мотоцикл на протяжение нескольких месяцев. Владельцы, которые откатали лето и не хотят заморачиваться, выставляют мот в том виде, каком он и был. То есть, не обслуженным. На этом можно сыграть в свою пользу и сторговать порядка 10 – 30 тысяч рублей в счет предстоящей покупки масла, колодок, резины… В мотоцикле всегда есть, во что вложить деньги, поэтому лишними они не бывают. Продавцу же погоды они не сделают, если смотреть на сумму в разрезе зимы.

Второй фактор, влияющий на цену – зимнее хранение. Если одни владеют тёплым гаражом, другие могут поставить байк в квартиру, то третьи вынуждены арендовать помещение. А это снова траты.

В связи с этими моментами, осенью цена на мотоциклы значительно ниже, чем весной. За примером далеко ходить не надо. Когда я присматривал себе мотоцикл, то был вполне интересный вариант, который стоил 120 тысяч. У него были небольшие нюансы по вилке, косметике, но это мелочи. После Нового года цена на мотик выросла до 137 тысяч рублей, притом, что недочеты устранены не были, а ближе к весне цифра и вовсе подскочила до 140 тысяч рублей. При этом владелец торговаться был не намерен.

Не только цена решает

Еще один аспект в пользу покупки мотоцикла осенью – это возможность его сделать под себя не спеша. Анатомические особенности тела у всех разные и кому-то нужна более широкая сидушка, кому-то необходим подогрев ручек, кто-то не уверен в своих навыках езды и хочет сделать клетку для мотоцикла. Весной, когда пахнет тёплым асфальтом, дела до доработок уже нет – надо катать, соответственно планы остаются нереализованными, либо приходится все лепить на скорую руку.

По осени часто за копейки выставляются битые мотоциклы. Если повреждения не тотальные, почему бы не купить себе конструктор на зиму и коротать вечера не за нытьём в Интернете о холодной зиме и токсикозе, а восстанавливать мотоцикл? Такой вариант я тоже рассматривал, но мотардов на горизонте не было.

Но если с покупкой мотоциклов в России практически всё понятно, то с ввозом их из Японии, Европы или США дела обстоят менее прозрачно. О покупке техники из-за бугра я расскажу в следующей публикации.

ВАЖНО: Я не занимаюсь покупкой и продажей мототехники. Просто я несколько лет езжу на мото и перепробовал различные варианты, как покупая мотоциклы в России, так и из других стран. Просто делюсь своим опытом и наблюдениями 😉

Источник

Покупают ли зимой мотоциклы

Потому что 12.1 ч.1 КоАП РФ.

Если осага есть то можно ездить бесконечно долго по набору «стс на предыдущего хозяина, осага, ВУ»

+ 500? к страховке, + раньше рассчитают транспортный налог, + заплатить за транспортировку, либо найти товарища с прицепом…

не лучше ли на эти деньги свежее маслице купить. Или в резину новую их вложить. Зачем регистрировать мот зимой? Если в марте-апреле-мае (кому как нравится) своим ходом без проблем можно поставить

если продавец «проблемный», то он таковым и останется, хоть через 10 дней, хоть через год

Ты за технику деньги после продажи не получаешь? Что у тебя оказывается время в МРЭО — бесплатное.

Моё время и мои нервы то же стоят денег. Не считая тех, что я и так плачу за технику. Оформить в МРЭО — 2-3 часа (за последние 3 года был там трижды и дольше никак не получалось). Если у продавца нет 2-3 часов, что бы продать ТС… Лучше обходить такого продавца стороной.

Что за дичь? Это где-то в регионах такая боль?
Я просто еду в МРЭО. Ближайшее к дому. Проще всего конечно в будни днём. Ради того, что бы скинуть коника можно и отпроситься с работы на 2-3 часа. Ничего никуда записываться не надо.

Расчёт в Гаи то и значит. С древних времён, чуть ли не СССР в МРЭО можно непосредственно оформить договор, пересчитать деньги на машинке с проверкой подлинности и тд. Уже непосредственно после того как инспектор проверит машину. Можно при желании и со своим договором приехать. Сути не меняет.

Хорошая техника по вкусной цене — продается быстро и хорошо

Хорошая техника по вкусной цене — мой опыт говорит — что хорошая техника по вкусной цене — это такой себе миф из серии «не бида не крашена». Она или хорошая и стоит денег. Или цена такая, потому, что сливают побыстрее. Что-то хорошее, что иногда всплывает тут же уводят перекупы которые сидят на телефоне. Нормальные люди за бесценок хорошую технику не отдают.

будет утверждать что это не штатный ксенон или дуги и он не поставит — это твой геморрой, а не мой

Ну вот поэтому я и обхожу таких продавцов как ты стороной.
Сначала накохозят, потом скидывают «хороший товар по хорошей цене», а потом «это твой геморой, ебись сам и похуй, что я продавец и вроде как гарантирую, что товар беспроблемный».

Собственно дискурс можно закрывать. Всё понятно.

Это Москва) Давно уже нет живых очередей «приехал — поставил».

Т.е. Москва по уровню сервиса отстаёт от Питера?
Ок.

Дуги, ксенон и пр. — я про штатное.

К штатному никогда претензий не было. На линзах есть маркировка и тд. А вот к колхозу — запросто.

где все с новья, но по цене как бу)

Путаешь тёплое с мягким. Никто про новое не говорит. Но оформляемая техника должна полностью соотв. текущим требованиям со стороны гос.ва. Я покупаю ТС здесь и сейчас. А не 5 и не 10 лет назад. Соотв. и проходит регистрацию она должна здесь и сейчас.

Оформить договор, пересчитать деньги и пр. можно в ближайшей палатке

А можно в тёплом и уютном МРЭО.

Но подписывая договор ты уже не являешься собственником

Договор подписывается только тогда когда машина уже прошла проверку. Тогда в присутствии сотрудника МРЭО оба подписывают договор и происходит передача/проверка денежных средств.

Ты как никогда ничего не оформлял в МРЭО…
Более того. В 90е, нулевые только так и оформляли. Потому как ещё и снять/поставить надо было. И проблем с всякими подставами и пр. вообще не было как класса.

Остальное — ты сам смотришь и выбираешь

Если продавец говорит, что ТС «полностью исправно». То я подразумеваю, что он отвечает за свои слова. В том числе и тем, что в ДКП заносится запись о том, что продавец на момент купли-продажи гарантирует, что машина технически исправна и соотв. текущим требованиям бла бла бла.

Но быть уверенным что он что-то должен

Если человек, считает, что продавая что-то они «ничего не должен». Я буду держаться от такого человека на расстоянии. И всем советую такого же.

Все почему-то думают, что только юридическое лицо в виде салона/магазина, несёт ответственность за качество реализуемого товара. Забывая, что физ лицо такой же продавец. Как и магазин. И несёт такую же юридическую ответственность как и магазин в рамках указанных в договоре. Поэтому в договоре нужно указывать все те «обещалки» что вещает продавец. А если он за свои слова ответить не готов. То надо задуматься. Нужен ли вам такой товар.

Ты готов ответить, что в продаваемом тобой мотоцикле вот здесь и сейчас все еще заводское давление масла, например, и завтра мотор не встанет от масляного голодания? Я вот нет. И не буду этого обещать никогда. Это же касается и остального. Ты готов ручаться, что в мотоцикле который ты купил тоже не новым — никто не лазил ни с каким колхозом в движок или подвеску и тебе просто повезло, что это не вылезло на тебе? Я вот тоже нет. Хотя в силах перебрать любой узел мотоцикла, но это ведь не значит, что я разбираю с инспекцией каждый свой мот «а вдруг?»…
Ты готов обещать, что по ошибке приставы не наложат завтра запрет на регистрационные действия? Я тоже нет… Хотя такое тоже бывало… И из-за штрафов прошлого владельца (хоть это и незаконно) и из-за моих каких-то вылезших долгов о которых я был не в курсе.

А что до мрео — коммерческие мрео в питере давным давно впереди планеты всей, но как бы и постановка на учет мотоцикла обходится не в 800р. Во всяком случае когда я там был последний раз 🙂
Скатайся на Салова в государственное мрео )) Я, конечно, хз что там сейчас, давно в питере не ставил ничего, но раньше там был Садом и Гамора под названием «добро пожаловать в россию» 🙂
В Мск уже давно перешли на очереди, предварительную запись, госуслуги и пр.
Да, на месте талоны есть в некоторых мрео, но взять их на «вот прямо сейчас» — нереально.

Ты готов ответить, что в продаваемом тобой мотоцикле вот здесь и сейчас все еще заводское давление масла, например, и завтра мотор не встанет от масляного голодания?

Отвечу коротко — да.
Как нормальный человек перед продажей я обычно проверяю ТС на предмет нежданчиков. И ремонтирую его, если есть какие-то проблемы. Опять же. Если ты нормальный владелец. Ты в курсе того, и что там с давлением масла и что с компрессией в цилиндрах и тд.

И я не призываю всегда так делать. Но если продавец уверяет, что «всё вот вообще супер, я тут всё померял, посмотрел и тд.» ну значит он готов ответить за свои слова. Если продавец говорит «Я не знаю, я на нём 2 года катал, масло пару раз менял, на этом всё, что там внутри — х.з.». То соотв. и разговор другой. И цена другая. И тд.

Но если продавец уверяет, что «всё вот вообще супер, я тут всё померял, посмотрел и тд.» ну значит он готов ответить за свои слова

Источник

Оцените статью