- Что делать, если квадроцикл не заводится?
- Квадроцикл не заводится: частые поломки
- В баке нет топлива
- Кнопка «Стоп» нажата
- Низкий заряд аккумулятора
- Поломка контактов
- Предохранитель
- не заводится STELS ATV 600Y LEOPARD
- Комментарии
- STELS LEOPARD 600Y Ремонт
- Denisoz
- После зимы не заводится stels leopard
- STELS 500K Не заводится помогите .
- Комментарии
Что делать, если квадроцикл не заводится?
Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.
Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.
Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:
- Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
- Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
- Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
- В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
- Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.
Квадроцикл не заводится: частые поломки
Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.
В баке нет топлива
Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.
Кнопка «Стоп» нажата
На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.
Низкий заряд аккумулятора
Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.
Поломка контактов
При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.
Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.
Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.
Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.
Предохранитель
Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.
Источник
не заводится STELS ATV 600Y LEOPARD
Товарищи помогите.
не могу завести квадр. простоял морозы(-30), стартер крутит не схватывает, пробег 500 км щас на улице — 2.
Комментарии
Где то что то замерзло:( -2 не оттепель, не хватит что бы что то оттаяло. Я в таком случае одеваю чехол (прямо в гараже) под квадрик конвектор на часик, и о чудо, завелся;) когда не было чехла, ставил конвектор на правую подножку квадра, и попутно феном для волос грел бензонасос и минут на 15 фен засовывал в воздухан. Час танцев с бубнами и заводится. Но это мой личный опыт на 500GT, карб + всё доступно;)
В любом случае, если квадр был исправен, нужно отогревать. имхо.
Действительно, грей. после -30 ему нужно отогреться с помощью тебя,даже если стало -2, поверь Ленинградцу, он уже спец по танцам и прогреванию/отогреванию чего бы то нибыло
Яя!
герман ты ходил на почту узнал что и как?
Привет!
Дим, в понедельник все сделаю, не работала почта. В понедельник съезжу в лобаз, и узнаю на почте. В понедельник вечером состыкуемся по координатам, и я все расскажу;)
у кого ка зимой заводится у меня с пол пинка в любой мороз даже после стоянки в три четыре недели из электрике все родное
Тоже в любой мороз заводится, акум стоит в квадрике не снимаю. В — 25 давануло масло с вентиляции картера. Теперь стараюсь в сильный мороз не заводить.
свечу поменял все как часы. третья за два месяца((((
Источник
STELS LEOPARD 600Y Ремонт
Denisoz
Пользователь
Завел квадроцикл, проехал 500 метров, заглушил, постоял 20 минут, снова завел, проехал 2 метра и квадр заглох, больше никак не заводился, проверил, топливный кран открыт, бак полон на 50%. Постоял немного, завелся, проехал 100 метров и снава заглох и так много раз. Начал разбираться, выкрутил свечу и заметил, что искра там очень нестабильная. То есть, то нет. По лужам не ездил последние несколько дней, все сухо. Вспомнил, что у бывшего владельца была подобная история, он поменял катушку зажигания и решил, что родная сгорела. И вот описывал неисправность родной катушки 1 в 1 с тем, что я наблюдал сейчас.
Я проверил все контакты, попробовал поставить родную «подгоревшую» катушку — ничего не помогало, искра исчезла совсем, вернул матизовскую — то же самое искры нет. Подумал, что спалил блок управления, полез прозванивать провода и проверять катушки на КЗ, все было нормально, провода от блока управления не коротили в катушках. Возился я со всем этим минут 30. Подключил снова матизовскую катушку и квадр завелся и больше не глох. Ради интересе подключил родную катушку и с ней тоже все работает как часы, НО1). Раньше квадр не заводился, пока не поставить его на парковку, теперь заводится вне зависимости от положения этого рычага.2). Раньше квадр заводился, если немного помогать газом, теперь он сразу глохнет и панель перезагружается, но если курок газа не трогать, а просто включить стартер, то все нормально.
Кто-нибудь может объяснить, что с ним происходит? Точно не вода и точно не контакты до катушки. Свечу даже не выкручивал, все тесты проводил на запасной. На первый взгляд какие-то глюки электроники. И как теперь далеко от дома уезжать на этом нестабильном чуде?
Я все могу понять, может где-то плохой контакт с датчиком положения коленвала (ну или что там определяет в какой момент искру подать?)
Но почему алгоритмы работы изменились? Я же ничего вообще не делал. Что за чудеса?
Завел квадроцикл, проехал 500 метров, заглушил, постоял 20 минут, снова завел, проехал 2 метра и квадр заглох, больше никак не заводился, проверил, топливный кран открыт, бак полон на 50%. Постоял немного, завелся, проехал 100 метров и снава заглох и так много раз. Начал разбираться, выкрутил свечу и заметил, что искра там очень нестабильная. То есть, то нет. По лужам не ездил последние несколько дней, все сухо. Вспомнил, что у бывшего владельца была подобная история, он поменял катушку зажигания и решил, что родная сгорела. И вот описывал неисправность родной катушки 1 в 1 с тем, что я наблюдал сейчас.
Я проверил все контакты, попробовал поставить родную «подгоревшую» катушку — ничего не помогало, искра исчезла совсем, вернул матизовскую — то же самое искры нет. Подумал, что спалил блок управления, полез прозванивать провода и проверять катушки на КЗ, все было нормально, провода от блока управления не коротили в катушках. Возился я со всем этим минут 30. Подключил снова матизовскую катушку и квадр завелся и больше не глох. Ради интересе подключил родную катушку и с ней тоже все работает как часы, НО1). Раньше квадр не заводился, пока не поставить его на парковку, теперь заводится вне зависимости от положения этого рычага.2). Раньше квадр заводился, если немного помогать газом, теперь он сразу глохнет и панель перезагружается, но если курок газа не трогать, а просто включить стартер, то все нормально.
Кто-нибудь может объяснить, что с ним происходит? Точно не вода и точно не контакты до катушки. Свечу даже не выкручивал, все тесты проводил на запасной. На первый взгляд какие-то глюки электроники. И как теперь далеко от дома уезжать на этом нестабильном чуде?
Я все могу понять, может где-то плохой контакт с датчиком положения коленвала (ну или что там определяет в какой момент искру подать?)
Но почему алгоритмы работы изменились? Я же ничего вообще не делал. Что за чудеса?
Источник
После зимы не заводится stels leopard
Всем привет. С вашего позволения, создам отдельную тему по инжекторным моделям двигателей и их проблемам. Вся информация в интернете на эту тему разрознена и ее очень мало. Так же эта информация будет полезна тем, кто захочет купить инжекторный квадр и начитавшись здесь передумает ), а может и наоборот. И вот некоторые вопросы, которые у меня накопились, за время использования квадра (у меня leo 650 ys efi):
1) Как у вас заводится квадр?
У меня он заводится стабильно только с 2го или 3го раза, с первого раза заводится только когда горячий. Зимой в небольшой минус (-5, -10) завести это целая проблема, приходится помогать ручным стартером, тогда он заводится, и то, когда уже отчаялся, перематерился и сделал несколько подходов. Вообще-то инжекторные двигатели должны заводится зимой без особых проблем, именно из-за этого выбор упал на данную модель, но получается какая-то х. я .
2) Стреляет ли он в выхлопную трубу при сбросе газа?
У меня стреляет, но такие хлопки говорят о не правильной настройке зажигания, опять же, он ведь инжекторный, должен по идее контролировать этот процесс.
3) Пробовал кто-нибудь делать диагностику двигателя?
ПС. В принципе, за год пользования он меня ни разу не подвел, но эти небольшие проблемки хотелось бы решить.Посоветовал бы я к покупке инжекторный? Не знаю, так как опыта пользования карбюраторным не было. Может кто-нибудь из присутствующих сможет ответить на этот вопрос.
Источник
STELS 500K Не заводится помогите .
Братцы помогите .
Искра есть отличная, а не заводится . даже не чихает.
Где искать проблему !!
Комментарии
Датчик зажигания , либо шпонку провернуло . Свеча мокрая ?
Ну не совсем мокрая . влажная .
Где искать этот датчик ?
Надо снять крышку ручного стартера (справа). У меня когда датчик отвалился ,тоже искра была ,но не заводился.Если датчик на месте ,то скорее всего провернуло шпонку ,а для этого надо снимать маховик.
А если свеча не мокрая . может быть насос сдохнуть?
Бензин в фильтре есть , а насос не струю даёт а брызгает.
Может конечно и насос ,но если свеча мокрая ,а двигатель даже не схватывает дело не в бензине.А как перестало работать?
Целый день ездил без проблем. Вечером пошёл поставить его в гараж . даже не фыркнул больше , пришлось закатывать.
Спасибо большое .
Сегодня поеду в деревню , попробую понять в чём дело .
Приветствую Тракториста 40 .
Вернулся из деревни , всю голову себе сломал .
Совсем ничего понять не могу . искра отличная , датчик положения исправен, шпонка не провёрнута, бензин поступает.
и даже не чихает . я в ступоре , где искать проблему .
mihana63.у тя кнопка красная случаем ненажата?
Тогда бы искры не было. ИМХО нужно от свечи отталкиваться — возможно искра снаружи есть, а внутри нет. Замена свечи + зазор 0.6 и пробовать.
На скутере у друга такая фигня была со свечей!Снаружи есть а под давлением не пробивала!
При нажатой кнопке стартёр не крутит.
Попробую новую свечу и бензонасос , как то он слабо фыркает.
Если есть у кого мысли друзья . поделитесь.
Так у тебя стартер крутит. Если нет то вот и проблема
Да крутит у него и свечу заливает! У него видимо просто искры нет внутри цилиндра (а снаружи есть)
Стартер крутит как зверь . особенно с подключённым автомобильным акумом.
Это не в стартере дело точно . !
Свечу поменяй, бензонасос лучше заменить поставь от хонда дио, фильтр поменяй, краник убери для начала
Спасибочки . буду пробывать
Еще лучше чтобы в верхнем баке тоже был бензин. один раз тоже такая ситуация была разобрал весь квадр все проверил не заводился . Собрал попробовал нифига залил в верхней бак немного бензина и о чудо ожило хаха
Попробуй открыть крышку бензобака .И заводить с открытой крышкой.
Привет .
Подскажи , пропала искра . где её искать ?
1.может быть пробита свеча
2.может разряжен аккумулятор
3. датчик зажигания сопротивление должно быть не меньше 100 Ом ,зазор до метки 1 мм
4. Сгорело зажигание ,нужно ставить Гришко
Свечи новые
Акомулятор от машины
Датчик исправен . остаётся зажигание.
А что такое Гришко . просвети плиз .
Ну это уже в сл. поездку.
А пока куплю новый насос от Хонды и свечи.
Можно попробывать накачать воздух в задний бак через соединительный патрубок и избытлчное давление заменит бензонасос.
А так не забудь после всего этого залить оба бака)))) и на последок дуть со всей силы в заливную горловину это не шутка. Реально помогает сам в шоке был. Все поменял и нифига а залил баки и подул в бак и ожил
Будишь брать насос, подробнее опиши что за марка. Тоже хочу заменить. А просто прити в магазин и сказать бензонасос от хонды дио, меня непоймут. Моделей много скуторов.
Выкрути свечу,положи ее так,чтобы можно было свободно просматривать искру.Возьми просто закупорь свечное отверстие масляной тряпкой,типа тампон,крути стартером. под хлопок выброса тампона должна бить искра. Все просто. Если все совпадает,хлопок и искра,просто возьми шприц,набери в него масла пару-тройку кубов и брызни в цилиндр. У тебя похоже смыло масляную пленку.В моей практике такое случалось завести не мог после зимы. Все перерыли,а дело просто в компресии.
1) Двигатель вообще то 4х тактный. И на одну искру соответственно два «хлопка выброса тампона».
2) Помимо «выброса» есть еще и всос — поэтому следуя твоему совету есть риск засосать «тампон» в цилиндр, а потом его за. я (устанешь) доставать.
3) немножко масло в цилиндр рекомендуется при постановке на длительную стоянку. Можно конечно и после стоянки — но есть риск засрать маслом свежую свечу. С установки которой я надеюсь — автор наконец то и начнет нормально решать проблему.
Спасибо . Буду пробывать . !!
Давно уж пора! А то проблема то пустяковая, а тут полемика уже на целую страницу.
Квадрик в Тверской губерне , добраться одним днём не получится .
Всё равно, всем большое спасибо . любой совет никогда лишним не будет .
Посмотри резиновое соединение карбюратора с целиндром. Держится на двух хомутах. На моём порвалось, тоже долго завести немог
Соединение в порядке . смотрел.
Спасибо .
Всем привет .
Разобрался, большое всем спасибо за советы.
Подскажите где взять шпонку генератора и втулку бендикса , та которая в картере запресована ( размолотило !! )
Втулку менял на самопальную (отрезал от подходящей по диаметрами). Шпонку тоже можно сколхозить из металлолома.
Таки Тракторист правильно угадал. Опыт однако!
Да уж . опыт не про . ёщ !!
А разве шпонка не из определённого металла с термообработкой , да и втулка определённой прочности должна быть . А то опять съест .
Ну да — шпонка должна быть каленая, а втулку можно и простую.
In this
thomas sabo uk year’s air show, the PLA Air Force exhibited a «latest» weapons and
air max,nike air max,air max 90,nike air max 90,air max 1 systems, and to provide opportunities for people to understand China’s military and industrial sectors are being designed or future military
tory burch outlet,tory burch,tory burch handbags,tory burch shoes,tory burch sale,toryburch,tory burch sandals,toryburch.com,tory burch flip flops supplies to
canada goose be delivered. Many systems also able to demonstrate active, the emphasis is to show the existing monitoring, missile and the ability to command and control systems to the public. Chinese Air
instyler ionic styler,instyler Force air show also exhibited the 985 military equipment, including more than
coach purses,coach handbags,coach bags 130 aircraft. According to the organizers, said
nike shoes,nike outlet,nike factory,nike store,nike factory outlet,nike outlet store,cheap nike shoes,nike sneakers the air
vans,vans scarpe,vans italia show turnover of 300 orders, the total amount reached a
polo ralph lauren outlet online,ralph lauren,polo ralph,polo ralph lauren,ralph lauren outlet,polo shirts,ralph lauren outlet online,polo ralph lauren outlet,ralphlauren.com,polo outlet,ralph lauren polo record $ 23.4 billion.
Achievements and the future direction of the PLA Air Force, should contrast
chi flat iron,chi hair with the white paper, the government White Paper published over the years, the building of a strategic thinker, consistency and
canada goose outlet uniformity army building and national defense industry were assessed. 2010
canada goose pas cher White
canada goose outlet Paper expected,
canada goose outlet «modernization and reform of the PLA Air Force to follow rigorous structure plan» and that «the
nike roshe,roshe run,nike roshe run,roshe runs PLA Air Force is working to
air jordan,jordan pas cher,air jordan pas cher,nike air jordan,air jordan france ensure the development
jimmy choo,jimmy choo shoes,jimmy choo outlet,jimmy choo handbags of air strikes, air defense and missile defense,
hollister,abercrombie strategic power projection and other
kate spade outlet,kate spade,katespade,kate spade handbags combat force
juicy couture outlet structure
moncler jackets . «2012 White Paper noted that «People’s Liberation Army Air Force is strengthening the
michael kors handbags,michael kors outlet,michael kors outlet online,michael kors,kors outlet,michael kors outlet online sale,michael kors handbags clearance,michael kors purses,michaelkors.com,michael kors bags,michael kors shoes,michaelkors,cheap michael kors development
rolex watches,replica watches,omega watches,rolex watches for sale,replica watches uk,fake rolex of reconnaissance, early warning, air strikes, air defense and
valentino shoes,valentino,valentinos missile defense, strategic power projection and other combat force structure.» People’s Liberation Army Air Force «is
nike air max,air max,air max pas cher,air max one,air max 90,air max france developing the next-generation fighter, the new anti-aircraft missiles,
nike blazer,blazer nike,nike blazer pas cher radar systems and
giuseppe zanotti,giuseppe zanotti outlet other advanced weapons and equipment, improve early warning,
canada goose outlet command and communications networks, enhance strategic early
ugg pas cher warning, strategic deterrence
hollister,hollister uk,abercrombie,abercrombie fitch,abercrombie and fitch and long-range
abercrombie and fitch,abercrombie and,abercrombie,abercrombie kids,abercrombie fitch,abercrombie.com air
longchamp handbags,longchamp,longchamp outlet,longchamp bags,long champ strike capability.» As can be seen
coach factory outlet,coach factory,coach factory outlet online,coach factory online from the content of these statements and the earlier White Paper, which reflects the extent of the Chinese Air Force in progress.
Cancel conformal fuel tanks and carrier landing hook
Possible future new engine facelift
Ребята прошу помощи .
Ничего не могу понять !!
Срезало шпонку магнето , перестал заводиться .
Купил новые шпонки . Ставлю , заводится . работает ездит .. всё нормально. Минут 10 и снова срезает шпонку.
Срезается верхушка шпонки 0,5 мм
Шпонка 4х4х14.5 орегинальная . выточил сам напильником из шпонки от станке 4х5х15
Залезла нормально . но больше чем на 30 мин не хвалило.
Одна надежда на ваши советы .
Гайку слабо заворачиваешь! Нужно очень сильно (момент затяжки есть в мануале) — можно пневмогайковертом и на фиксатор резьбы!
Неее . гайку заворачиваю очень сильно .
Обратно отвернуть очень сложно ( уже со свёрнутой шпонкой )
Мне ротор магнето не нравится, по моему паз в нём размолотило . он шире и шпонка на излом встаёт.
Паз можно углубить и сделать шпонку побольше — под размер нового паза.
Но паз на коленвалу увеличить не получится ни как .
Как бы новый ротор покупать не пришлось
Паз углубить можно всегда — просто это тяжело и муторно (дремель тебе в помощь). Срезает обычно макушку шпонки и если ты на маховике сделаешь глубже (а на валу итак нормально) и шпонку четко под размер паза, то все должно получиться.
Я сделал шпонку на 1 мм выше 4х5 вместо 4х4 и длинее — 15 мм , продержалась на 10 мин больше. Срезало прямо по серёдке.
Источник