Потерянные во льдах содержание

Затерянные во льдах содержание/сюжет фильма читать онлайн

И сландский фильм об человеке, который потерялся где-то во льдах, и всеми силами пытается выжить, и найти помощь. Через некоторое время терпит бедствие и спасательный вертолет, так что теперь выживать уже надо двоим, израненным и обессилившим. А тут холод, тоска, голодные северные медведи.

Содержание/сюжет

Потерпевший крушение в Арктике пилот самолёта по имени Овергор пытается выжить пока его заметят и спасут. Его дни проходят за подачей сигналов с аварийного маяка и сбором скудного улова с самодельных удочек. Изредка его беспокоит белый медведь, от которого Овергор прячется в самолете.

Однажды, поднявшись на холм, Овергор замечает спасательный вертолёт, и подает сигнал. При попытке сесть вертолет из-за сильнейшего ветра терпит крушение. Один из членов экипажа, молодая женщина, выживает, но с тяжёлым ранением. Овергор перетаскивает женщину в свой самолет, а позже находит в вертолете сани. Несколько дней Овергор ухаживает за женщиной, которая практически не приходит в сознание.

Отчаявшись ждать помощь, он укладывает женщину на сани и, собрав все запасы, отправляется в путь. Его путь исключительно тяжёл, и несколько раз Овергору приходится удлинять маршрут, так как местность не позволяет ему протащить сани с женщиной напрямую. В одну из ночей, спрятавшихся в небольшой каменной пещере путников, пытается атаковать белый медведь. Овергору удается его прогнать при помощи сигнальной шашки. Тяжёлый путь продолжается, пока однажды Овергор, не нащупав у женщины пульса, не решает, что она умерла и отправляется дальше один. Уже через несколько метров он обнаруживает под ногами обледеневшее растение и тут же проваливается в глубокую яму под снегом, получая тяжелую травму ноги с открытой раной. С трудом выбравшись из ямы, путешественник обнаруживает, что женщина пришла в сознание и, кое-как замотав собственную рану, медленно двигается дальше.

Читайте также:  Московский зоопарк режим работы зимой

Наконец, выбравшись на очередной холм, Овергор видит вдалеке спасательный вертолёт и двух мужчин рядом. Овергор отчаянно им сигнализирует, даже сжигая свою зимнюю куртку, но вертолет улетает. Обесиленный Овергор, потеряв последнюю надежду, падает рядом с женщиной, закрыв глаза. В это время рядом с ними садится вертолёт.

Источник

«Затерянные во льдах» — драматическая история о выживании в тяжелых условиях арктических холодов.

«Затерянные во льдах» — исландская приключенческая драма о выживании в экстремальных условиях однозначно придется по душе всем поклонникам жизненных историй о простых людях, которым для достижения поставленной цели необходимо пройти немало тяжелейших испытаний.

По сюжету человек после крушения самолета всячески старается выжить. Несмотря ни на что, он находит в себе силы приспособиться к жизни на территории заснеженной Арктики. С лицом полной невозмутимости он проживает день за днем и при этом делает все возможное, чтобы привлечь на себя внимания пролетающих в небе вертолетов. Спустя некоторое время он становится свидетелем авиакатастрофы, в результате которой выживает одна девушка. Понимая, что раненая барышня долго не проживет, герой решается на очень смелый и в то же время опасный путь до ближайшей метеостанции с расстоянием в десятки километров. И всё бы ничего, если только не голодный белый медведь, идущий по стопам отважного путешественника.

За постановку отвечал начинающий режиссер Джо Пенна, для которого данная картина является первой серьезной работой в большом кино. Сразу хочется отметить, что фильм немного отличается от других подобных по формату восприятия картин, так как автор открыто не информирует зрителя о сюжете, героях и других важных вещах. По сути режиссер вместо того, чтобы рассказывать зрителю необходимые детали, он ненавязчиво показывает их в кадре, поэтому невнимательный зритель вполне возможно будет пропускать мимо глаз важные моменты, касающиеся сюжета или героев картины. Например, режиссер не сообщает о том, кем является главный герой: пилотом или пассажиром разбившегося самолета. Сколько дней он уже провёл в одиночестве и кем является по жизни? Также ничего не известно о его семье, о целях полёта и причинах крушения. Но всё же режиссёр отвечает на некоторые вопросы, только делает это без слов с помощью определенных подсказок в кадре.

В фильме очень мало диалогов, а сам герой бóльшую часть повествования молчит, поэтому не ждите красноречивых объяснений и разговоров по душам. Также в сюжете нет масштабных экшен сцен и зверских противоборств с врагами. В данном случае всё выглядит куда более проще, но в то же время глубокомысленнее и драматичнее. Весь фильм – это сплошная борьба героя и жесткое противостояние с самим собой, в результате которого зрителю ничего не остается, как просто наблюдать со стороны и ждать, когда же герой всё-таки сломается и окончательно сдастся от полного бессилия.

Конечно, многие будут сравнивать этот фильм с картиной «Выживший», хотя по структуре смыслового посыла они абсолютно разные. Ведь «Выживший» — это в первую очередь фильм о мести, а «Затерянные во льдах» — история о спасении, которое становится единственной движущей силой для героя на протяжении всего повествования. Главный герой вместо себя по какой-то причине ставит на первое место жизнь незнакомой ему девушки, с которой он даже не может общаться, так как она разговаривает на другом языке. Из последних сил он тащит израненное тело незнакомки то средь бескрайних снежных полей, то поднимается в горы средь бушующего ветра и пронзающего насквозь холода.

Но самое интересное, что главный герой в фильме остаётся самой главной загадкой, о которой автор не спешит рассказывать. В его образе и психологическом портрете очень много пробелов, из-за которых прослеживаются непонятные мотивы для тех или иных поступков, хотя сам герой на первый взгляд выглядит довольно простым человеком.
Что касается постановки, то она весьма стандартная и в то же время качественная для среднестатистического фильма про выживание в дикой природе. Хоть здесь и нет ничего сверхоригинального в плане визуальной подачи, но смотреть фильм довольно интересно.

Поначалу кажется, что всё происходящее на экране является некой частью реалити-шоу, где всё повторяется изо дня в день одно и тоже, словно герой не выживает, а просто выполняет свою работу. Но потом события обостряются, напряжение усиливается, и начинаются настоящие приключения, перерастающие в яркое действие с драматическими отступлениями и последующим сильным финалом. На экране всё выглядит органично, правдиво и с полным погружением в происходящие события. Героям веришь, сопереживание присутствует, и при просмотре есть непрерывная связь с актером Мадсом Миккельсеном, который сделал все необходимое, чтобы каждая сцена осталась в памяти зрителя навсегда. Это поистине достойная актерская работа, проделанная в режиме реальных тяжелых природных условий.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что фильм получился интересным, содержательным и с оригинальным авторским подходом, благодаря которому простая на первый взгляд история становится весьма необычным и захватывающим в эмоциональном понимании событием. Фильм однозначно найдет своего зрителя, поэтому приятного просмотра.


Источник

Краткое содержание и чем закончился фильм Затерянные во льдах

В 2018 году в прокат вышел фильм «Затерянные во льдах». Это исландская кинолента, выполненная в жанре драмы и приключений. Режиссером фильма является Джо Пенна, сценаристами — Джо Пенна и Райан Моррисон.
Главная роль в фильме досталась датскому актеру Мадсу Миккельсену (всемирно известен он по роли в сериале «Ганнибал»). Также в кинокартине снялась Мария Тельма Смарадоттир.

Впервые представлен фильм был на Каннском кинофестивале и по большей части получил положительную критику. Стоит отметить, что это не вполне стандартный фильм такого типа: в нем нет драматичного бэкграунда, постоянных флешбеков главного героя. Все гораздо прозаичнее и приземленнее, однако от этого кинолента только выигрывает и все равно держит зрителя в напряжении.

Краткое содержание фильма

В самом начале зрителям не приводится никакой предыстории судьбы главного героя. Однако за первые минуты все-таки кое-что становится очевидным: ранее (и судя по всему довольно давно) мужчина потерпел крушение на самолёте посреди Арктики. С тех пор он пытается выжить в ледяных горах. Его распорядок дня четко выверен, и зритель какое-то время наблюдает, как протекает его «рутина». Утром он работает: выбивает из снега и замёрзшей земли слово «SOS»; затем проверяет свои места ловли рыбы, ест сырую рыбу и идёт пытаться поймать сигнал, если вдруг самолёт или вертолет будет где-то рядом. Положение дел усугубляется, когда герой замечает рядом с местом своего обитания бродящего белого медведя.

Однажды привычный распорядок нарушается: герой, кстати зовут которого Овергор, замечает, что к нему приближается долгожданный вертолет. Казалось бы, вот оно спасение. Но разбушевавшаяся метель рушит все: пилоты не справляются с управлением и терпят крушение. Герой спешит к месту падения и обнаруживает, что один член экипажа мертв, второй — а это девушка — тяжело ранен и находится без сознания. Он вытаскивает ее и оказывает помощь. Несколько дней Овергор пытается выходить девушку, но ее ранение слишком тяжело и она даже не может встать с кровати. Важно, что, обыскивая однажды рухнувший вертолет, герой находит фотографию и понимает, что погибший пилот — это муж раненой. На семейном снимке помимо родителей радостно улыбается их маленький ребенок. Овергор сохраняет эту находку.

Крушение вертолета, как бы цинично не звучало, все же приносит герою несколько преимуществ: у него появляется карта местности, горелка, некоторые медикаменты, сани и некоторые другие полезные вещи. Впервые за долгое время герой ест горячую и приготовленную пищу вместо привычной сырой рыбы. Однако дальше так жить все равно нельзя, и герой решается на опасный шаг: полагаясь на карту, дойти до спасительной метеостанции. Предстоящий путь тяжёл и не только потому, что погодные условия суровы и не располагают к подобным путешествиям, но ещё и потому что на героя ложится груз ответственности за жизнь раненой девушки. К тому же эта ноша нелегка и физически, ведь сама она передвигаться не в состоянии. Перед тем, как двинутся, герой оставляет в нескольких местах записки о том, что двое ушли на север. Он делает это на случай, если их условный лагерь кто-нибудь обнаружит.

По началу все идёт неплохо, но вскоре становится ясно, что карта имеет неточности, и на пути возникают непредвиденные препятствия. Они не могут пройти через гору: склон слишком крутой и у Овергора недостаточно сил, чтобы поднять сани с девушкой. Герою приходится искать обходной путь, но он получается гораздо дольше предыдущего. А запасы еды и питьевой воды крайне ограничены, к тому же мешают снег и сильный ветер. Неприятным плюсом становится и преследование медведя. Так однажды остановившись на ночлег в одной пещере, они подвергаются нападению животного, и герой вынужден обороняться только при помощи сигнальной ракеты.

Дальше дорога становится только тяжелее, главный герой замерзает: пальцы на ногах он отморозил уже давно, а теперь чувствует, как мёрзнут его руки. А девушка начинает чувствовать себя все хуже и хуже, она больше не реагирует на слова и просьбы Овергора. И он решает, что она умерла. Герой вкладывает в руку девушки ту самую, найденную в вертолете фотографию.

Оставив ее тело, Овергор пытается идти дальше, но проваливается в полость в горах и получает серьезные ранения ноги и головы. Выбравшись через боль и страдания, он возвращается к месту, где оставил девушку. Он с раскаянием обнаруживает, что она ещё жива. Герой плачет и извиняется перед ней. После они вновь трогаются в путь. Но он осложняется больной ногой. Герой делает себе жгут из подручных средств и пытается с помощью снега остановить кровь. Но это мало помогает, и боль потихоньку истощает героя.

Их маршрут пролегает в гору. Герой выбился из сил, но продолжает идти и тащить за собой девушку. Он не отчаивается и упорно ищет путь к спасению. Затем, почти добравшись до одной из вершин, герой поднимается на верх, чтобы оглядеться. Оттуда он замечает вертолет и людей рядом с ним. Почти полностью обессиленный он все же пытается привлечь их внимание. Герой кричит, размахивает руками, зажигает сигнальный факел, поджигает им свою куртку, и все в надежде быть замеченным и спасенным. Но увы, спасатели слишком далеко и они не видят его отчаянных попыток.

Чем заканчивается фильм «Затерянные во льдах»

Спасатели садятся в свой вертолет и улетают, так и не заметив главных героев. В полном отчаянии Овергор бросается к девушке. Он пытается убедит ее, а вместе с тем и себя, что все будет хорошо, что все наладится. Без своей куртки он начинает замерзать, у него больше не остается сил, чтобы сделать хоть что-то. Его первоначальное ярое отчаяние перетекает в тихую боль и холод. Если до этого он не хотел сдаваться, то теперь он слишком слаб. Он перестает бороться и поддается холоду, боли и слабости и уже готов принять свою смерть в горах. Вместе с тем, как последние силы покидают его, он ложится на снег, но не отпускает при этом руку девушки. Спустя несколько мгновений его глаза начинают закрываться и он уже не может их открыть, но по-прежнему держит ее руку. Они лежат так какое-то время, затем невдалеке от них садится спасательный вертолет. На этом фильм заканчивается.

По большому счете концовка остается открытой, потому что до конца не ясно, умерли ли герои, будучи так близко к спасению, или же они просто потеряли сознание.

Источник

Потерянные во льдах содержание

Позвала меня племянница в кино. Когда он зовет, я обычно хожу всегда. Так, через силу, я Гарри Поттера посмотрела и Властелина колец. Настал черед «Затерянных во льдах». Трейлер не смотрела, краем уха только слышала. Никаких особых надежд не питала. При всем при этом фильм умудрился меня разочаровать. Оценку 5 могу поставить только за игру актера. Да и то из эмоций присутствовали только едва ли не пафосная уверенность в себе и надежда на светлое будущее. Разбавляют «коктейль» легкие сомнения, страх, боль, раскаяние и смиренное отчаяние. Такие фильмы лучше снимать на реальных историях, потому что художественный вариант в любом случае будет иметь множество нестыковок с реальностью (далее спойлеры).

Главным образом всплывал вопрос «насколько это вообще возможно?»:

1. В салоне разбитого самолета теплее, чем снаружи. Герой спокойно снимает куртку и кушает свежепойманную сырую рыбку. При том, что никакого огня у мужика не было, судя по его радости, когда он нашел потом зажигалку. Примус был (причем газовый зачем-то), а спичек с собой в полет над Арктикой никто не догадался взять!

2. Перед сном он разувается, нам показывают отмороженные пальцы ног и он спокойно залезает в спальник без носков. Ладно, это может и возможно. Но как он с отмороженными пальцами ходит. И главное много ходит. Практически весь фильм об отмороженных ногах больше не упоминается.

3. Почему спасатели полетели за ним на утлом вертолетике во время снежной бури? — Прогноз погоды? — Не, не слышали. Возможно слышали, но не смогли понять, потому что прогноз был на английском, а они из каких-то тропических стран типа Тайланда — на бейджах надписи не читаемыми каракулями.

4. ОТКУДА В АРКТИКЕ ВЗЯЛИСЬ ТАЙЦЫ. Я все варианты перебрала. Ну нет в арктической зоне народностей с такими каракулями, которые не знали бы английского и при этом летали на двухместном вертолете.

5. ДА ЕЩЕ СЕМЕЙНАЯ ПАРА. У них типа бизнес такой что ли? Так наймите помощников! Мужик и баба азиатского (небольшого) телосложения летят спасать экипаж самолета из как минимум двух здоровенных мужиков-европейцев.

В итоге парочка тоже разбилась. Муж умер, жена сильно поцарапала бок и стукнулась головой. Спасаемый начал ухаживать за горе спасательницей. И решил пешком пойти в многодневный поход с ее тушкой в санках. Цель похода — ВНИМАНИЕ — метеостанция! Так все-таки реально было получить прогноз насчет бури. Эх, что ж вы так неосмотрительно, дорогие тайцы!

6. Ключевым моментом фильма для меня стал набор воды из проруби в железную канистру перед длительным походом. Конечно! Кусок льда в железе незаменимая вещь, чтобы не умереть от жажды в «арктической пустыне – ледяной, снежной, оторванной от мира – где температура воздуха может опускаться до 70⁰С» *facepalm* Всё. Тушите свет и опускайте занавес. Точнее включайте свет и я пошла домой.

Но билет-то дороговастый, так что досидела до конца. Полюбовалась на 3D белого медведя. Морду хорошо нарисовали. В целом ничего так мишка. Только финансирование видимо кончалось и сцену его бегства доверили изобразить студентам-практикантам. Те, наверное, только что проходили историю кинематографа, поэтому медведь улепетывал походкой Чарли Чаплина: мелко семеня не очень качественно прорисованными ножками.

ВЫВОД: Исландия, хоть и в зоне Арктики, но снимать фильмы им лучше про троллей.

Источник

Оцените статью