Поздней осенью настал час покинуть перелетным птицам страну льдов тип речи

Содержание
  1. Помогите, пожалуйста, определить тип речи и главную мысль текста
  2. 1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца. (2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. (3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. (4) Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.
  3. Информация
  4. 1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца?
  5. Какие слова родственные а какие форма одного и того же слова : еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, п?
  6. Еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, птица — птицы, паук — паутинка, земля — земли?
  7. Найти родственные слова?
  8. Составить словосочетания из предложения?
  9. Расставить знаки препинания?
  10. Морфологический разбор слов волны , скалы, камни , песок, деревьев, стаи, птиц?
  11. ПОМАГИТЕ ПЛИЗ ?
  12. Птица с чёрным хвостом, головой и крыльями?
  13. Подписать части речи?
  14. Тучей или тучой , лисицей или лисицой , птицей или птицой?
  15. Помогите объяснить графически постановку знаков препинания
  16. 1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца. (2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. (3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. (4) Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами. (5) «Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах. (6) Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. (7) Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над чёрными скалами. (М.Пришвин.) 1. Определи функционально-смысловой тип речи. Какие предложения являются простыми?
Читайте также:  Почему женщинам зимой теплее чем мужчинам

Помогите, пожалуйста, определить тип речи и главную мысль текста

Поздней осенью настал час покинуть перелетным птицам страну льдов и незаходящего солнца. Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами. «Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах. Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. Скрипя маховым пером, они степенно пролетали над черными скалами.

Ответ:

Главная мысль текста о наступлении поздней осени, как меняется природа в этот момент

Тип речи вроде бы — описание

Когда придешь в лес,то сначала тебе покажется что вокруг тихо. Но если прислушаться и присмотреться,то ты услышишь и увидишь много интересного.
В лесу можно услышишь много разных звуков. Это прекрасное пение кукушки,шорох листьев и многое другое.
Увидеть тоже много чего можно. Это редкое дерево или растение. Но считайте,что вам повезло,если вы увидели зайца или оленя. Это настоящая удача.
Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться.

Если что-то не так,то извините)))

Сетевое время — время, которое показывается в сети интернет

Утрачивать актуальность — перестать быть на слуху, становиться неинтересным

Источник

1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца. (2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. (3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. (4) Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.

(5) «Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах.

(6) Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. (7) Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над чёрными скалами. (М.Пришвин.)

1. Определи функционально-смысловой тип речи.

Какие предложения являются простыми?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца?

Русский язык | 10 — 11 классы

1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца.

(2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг.

(3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни.

(4) Когда из — под туч — борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.

(5) «Не назад ли вернуться?

» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах.

(6) Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли.

(7) Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над чёрными скалами.

) 1. Определи функционально — смысловой тип речи.

Какие предложения являются простыми?

Какие слова родственные а какие форма одного и того же слова : еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, п?

Какие слова родственные а какие форма одного и того же слова : еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, птица — птицы, паук — паутинка, земля — земли.

Еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, птица — птицы, паук — паутинка, земля — земли?

Еловый — ельник, дождик — дождиком, трава — травушка, желтый — желтому, поле — полевой, осень — осенний, туча — тучка, ветер — ветерок, птица — птицы, паук — паутинка, земля — земли.

Какие это слова родственные или формы одного и того же слова?

Найти родственные слова?

Найти родственные слова?

Еловый — ельник дождик — дождиком трава — травушка жёлтый — жёлтому поле_полевой осень — осенний туча — тучка ветер — ветерок птица — птицы паук — паутина земля — земли.

Составить словосочетания из предложения?

Составить словосочетания из предложения.

Летят перелётные птицы в осенней дали голубой.

Расставить знаки препинания?

Расставить знаки препинания.

Где и как морские птицы выводят птенцовпослушайте морские птицы слетаются на скалы они не строят гнёзда яйца птицы откладывают в углубления между скалами.

Морфологический разбор слов волны , скалы, камни , песок, деревьев, стаи, птиц?

Морфологический разбор слов волны , скалы, камни , песок, деревьев, стаи, птиц.

ПОМАГИТЕ ПЛИЗ ?

Какие птицы осенью улетают в тёплые края.

В каком направлении летят дикие гуси утки журавли.

Как ведут себя птицы перед отлётом.

В какие страны направляются перелётные птицы.

Какие птицы остаются зимовать.

Как школьники должны относится к птицам.

Должно получится приложение с однородными членами.

Птица с чёрным хвостом, головой и крыльями?

Птица с чёрным хвостом, головой и крыльями.

Подписать части речи?

Подписать части речи.

Утенок жил на озере.

Настала дожливая осень.

Листья на деревьях пожелтели.

Тяжелые тучи сеяли на землю град и снег.

Пролетела стая чудесных птиц.

Тучей или тучой , лисицей или лисицой , птицей или птицой?

Тучей или тучой , лисицей или лисицой , птицей или птицой.

Вы открыли страницу вопроса 1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Красивыми — — корень красив, суффикс ив, окончания ыми, переносят — — приставка пере , корень нос , окончания ят , нектаром корень нектар, окончания ом. Так или я не так поняла. Прости если не правильно Просто я не знаю какой это класс, что вы прох..

Мнениепо картинеН. Радлова «историясо шляпой» Осенним утром решил я прогуляться по парку, а заодно взять с собой двух своих преданных псов. Погода была немного пасмурная, но веселое настроение не покидало моих питомцев. Вдруг налетел сильный ветер..

Основа : Подлежащее — длина.

[п’эн’] п — согл, мягкий, парный, глухой э — гласный, ударный н — согл, зв, мягкий, сонорный.

НАПРИМЕР : СЛОВО ЦВЕТОКНАДО ПРОВЕРИТЬ БУКВУ Е ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ЦВЕТОЧНЫЙ ГИГАНТСКИЙ НЕ ПРОИЗНАСИМАЯ СОГЛ ПРОВЕРОЧНОЕ ГИГАНТ.

Пришла весна, это одно из самых прекрасных времен года. Весной, появляются почки у деревьев, травка и пение птичек, сразу появляется какое то летнее настроение, из — за которого все становится ярким, настроение волшебным. Это самые лучшие чувства, ..

Уже душитей стали ели, и пахнет в воздухе смолой ; уже луга зазеленели, и мох кудрится за скалой. Разделись синие заливы, и лодки ходят по реке ; уже заколосились нивы, и слышно стадо вдалеке. И воздух полон тишиною, и как им сладостно дышать! Так..

Постоянные : количественное или порядковое простое сложное или составное Непостоянные у количественных Падежь Непостоянные у порядковых Падежь род число.

1) Мама мне подарила красивый свитер. 2) Меня выпустили на свободу. 3) Я поделился с другом секретом. 4) Через секунду пора кушать. 5) Произошла неприятная ситуация.

1. «Пусть» с заглавной буквы 2. «Хорошо, » — отвечал Иван Петрович, » Вижу, что ты послушный сын. » 3. Та же схема как во втором.

Источник

Помогите объяснить графически постановку знаков препинания

Поздней осенью настал час покинуть перелетным птицам страну льдов и незаходящего солнца. Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. Внизу у черных безлесных скал, будто одна из великих серых рыб, на которых стоит земля, с боку на бок перевертывалась,— океан качался у берега. Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли,— птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.

«Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах.

Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над черными скалами.

«Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг» — сравнительный оборот выделяется запятыми.

«Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни» — сравнительный оборот выделяется запятыми.

«Внизу у черных безлесных скал, будто одна из великих серых рыб, на которых стоит земля, с боку на бок перевертывалась,— океан качался у берега» —
1) (первая запятая) сравнительный оборот.
2) начало придаточного предложения.
3) конец придаточного предложения
4) разделение двух предложений, но потом идёт ещё тире как СЛЕДСТВИЕ, то есть перевертывалась, а что из этого следует? ТИРЕ океан качался у берега. То есть в этом случае тире ставится потому, что это второе предложение «океан качался у берега» является следствием первого большого предложения, то есть перед следственным предложением ставится тире в бессоюзном предложении.

Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли,— птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами.
1) однородные сказуемые.
2) однородные сказуемые.
3) однородные сказуемые.
4) разделение двух предложением, эта запятая перед союзом И, который связывает два предложения.
5) и 6) уточнение «высокое» — какое небо?. Уточнения всегда выделяются запятыми.
7) начинается придаточное предложение.
8) закончилось придаточное предложение; далее идёт тире как СЛЕДСТВИЕ, о котором я уже написала выше.
9) запятая разделяет два предложения.

«Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах.
1) вводное слово «казалось», выделяется запятыми.
2) деепричастный оборот
3) ещё один деепричастный оборот.

Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над черными скалами.
1) и 2) уточнение «большие птицы».
2) деепричастный оборот.

Источник

1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца. (2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. (3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. (4) Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами. (5) «Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах. (6) Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. (7) Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над чёрными скалами. (М.Пришвин.) 1. Определи функционально-смысловой тип речи. Какие предложения являются простыми?

1 6 7 являются простыми

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «1) Поздней осенью настал час покинуть перелётным птицам страну льдов и заходящего солнца. (2) Звеня крыльями, как стаи пущенных стрел, птицы полетели с полярных островов на юг. (3) Вверху тучи висели, как размытые гребни осенней унылой пашни. (4) Когда из-под туч-борозд вырвались светлые мечи, пронизали их, разбили, рассеяли, и второе голубое небо, высокое, открылось, и когда повеяли ароматы земли, — птицы стали спускаться на скалы, из воды на камни вышли усатые звери с человечьими головами. (5) «Не назад ли вернуться?» — казалось, думали птицы, рядами сидя, отдыхая на скалах. (6) Гуси, большие птицы, не верили в ароматы безлесной земли. (7) Скрипя маховым пером, они степенно пролетели над чёрными скалами. (М.Пришвин.) 1. Определи функционально-смысловой тип речи. Какие предложения являются простыми?» от пользователя МАРГАРИТА ГОНЧАРЕНКО в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник

Оцените статью