Приора не набирает рабочую температуру зимой
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 21:54
[quote=»evgen487″] Poglotitel , у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Все патрубки разом нагреваются?
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 22:09
DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 22:19
evgen487 писал(а): DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1
Рейтинг: 63 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение matmasy » 02 дек 2012, 22:38
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение rainman » 03 дек 2012, 20:11
Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: киа :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение Poglotitel » 03 дек 2012, 20:40
я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487 , а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen487 » 03 дек 2012, 23:26
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 400 |
Репутация: 0 |
Сообщение partizan559 » 04 дек 2012, 00:28
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1
Рейтинг: 8 550 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза
Сообщение Baner » 04 дек 2012, 00:41
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 160 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 09:11
Источник
Приора не набирает рабочую температуру зимой
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
какой термостат лучше взять?
при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?
Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища
Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему
холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2
подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?
Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?
Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?
Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?
имеет. разница в расходе топлива ощутимая
Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?
Источник
Приора не набирает рабочую температуру зимой
думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
Да как так. при 81 градусе радиатор и нижний патрубок ледяные,примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).тоесть,впринципе,термостат правильно работает,как родовой,так и новый купленный пару дней назад работают идентично..
Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).
Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
А куда вставлять при этом шланг насоса?
Я вот проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84 ,город 81/84 градуса,если отключить печку,то температура колеблется между 84/87,ни градусом выше,на холостом без печки стабильно 87.На улице минус один
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?[/quote]
Вот так меняется температура,не знаю почему такие скачкИ,при прогреве до 81 градуса температура поднимается последовательно градус за градусом
20181126_153529_002.mp4 | ||
---|---|---|
Описание: | | |
Имя файла: | 20181126_153529_002.mp4 | |
Размер файла: | 22,31 MB | |
Скачано: | 88 раз(а) |
Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.
никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата
Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше
Я наоборот думал,температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне,больше работы с износом,но ,все же,Вы меня немного успокоили.)
Машина откатала 58000 на 95,может попробовать 92 бензин,может быть начнет греться?)))
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
Самый комфортный для движка рабочий диапазон температур — 70-90. Ниже — хуже и выше — тоже хуже .
может попробовать 92 бензин
Не надо. Во-первых никакой экономической выгоды нет (ценовая разница компенсируется перерасходом), во-вторых ехать будет хуже (при условии что оба вида бензинов именно бензины, а не бурда).
А что касается температур, то самое важное в прогреве движка — скорость этого самого прогрева от момента «завёл» до момента «можно включать печку». То есть «улица» — «+40». А чтоб этот самый прогрев происходил максимально быстро — термостат просто должен быть исправным.
температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
Результаты завтра утром выложу. только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
После 55 градусов скорость прогрева падает,я думаю,что это не изза неисправного термостата,а изз падения оборотов хх,(От минус 5 до 50 градусов прогревается около 10 минут)
Источник
Не греется двигатель Лада Приора
Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры
Возможно не работает помпа, как узнать работает или нет помпа.
Если из печки воняет тосолом, то это радиатор под замену или краник, или даже возможно хомут подтекает? ВАЗ 2112.
Стрелка не заходит в красную зону, работают вентиляторы. Даже при большой скорости плохо остывает.
Был заменен термостат(термостат рабочий проверял). На холостых стою, термостат срабатывает как положено, печка дует на ура, температуру показывает 92-95. Начинаю ехать обороты 2000.
Возможно ли вытащить радиатор через верх? И придется ли снимать генератор.
Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.
@andrienko.1966 —> Делал диагностику температура такая же 87. Ни больше, ни меньше. Патрубки которые идут к печке и от неё-входящий горячее чем выпускной. Вентилятор не работает. По диагностике открытие термостата 87. Ошибок по климату нет ни каких. У меня потом такая же история. Даже в пробках не греется!
@andrienko.1966 —> Я писал про патрубки радиатора двигателя, а не печки. Так не греется сам двигатель или печка? Или то и другое?
@andrienko.1966 —> Хотел написать что летом такая же история
Нормальная рабочая температура
@andrienko.1966 —> Это понятно, но почему на спуске падает температура до 75?! Хотя термостат должен перекрыть при 82?!
@andrienko.1966 —> Патрубки радиатора в норме. Нижний начинать греться когда термостат открывается. Не греется сам двигатель из-за этого и в машине холодно. Я же говорил что на спуске остывает до 75 градусов. И потом греется долго до 87 при движении по прямой
@andrienko.1966 —> Приора в отличии от калина холодная машина. При спуске, нагрузки на двигатель нет, даже летом при спуске будет понижение рабочей т-ры. Хочешь поднять? Поставь что-нибудь перед радиатором, только полностью не перекрывай.
Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!
Всё будет хорошо!
Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.
Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).
«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.
Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).
Может вентилятор молотит не останавливаясь?
Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.
@andrienko.1966 —> Ни каких работ не проводил. Четыре года ездил все было отлично. Последний раз менял термостат в АвтоВАЗе у официального дилера. Всё осталось как и раньше. Только парень который менял потом сказал что может быть засорился какой-нибудь канал и нужно попробовать промыть систему. Вот склоняюсь к этому решению
@andrienko.1966 —> Вот если бы засорился какой-то канал, тогда скорее всего мотор стал перегреваться. Или печка допустим не грела. Промывают всегда как раз именно потому что идёт перегрев. Если станция ОД, то это не значит, что там высококлассные мастера.
@andrienko.1966 —> Что толку строчить сообщения. Вы грейте мотор и щупайте радиатор. Самая большая вероятность, что у вас ОЖ гуляет только по большому кругу, то есть термостат открыт постоянно.
@andrienko.1966 —> Знаешь я уже два года слушал про термостат и я тебе не поверю.
@andrienko.1966 —> Понял я вас — отстал. Вы бы сразу это изначально написали в вопросе, что вас не интересуют мнения никакие, и тогда мы бы и не надрывались, зря не теряли время. Всего хорошего, удачи.
Источник