- Прочитай пары предложений. составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и,а,но,запиши их,подчеркни однородные члены предложения. выпал снег. -снег скоро растаял. весело работают школьники. -дружно работают школьники. в парке посадили берёзки. липы -в парке посадили тополя.
- Прочитай пары предложений. Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО. 1) Выпал снег.- Снег скоро растаял. 2) Весело работают школьники .- Дружно работают школьники. 3) В парке посадили берёзки, липы.- В парке посадили тополя.
- Прочитай пар предложений составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но, запиши их подчеркни однородные члены предложения выпал снег — снег скоро растаял весело работают шко?
- Прочитай пары предложений?
- Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО?
- Используя следующие пары слов и союзы и, а, но, да, или, составьте и запишите предложения предложения с однородными членами?
- Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО?
- Прочитай пары предложений?
- Прочитай пары предложений?
- Из каждой пары предложений составить предложения с однородными членами и союзами ?
- Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но?
- Прочитай пары предложений?
- Подчеркни однородные члены предложения?
- Прочитай пары предложений. Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО. 1) Выпал снег.- Снег скоро растаял. 2) Весело работают школьники .- Дружно работают школьники. 3) В парке посадили берёзки, липы.- В парке посадили тополя.
- Прочитай пары предложений. составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и,а,но,запиши их,подчеркни однородные члены предложения. выпал снег. -снег скоро растаял. весело работают школьники. -дружно работают школьники. в парке посадили берёзки. липы -в парке посадили тополя.
Прочитай пары предложений. составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и,а,но,запиши их,подчеркни однородные члены предложения. выпал снег. -снег скоро растаял. весело работают школьники. -дружно работают школьники. в парке посадили берёзки. липы -в парке посадили тополя.
Первое слово над чайником тает,
Второе — у папы растет над губой.
А целое — ветер морской надувает
И в плаванте нас приглашает с тобой
Первое — нота.
Второе — тоже.
А в целом —
На горох похоже.
Часть первая на земле остается,
Когда по ней кто-то пройдет.
Вторая — дается
Ошибками в долгом труде.
А словом охотник зовется,
Что зверя отыщет в тайге.
Философ — первый слог шарады,
К нему союз прибавить надо,
Последний слог — местоимение.
Все — в музыке произведение.
Мой первый слог — на дереве,
Второй мой слог — союз.
А в целом я — материя,
И на костюм гожусь.
Первый слог — местоименье,
Второй — весенний месяц яркий,
В конце частица для смягченья,
В целом — остров очень жаркий.
Я замерзаю в холоде полярном,
Хоть и лежу с запасами тепла.
мой первый слог- название собаки
иль столб, как острая игла;
второй мой слог- одна из форм рельефа,
но на немецком языке,
а целое — найдете вы на карте в далеком уголке.
Начало деревом зовётся,
Конец — читатели мои.
Здесь, в книге, целое найдётся,
И в каждой строчке есть они.
Источник
Прочитай пары предложений. Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО.
1) Выпал снег.- Снег скоро растаял.
2) Весело работают школьники .- Дружно работают школьники.
3) В парке посадили берёзки, липы.- В парке посадили тополя.
Наверное, в 4..
В больших глазах ребенка застыло удивление перед громадным, еще не понятным ему миром.
Роль однородных членов в предложении различна. Они могут указывать на перечисление, на чередование действий, предметов, их признаков, каких-либо явлений, событий, происходящих в жизни людей, на неопределенность впечатлений от того, что происходит вокруг.
Однородные члены предложения выступают и как средство выразительности нашей речи. Делают ее яркой, насыщенной. Это в том случае, когда они характеризуют предмет с одной стороны («тяжелые, холодные». ). А могут указывать так же и на одновременность происходящего, на противопоставление.
В предложенном тексте П. Чайковского однородные члены выполняют следующую функцию: однородные сказуемые «пускает», показывается», «пускает» подчёркивают последовательность действия (2). В этом предложении не один, а три ряда однородных членов: «силой и быстротой», «пускает», показывается», «пускает», «стебелёк, листья, сучья и цветы». Ряды однородных членов несут особую смысловую нагрузку, способствуют раскрытию содержания произведения, созданию конкретного художественного образа.
Союз «и», употреблённый перед последним из однородных членов указывает на завершённость и придаёт законченность высказыванию.
Другой пример. В предложении 9 однородные определения «холодный, рассудочный, технический» соединяются только интонацией. Это делает предложение стилистически нейтральным. Выбрав конструкцию с однородными членами без союзов, автор пытается показать сложнейший творческий процесс, происходящий внутри человека.
Из всего сказанного следует, что в речи без однородных членов обойтись нельзя. Они помогают понять замысел пишущего или говорящего, понять тончайшие оттенки значений.
Источник
Прочитай пар предложений составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но, запиши их подчеркни однородные члены предложения выпал снег — снег скоро растаял весело работают шко?
Русский язык | 1 — 4 классы
Прочитай пар предложений составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но, запиши их подчеркни однородные члены предложения выпал снег — снег скоро растаял весело работают школьники — дружно работают школьники в парке посадили берёзки, липы — в парке посадили тополя.
На улице выпал долгожданный снег, но к сажалению он скоро расстаял.
Сажая цветы на полисаднике весело работают школьники, а в другом классе за пару метров от них дружно работуют школьники.
В начале года в аллее посадили березки, липы, а в конце посадили тополя.
Однородные члены тут 1.
2. работают — работают.
3. посадили — посадили.
Подчеркивай их двумя чертами, как сказуемое.
Прочитай пары предложений?
Прочитай пары предложений.
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но.
Запиши их, подчеркни однородные члены предложения.
Снег скоро растаял.
2 весело работают школьники.
— дружно работают школьники.
3 в парке посадили березки, липы.
В парке посадили тополя.
Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО?
Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО.
Запиши их, подчеркни однородные члены предложения.
— Снег скоро растаял.
2) Весело работаю школьники.
— Дружно работают школьники.
3) В аллее посадили березки, липы.
— В аллее посадили тополя.
Используя следующие пары слов и союзы и, а, но, да, или, составьте и запишите предложения предложения с однородными членами?
Используя следующие пары слов и союзы и, а, но, да, или, составьте и запишите предложения предложения с однородными членами.
Весело, дружно ; дождливый, ненастный ; солнце, месяц ; объединяться, сражаться, гиппопотам, горилла.
Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО?
Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО.
Запиши их, подчеркни однородные члены предложения.
— Снег скоро растаял.
2) Весело работаю школьники.
— Дружно работают школьники.
3) В аллее посадили березки, липы.
— В аллее посадили тополя.
Прочитай пары предложений?
Прочитай пары предложений.
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но.
Заапиши их, подчеркни однородные члены прпедложения.
Снег скоро растаял.
2. Весело рваботают школьники.
Дружно работают школьники.
3. В парке посадили березки, липы.
В парке посадили тополя.
Прочитай пары предложений?
Прочитай пары предложений.
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО.
— Снег скоро растаял.
2) Весело работают школьники .
— Дружно работают школьники.
3) В парке посадили берёзки, липы.
— В парке посадили тополя.
Из каждой пары предложений составить предложения с однородными членами и союзами ?
Из каждой пары предложений составить предложения с однородными членами и союзами .
Лиса исчезла за деревьями.
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но?
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но.
— снег скоро растаял.
2) весело работают школьники.
— дружно работают школьники.
3) в парке посадили берёзки, липы.
— в парке посадили тополя.
Прочитай пары предложений?
Прочитай пары предложений.
Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и а но выпал снег — снег скоро расстаял.
Подчеркни однородные члены предложения?
Подчеркни однородные члены предложения.
СНЕГ ВЫПАЛ, НО СКОРО РАСТАЯЛ.
ВЕСЕЛО И ДРУЖНО РАБОТАЮТ ШКОЛЬНИКИ.
В ПАРКЕ ПОСАДИЛИ БЕРЁЗКИ, ЛИПЫ И ТОПОЛЯ.
Вы зашли на страницу вопроса Прочитай пар предложений составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и, а, но, запиши их подчеркни однородные члены предложения выпал снег — снег скоро растаял весело работают шко?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Источник
Прочитай пары предложений. Составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И, А, НО.
1) Выпал снег.- Снег скоро растаял.
2) Весело работают школьники .- Дружно работают школьники.
3) В парке посадили берёзки, липы.- В парке посадили тополя.
Наверное, в 4..
В больших глазах ребенка застыло удивление перед громадным, еще не понятным ему миром.
Роль однородных членов в предложении различна. Они могут указывать на перечисление, на чередование действий, предметов, их признаков, каких-либо явлений, событий, происходящих в жизни людей, на неопределенность впечатлений от того, что происходит вокруг.
Однородные члены предложения выступают и как средство выразительности нашей речи. Делают ее яркой, насыщенной. Это в том случае, когда они характеризуют предмет с одной стороны («тяжелые, холодные». ). А могут указывать так же и на одновременность происходящего, на противопоставление.
В предложенном тексте П. Чайковского однородные члены выполняют следующую функцию: однородные сказуемые «пускает», показывается», «пускает» подчёркивают последовательность действия (2). В этом предложении не один, а три ряда однородных членов: «силой и быстротой», «пускает», показывается», «пускает», «стебелёк, листья, сучья и цветы». Ряды однородных членов несут особую смысловую нагрузку, способствуют раскрытию содержания произведения, созданию конкретного художественного образа.
Союз «и», употреблённый перед последним из однородных членов указывает на завершённость и придаёт законченность высказыванию.
Другой пример. В предложении 9 однородные определения «холодный, рассудочный, технический» соединяются только интонацией. Это делает предложение стилистически нейтральным. Выбрав конструкцию с однородными членами без союзов, автор пытается показать сложнейший творческий процесс, происходящий внутри человека.
Из всего сказанного следует, что в речи без однородных членов обойтись нельзя. Они помогают понять замысел пишущего или говорящего, понять тончайшие оттенки значений.
Источник
Прочитай пары предложений. составь из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами и,а,но,запиши их,подчеркни однородные члены предложения. выпал снег. -снег скоро растаял. весело работают школьники. -дружно работают школьники. в парке посадили берёзки. липы -в парке посадили тополя.
Однородные:
Хорошо топтать мягкое, забирающееся под рубашку сено.
Грузное тело его исполнено гибкой, звериной грации.
По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.
Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать тропинки в душистых, высоких травах.
Неоднородные:
Добродушные маленькие серые глаза прищуривались.
Бестужев снял с ее руки зеленую вязанную перчатку и поцеловал холодные пальцы.
прошлым летом, я поехала к бабуле. когда я гуляла с моей двоюродной сестрой,пишли 2 мальчика, и потащили нас на горку. горка была не большая, высотой примерно 3-5 м, а шириной не меньше 17 дм. в горке был большой-большой проём,и там была лазелка. она была очень высоко,и когда мальчики нас повели на горку, а мы не смогли удержатся, мальчики нас скинули с этого проёма. сестра смогла удержатся, и прыгнула на колени, ну а мне кинули так сильно, что пошевелится нельзя. и когда я коснулась земли, я чувствовала что то мокрое, а на руке красное.сестра закричала: «у тебя кровь из носа и из коленей!» я посмотрела на колени, они были все в крови. потом на колено капнула что то красное, и потом с сестрой мы побежали к бабушке домой. мы всё рассказали, сестра промыла колеки, я нос и коленки, и потом мы 1 неделю не ходили гулять. а что было с мальчиками потом, мы не знаем.
Источник