Проект с детьми зимой

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и подготовительной групп Информационная справка о компетентности педагога в области использования современных образовательных технологий в работе за январь 2021года Ф.И.О. педагога _ Никитина Елизавета Алексеевна_ технологии критерии содержание Технология проектной деятельности Опишите реализованные.

Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный возраст) Творческо – исследовательский проект «Волшебница Зима». Старший дошкольный возраст. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческо — информационный. Классификация: среднесрочный 4 недели Сроки реализации : 2 декабря – 27 декабря 2020 г. Участники проекта : дети.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима»

Публикация «Проект в старшей группе «Здравствуй. » Проект: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Тема проекта: «Здравствуй, Зимушка-зима!» краткосрочный, групповой. Цель: Расширение представлений детей о зиме. Задачи: «Познавательное развитие». — расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений.

Читайте также:  Описать снег 2 класс окружающий мир

Проект «Зимняя Олимпиада» в подготовительных, старших группах муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 59» Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших группах Инструктор по физической культуре Минасян М.А 2021 Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших.

Проект для детей от 4 до 6 лет «Снежная королева» «Снежная королева» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В.А. Сухомлинский Актуальность Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг.

План тематического дня в старшей группе «Зимние забавы» Цель: Формировать представления детей о зимних забавах и развлечениях. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе «Дикие животные зимой»

Статья «План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической. » Тема недели Дикие животные зимой срок реализации: 3 неделя января Основная цель: Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедеятельности ( поведение в лесу. Развитие экологической культуры, уточнение и углубление экологических знаний. Расширение представлений о.

Развлечение в масленичную неделю для старшей группы «Зиму провожаем, весну встречаем» в старшей группе Хозяюшка: Масленица очень весёлый радостный праздник. Суть праздника состоит в том, что люди задабривают Зиму и уговаривают её уйти, а Весну призывают. Этот праздник очень древний, языческий. Некоторые элементы сохранился и после крещения Руси. Начало масленичной недели.

План проведения недели зимних игр и забав старшей группе №2 Цель недели: развивать двигательную активность , ловкость , быстроту, силу, общую выносливость; развивать у детей внимание ; доставить детям радость; способствовать формированию заботливого отношения к малышам; продолжать работу по укреплению взаимодействия детского сада и семьи.

Проект «Зимние забавы» в старшей группе Актуальность: Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и.

Источник

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»

Ценный опыт коллег по проведению проектов разной временной протяжённости и для разных возрастных категорий, но актуальных именно для зимы, собран на страницах данного тематического раздела. В первую очередь это экологические проекты по познанию окружающего мира и популярные мероприятия по заботе о зимующих птицах. Зима — прекрасная пора для организации опытно-экспериментальной деятельности детей, их самостоятельным шагам по изучению природных законов.

Здесь Вы найдёте множество удачных идей и готовых решений для успешной реализации зимних проектов в информационной, творческой и игровой формах.

Изучаем особенности зимушки-зимы интересно и обстоятельно.

Содержится в разделах:

Краткосрочный проект «День рождения Снеговика» Краткосрочный проект Тема проекта «День рождение Снеговика» Цель проекта – познакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика», рассказать легенду о происхождении снеговика, развлечь детей, создать праздничную атмосферу, яркие впечатления для детей. Задачи: — рассказать.

Проект «Ах ты зимушка — зима» в средней группе МБДОУ детский сад «Солнышко Проект «Ах ты зимушка — зима» средняя группа «А» Воспитатель: Петрищенкова М В 2021 год Вид проекта : практико-ориентированный Продолжительность проекта : среднесрочный Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и подготовительной групп

Публикация «Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и. » Информационная справка о компетентности педагога в области использования современных образовательных технологий в работе за январь 2021года Ф.И.О. педагога _ Никитина Елизавета Алексеевна_ технологии критерии содержание Технология проектной деятельности Опишите реализованные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «В царстве льда и снега» Тема проекта: «В царстве льда и снега» Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Участники проекта: дети, педагоги, родители Сроки реализации: краткосрочный Актуальность проекта: Дети всегда с интересом рассматривают атласы, карты, находят знакомые им места.

Проект «Здравствуй, гостья-зима» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 П Р О Е К Т «Здравствуй, гостья — зима» Авторы проекта: воспитатель — Хлякина В. Н. музыкальный руководитель — Кинаш Л. Н. г.Острогожск 2017г. Паспорт проекта. Вид проекта: творческо –.

Новогодний проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработали: воспитатели:воспитатали Бойченко И.А,Волченко Н.С, муз.руководитель Рыбакова.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный возраст)

Статья «Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный. » Творческо – исследовательский проект «Волшебница Зима». Старший дошкольный возраст. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо — информационный. Классификация: среднесрочный 4 недели Сроки реализации: 2 декабря – 27 декабря 2020 г. Участники проекта: дети.

Тематическое планирование на второй младшей группе «Зима» -Утренняя гимнастика Беседа «Как живут лесные звери зимой? Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным.

Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Познавательно-творческий проект «Зима на Кубани» в средней группе Вид проекта: – исследовательский, духовно- нравственный, информационно — творческий. Участники проекта : воспитанники, воспитатели, родители. Возрастная группа : средняя группа Продолжительность проекта .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимние забавы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА№2» Краткосрочный проект во второй младшей группе по теме: «Зимние забавы» Автор проекта: Воспитатель 2 младшей группы Дубровина Екатерина Владимировна Г.Сысерть. 2021г. Пояснительная записка Вид.

Источник

Проект для детей от 4 до 5 лет «Зимушка-зима»

Наталья Тишина
Проект для детей от 4 до 5 лет «Зимушка-зима»

Авторы проекта – Кулюкина Н. Ев., Тишина Н. М., воспитатели группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет №1 «Пчёлки» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»

Целевая группа – воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет №1

Время реализации: с 2.12. 2018 по 28.02. 2019.

Проект:

по доминирующему методу — практико – ориентированный;

по характеру контактов – открытый;

по количеству участников – групповой;

по продолжительности — долгосрочный;

предмет исследования: время года «зима.

В работе над проектом участвуют:

инструктор по физической культуре;

родители (законные представители) воспитанников;

проблема формирования экологической культуры

дети 4 – 5 лет активно накапливают опыт и усваивают знания в результате общения с природой. Именно поэтому у ребёнка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы;

детям предоставляется возможность самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей;

отсутствие у детей конкретных знаний о времени года — зиме;

наступила зима, детям интересно узнать об изменениях в природе в этот период;

в современных условиях невнимание родителей к интересам детей.

Цель: формирование у детей знаний о живой и неживой природе в зимний период, воспитание любви к красоте зимнего пейзажа.

Расширить, конкретизировать и углубить представления детей о зимних явлениях в природе, характерных признаках зимы, особенностях жизни диких животных и птиц в зимний период.

Учить наблюдать за объектами в зимний период, замечать изменения в природе, красоту зимнего пейзажа. Знакомить с зимними праздниками и развлечениями. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

Развивать наблюдательность, познавательную активность, воображение, логическое мышление, творческие способности, коммуникативные качества.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание заботится о птицах.

Гипотеза проекта:

Если делать упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление детей, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, то можно добиться ожидаемых положительных результатов в ознакомлении с природой зимой.

Если создать условия для наблюдений за природой и проведением исследовательской и экспериментальной деятельности детей, то это позволит расширить, конкретизировать и углубить представления детей о зиме.

Постановка цели, задач.

Изучение методической литературы.

Разработка проекта.

Составление пла Этапы реализации:

Подбор художественной литературы.

Подбор пособий для работы с детьми.

Выбор форм работы с детьми и родителями.

Выбор основных мероприятий.

Определение объёма и содержания работы для внедрения проекта.

Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Внедрение проекта (декабрь — февраль)

Проведение наблюдений, бесед, опытов, поисково-исследовательской деятельности с детьми.

Составление рекомендаций, консультаций, памяток для родителей.

Творческие задания для родителей.

Игровая, трудовая, продуктивная, музыкально – театрализованная деятельность с детьми.

Итоговый этап. Выставка художественно – творческой деятельности детей и для родителей «Волшебница зима».

Изготовление книжки-малышки «Стихи, пословицы и приметы о зиме».

«До свидания, Зимушка – Зима (развлечение для детей «Масленица»).

Основные формы реализации проекта: беседы, эстафеты, игры, викторины, конкурсы, работа с родителями воспитанников.

Методы и приемы обучения:

Кроме того, комплексно используются наглядные, практические и словесные методы и приемы обучения.

• Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы в зимний период.

• Углубленные знания детей о сезонных изменениях в природе зимой, о влиянии зимы на жизнь людей, животных и растений.

• Воспитание бережного отношения, интереса к природе.

• Расширение кругозора детей.

• Расширение и активизация словарного запаса детей.

• Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — М. Мозаика – Синтез, 2011

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. В Комаровой, М. А. Васильевой средняя группа. Автор составитель З. А. Ефанова, М. Мозаика – Синтез, 2011

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой М. Мозаика – Синтез, 2009

Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. О. А. Соломенникова М. Мозаика – Синтез, 2009.

Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. В. В. Гербова. М. Мозаика – Синтез, 2009.

Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Т. С. Комарова М. Мозаика – Синтез, 2009.

Как знакомить дошкольников с природой, под редакцией П. Г. Саморуковой, М. «Просвещение» 1983.

Детям о природе М. В. Лучич, М. «Просвещение» 1989.

Игры и развлечения детей на воздухе, Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Л. С. Фурмина, М. «Просвещение» 1983.

Занятия аппликацией в детском саду. З. А. Богатеева, М «Просвещение» 1988.

Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3 – 7 лет. Л. А. Уланова, С. О. Иордан, Детство — Пресс 2010.

В ходе проектной деятельности дети учились совместно работать, искать и собирать информацию, анализировать и систематизировать ее, тесно общаться со сверстниками, родителями и сотрудниками детского сада. Все это в полной мере способствует саморазвитию личности каждого ребенка, воспитанию в нем целеустремленности и самоуважения. У родителей непременно появилась уверенность в своих детях,потому что они видят их еще с одной стороны: как активных творцов, способных добиваться поставленной цели.

И так, мы пришли к выводу, что внедрение метода проектов в образовательный процесс — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения.

Проведенная с детьми группы работа по проектупозволила прийти к следующим результатам:

• дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных в зимний период, замечать красоту зимних пейзажей.

• у детей выработались первые навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе, желание относиться к ней с заботой.

То есть, реализация деятельности по проекту способствовала развитию представлений детей об ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей природы, началу формирования экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Проект «Зимушка-зима» ЗИМУШКА — ЗИМА Зимушка-зима, так ласково называли в русском народе самое суровое время года, стараясь магией слов «зимушка», «зимунья»,.

Проект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Проект «Зимушка-зима, прекрасная пора!» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Проект «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (для детей 3-4 лет) Воспитатель: Корюкина М. П. МАДОУ детский сад №7 «Ромашка» 2019 год.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Творческие работы детей «Зимушка — зима». Очередная выставка заснеженных работ детей открылась в нашем детском саду. Работали над выставкой всего пару дней, работы рождались легко.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Экологический проект «Здравствуй, зимушка-зима» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте Уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию экологический проект «Здравствуй.

Источник

Оцените статью