Проекты зимой подготовительная группа

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и подготовительной групп Информационная справка о компетентности педагога в области использования современных образовательных технологий в работе за январь 2021года Ф.И.О. педагога _ Никитина Елизавета Алексеевна_ технологии критерии содержание Технология проектной деятельности Опишите реализованные.

Новогодний проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработали: воспитатели:воспитатали Бойченко И.А,Волченко Н.С, муз.руководитель Рыбакова.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный возраст)

Публикация «Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный. » Творческо – исследовательский проект «Волшебница Зима». Старший дошкольный возраст. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо — информационный. Классификация: среднесрочный 4 недели Сроки реализации: 2 декабря – 27 декабря 2020 г. Участники проекта: дети.

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Зимняя лаборатория» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга Познавательно-исследовательский проект «Зимняя лаборатория» в подготовительной группе «Бусинки» Воспитатели: Захария Н.С, Каверина Е.В. Подготовила Каверина Е.В.

Читайте также:  Мыть авто зимой или нет

Проект «Зимняя Олимпиада» в подготовительных, старших группах муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 59» Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших группах Инструктор по физической культуре Минасян М.А 2021 Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших.

Проект для детей от 4 до 6 лет «Снежная королева» «Снежная королева» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В.А. Сухомлинский Актуальность Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг.

Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект в подготовительной группе «Зимние виды спорта. Шорт-трек». Конькобежный спорт

Статья «Проект в подготовительной группе «Зимние виды спорта. Шорт-трек». » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка» «Зимний вид спорта – шорт — трек» Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию в подготовительной группе Разработала: Воспитатель Смирнова К.С. г. Гусев.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Зимние забавы» « Зимние забавы» 11 января ( понедельник) Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативная беседа В режимных моментах Утро ФР РР ХЭР СКР ПР Утренняя.

Среднесрочный проект в подготовительной группе «Зима. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Зима. Сезонные изменения в природе родного города» Зима-это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю опускается снежная королева и всё вокруг напоминает сказку. В это время года прекрасно всё без.

Проект для детей группы оздоровительной направленности от 5 до 7 лет «Тайны льда и снега» Цель проекта: Формирование у детей знаний про снег и лёд и их свойств посредством исследовательской деятельности. Актуальность: Опытническая деятельность позволяет ребенку создавать в своем сознании картинку мира, основанную на собственных наблюдениях. Маленький человек.

Источник

Проект в подготовительной группе » Зимушка-зима»
проект (подготовительная группа)

Проект «Зимушка-зима» в подготовительной группе №3

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность: среднесрочный ( 2.12.2016 по 30.12.2016)

Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Актуальность: научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.

Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зимушка-зима!»

Задачи проекта:

• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.

• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).

• Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.

• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.

• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.

• Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

• Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.

Этапы реализации проекта:

Первый этап – подготовительный:

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Разработка и накопление методических материалов.

Создание развивающей среды.

Подбор художественной литературы по теме.

Второй этап – основной (практический):

• Чтение художественной литературы

• Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой

• Подвижные игры, хороводные игры.

Работа с родителя

Изготовление книжки-малышки «Зимушка-зима»

Оформление папки-передвижки для родителей « Прогулки зимой», «Зимние травмы», «Гололед».

Помочь в оформлении группы к Новому году.

Третий этап заключительный:

Обработка результатов по реализации проекта

Выставка детских работ «Зимушка-зима»

План работы с детьми по осуществлению проекта

«Зимушка-зима!»

Формы работы с детьми

Ознакомление с окружающим миром:

«Почему мне нравится зима»

«Как звери в лесу зимуют»

«Как человек помогает птицам и животным зимой»

«Осторожно, зимние травмы»

Конструирование и Ручной труд:

«Снеговик», «Ёлочки», «Петушок»

Цикл наблюдений:

— за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)

-за красотой и богатством зимних красок

Художественно – эстетическое развитие

Декоративное рисование:

Пластилинография:

Чтение художественной литературы:

М.Пришвин «Этажи леса»

В.Бианки «Лес зимой», «Письмо простое и письмо с хитростью»

Г.Скребицкий «На лесной полянке»

В.Архангельский «Летят пушистые снежинки»

Э.Успенский «Проказы старухи зимы»

Н.Носов «На горке»

Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».

Литературные сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка».

Зарубежные сказки: «Снежная королева», «Щелкунчик».

Загадки по теме «Зима»

Музыка

Слушание музыкальных произведений:

«Времена года» П.И.Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского.

«Что нам нравится зимой»

Новогодние хороводы, пение новогодние песен

Праздник

Творческое рассказывание детей по темам:

• «Кому нужна зима»,

• «Если бы не было зимой снега…».

• Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов

Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Как сказать по- другому?», «Скажи наоборот».

Социально – коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Времена года», «Узнай по описанию», «Зимние запасы», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».

Настольно – печатные игры: «Времена года»

Беседы по ОБЖ:

Беседа: «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»,

«Осторожно, гололед», «Первая помощь при обморожении», «Что делать, чтобы не замерзнуть»

Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.

Подвижные игры:

«Два мороза», «Мороз, красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки».

Зимние забавы: «Снайперы», «Кто дальше», «Снежная карусель», «Кто быстрее»

Народные игры:

«Снежная баба», «Мороз»

Результаты проектной деятельности:

•Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;

•Знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;

•Владеют расширенным словарным запасом;

•Имеют представление о природе родного края;

•Знакомы с правилами безопасного поведения в природе;

•Выставка творческих работ детей;

•Разработаны рекомендации для родителей;

Скачать:

Вложение Размер
pasport_proekta_zimushka-zima.docx 17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Зимушка-зима» в подготовительной группе №3

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность : среднесрочный ( 2.12.2016 по 30.12.2016)

Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Актуальность: научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.

Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зимушка-зима!»

• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.

• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).

• Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.

• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.

• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.

• Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

• Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.

Этапы реализации проекта:

Первый этап – подготовительный:

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Разработка и накопление методических материалов.

Создание развивающей среды.

Подбор художественной литературы по теме.

Второй этап – основной (практический):

• Чтение художественной литературы

• Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой

• Подвижные игры, хороводные игры.

Работа с родителя

Изготовление книжки-малышки «Зимушка-зима»

Оформление папки-передвижки для родителей « Прогулки зимой», «Зимние травмы», «Гололед».

Помочь в оформлении группы к Новому году.

Третий этап заключительный:

Обработка результатов по реализации проекта

Выставка детских работ «Зимушка-зима»

План работы с детьми по осуществлению проекта

Формы работы с детьми

Ознакомление с окружающим миром:

«Почему мне нравится зима»

«Как звери в лесу зимуют»

«Как человек помогает птицам и животным зимой»

«Осторожно, зимние травмы»

Конструирование и Ручной труд:

«Снеговик», «Ёлочки», «Петушок»

— за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)

-за красотой и богатством зимних красок

Художественно – эстетическое развитие

Чтение художественной литературы:

М.Пришвин «Этажи леса»

В.Бианки «Лес зимой», «Письмо простое и письмо с хитростью»

Г.Скребицкий «На лесной полянке»

В.Архангельский «Летят пушистые снежинки»

Э.Успенский «Проказы старухи зимы»

Н.Носов «На горке»

Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».

Литературные сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка».

Зарубежные сказки: «Снежная королева», «Щелкунчик».

Загадки по теме «Зима»

Слушание музыкальных произведений:

«Времена года» П.И.Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского.

«Что нам нравится зимой»

Новогодние хороводы, пение новогодние песен

Творческое рассказывание детей по темам:

• «Кому нужна зима»,

• «Если бы не было зимой снега…».

• Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов

Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Как сказать по- другому?», «Скажи наоборот».

Социально – коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Времена года», «Узнай по описанию», «Зимние запасы», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».

Настольно – печатные игры: «Времена года»

Беседа: «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»,

«Осторожно, гололед», «Первая помощь при обморожении», «Что делать, чтобы не замерзнуть»

Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.

«Два мороза», «Мороз, красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки».

Зимние забавы: «Снайперы», «Кто дальше», «Снежная карусель», «Кто быстрее»

«Снежная баба», «Мороз»

Результаты проектной деятельности:

•Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;

•Знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;

•Владеют расширенным словарным запасом;

•Имеют представление о природе родного края;

•Знакомы с правилами безопасного поведения в природе;

•Выставка творческих работ детей;

•Разработаны рекомендации для родителей;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи, загадки, эстафеты.

Здесь представлен полный конспект физкультурного досуга с играми, эстафетами и сюрпризным моментом.

Познавательно-творческий проект «Зимушка-зима&quot.

Проект в подготовительной группе «Зимушка-зима»Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный, игровой.Сроки реализации: Средней продолжительн.

Задачи проекта:• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели.

Паспорт проекта.Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: краткосрочный (1.12.2020-31.12.2020)Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.Актуальность.

Источник

Оцените статью