- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный возраст)
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект в подготовительной группе «Зимние виды спорта. Шорт-трек». Конькобежный спорт
- Проект в подготовительной группе » Зимушка-зима» проект (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и подготовительной групп Информационная справка о компетентности педагога в области использования современных образовательных технологий в работе за январь 2021года Ф.И.О. педагога _ Никитина Елизавета Алексеевна_ технологии критерии содержание Технология проектной деятельности Опишите реализованные.
Новогодний проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект в подготовительной группе «Новый год приходит к нам зимой» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработали: воспитатели:воспитатали Бойченко И.А,Волченко Н.С, муз.руководитель Рыбакова.
Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный возраст)
Публикация «Проект «Волшебница Зима» (старший дошкольный. » Творческо – исследовательский проект «Волшебница Зима». Старший дошкольный возраст. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо — информационный. Классификация: среднесрочный 4 недели Сроки реализации: 2 декабря – 27 декабря 2020 г. Участники проекта: дети.
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Зимняя лаборатория» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга Познавательно-исследовательский проект «Зимняя лаборатория» в подготовительной группе «Бусинки» Воспитатели: Захария Н.С, Каверина Е.В. Подготовила Каверина Е.В.
Проект «Зимняя Олимпиада» в подготовительных, старших группах муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 59» Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших группах Инструктор по физической культуре Минасян М.А 2021 Проект « Зимняя Олимпиада» в подготовительных и старших.
Проект для детей от 4 до 6 лет «Снежная королева» «Снежная королева» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В.А. Сухомлинский Актуальность Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг.
Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима» — Проект в подготовительной группе «Зимние виды спорта. Шорт-трек». Конькобежный спорт
Статья «Проект в подготовительной группе «Зимние виды спорта. Шорт-трек». » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка» «Зимний вид спорта – шорт — трек» Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию в подготовительной группе Разработала: Воспитатель Смирнова К.С. г. Гусев.
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Зимние забавы» « Зимние забавы» 11 января ( понедельник) Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативная беседа В режимных моментах Утро ФР РР ХЭР СКР ПР Утренняя.
Среднесрочный проект в подготовительной группе «Зима. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Зима. Сезонные изменения в природе родного города» Зима-это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю опускается снежная королева и всё вокруг напоминает сказку. В это время года прекрасно всё без.
Проект для детей группы оздоровительной направленности от 5 до 7 лет «Тайны льда и снега» Цель проекта: Формирование у детей знаний про снег и лёд и их свойств посредством исследовательской деятельности. Актуальность: Опытническая деятельность позволяет ребенку создавать в своем сознании картинку мира, основанную на собственных наблюдениях. Маленький человек.
Источник
Проект в подготовительной группе » Зимушка-зима»
проект (подготовительная группа)
Проект «Зимушка-зима» в подготовительной группе №3
Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность: среднесрочный ( 2.12.2016 по 30.12.2016)
Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Актуальность: научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.
Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зимушка-зима!»
Задачи проекта:
• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.
• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
• Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.
• Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.
• Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.
Этапы реализации проекта:
Первый этап – подготовительный:
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Разработка и накопление методических материалов.
Создание развивающей среды.
Подбор художественной литературы по теме.
Второй этап – основной (практический):
• Чтение художественной литературы
• Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой
• Подвижные игры, хороводные игры.
Работа с родителя
Изготовление книжки-малышки «Зимушка-зима»
Оформление папки-передвижки для родителей « Прогулки зимой», «Зимние травмы», «Гололед».
Помочь в оформлении группы к Новому году.
Третий этап заключительный:
Обработка результатов по реализации проекта
Выставка детских работ «Зимушка-зима»
План работы с детьми по осуществлению проекта
«Зимушка-зима!»
Формы работы с детьми
Ознакомление с окружающим миром:
«Почему мне нравится зима»
«Как звери в лесу зимуют»
«Как человек помогает птицам и животным зимой»
«Осторожно, зимние травмы»
Конструирование и Ручной труд:
«Снеговик», «Ёлочки», «Петушок»
Цикл наблюдений:
— за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)
-за красотой и богатством зимних красок
Художественно – эстетическое развитие
Декоративное рисование:
Пластилинография:
Чтение художественной литературы:
М.Пришвин «Этажи леса»
В.Бианки «Лес зимой», «Письмо простое и письмо с хитростью»
Г.Скребицкий «На лесной полянке»
В.Архангельский «Летят пушистые снежинки»
Э.Успенский «Проказы старухи зимы»
Н.Носов «На горке»
Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».
Литературные сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка».
Зарубежные сказки: «Снежная королева», «Щелкунчик».
Загадки по теме «Зима»
Музыка
Слушание музыкальных произведений:
«Времена года» П.И.Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского.
«Что нам нравится зимой»
Новогодние хороводы, пение новогодние песен
Праздник
Творческое рассказывание детей по темам:
• «Кому нужна зима»,
• «Если бы не было зимой снега…».
• Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов
Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Как сказать по- другому?», «Скажи наоборот».
Социально – коммуникативное развитие
Дидактические игры: «Времена года», «Узнай по описанию», «Зимние запасы», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».
Настольно – печатные игры: «Времена года»
Беседы по ОБЖ:
Беседа: «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»,
«Осторожно, гололед», «Первая помощь при обморожении», «Что делать, чтобы не замерзнуть»
Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.
Подвижные игры:
«Два мороза», «Мороз, красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки».
Зимние забавы: «Снайперы», «Кто дальше», «Снежная карусель», «Кто быстрее»
Народные игры:
«Снежная баба», «Мороз»
Результаты проектной деятельности:
•Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;
•Знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;
•Владеют расширенным словарным запасом;
•Имеют представление о природе родного края;
•Знакомы с правилами безопасного поведения в природе;
•Выставка творческих работ детей;
•Разработаны рекомендации для родителей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_zimushka-zima.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Зимушка-зима» в подготовительной группе №3
Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность : среднесрочный ( 2.12.2016 по 30.12.2016)
Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Актуальность: научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года.
Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зимушка-зима!»
• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.
• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
• Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
• Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
• Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.
• Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.
• Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.
Этапы реализации проекта:
Первый этап – подготовительный:
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Разработка и накопление методических материалов.
Создание развивающей среды.
Подбор художественной литературы по теме.
Второй этап – основной (практический):
• Чтение художественной литературы
• Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой
• Подвижные игры, хороводные игры.
Работа с родителя
Изготовление книжки-малышки «Зимушка-зима»
Оформление папки-передвижки для родителей « Прогулки зимой», «Зимние травмы», «Гололед».
Помочь в оформлении группы к Новому году.
Третий этап заключительный:
Обработка результатов по реализации проекта
Выставка детских работ «Зимушка-зима»
План работы с детьми по осуществлению проекта
Формы работы с детьми
Ознакомление с окружающим миром:
«Почему мне нравится зима»
«Как звери в лесу зимуют»
«Как человек помогает птицам и животным зимой»
«Осторожно, зимние травмы»
Конструирование и Ручной труд:
«Снеговик», «Ёлочки», «Петушок»
— за изменениями зимней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, снегом)
-за красотой и богатством зимних красок
Художественно – эстетическое развитие
Чтение художественной литературы:
М.Пришвин «Этажи леса»
В.Бианки «Лес зимой», «Письмо простое и письмо с хитростью»
Г.Скребицкий «На лесной полянке»
В.Архангельский «Летят пушистые снежинки»
Э.Успенский «Проказы старухи зимы»
Н.Носов «На горке»
Русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».
Литературные сказки: «Морозко», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Снегурочка».
Зарубежные сказки: «Снежная королева», «Щелкунчик».
Загадки по теме «Зима»
Слушание музыкальных произведений:
«Времена года» П.И.Чайковского, «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского.
«Что нам нравится зимой»
Новогодние хороводы, пение новогодние песен
Творческое рассказывание детей по темам:
• «Кому нужна зима»,
• «Если бы не было зимой снега…».
• Рассматривание картин о зиме и составление по ним описательных рассказов
Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Как сказать по- другому?», «Скажи наоборот».
Социально – коммуникативное развитие
Дидактические игры: «Времена года», «Узнай по описанию», «Зимние запасы», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом».
Настольно – печатные игры: «Времена года»
Беседа: «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Если хочешь быть здоров – закаляйся»,
«Осторожно, гололед», «Первая помощь при обморожении», «Что делать, чтобы не замерзнуть»
Рассматривание плакатов по правилам безопасного поведения зимой.
«Два мороза», «Мороз, красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки».
Зимние забавы: «Снайперы», «Кто дальше», «Снежная карусель», «Кто быстрее»
«Снежная баба», «Мороз»
Результаты проектной деятельности:
•Дети имеют представление о зиме, ее признаках, приобрели новый познавательный опыт;
•Знакомы с произведениями поэтов, писателей и на тему зимы;
•Владеют расширенным словарным запасом;
•Имеют представление о природе родного края;
•Знакомы с правилами безопасного поведения в природе;
•Выставка творческих работ детей;
•Разработаны рекомендации для родителей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихи, загадки, эстафеты.
Здесь представлен полный конспект физкультурного досуга с играми, эстафетами и сюрпризным моментом.
Познавательно-творческий проект «Зимушка-зима".
Проект в подготовительной группе «Зимушка-зима»Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный, игровой.Сроки реализации: Средней продолжительн.
Задачи проекта:• Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательную деятельность.• Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели.
Паспорт проекта.Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: краткосрочный (1.12.2020-31.12.2020)Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.Актуальность.
Источник