Проплясали по снегам снежные метели выписать однокоренные

Проплясали по снегам снежные метели выписать однокоренные

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 69-я страница ГДЗ к учебнику русский язык 4 класс Климанова часть 1

Ответы к странице 69

Упражнение 100. Спишите стихотворение. Подчеркните главные члены в каждом предложении.

Проплясали по снегам
Снежные метели .
Снегири снеговикам
Песню просвистели .
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки .
Режут лёд снегурки .
С. Погореловский

Из двух последних предложений выпишите все словосочетания с вопросами по образцу.
Образец. Проплясали по снегам снежные метели .
Проплясали (по чему?) по снегам.
Метели (какие?) снежные.
Как вы думаете, какой знакомый вам предмет автор назвал словом снегурки? (Коньки)

У заснеженной реки в снежном переулке звонко носятся снежки .
Носятся (где?) у реки, в переулке.
У реки (какой?) заснеженный.
В переулке (каком?) снежном.
Носятся (как?) звонко.

Режут лёд снегурки .
Режут (что?) лед.

Упражнение 101. Прочитайте предложения.
Докажите, что все слова в предложениях связаны по смыслу. Для этого выпишите из каждого предложения словосочетания, поставив вопрос от одного слова к другому.

1. У лесного ручейка весело играют смешные медвежата . 2. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки . 3. Побежали по кочкам хлопот­ливые муравьи . 4. Над весенними цветами порхает первая бабочка .

Играют (как?) весело.
Играют (где?) у ручейка.
Ручейка (какого?) лесного.
Медвежата (какие?) смешные.
Пуховки (какие?) шелковистые.
Распустились (на чем?) на веточках.
Распустились (где?) в лесу.
На веточках (каких?) ивовых.
Муравьи (какие?) хлопотливые.
Побежали (по чему?) по кочкам.
Бабочка (какая?) первая.
Порхает (где?) над цветами.
Над цветами (какими?) весенними.

Источник

Ответы к странице 69 упражнения 100-101, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Упражнение 100

Спишите стихотворение. Подчеркните главные члены в каждом предложении.
Проплясали по снегам
Снежные метели.Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки.
Режут лёд снегурки.
С. Погореловский

Проплясали по снегам
Снежные метели .
Снегири снеговикам
Песню просвистели .
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки .
Режут лёд снегурки .
С. Погореловский

Из двух последних предложений выпишите все словосочетания с вопросами по образцу.
Образец. Проплясали по снегам снежные метели .
Проплясали (по чему?) по снегам.
Метели (какие?) снежные.
Как вы думаете, какой знакомый вам предмет автор назвал словом снегурки? (Коньки)

У заснеженной реки в снежном переулке звонко носятся снежки .
Носятся (где?) у реки, в переулке.
У реки (какой?) заснеженный.
В переулке (каком?) снежном.
Носятся (как?) звонко.

Режут лёд снегурки .
Режут (что?) лед.

Упражнение 101

Прочитайте предложения.
Докажите, что все слова в предложениях связаны по смыслу. Для этого выпишите из каждого предложения словосочетания, поставив вопрос от одного слова к другому.
1. У лесного ручейка весело играют смешные медвежата. 2. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки. 3. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. 4. Над весенними цветами порхает разноцветная бабочка.

1. У лесного ручейка весело играют смешные медвежата . 2. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки . 3. Побежали по кочкам хлопот­ливые муравьи . 4. Над весенними цветами порхает первая бабочка .

Играют (как?) весело.
Играют (где?) у ручейка.
Ручейка (какого?) лесного.
Медвежата (какие?) смешные.
Пуховки (какие?) шелковистые.
Распустились (на чем?) на веточках.
Распустились (где?) в лесу.
На веточках (каких?) ивовых.
Муравьи (какие?) хлопотливые.
Побежали (по чему?) по кочкам.
Бабочка (какая?) первая.
Порхает (где?) над цветами.
Над цветами (какими?) весенними.

Источник

ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Предложение. Номер №100

Спишите стихотворение. Подчеркните главные члены в каждом предложении.
* * *
Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки.
Режут лёд снегурки.
С. Погореловский

Из двух последних предложений выпишите все словосочетания с вопросами по образцу.
Образец. Проплясали по снегам снежные метели .
Проплясали (по чему?) по снегам.
Метели (какие?) снежные.
Как вы думаете, какой знакомый вам предмет автор назвал словом снегурки?

Решение

Словом «снегурки» автор назвал коньки.
Проплясали по снегам
Снежные метели .
Снегири снеговикам
Песню просвистели .
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки .
Режут лёд снегурки .
С. Погореловский
У заснеженной реки в снежном переулке звонко носятся снежки .
Носятся (как?) звонко.
Носятся (у чего) у реки.
Носятся (в чём?) в переулке.
У реки (какой?) заснеженной.
В переулке (каком?) снежном.
Режут лёд снегурки .
Режут (что?) лёд.

Источник

«Русский с увлечением» дидактический материал.
методическая разработка по русскому языку по теме

Тема: «Морфология». В занимательной форме даны задания по морфологии.

Скачать:

Вложение Размер
morfologiya.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

М О Р Ф О Л О Г И Я

Помни, при разборе слова

Окончанье и основу

Первым делом находи.

После корня будет суффикс,

А приставка – впереди.

Корень слова – значимая часть.

Над словами родственными

Выясни умело линию родства –

Однокоренные подбери слова.

  1. Выпишите из стихотворения однокоренные слова:

Проплясали по снегам

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

  1. Подберите родственников с чередованием согласных в корне:
  1. Определите, будут ли родственными выделенные слова:

Веснушкам нету сноса ,

Не исчезают с носа .

Я, не жалея мыла ,

Нос терпеливо мыла –

Зависело б от мыла ,

Веснушки я б отмыла !

– Я Гусь, это Гусыня, это наши гусята.

– А я ваша тётка – Гусеница.

Желток, железо, жёлтый;

Часовщик, часть, час;

Печурка, печать, печка;

Циркуль, циркач, цирк.

В некоторых словарях с целью экономии места повторяющееся основное слово или корень обозначается значком

( тильдой ). Например, корень лес:

Попытайтесь прочесть следующие слова, в которых корень заменён тильдой .

ная дочь, оказать тёплый

, выпить лекарство в один

ствовать хорошее начинание, передавать кому-либо

Составьте сами несколько подобных задач.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребусы на уроках русского языка. Наглядный материал.

Ребусы для использования на уроках русского языка в начальных классах. Наглядный материал.

Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах.

Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по русскому языку»

Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку .

Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».

В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к.

Русский язык. Дидактический материал

Дидактические материалы по фразеологии могут быть использованы учителями начальных классов на уроках русского языка при изучении лексики (синонимов и антонимов, частей речи, словосочетаний). Большинст.

Патриотическое воспитание младших школьников через включение в содержание предмета русский язык краеведческого материала.

В статье даётся описание тем по русскому языку во 2 классе, где можно использовать краеведческий материал. Приведены примеры заданий.

Занимательно о русском языке. Дидактический материал. 1-2 класс.

Данная подборка заданий может использоваться на уроках, на занятиях по внеурочной деятельности, при проведении олимпиад по русскому языку.

Источник

Читайте также:  Открытки с последним днем зимы музыкальные
Оцените статью