Мастер-класс по рисованию «Птицы на кормушке»
Алла Васендина
Мастер-класс по рисованию «Птицы на кормушке»
Здравствуйте, дорогие маамовцы!
У нас в городе в январе — феврале, традиционно, проходит акция «Кормушка для пичужки«. В это время родители вместе с ребятами, в садах и школах, мастерят кормушки и развешивают их в парках и аллеях. На территории детского сада тоже много самых разнообразных кормушек для птиц. В этом году у нас «нашествие» свиристелей!Какие это красивые птички!Уже прилелели и красавчики — снегири.
На одном из занятии по изодеятельности, мы решили нарисовать птиц на кормушке.
Предлагаю вам мастер — класс:
Определяем место для кормушки
Делаем разметку для птиц,сидящих на ней:
Дорисовываем птиц (грудку, головку и хвост)
Далее,добавляем детали: линия горизонта, снег, деревья, дорисовываем кормушку:
В результате,получились вот такие замечательные работы:
В этом году зима у нас морозная, снежная, очень красивая и мы, обязательно, будем помогать нашим пернатым, наблюдать за ними и, конечно, рисовать!
Кормушка для пичужки. Фотоотчет Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Вот и вступила Зимушка — зима в свои права! Оттепели сменились морозцами, а это тяжелое время для.
Семейная работа «Кормушка для пичужки» Родители воспитанников нашей группы активно принимают участие во всех конкурсах детского сада. В конкурсе «Кормушка для пичужки» принимали.
Источник
кормушка
Все материалы по теме «кормушка»
( 14 картинок )
- Разрезная картинка «Покормите птиц». Птичья столовая
- Меню для птичьей кормушки: чем кормить зимующих птиц
Список продуктов для птичьего меню в зимний период времени.
- Карточки с заданиями на тему «Зима»
- Карточки с картинками по лексической теме «Зима»
Для игровой деятельности по лексической теме «Зима».
- Мнемотаблица «Времена года: зима». Рассказываем о зиме по опорным картинкам
- Кормушка для пичужки. Покормите птиц зимой. деталь для лэпбука
- Зимующие птицы для страницы лэпбука «Покормите птиц зимой»
- Фон для зимнего лэпбука. Страница «Кормушка для птиц»
- Кормушка для зимующих птиц. Покормите птиц зимой. Лэпбук
- Покормите птиц зимой. Карточки с меню для зимующих птиц
- Покормите зимующих птиц, курмушка
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Детский мастер-класс «Рисование зимующих птиц»
Нина Жданова
Детский мастер-класс «Рисование зимующих птиц»
Побелело за окошком:
Все в снегу. Какая ширь!
Как румяная матрешка –
На крыльце живой снегирь.
Снегирей в окно увидишь:
Здравствуй, милый зимний гость!
На крыльцо скорее выйди,
Брось им спелых зерен горсть!
Всё как в этом стихотворении вышло сегодня у нас с ребятами. Утро началось с рассказов о том каких птиц ребята заметили у нашей кормушки. Ребята на перебой рассказывали о них. Затем мы отправились к плакату, изучить более подробно особенности каждой птички.
Каждый определился с выбором какую же птицу он желает изобразить. Я предложила использовать в работе гуашь, ею удобнее тонировать лист и ватные диски и ватные палочки, ими удобнее изобразить детали. А как мы это делали мы вам сейчас покажем.Для работы нам понадобились: бумага, гуашь, акварель, кисти разной величины, ватные диски, ватные палочки, ножницы.
На чистый лист нанесли пятнами белую гуашь.
Затем добавили цветных красок и закрасили весь лист.
Следующий этап рисование ветки
Выше ветки, там где предполагаем разместить птицу, смачиваем лист водой
Ватный диск разъединяем пополам и ворсистой стороной прикладываем к мокрому месту.
Закрашиваем туловище в соответствии с цветом желаемой птицы.
Дорисовываем голову, хвост, лапки и половинку от ватного диска — крыло.
Дальше оформляем рисунок по желанию: рябинка, яблонька, ёлка,снежок:
Клёст выполнен Артёмом в самостоятельной изобразительной деятельности. Работы выходят интересные, своеобразные как сами маленькие художники.
Но на этом мы не остановились. Как настоящие любители природы на прогулке мы продолжили свои наблюдения за птицами и конечно покормили их.
Спасибо за внимание, надеемся наш мастер класс поможет и Вам!
«День птиц» — тематическое занятие для дошкольников о перелетных и зимующих птицах. Цель: знакомство с праздником – Днем птиц; создание атмосферы радости, развитие у детей эмоциональной отзывчивости, желания участвовать.
Детский мастер-класс «Ноябрьский денёк». Нетрадиционное рисование на мятой бумаге (старший дошкольный возраст) Детское творчество-оно интересное, затейливое, чудное! Работая с детьми 28 лет, я никак не могу привыкнуть, как эти маленькие ручки, создают.
Детский мастер-класс. Рисование лесного оленя. 14 июня 2016 года Программные задачи: 1. Учить детей рисовать фигурку лесного животного – маленького оленя, плавно передавая плавность.
Конспект НОД «Дятел — президент зимующих птиц» Цель: вызвать интерес к жизни зимующих птиц. Программное содержание: • Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках зимующих.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Дятел — президент зимующих птиц». Описание: Данное занятие может быть использовано воспитателями и учителями для проведения занятий с дошкольниками и детьми школьного возраста.
Кормушка для птиц. (Мастер-класс) Пришла золотая осень. Перелетные птицы улетели, но остались наши городские зимующие птицы. И для таких птичек мы с ребятами решили смастерить.
Мастер-класс по изготовлению угощения для птиц Наша задача — воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать о них что-то новое, заботиться. Необходимо дать детям знания о том,.
Проект «Покорми зимующих птиц» Проект «Покормите птиц зимой» Воспитатель Пиндак А. В. Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою.
Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.
Тематическое планирование на неделю «Мы-друзья зимующих птиц!» по программе «Открытие» Юдиной Тема: «Мы — друзья зимующих птиц!». 30.11.15 г. — 04.12.15 г. г. Цели: закреплять и расширять представления детей о птицах, формировать умение.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Птицы на кормушке» в старшей группе
Ирина Кузнецова
Конспект занятия по рисованию «Птицы на кормушке» в старшей группе
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«Птицы на кормушке»
1. Учить детей передавать в рисунке образ птицы.
2. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.
3. Закрепить представление о зимующих птицах, иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу, почему не улетают в теплые края, а остаются зимовать. Как помочь птицам перенести суровую русскую зиму.
Шапочки- маски зимующих птиц, кормушка, письмо, иллюстрации и схемы летящих, клюющих, сидящих птиц, тонированные листы бумаги, простые карандаши, кисти, краски, баночки с водой, черный маркер, сухие и влажные салфетки, запись звука птиц, музыка П. И. Чайковского
Чтение произведений В. Бианки «Синичкин календарь», Ушинский «Проказы старухи Зимы», А. Барто «Вороны»,
Г. Бойко «Прилетайте под окно»,А. Прокофьев «Снегирь»,
Беседа о зимующих птицах.
Рисование на темы: «Стайка воробьев», «Сорока оглянулась», «Летящая ворона», «Сказочная птица», «Сова».
Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Собери птицу», «Что сначала, что потом».
Словарная работа:Активизация словаря: снегирь, синица, воробей, корм, кормушка, зимующие желтогрудая, красногрудый, длиннохвостая.Обогащение словаря: сизокрылый.
Ход занятия
— Посмотрите в окно. Какое время года сейчас? Что птицы делают в это время года? Где живут птицы? (Улетают в теплые края)
— Как называются птицы, улетают на юг? (Перелетные).
— Как называются птицы, которые остаются у нас? (Зимующие).
— Чем питаются зимующие птицы? (Семенами и плодами деревьев).
С наступлением зимы, птицы оставшиеся зимовать, перебираются поближе к людям, к человеческому жилью. Птицам холод ни так страшен как голод. В лесу зимой мало корма, поэтому они прилетают к нам. Просят o помощи.
— А как вы помогаете птицам зимой? (Сделаем кормушки, кормим птиц)
— Какие птицы прилетают на кормушки? (Воробьи, голуби, снегири, синицы, вороны).
Давайте посмотрим на эту картину и вместе придумаем рассказ о том что же здесь происходит.
«Наступила холодная …. (зима) В парке на земле и на деревьях лежит …. (снег) .Холодно птицам зимой и очень хочется …. (кушать) Но нет нигде никакого корма ни гусениц, ни …. (семечек, мошек, ягод) Добрые люди сделали для птиц…. (кормушки) и повесили их …. (на деревья, под окно) Люди насыпают в кормушку …. (семян, крупы, крошек) А вот кто прилетит на наши кормушки, мы сейчас узнаем.
Дети в шапочках птиц читают стихи.
Я — проворная синица,
Мне на месте не сидится,
Я мороза не боюсь,
Вместе с солнышком проснусь.
Загляну в твое окошко,
Дай мне зернышек немножко.
Я — воробушек обычный,
К русской зимушке привычный,
Хоть свирепы холода,
Мне метели не беда,
Если ты кладешь в кормушку
Хлеба вкусного краюшку.
Я — умнейшая ворона,
Мне бы царство и корону.
Хоть живу в своем гнезде,
Но бываю я везде.
Пусть считают любопытной,
Но найду кусочек сытный.
Я — самая мирная птица,
Я сизый простой голубок!
Привык рядом с вами селиться,
Мне нравится ваш городок.
Немного мне надо еды,
Спасите меня от беды.
Мы зовемся снегири!
Наши грудки — цвет зари!
Прилетаем мы зимой,
Мы не любим летний зной.
Нам морозы не беда,
Семена для нас еда.
Вот какие птицы прилетели на нашу кормушку. Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать птиц на кормушке. Мы с вами очень многое знаем о птицах. Но для того чтобы начать рисовать, немного побеседуем о том, как можно изображать птиц. Посмотрите на фотографии птиц и скажите, что общего в строении тела птиц. У них у всех есть ….(голова, туловище, хвост, крылья, клюв, лапки)
— Какой формы голова у птиц? (круг)
— Какой формы туловище? (овал)
— Какой формы хвост? (похож на прямоугольник)
Частичный показ проемов рисования (нос – треугольник, крылья – полукруг)
— А как же отличить наших птиц друг от друга? (по окраске)
Птички в гнездышках сидят
И на улицу глядят.
Полетать все захотели.
Ветер дунул – полетели.
А теперь приступим к работе. Ф Сейчас мы нарисуем птиц, прилетевших к кормушке. А вот какие к кому прилетят, узнаем в конце занятия.
Самостоятельна работа детей и индивидуальная работа воспитателя с детьми.
Выставка готовых работ.
В заключении занятия воспитатель читает стих.
Покормите птиц зимой, пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.
Не богаты их корма. Горсть зерна нужна.
Горсть одна- и не страшна будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть, видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло.
Разве можно забывать улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз к своему окну,
Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну
Конспект занятия по лепке «Птицы на кормушке» «Художественное творчество. Лепка» тема: «Птицы на кормушке» Цель: учить детей передавать образ птицы путем использования разнообразных.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Птицы на нашей кормушке» Цель: вызвать у детей желание помочь птицам. Задачи: Расширить знания детей о птицах, их внешнем виде, учить находить в нём сходство и различие.
Конспект НОД «Птицы в кормушке» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; способствовать активному усвоению несложных способов.
Конспект занятия по рисованию «Перелётные птицы» Учебные задачи: Продолжать учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные.
Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы» Конспект занятия рисование Тема: «Синие и красные птицы» Цель. 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую.
Конспект занятия по рисованию «Птицы у кормушки» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе «Птицы у кормушки» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Формировать у детей обобщённое.
Конспект занятия по рисованию «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» в средней группе Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать прямые и изогнутые.
Методическая разработка праздника «Птицы на кормушке» для старшей разновозрастной группы Методическая разработка праздника «Птицы на кормушке» Для старшей разновозрастной группы Подготовила и провела воспитатель Потапова Е. Б.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птицы на кормушке» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Птицы на кормушке» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Цель: учить детей передавать образ птицы.
Источник