Пятна по кузову после зимы

Заметил, что после зимы весь кузов покрылся ржавыми точками. Что делать

Наконец-то, зима практически закончилась, и весна вступает в свои права. Я очень долго ждал этого и, как только на улицах немного подсохло и стало теплее, поехал на мойку. Хотелось побыстрее привести свой автомобиль в чистый и красивый вид, однако получилось не то, чего я ожидал. После мойки с удивлением обнаружил, что кузов моей машины покрылся небольшими рыжими точками.

Раньше с этим не сталкивался, поэтому не сразу понял, что с ними нужно делать. Но на счастье вспомнил, что есть у меня один приятель, работающий в автомастерской. После работы заехал к нему и спросил, что делать с этими рыжими точками. Кроме того, было интересно, насколько они, вообще, опасны для кузова и откуда взялись. На все вопросы он мне очень подробно ответил.

В чём причина появления рыжих точек на кузове

Тайна появления «ржавчины» оказалась предельно простой. Дело в том, что в нашем регионе зимой дороги посыпают реагентами. Это позволяет бороться со снегом, но приносит подобные неприятности многим автовладельцам. Ядовитые вещества остаются во всех трещинах и зазорах лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Где взять солому зимой

Однако зимой я не видел никаких точек, почему появились они только с наступлением тепла? Связано это с тем, что в холода химические реакции значительно затруднены. Поэтому металл зимой ржаветь практически не может.

Однако с наступлением весны на улице теплеет, снег тает и появляется вода на дорогах. Жидкость становится причиной начала химических процессов и реагенты начинают своё «тёмное» дело. Как результат – рыжие точки.

Но дело в том, что на качественном лакокрасочном покрытии таких проблем не будет. Ржавчина появляется из-за следующего:

  1. Недобросовестный ремонт после повреждений. Такое бывает после аварий, когда владельцы быстро делают «косметику» и продают машину. Новому владельцу в комплекте с автомобилем достанется ржавчина на поврежденных местах.
  2. Некачественная покраска новой машины. Такая ситуация может возникнуть с некоторыми китайскими моделями. У других брендов с этим сейчас никаких проблем нет.
  3. Езда по плохим дорогам. Если вы ездите по разбитой трассе и у вас из-под колес постоянно летят мелкие камушки, то не стоит удивляться появлению ржавчины. Дело в том, что на скорости даже удары мелких предметов разрушают лакокрасочное покрытие кузова. В эти места попадают реагенты и очень быстро в них начинаются коррозийные процессы.

С причинами мы разобрались. Но как бороться с этим явлением и насколько оно страшно для автомобиля?

Что делать при появлении рыжих точек

Разумеется, не обращать внимания на ржавчину не стоит. Эти мелкие пятна со временем вырастают и уже наносят серьезный вред металлу. Поэтому лучше сразу при их обнаружении принимать меры по устранению. Хотя некоторые автовладельцы делают это самостоятельно, я рекомендую воспользоваться услугами профессионалов.

Стоимость такой процедуры колеблется где-то в районе 10 тысяч. Но это лучше, чем своими неумелыми действиями испортить покрытие кузова. За эти деньги специалисты проведут следующие работы:

  1. Очистка проблемного места от краски и ржавчины.
  2. Обработка автохимией.
  3. Нанесение краски при необходимости.
  4. Полировка кузова.

Возможно, вам покажется расточительным тратить не совсем мелкую сумму на какие-то точки. Но лучше удалить их заранее, чем потом пытаться восстановить прогнивший кузов.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Заметил на кузове светлой машины много мелких точек ржавчины – рассказываю, что это и чем быстро убрать

Автовладельцы, проживающие в крупных городах и владеющие светлыми автомобилями, уже в первые годы после покупки нового автомобиля могут столкнуться с появление мелких точке ржавчины по поверхности кузова автомобиля. Выглядит это как на фото ниже.

Такую картину на своем автомобиле можно разглядеть после мойки, детально приглядевшись к аркам крыльев, низам дверей, а в индустриальных городах с металлообработкой даже на крыше и капоте авто. По незнанию можно принять это за ржавчину, такие сообщения можно найти на форумах от автовладельцев. Однако всё не так страшно, как может показаться.

Процесс коррозии наиболее часто начинается изнутри, либо на местах сколов ЛКП или местах, где уже осуществлялся ремонт. Данные же точки, если приглядеться находятся на поверхности ЛКП автомобиля и являются ничем иным, как вкраплениями металлической стружки, которая образуется в процессе работы тормозных механизмов автомобиля. Поэтому данные вкрапления и встречаются наиболее часто на арках и низах дверей.

Отмыть их довольно сложно, губка и ручной шампунь не помогут, средства вроде антибитума тоже. Не будем говорить о каких-либо самодельных рецептах, так как есть готовые продукты, которые работают и стоят сейчас уже не так и дорого (буквально пару лет назад составы для очистки металлических вкраплений стояли от 1000 рублей за флакон).

Я покажу то, чем пользуюсь сам, хотя есть хорошие средства и помимо. Пользуюсь составом Detail IR (линейка средств от знакомой всем Grass), пользуюсь им так как на момент покупки он был дешевле, чем Shine Systems IronOff, сейчас же цена +/- одинаковая, но по объему состава больше во втором.

По части нанесения – сначала моем автомобиль, причем моем хорошо: пена, потом губка с пеной, чтобы убрать всю грязь с поверхности, далее ждем пока основная часть влаги стечет с кузова и начинаем обрабатывать. Наносить состав лучше по элементам, а не везде сразу. Например, обработать сначала переднюю дверь и крыло, спустя пару 3-4 минуты обработать заднюю дверь и крыло с бампером. Нужно это для того, чтобы состав не успевал высыхать.

Если делать процедуру где-то на мойке с/о, то не стоит выезжать из бокса, после того как состав начнет окрашиваться в оттенки розово-фиолетового (они так все работают, превращаются через время в марганцовку), его нужно смыть с кузова из АВД.

Если где-то не отмылось полностью, то процедуру нужно повторить локально. Всё довольно просто, по силам любому автовладельцу в рамках мойки с/о или личного АВД на даче.

Источник

Весной на кузове авто часто появляется ржавчина. Делюсь способом как можно быстро от нее избавиться раз и на всегда

С приходом весны на кузове авто могут появляться коричневые точки, потеки, которые говорят о том, что краска в этих местах повреждена в результате чего метал начал контактировать с влагой и ржаветь. И как раз таки в весенний период все эти процессы коррозии протекают более активно. Обычно после мойки авто, рыжие пятна проявляются.

Автомобиль всю зиму ездил по дорогам, которые были обработаны реагентами. Вся эта соль попала на кузов, в щели, трещины. Зимой все это находилось в замороженном состоянии, но с приходом весны вода с реагентами начала таять, в результате чего метал начал ржаветь с наибольшей интенсивностью. На кузове, в таких местах могут появляться коричневые потеки.

Метал, ржавеет, в тех местах, где повреждена краска либо анкикор. Повреждаться эти покрытия могут по понятным причинам( камни, песок). Избежать этих повреждений, конечно же нельзя, но их можно вовремя выявлять и закрашивать. Для этого можно купить баллончик с подходящей краской либо специальный лак.

Для того, что бы быстро заделать небольшой скол, нужно нанести с баллончика немного краски на тряпку (точку), и ей уже осторожно замазать место повреждения. Но перед этим нужно вытереть это место насухо.

Зазоры, трещины, места стыка сваренных деталей, обычно забиваются загрязнениями, влага попадает, сохнут они намного дольше и поэтому ржавеют сильнее.

Бывает, что после дождя или мойки авто из под молдинга может появиться рыжий потек. Происходит это обычно из-за того, что крепятся подобные декоративные детали с помощью клипс, которые входят в специальные отверстия. Часто бывает, так, что при их установке краска в этих отверстиях царапается, на эти повреждения попадает влага, она конечно же долго сохнет, плюс еще загрязнения, которые вымыть из под этих деталей не возможно, в итоге появляются коричневые потеки.

Бывает, что подобные детали устанавливаются на пороги авто. В этом случае появляются дополнительные места, в которых может задерживаться влага, в результате такие пороги гниют быстрее. В общем, любые лишние детали на кузове авто, в которых могут скапливаться загрязнения, часто становятся причиной образования очагов коррозии.

Убрать ржавчину можно разными способами.

Один из самых простых вариантов это обработать место преобразователем ржавчина и закрасить. Например таким.

Его можно нанести с помощью кисточки, после чего нужно подождать какое то время, для того, что бы преобразователь разъел ржавчину, вытереть и закрасить.

Есть еще способ, с помощью которого можно не только убрать ржавчину, но и оцинковать обрабатываемое место. И это наверное наилучший вариант.

Когда то о нем я уже рассказывал на канале.

Многие уже знают об этом способе. Нужно взять солевую батарейку, корпус таких батареек сделать практически из чистого цинка, очистить ее. С одной стороны на нее наматывается провод с зажимом, а на другую минусовую сторону надевается тряпка либо ватта.

Далее нужно отключить от аккумулятора положительный зажим и подключить батарейку, минус должен оставаться подключенным к акб. Вата пропитывается в ортофосфорной кислоте, после чего батарейка прислоняется к обрабатываемому месту. Нужно, какое-то время подержать ее. Цинк с батарейки перейдет на кузов и место это оцинкуется. Можно сделать еще лучше.

Разбираем солевую батарейку, оставляем один корпус. Наливаем в емкость ортофосфорную кислоту, разрываем корпус батарейки и кидаем куски в нее.

Нужно подождать какое-то время, что бы часть цинка растворилась. После этого также окунаем подготовленную батарейку, которая подключена к акб в этот раствор и обрабатываем место.

Далее нужно навести раствор соды в воде, и смыть всю кислоту с кузова. Делал такую процедуру уже несколько раз, способ рабочий.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Пятна по кузову после зимы

Всем привет.
После первой полноценной весенней мойки практически по всему кузову обнаружил очень большое количество мелких желтых точек, похожих на ржавчину. Причем как на дверях и крыльях (металл), так и на бамперах и зеркалах (пластик). Где-то меньше, где-то больше. Средняя «концентрация» — 1-2 пятна на 1см2. Диаметр пятен 0,2. 0,5 мм2

Цвет машины — белый (не металлик). Такая же беда и у некоторых друзей на «не Турах». Цвет машин — тоже белый.
Пробовал оттирать средством от битумных пятен. Битум отходит «на ура», эти точки еле-еле. Сегодня за 2,5 часа кое-как отчистил только одну дверь. Приходилось тереть буквально каждую точку отдельно.

Вопрос — кто как оттирал эту штуку ? Я так понимаю, что средство от битума имеет явно не тот состав для этого случая.

. и да, поиском найти что-то похожее не удалось.

Такая же хрень только на Ме деталях (крылья, двери, задняя дверь), на пластике не обнаружил. Цвет — белый.
Как то не фэн-шую получается, авто 2014 г.в. и уже зацветает.

А на других оттенках обращал внимание кто нить, есть такая беда?

Barthuk, точки после зимы, причем первый раз такая штука и на первой машине. Раньше никогда такого не наблюдал. Вряд ли это от асфальта, скорее некая «химия», которой дороги поливали.

По «полировальщикам» — да, они возможно помогут, но это ехать надо, искать 🙂

Так, если тут не получится узнать, придется ехать.

Вопрос — кто как оттирал эту штуку ? Я так понимаю, что средство от битума имеет явно не тот состав для этого случая.

. и да, поиском найти что-то похожее не удалось.Хорошо помогает средство для снятия лака с ногтей. Для ЛКП без вредно, а пятнышки уходят быстро. Один знакомый посоветовал от следов смолы с почек деревьев. Попробовал, понравилось, теперь всегда вожу с собой флакончик этого женского средства.:hi:

nostrum, спасибо. Попробую.

Сегодня утром заехал в магазинчик, торгующий всякой автохимией. Вышли с продавцом, попробовали потереть 4-мя разными составами. Ничего не помогло. frown:

Если жидкость для снятия лака не поможет — придется к «полировальшикам». ((((

Надеюсь поможет 🙂

Народное средство. к е р о с и н .:hi:

Раздобыл средство для снятия лака. Вроде не дешевое.
Не помогло :(((((((((((((((((((
Оттирает, но также как и средство от битума.

Пробуем керосин 🙂

Пятна у всех разные — может в моем случае керосин подойдет.

Без паники, поможет, смолу от почек убирает на раз и эти следы от химии уберёт. Берите только не самую дешёвую смывку.:hi:

ТолькО жидкость разная есть. Выбирать надо с ацетоном или без?

Хорошо помогает средство для снятия лака с ногтей. Для ЛКП без вредно, а пятнышки уходят быстро. Один знакомый посоветовал от следов смолы с почек деревьев. Попробовал, понравилось, теперь всегда вожу с собой флакончик этого женского средства.:hi:

В прошлом авто-маляр. Жидкость для снятия лака содержит ацетон — очень ядреный растворитель. Желтые точки это, что-то въевшееся в слой лака, (может где-то фасад красили, а Вы припарковались рядом, почки деревьев, птичьи автографы). Белый цвет — самый непрактичный из всей гаммы (подобрать оттенок при по краске сложнее всего, выцветает, вся грязь и налет видны, как на халате мед.работника). Привыкайте,что все нужно удалять сразу,пока не въелось в краску. Себе каждую весну провожу такую процедуру: мойка — обеспыливание- протирка тряпочкой в солярке — протирка уайт-спиритом-вытирание насухо-ремонт сколов. Эти растворители не такие активные,как ацетон. На мойке не полироваться ни в коем случае, только у авто-маляра. Профессиональные полироли, типа 3М, снимают слой краски, поэтому проф.полировку можно делать 2-3 раза за всю жизнь машины, целесообразно при сильной загрязненности,перед продажей. А так,что не оттерлось соляркой и уайт-спиритом, можно полирнуть Тартл-воском мелким абразивом.

Источник

«Рыжая болезнь»: почему и где возникает и какие машины чаще всего ржавеют

Содержание

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

В этом материале расскажем, от чего возникает «рыжая» болезнь, где чаще всего появляется, как от нее избавиться и какие автомобили ей страдают.

Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

  • Реагенты. Соль, попадающая на металл, разъедает его. Со временем на кузове появляются рыжие пятачки.
  • Условия эксплуатации. Во влажном климате коррозия развивается быстрее, чем в сухом.
  • Отношение водителя к автомобилю. Если водитель редко моет автомобиль, грязь, соль, реагенты, оседающие на металле, провоцируют появление «рыжиков». К тем же последствиям приводит уличное хранение и несвоевременное устранение сколов на кузове.
  • Качество и способ обработки материалов кузова. Ржавчина развивается на неоцинкованном металле, не прошедшем антикоррозионную обработку.

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

Как устранить «рыжики» своими руками

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»

Для этого этапа понадобится наждачная бумага. Ваша задача — убрать ЛКП вместе с коррозией до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией. Для обработки лучше использовать «Цинкор-авто».

Это набор , состоящий из преобразователя ржавчины, раствора для нанесения защитного покрытия, электрода из нержавеющей стали, электрода с цинковым наконечником и соединительного провода. Стоит такой набор 850 рублей.

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

Перед покраской «больной» участок кузова нужно будет покрыть акриловым грунтом. Если этого не сделать, в течение недели или в лучшем случае — в течение месяца краска потрескается и слезет, и со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия.

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

Как убирают «рыжики» профессионалы

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

Мастера автосервиса сначала очистят проблемное место от ЛКП и «рыжих» пятен, затем обработают его и нанесут автохимию для защиты кузова.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.

Источник

Оцените статью