Зимнее развлечение в ясельной группе детского сада. Сценарий
Под музыку «Маленькой елочке холодно зимой» дети входят в зал, рассматривают все вокруг
Воспитатель.
День настал.
И вдруг стемнело.
Свет зажгли.
Глядим в окно.
Снег ложится белый-белый.
Отчего же так темно?
Воспитатель. Ребята, почему вдруг стало так темно? Потому что наступила зима — чудесное время года. Она разукрасила землю, дома, и деревья в белый цвет. Все так красиво! Вы хотите отправиться в гости к зиме?
Дети. Да!
Воспитатель. Тогда собираемся
Проводится игра «Идем гулять»
Раз, два, три, четыре, пять — (Шагают на месте)
Собираемся гулять.
Завязала Катенька. (Показывают, как завязывают шарф)
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки. (Имитируют движения)
Валенки, сапожки
И пойдём скорей гулять, (Шагают на месте)
Прыгать, бегать и скакать.
Воспитатель. Вот мы с вами и на месте. А что это висит на дереве?
(Снимаю с деревца колокольчик)
Воспитатель.
В колокольчик позвеним
Что же будет, поглядим.
Воспитатель звонит в колокольчик.
Воспитатель. Ребята, слышите, снежок хрустит,
Кто-то к нам сюда спешит.
Под веселую музыку в зал входит Зима (воспитатель в костюме)
Зима. Здравствуйте мои друзья! Вы меня узнали?
Дети. Да!
Зима. Я зимушка-зима
Зимняя пора
Люблю я очень деток
Люблю с ними играть
Проводится игра «Зима»
Цель: развивать двигательную активность.
Ход игры: выбирается «Зимушка». Она садится на корточки в конце зала. Дети идут к ней, притоптывая,
Зима Снежная стоит,
Утром дремлет, днями спит.
Вечерами тихо ждет,
Ночью всех пугать идет.
На эти слова «Зима» просыпается и ловит детей. Кого поймает, тот становится «Зимой».
Зима. Вот какие молодцы, хорошо поиграли, весело.
Воспитатель. Зима пришла веселая, все люди рады ей.
Она зовет на улицу и взрослых и детей.
Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.
Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.
Исполняется веселый танец «Сапожок»
Зима достает игрушку лисичку
Зимушка. Посмотрите, малыши, Лиса в гости к нам спешит.
Лиса. Здравствуйте, малыши, рада видеть вас, друзья мои!
Воспитатель. Дети, нашей лисичке, что-то на месте не сидится
И в норе у мамы не спится.
Будем ножками стучать, как лисичка распевать.
Исполняется песня про лисичку.
Зима. Лисонька пора тебе возвращаться в лес.
Зима. Белочка к деткам спешит, и поскакать всем велит.
(Воспитатель достает белку)
Белочка. Привет, ребятишки девчонки и мальчишки.
Я рада вас приветствовать
И с вами поиграть
Проводится игра «Посчитай зверей»
Белочка просит пересчитать лесных животных (начинаем с мизинца):
1,2,3,4,5 –
Их не трудно сосчитать!
Это зайчонок (мизинец …),
Это бельчонок,
Это лисенок,
Это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, лохматый, смешной медвежонок.
(воспитатель достает погремушки)
Зима. Выходите поплясать
В погремушки поиграть.
Исполняется пляска с погремушками.
Зима.
Очень я люблю играть
И в снежки с вами поиграть
Проводится игра в снежки
Зима. Раз, два, три Снежки в снежный ком собери.
Дети собирают и складывают снежки в снежный ком
Воспитатель.
Теперь пора и нам с зимушкой прощаться,
И в группу отправляться.
Воспитатель.
Зашагали наши ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке : топ-топ-топ,
Ну-ка веселее: топ-топ-топ,
Вот как мы умеем : топ-топ-топ.
Шли мы, шли и в сад пришли!
Дети машут зиме и уходят из зала.
Источник
Развлечение в ясельной группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Ермилова Неля
Развлечение в ясельной группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Развлечение в ясельной группе
«Здравствуй, Зимушка-зима»
Цель: Формировать представления детей о зиме и зимних забавах.
Развивать мышление, речь, внимание, любознательность.
Воспитывать интерес и любовь к зимнему времени года
Оборудование: костюм «зима», снежки, снежинки из бумаги, картины с изображением зимы, зимних забав, музыка- звуки метели, зимние мелодии.
ВЕД. – Посмотри какое чудо
Снег ковром лежит по всюду!
Соткала его сама
(Беседа сопровождается показом иллюстраций.)
Ребята, какое время года у нас наступило? Как на улице стало? (Холодно)
Во что мы одеваемся, когда идем на улицу? (Тепло, куртки, варежки….)
Что можно делать зимой на улице? (Играть в снежки, кататься на лыжах, на санках, лепить из снега разные фигуры.)
Давайте позовем к нам в гости Зимушку-зиму!
— ЗИМУШКА-ЗИМА!
(Играет музыка — входит Зимушка-зима)
ЗИМА: – Здравствуйте ребята!
А я Зимушка-зима
Радость детям принесла.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть!
ВЕД: – Здравствуй Зимушка, а с чем ты к нам пожаловала?
ЗИМА: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла снежки, хочу с вами поиграть!
(раздаем снежки, делим на две команды и кидаем друг в друга.)
ЗИМА: – Молодцы, здорово поиграли! (собираем снежки)
-А еще я своих помощниц- снежинок с собой взяла. Давайте с ними потанцуем!
(Раздаем снежинки, включаем музыку и танцуем)
-Будем кружиться, как легкие снежинки-пушинки.
Эти снежинки я дарю вам!
ВЕД: Спасибо, Зимушка за подарки.
ЗИМА: Вы молодцы, хорошо танцевали и весело играли. Мне у вас понравилось, но мне надо спешить к другим деткам!
ВЕД. – Спасибо Зимушка, что пришла к нам в гости! ДОСВИДАНИЯ!
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».
Фотоотчет о новогоднем конкурсе «Здравствуй зимушка-зима» в младшей разновозрастной группе Фотоотчет новогоднего конкурса «Здравствуй зимушка — зима» в младшей разновозрастной группе «Мишутка»В предновогодние дни в нашей группе.
Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.
Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.
«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук Я и моя коллега Татьяна Сергеевна Хазова разработали такое интересное и полезное пособие для наших малышей. Лэпбук «Здравствуй, Зимушка-зима».
НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.
ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Квест-занятие по речевому развитию в подготовительной группе с использованием мнемотехники «Здравствуй, Зимушка-зима« Развивающее квест-занятие по речевому развитию в подгот-ной группе с использованием инновационной технологии по мнемотехнике Тема: «Здравствуй,.
Источник
Развлечение в первой младшей группе «Зимняя сказка»
Ольга Мартынова
Развлечение в первой младшей группе «Зимняя сказка»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость, воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.
Задачи: учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению, развивать пространственную ориентацию, координацию движений, словесную ориентацию.
Оборудование: костюм Снеговика, снежки, снежинки
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами попадем в зимнюю сказку! Белый снег пушистый в воздухе кружится, и на землю тихо падает, ложится! Ой, ребята, тиши, тиши…. Слышите? Снежок скрепит, кто – то к нам идет, спешит. (входит снеговик)
Снеговик: Я ребята снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Меня слепили очень ловко
Вместо носика – морковка,
А на голове – ведро, но дырявое оно.
Снеговик, я не простой
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
бегать, прыгать и плясать!
Ой, а снегу – то, сколько на улице, давайте, и мы в снежки поиграем.
Снеговик: Что-то жарко стало в зале, ой боюсь, сейчас растаю.
Воспитатель: Снеговик, не грусти, сядь на стульчик, посиди,
Мы немножко поколдуем
На тебя сейчас подуем. (дети вместе с воспитателем дуют на снеговика)
Снеговик: дуйте, дуйте посильнее,
Что бы стало холоднее.
Воспитатель: Ребята, помогите, на снеговика руками помашите.
(дети машут руками)
Снеговик: Молодцы ребята! Значит, любите вы зиму – красавицу?
Снеговик: и мороза не боитесь? А если ручки замерзнут, что будете делать?
Дети: Хлопаем (дети хлопают руками)
Снеговик: А если ножки замерзнут?
Дети: топаем (топают ногами)
Снеговик: Ну, ребятки хороши.
Воспитатель: Ребята, а из чего сделан наш Снеговик?
Воспитатель: А какой формы комочки, из которых слеплен Снеговик?
Воспитатель: А какого цвета снег?
Воспитатель: А если взять в ладошки немного снега,какой он: холодный или теплый?
Дети: холодный Снеговик.
Воспитатель: А сейчас хотите поиграть? Игра называется «Зайка серенький сидит»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Снеговик: Какие молодцы! Здорово играли!
Воспитатель: Снеговик пришел не с пустыми руками. Он принес ведерко, а в ведерке разные снежинки -большие и маленькие. Возьмите себе по одной снежинке.
Дети достают снежинки
Воспитатель: Даня, у тебя какая снежинка (большая)
Воспитатель: А у Маши, какая снежинка (маленькая)
Снеговик: Молодцы,а теперь разложите снежинки в разные ведерки: большие – в большое ведро, маленькие – в маленькое ведерко.
Дети выполняют задание.
Снеговик: Молодцы, малыши, правильно разложили снежинки.
Воспитатель: Снеговику пора возвращаться в свой лес, а нам пора идти в группу.
Скажем Снеговику «до свидания», пригласим его к нам в гости ещё.
Дети: До свидания Снеговичок, приходи еще к нам!
Снеговик: До свидания, ребята. Мне очень у вас понравилось, обязательно приду к вам.
Фотоотчет о досуге для детей младшей группы «Зимняя сказка» Досуг «Зимняя сказка» Цель: 1. Создать радостное настроение от участия в досуге: «Зимняя сказка»; 2. Способствовать развитию положительных.
Фотоотчёт о выставке «Новогодняя сказка!» в первой младшей группе Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить.
Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка» Конспект НОД в 1 младшей группе по изобразительной деятельности » Зимняя сказка» Керюта Л. Н., воспитатель МБДОУ » Детский сад №1″ ИГОСК.
Новогодний сценарий для детей младшей группы «Зимняя сказка с Колобком» В младшей группе очень редко приглашают на Новогодний праздник родителей. Я решила попробовать проводить Новогодние утренники в младших.
Сценарий утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка» Сценарий утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка» Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елки. Ведущий: Нам праздник.
Новогодний утренник в первой младшей группе «Зимняя сказка малышам» Автор: Федосеева Марина Юрьевна, воспитатель. Место работы: детский сад «Эврика», г. Тамбов. Назначение: сценарий предназначен для проведения.
Развлечение в младшей группе «Зимняя сказка» Развлечение в младшей группе. Тема: «Зимняя сказка» Воспитатель: Л. А. Мироненко Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, доставить.
Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Зимняя сказка» Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем.
Сценарий праздника «Сказка приходит» в первой младшей группе За день до праздника дети приходят, рассматривают ёлку, называют игрушки на ней. В праздничный зал дети спокойно входят вместе с воспитателем.
Украшение группы «Зимняя сказка» в младшей группе Украшение группы на тему: «Зимняя сказка». Младшая группа. Новый год — это время чудес и исполнения самых заветных желаний. Дети особенно.
Источник