Развлечение про зиму для старшей группы

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» в старшей логопедической группе Сценарий новогоднего бала в старшей логопедической группе «Царство Снежной Королевы» Звучит музыка, дети парами заходят в зал, танцуют танец, мальчики садятся, а девочки встают на свои места. Вед. Горит огнями королевский зал, Сейчас начнется новогодний бал! Вед. Её величество.

Сценарий праздника в старшей группе «Новогоднее путешествие Деда Мороза и его друзей» Кругосветное путешествие Деда мороза и его друзей. Старшая группа Звучит музыка «Новогодняя считалочка» дети входят танцем в зал. После танца делают полукруг и говорят свои слова. 1ребёнок: Добрый и загадочный, Озорной и сказочный, Праздник, словно снежный ком, Прикатил в нас.

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у лета»

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. » «Снеговик в гостях у лета» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, это тысячи чудес, Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, это синь высоты, Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

Читайте также:  Снег под капотом ваз

Сценарий спектакля «Снежная королева» для старше-подготовительной группы Спектакль «Снежная королева» в старше-подготовительной группе Музыкальный руководитель: Гудкова Варвара Сергеевна Действующие лица – дети: Герда,Кай, Ворон,Ворона, Принц,Принцесса, Пажи,Фрейлины, Разбойники, Атаманша Льдинки,Снежинки Олень, цветы Взрослые: Снежная Королева –.

Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для старшего возраста Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» МБДОУ № 106 Инструктор по физической культуре Солнцева О.В. Возрастная категория детей: старшая и подготовительная группы Цель: повысить уровень положительного отношения детей к занятиям физической культурой зимой на прогулке.

Праздник для детей старшего возраста «Лес готовится к зиме» УТРОМ во дворе Дети собираются с утра на улице на зарядку. К ним выходит музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель: Доброе утро, девочки и мальчики! Какая прекрасная погода! Мне сегодня очень хочется встретиться с чем-нибудь необыкновенным, чудесным… Я знаю, что чудо.

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий праздника «Зимние Олимпийские игры» для старшего подготовительного возраста

Статья «Сценарий праздника «Зимние Олимпийские игры» для старшего. » «Зимние Олимпийские игры» старший — подготовительный возраст. МБДОУ «Яснополянский детский сад» Инструктор по физической культуре: Зайферт Марина Сергеевна Цель. Познакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта. Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать.

Сценарий новогоднего утренника «Превращение Деда Мороза» (старший возраст) Под весёлую музыку дети вбегают в зал. Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно: Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ведущий: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех.

Сценарий праздника в старшей группе «Как Снеговик Новый год спасал» Цели и задачи: Развивать музыкальные и другие творческие способности детей, формировать положительные нравственные качества – дружелюбие, вежливость, доброту, отзывчивость, создавать положительный эмоциональный настрой, участвуя в представлении. Ход праздника Ведущий 1: Любой из.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: 1) Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в спортивных играх. 2) Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. 3).

Источник

Развлечение для детей в старшей группе «Зимушка – зима»
план-конспект занятия (старшая группа)

Цель: Создание эмоционального настроения, закрепить знания детей о зимних развлечениях.

Закрепить характерные признаки зимы.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_dlya_detey_v_starshey_gruppe_zimushka-_zima.docx 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей в старшей группе «Зимушка – зима»

Цель: Создание эмоционального настроения, закрепить знания детей о зимних развлечениях.

Закрепить характерные признаки зимы.

Зима: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как всё здесь красиво и сказочно! Как вы думаете, кто вас встречает? Конечно, это Зимушка – зима! Послушаем стихотворение.

Обернулась в лёд вода.

И трусишка зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь.

В спячку впал в бору медведь.

Кто же скажет, кто же знает

Когда это всё бывает?

Зима: Правильно зимой. А вы хотите в гости к Зимушке – зиме?

Ребята, у меня есть волшебные снежные облака.

Вставайте, глазки закрывайте и к Зимушке улетайте.

Мы немножко покружились и на землю опустились.

(Звучит музыка метели).

Вот мы и прилетели в зимнее царство к Зимушке – зиме.

(Дети встают в круг и поют песню для Зимушки – зимы).

Песня «Раз снежинка».

Зима: Я очень рада видеть вас в моём царстве! А как же вы узнали, что пришла Зима?

Ответы детей: (Зимой – холодно, всюду летит снег, стоят сильные морозы, деревья укутаны снегом, мы можем кататься на санках, лыжах, лепить снеговиков, реки покрылись льдом, метут метели, звери поменяли шубки, идёт снег, зимой самый долгожданный и весёлый праздник «Новый год»).

Зима: Давайте немножко отдохнём поиграем в игру «Зимушка – зима».

Здравствуй Зимушка – зима! (Кланяемся).

Что в подарок принесла? (Разводим руки в стороны).

Белый снег пушистый (Приседаем и трогаем воображаемый снег).

Иней серебристый (Встаём, поднимаем руки вверх).

Лыжи, санки и коньки (Имитируем движения лыжников).

И на ёлке огоньки! (Фонарики).

Зима: Ребята, скажите а вы знаете много стихов о зиме?

Дети читают стихи о зиме.

1. Белым снегом всё покрыто –

И деревья и дома

Свищет ветер ликокрылый

— Здравствуй, Зимушка – зима!

2. Вьётся след замысловатый

От полянки до холма

Это заяц напечатал:

— Здравствуй, Зимушка – зима!

3. Мы для птиц кормушки ставим,

Насыпаем в них корма

И поют пичуги в стаях:

— Здравствуй, Зимушка – зима!

4. Снег ложится на дома

К нам опять пришла Зима!

Принесла в котомке

Вьюги да поземки.

Холода, сугробы, лёд

И, конечно, Новый год!

5. Пришла Зима весёлая

С коньками и салазками,

С лыжнёю припорошенной,

С волшебной старой сказкой.

6. На ёлке разукрашенной

Пусть зимушка весёлая

Подольше не кончается!

Зима: Молодцы! Очень красивые стихи прочитали. Я предлагаю поиграть в игру «Бывает, не бывает».

Зимой метель метёт?

Зимой вода в реке замерзает?

Зимой дождь идёт?

Заяц ходит в школу?

Ночью светит солнце?

Ветер качает деревья?

Волк играет на скрипке?

Зимой гремит гром?

Зимой идёт снег?

Зимой встречают Новый год?

Зима: Ребята, а что вы любите делать зимой? Какие зимние игры знаете?

Дети: Много гуляем, лепим снеговиков, катаемся с горки, на санках, играем в снежки.

Зима: А давайте все вместе сыграем в снежки.

Две корзины. Дети собирают снежки в одну корзину. Зимушка – зима в другую. Кто быстрее и больше соберёт снежков.

Игра «Снежинки и ветер»

Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по залу, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

Игра «Как на горке снег»

Как на горке снег, снег (складывают руки домиком над головой).

И под ёлкой снег, снег (присаживаются, руки в стороны).

И на ёлке снег, снег (складывают руки домиком над головой).

И под ёлкой снег, снег (присаживаются, руки в стороны).

А под снегом спит медведь.

Тише, тише – не шуметь! (грозят пальцем).

Пусть в берлоге – спит медведь.

Зима: Молодцы ребята! Очень вы любите зиму с играми, с зимними забавами, с морозцем, с пушистым снегом, с весёлыми праздниками.

Ой, летят снежинки, белоснежные пушинки.

Это Зимушка – зима рукавами повела.

Все снежинки закружила и на землю опустила.

(Зимушка – зима танцует вместе с детьми).

Зима: Мы сегодня веселились и играли, и резвились.

А сейчас детвора, отдохнуть нам пора.

Спасибо, ребята! Мне очень понравилось с вами играть и веселиться. А вам понравилось, ребята, в моём царстве?

Зима: Ребята, вам пора возвращаться в группу. Нас ждут волшебные облака.

Источник

Развлечение в старшей группе «Зимушка-зима»

Наталья Новикова
Развлечение в старшей группе «Зимушка-зима»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 132»

Развлечение на прогулке в старшей группе:

«Зимушка-зима»

Составила воспитатель: Новикова

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать

ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание; прививать интерес к играм-забавам в зимний период.

снежки (по количеству участников,

рыбки большого размера (10 шт.,

пластмассовые вёдра (2 шт. ,

магнитофон с записями музыки на зимнюю тему: «Зимняя пляска» слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского, П. И. Чайковский «Времена года. Зима».

Участники: воспитатель, дети, Зимушка-зима, лиса, волк.

Ход развлечения:

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (зима)

Воспитатель: Всё кругом белым-бело.

Много снега намело.

Вы рады зиме? (да)

Воспитатель: Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Приглашаю, ребята, вас поиграть.

1. Игровое упражнение «Снежинки»

Вот летят снежинки, (бегают врассыпную)

Это зимушка-зима (выполняют плавные движения рук вправо-влево)

Все снежинки закружила (кружатся)

И на землю опустила. (приседают на корточки)

Звучит музыка П. И. Чайковский «Времена года. Зима».

Выходит «Зимушка-зима»

Зимушка – зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Весело у вас на прогулке. Замёрзнуть не боитесь? (нет)

Воспитатель: Зимушка, чтобы не замёрзнуть, мы с ребятами играем и двигаемся.

Зимушка – зима: Можно мне тоже с вами поиграть?

Воспитатель: Какую игру ты знаешь?

2. Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Описание: все участники встают в круг, берутся за руки. По сигналу Зимушки: «Подул сильный ветер» бегут по кругу.По сигналу: «Разлетелись снежинки в разные стороны» разбегаются в разные стороны.По сигналу: «Ветер стих, снежинки тихо легли на землю» собираются в круг, садятся на корточки. Игра повторяется вновь.

Звучит громкая музыка, на середину участка выбегают волк и лиса

Волк и лиса: Здравствуйте. Что у вас тут за веселье?

Воспитатель: Зиме радуемся, играем.

Волк: А что радоваться зиме, если есть нечего.

Лиса: Да и холодно. Лапки замёрзли, хвост тоже.

Воспитатель: Приглашаем вас с нами поиграть. Вы обязательно согреетесь.

3. Подвижная игра «Два мороза»

Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте»,оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?»Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит, и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Волк: Какие ребята – ловкие да быстрые!

Лиса: Никак за ними не угонишься.

Воспитатель: Да, наши ребята – молодцы! А теперь давайте проверим меткость.

4. Игра «Самый меткий»

Описание: Все участники стоят в кругу, спиной в центр круга, у каждого в руках по снежку, в середине круга стоит корзина большого размера. По сигналу ведущего «Раз – два — три – четыре – пять! Будем мы снежки метать» все поворачиваются лицом в круг и начинают по очереди метать снежок в корзину, начиная с ведущего. Зимушка хвалит самых метких участников. Конкурс можно повторить.

Зимушка-зима: Молодцы! Все старались.

Волк: Кажется, я согрелся.

Лиса: Я тоже согрелась. Но как мы были голодные, так голодные и остались.

Воспитатель: Что же нам придумать? Чем волка и лису угостить?

Зимушка-зима: Может, снежками.

Волк: Они не вкусные.

Зимушка-зима: Что же вы любите?

Лиса: Я бы от рыбки не отказалась.

Воспитатель: Ну, хорошо. Будет вам рыбка.

5. Игра «Поймай рыбку»

Описание: выбираются 10 детей по желанию и делятся на 2-е команды. Для каждой команда делается прорубь в снегу и туда кладется по 5 рыбок. Игроки каждой команды по очереди бегут к проруби достают рыбку и несут ее в свое ведро. Около одного ведра сидит волк, около другого лиса.По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Рыбки налови!» дети по очереди начинают ловить рыбу и складывать её в ведро. Команда, выловившая рыбку из проруби первая, считается победительницей. Игру можно повторить, вызвав для участия других детей.

Волк и лиса: Спасибо. Сами мы бы не справились. Очень вкусно.

Зимушка-зима: Вот и замечательно! Волк и лиса теперь сытые и довольные. Приглашаю всех на танец.

Танец «Зимняя пляска» слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского

движения выполняют в соответствии с текстом

1. Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

2. Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

3. Руковицы мы наденем

Не боимся мы метелей

4. Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Ля -ля –ля — ля -ля

Ля -ля –ля — ля –ля.

Спасибо! И согреться помогли, и накормили, теперь нам в лес пора. До свидания!

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. Вам понравилась наша прогулка?

Воспитатель: Что нужно делать на зимней прогулке, чтобы не замерзнуть?

В какие игры мы сегодня с вами играли?

Кто сегодня был в гостях у нас?

Зимушка-зима: Не ожидала, что вы так долго гулять сможете в морозную погоду. Молодцы!

Зимушка провожает детей в группу, прощается с ними, договаривается о встрече на следующий год.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: — познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь детей через расширение представлений о зиме. Задачи: — систематизировать представления.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Зима» Тема: «Зимушка — зима» /итоговое занятие/. Цели: — Закрепить знания.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Проект «Зимушка-зима» в старшей группе Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления.

Источник

Оцените статью