Renault Logan 2 запотевание стекол
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не так давно стал обладателем renault logan 2 2017 года. Езжу около 4 месяцев.
Столкнулся с такой серьезной проблемой, как запотевание стекол. Не знаю, как решить. Может быть, кто то поможет добрым советом.
Суть проблемы:
1) Регулятор обдува на лобовое стекло. Заслонка (циркуляция\продув) стоит на циркуляции воздуха. Температура в максимум, вентилятор на 3 скорость.
Итог — лобовое стекло не потеет, зато в машине становиться парилка, хоть в футболке езди при -15 на улице. Если ехать по трассе со скоростью 100, то очень сильно потеют боковые стекла. Настолько сильно, что уже становиться не видно зеркал.
2) Те же условия, но регулятор обдува на лобовое и на ноги
Итог — чуть темнее ногам, но лобовое уже начинает запотевать.
3) Регулятор обдува на водителя (лицо, ноги), циркуляция по салону, температура в максимум, вентилятор на 3 скорость.
Итог — если боковые дефлектора направить на боковые стекла, они не так сильно потеют. Все равно потеют, но меньше, чем наполовину. Т.е.зеркала прекрасно видно. НО, начинает сильно потеть лобовое стекло.
Суммарный итог — не один из режимов обдува не позволяет комфортно и без запотевания ездить зимой. И в любом случае, в машине ужасная парилка, а так очень легко заболеть, выходя из машины в футболке и надевая куртку.
P.S. Живу в СПб, сейчас мороз -10 и невысокая влажность. В салоне чисто, снега, грязи и воды нет. Все сухо.
P.S.S. Читал, что кондей может помочь в этом, так как подсушивает воздух, убирает лишнюю влагу. Результата не ощутил.
P.S.S.S. Советы, типа попробуй ездить трезвым не рассматриваются))
Последняя надежда на всякие средства против запотевания. Ещё пока их не пробовал. Надеюсь, у вас есть дельные мысли. Спасибо за внимание!
не знаю как на логане (думаю так же), но в мануале к мегану написано что «при низких температурах» кондиционер (муфта компрессора) не включается, так задумано.
> И как можно реже включай забор воздуха изнутри салона.
Я думаю в этом основная причина, он же написал что постоянно на рециркуляции ездит.
естественно, от циркуляции и запотевает. Теплый и постоянно насыщаемый влагой (дыхание) воздух гоняется во внутреннем объеме и конденсируется на холодных стеклах.
поставь на приток воздуха снаружи и все станет хорошо.
> P.S.S. Читал, что кондей может помочь в этом, так как подсушивает воздух, убирает лишнюю влагу. Результата не ощутил.
Потому что на рено при низких температурах (ниже 0..2 С) кондей не включается (лампочка на приборке при этом горит, но компрессор не включается, в мануале так и напсано).
Кондей действительно осушает воздух и помогает от запотевания (втч и при включенной рециркуляци) — хорошо работает при сырой погоде но при положительной температуре, когда он включается.
Источник
Рено логан потеют окна зимой что делать
Есть простой и верный способ решения проблемы без включения кондиционера (не забывайте, не всех он есть). Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.
1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения «Салон/Наружный воздух» был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение «Жара»
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений «Все на лобовое стекло»
6. Купите щетку для очистки снега с машины.
Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.
Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато — переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.
Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 — 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл.
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее — «Стекло и ноги». Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.
Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные — не обращайте на это внимание
Источник
Запотевание стекол в автомобиле Рено Логан
Запотевание стекол и как с этим бороться…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. У меня уже есть статья и видео про эксплуатацию автомобиля зимой. Давайте сегодня поговорим в рубрики авто эксплуатации ремонта про запотевание стекол. Для борьбы запотеванием стекол Логан автомобиля есть средство, называемое антизапотеватель, но оно пригодится разве что для душевой, так как работает очень хорошо. Вода, не задерживаясь, стекает по лобовому стеклу, при этом смывая само средство, называемое антизапотеватель. Вынуждает слишком часто его использовать.
См. Видео запотевания стекол:
Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.
Что необходимо сделать для этого:
- Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
- Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
- Центральные два дефлектора закрываем
- С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
- Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
- Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины
Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.
Осенью или весной:
- Заводим двигатель.
- Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
- Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
- Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
- Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.
В зимнее время запотевание стекол:
- Заводим двигатель.
- Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
- Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
- Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
- Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
- Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
- Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».
Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи
Источник
Рено логан потеют окна зимой что делать
Тема: Конденсат на внутренней поверхности лобового стекла ?
#1
Юрий Яковлев 17 мар 2010 в 14:34
В сильные морозы авто промерзает насквозь. После нагрева лобового стекла появляются капли влаги. Она застывает и образуются грязные пятна, неподдающие выведению. Подскажите чем можно с ними бороться и профилактика синтеза.
#2
Иван Ходыкин 17 мар 2010 в 14:59
мистер-мускул и бумажные полотенца =)
#3
Роман Рамаш Дядченко 17 мар 2010 в 15:15
В морозы после поездки нужно двери машины открыть на несколько минут, чтобы тёплый влажный воздух вышел из салона. Тогда при охлаждении машины и конденсировацца нечему будет.
И режим рециркуляции надолго не включать.
#4
Евгений Васильев 17 мар 2010 в 17:39
Странно, и в морозы ездил, и салон прогретый был, но я никогда не наблюдал такого! Всегда стёкла сухие были
#5
Саша Анашкин 17 мар 2010 в 21:43
это у тебя из внутресалонного радиатора подтикает где-ниб.)если пол влажный то 100%) а если сильно стекла патеют можно вкл.кондер)
#6
Андрей Андреев 17 мар 2010 в 22:35
у меня часто изнутри лобовуха замерзала
«В морозы после поездки нужно двери машины открыть на несколько минут, чтобы тёплый влажный воздух вышел из салона. Тогда при охлаждении машины и конденсировацца нечему будет.
И режим рециркуляции надолго не включать.»
От себя хочу добавить что можно ещё включить зажигание и отопитель . Это позволит охладить тосол в печке
Источник
Как бороться с запотеванием стекол
О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.
Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.
Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.
Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?
Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.
Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.
Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».
Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.
При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.
У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.
Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.
Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.
Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.
Материал написан для журнала Logan-News.
Оригинал
Источник