Рено логан степвей климат контроль эксплуатация зимой

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Читайте также:  Волокуши или сани для снег

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

    Расходы на содержание — 12 870 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
    Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Источник

    Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина

    Что лучше – кондиционер или климат-контроль?

    Отличия системы климат-контроля и обычного автокондиционера. Достаточно перечислить все преимущества климатического контроля, которых лишен кондиционер:

    • Автоматическое поддерживание заданной температуры воздуха в салоне, плюс возможность ее регулировки в любое время.
    • Используется устройство при любых погодных условиях, соответственно и в холод и в жару.
    • Крайне низкая вероятность заболеть легочными и простудными заболеваниями при длительном нахождении в авто с работающей системой.
    • Автоматически распределяются и направляются воздушные массы.
    • Можно регулировать температуру воздуха в салоне и процент влажности.
    • Возможность циркуляции воздуха только в салоне авто, без забора уличного воздуха.

    Автомобильный кондиционер: устройство и функция

    Данное устройство работает напрямую от коленчатого вала мотора через ременную передачу. Следовательно, работа кондиционера зависит от силового агрегата авто.

    Для работы кондиционера в автомобиле используется специальное вещество, такое как фреон (хладагент). Механизм берет тепло, когда фреон преобразуется в газ из жидкого состояния и соответственно вырабатывает тепло при обратном превращении.

    Автомобильный кондиционер это закрытый механизм, который в своем составе имеет ряд механизмов, среди которых испаритель, компрессор, также присутствует дроссель, ресивер-осушитель и обязательно наличие конденсатора.

    Преобладает 2 типа строения автокондиционера. Они отличаются разновидностями дросселя: одного сечения (присутствует расширительная трубка) и изменяемого сечения (в данном случае присутствует терморегуляционный клапан).

    Работа рассматриваемого нами устройства имеет 4-е цикла работы, которые зависят от этапов смены состояния находящегося в системе вещества фреона:

    1. Сначала в компрессоре происходит сжатие фреона в виде газа, происходит увеличение давления и соответственно градусов.
    2. В конденсаторе хладагент остывает и тут же выделяется конденсат.
    3. Попадая в расширительную трубку фреон, увеличивается в объеме и происходит моментальное понижение давления.
    4. В испарители фреон соответственно испаряется и преобразуется из пара в газ.

    В общем, когда фреон испаряется, то охлаждает воздух, а присутствующий вентилятор задувает в салон, образовавшийся холодный воздух.

    Данный способ охлаждения в современном автомобиле называется механическим.

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault logan, sandero

    Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

    1 – регулятор распределения потоков воздуха;

    2 – выключатель кондиционера;

    3 – переключатель режимов работы вентилятора;

    4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

    5 – регулятор температуры воздуха

    Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

    Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

    – в зону расположения головы
    . Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

    – в зону расположения ног и головы
    . Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

    – в зону расположения ног
    . Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

    – в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
    . Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

    – на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
    . Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

    Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

    Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

    Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

    Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

    Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

    Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
    Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Для поступления воздуха в салон…

    …открываем дефлектор, нажав на его шторку.
    Для изменения направления потока воздуха…

    …поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
    Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

    – регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

    – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

    – рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

    – включить соответствующий режим вентилятора.

    Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

    После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

    Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

    Видео по теме «блок управления отоплением рено логан, сандеро»

    Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.

    Замена ламп подсветки блока отопителя

    Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

    Использование кондиционера

    Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

    На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

    Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

    Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.

    После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

    Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

    Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

    Видео по теме «блок управления отоплением рено логан, сандеро»

    Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.

    Замена ламп подсветки блока отопителя

    Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

    Климат-контроль: устройство и функция

    Регулируется температура в салоне авто еще и электронным способом, благодаря системе климат-контроль. Данное устройство по своей конструкции сложнее и стоит дороже, но намного удобнее и лучше в эксплуатации, в сравнении с кондиционером.

    Рассматриваемое нами устройство сочетает в себе компоненты кондиционирующей, вентиляционной и отопительной систем. Также присутствует вентилятор входящего воздуха, радиатор отопителя, встроен кондиционер с компрессором, испарителем, а также с ресивером и, конечно же, с конденсатором.

    Среди прочих деталей устройства можно выделить специальные датчики и электронный блок исполнительных механизмов. Присутствующие датчики измеряют параметры и переводят их в электронные импульсы. Количество датчиков будет такое же, сколько и зон у системы климат-контроля в автомобиле.

    Блок получает импульсы, поступающие непосредственно от датчиков и согласно установленному режиму направляет импульсы к исполнительным устройствам. Такими устройствами являются приводы заслонок, а также двигатель вентилятора входящего в салон воздуха.

    В целом устройство обеспечивает заданный водителем температурный режим, а также поддерживает его при необходимости. Устанавливается температурный режим специальными тумблерами или регулирующими кнопками, которые располагаются на панели приборов авто.

    Комплектации

    Базовое оборудование Lada Vesta Cross 1.8 AMT Renault Logan Stepway 1.6 CVT
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Крепление детского кресла Isofix
    Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
    АБС
    Система динамической стабилизации
    Рулевой механизм с усилителем
    Помощник старта в гору
    Галогенные дневные огни
    Светодиодные дневные огни
    Противотуманные фары
    Передние электростеклоподъемники
    Задние электростеклоподъемники
    Датчик дождя
    Датчик света
    Датчики парковки задние
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Обогрев лобового стекла
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Подогрев передних сидений
    Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
    Интегрированная Bluetooth-система hands free
    Защита поддона картера
    16-дюймовые стальные колёса
    17-дюймовые легкосплавные колёса
    Цвет «металлик»
    Дополнительное оснащение Lada
    Комплектация Luxe Prestige 46 000
    Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
    Подогрев задних сидений
    Камера заднего вида
    Задний подлокотник
    USB-разъем для задних пассажиров
    Тонировка задних стёкол
    Цвет «Марс» 12 000
    Дополнительное оснащение Renault
    Комплектация Drive City 71 000
    Боковые подушки безопасности
    Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
    Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
    Кожаная отделка руля
    Подсветка перчаточного ящика
    Дистанционный запуск двигателя
    Климат-контроль
    Круиз-контроль
    Задние электростеклоподъемники
    Наружные ручки дверей с хромированными накладками
    Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990
    Обогрев лобового стекла 7990
    Задние датчики парковки 6990
    Цена базовой комплектации, рубли 843 900 800 990
    Цена протестированного автомобиля, рубли 901 900 898 960

    Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации

    Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway.

    Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер.

    Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно. Причем, это касается не только современных Степвеев второго поколения, но и в полной мере относится к машинам первой серии.

    Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют.

    Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением. Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары.

    Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело.

    Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное запотевание стекол.

    Как мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер. А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля. Но, повторимся – в любом случае, при включении «климата», в работу включается кондиционер, а потому, те советы, которые содержатся в нашей статье, в полной мере пригодятся и обладателям Степвеев с «климат-контролем».

    Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее?

    Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки.

    Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля.

    Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха.

    Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется.

    Теперь поговорим о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере .

    Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина. Это обусловлено тем, что работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, отнимая у него некоторое количество «лошадей».

    Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%.

    Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить…

    Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером.

    Заправка кондиционера на Степвей.

    В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России).

    На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента.

    Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе.

    Салонный фильтр и кондиционер Степвея.

    Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля. Он не только не мешает работать кондиционеру, но скорее помогает ему, защищая испаритель от грязи, пыли и мелкого мусора. Главное не забывайте вовремя менять его. Делать это нужно, как минимум, раз в год, но если поменяете дважды – еще лучше.

    Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги.

    Кондиционер и мощность двигателя.

    Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике. Особенно чувствуется это в жаркую погоду при поездках на трассе, когда для более эффективного обгона кондиционер приходится на время отключать.

    На этом все, удачи на дорогах!

    Оборудование renault logan stepway (рено логан степвей) | renault россия

    MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

    Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

    Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

    Паспортные данные

    Модель Lada Vesta Cross 1.8 AMT Renault Logan Stepway 1.6 CVT
    Кузов
    Тип кузова седан седан
    Число дверей/мест 4/5 4/5
    Длина, мм 4424 4368
    Ширина, мм 1785 1761
    Высота, мм 1526 1571
    Колёсная база, мм 2635 2634
    Колея передняя/задняя, мм 1524/1524 1486/1482
    Снаряжённая масса, кг 1230–1380 1154
    Полная масса, кг 1670 1611
    Объём багажника, л 480 510
    Двигатель
    Тип бензиновый бензиновый
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1774 1598
    Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5900 113/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/3700 152/4000
    Трансмиссия
    Коробка передач роботизированная, пятиступенчатая вариатор
    Привод передний передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые барабанные
    Шины 205/50 R17 205/55 R16
    Дорожный просвет, мм 203 178
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 180 170
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,7 12,1
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 9,6 8,6
    — загородный цикл 6,2 5,6
    — смешанный цикл 7,5 6,7
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 55 50
    Топливо АИ-92 АИ-95

    Подведем итоги

    Из всего вышеизложенного становится понятно, что автокондиционер лучше лишь в том, что цена за него не высокая, да и установка простая, эксплуатация тоже не сложная. В остальном, комфорта в авто добиться можно только лишь благодаря системе климат-контроль.

    Источник

  • Оцените статью