- Римворлд как кормить животных зимой
- Фермерство в RimWorld
- Растениеводство — культурные растения
- Растениеводство — сырье
- Растениеводство — деревья
- Растениеводство — цветы
- Растениеводство — дикие растения
- Животноводство — шерсть, яйца и молоко
- Животноводство — мясо
- Почвы
- Животноводерство в RimWorld от чайника для чайников — RimWorld гайд
- Текстовая версия гайда на русском языке
- С чего начинать разведение армии свирепых гулек
- В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
- Амбар
- Text version of the guide «RimWorld Livestock from Dummy for Dummies» in English (automatic translation)
- Where to start breeding an army of ferocious ghouls
- In the game there are 3 types of food for herbivores
Римворлд как кормить животных зимой
Делитесь здесь вашим опытом содержания,ухода,эксплуатации и разведения живности в Римворлд.Просьба много не флудить без дела.Все ваши разговоры,не относящиеся к теме задавайте в диску тому у кого хотите спросить, или на стену.О нарушителях сообщать мне в личку.
P.s.Пишите сюда только ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ.застрять тему не нужно.
В: Почему животные умерли с голоду?
О: Скорее всего вы просто заперли их без доступа к еде. Травоядные и Всеядные животные могут есть траву, но при большом их количестве трава просто не успевает вырастать. Я советую делать кормушку — однотайловый склад под крышей, куда колонисты смогут носить еду(Скрин прилагается). И да, животноводы кормлением не занимаются, они занимаются приручением и тренировкой, в процессе которых идёт подкармливание.
В: Животные съедают всю мою еду!
О: Специально для этих нужд существует сено — Haygrass. На гидропонике его выращивать нельзя. Растёт не быстро, зато стакается по 200 штук, что позволяет удобней хранить.
В: Как разводить животных?
О: Если есть две особи одного вида, разного пола и нормального возраста, то скорее всего они сами спарятся. Через некоторое время у животного появится эффект Pregnant(middle-stage), после переходящий в late-stage, и заканчивающийся рождением.(ранний период беременности незаметен, поэтому, если вы увидели, как животные спарились и ничего не случилось — просто подождите) Рептилии и птицы кладут яйца, из которых уже вылупляются детёныши. У рептилий процесс выведения яйца без оплодотворения останавливается на 50%, птицы же могут нести и неоплодотворённые яйца. (Которые востребованны в кулинарии т.к. одно яйцо заменяет 5 мяса для вкусного блюда).
Источник
Фермерство в RimWorld
В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Растениеводство — культурные растения
в два раза, так как ночью растения спят Картофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете. Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.
Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.
Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.
Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»
Растениеводство — сырье
Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.
Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.
Растениеводство — деревья
Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках
Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях
Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах
Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре
Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках
Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате
Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет
Растениеводство — цветы
Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14
Растениеводство — дикие растения
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения
Животноводство — шерсть, яйца и молоко
Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах
Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту
Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.
Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.
Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.
Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым
Животноводство — мясо
Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них
Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи
Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Источник
Животноводерство в RimWorld от чайника для чайников — RimWorld гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
С чего начинать разведение армии свирепых гулек
Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).
Во-вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будущей базы на предмет живности, пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будущем смогут прокормить вас (индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды; на худой конец — кабаны).
Не тратьте время на приручение большого количества самцов (они нужны только для оплодотворения самок). Хм-м… чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах, да, т.к. большинство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения, и не используйте их в готовке еды для поселенцев.
Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).
В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
- Мой самый любимый, и по совместительству халявный способ — создание пастбищ. Выделите какой-нибудь лужок, поближе к вашему поселению, поставьте там амбар (о котором я расскажу позже) и наблюдайте за тем, как ваша живность мирно пасётся и хавает травку. Но это летне-весенне-осенний способ прокормки, т.к. трава имеет свойство жухнуть с наступлением зимы.
- Посадка сенотравы. С одного «куста» выпадает примерно 18 шт. сена. При том, что взрослые особи едят примерно 10-16 шт. Хорошо подойдёт после зимы, когда дикие животные уходят с локации.
- Производство комбикорма, который не портится в отличии от сена. Делать его нужно на разделочном столе. За 20 ед. мяса и 20 ед. растительной пищи вы получаете 50 комбикорма. С одной стороны, это выгоднее чем кормёжка сеном, а с другой — мясо лучше оставить для поселенцев. Ну, и как описано ранее, животные могут уходить с локации.
Амбар
Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.
Text version of the guide «RimWorld Livestock from Dummy for Dummies» in English (automatic translation)
Where to start breeding an army of ferocious ghouls
Firstly, if you are going to breed a pet, select 1 character with at least level 7 animal husbandry skills to start with. Livestock farming affects the chance of taming wild animals and the speed of training domesticated (it seems to me to train a cow would be a bad idea).
Secondly, inspect the intended location of your future base for tame animals. To get started, choose animals that can feed you in the future (turkeys, turtles, llamas, muffalos, camels; at worst — wild boars).
Do not waste time taming a large number of males (they are needed only for the fertilization of females). Hmm … even I thought … In total, you only need to appease 2 females and 1 male. Over time, they will breed. Oh yes, because most farm animals are herbivores, stock up on berries to tame, and do not use them in cooking food for settlers.
Find out information about your animal (its expected life expectancy, the amount of skin and meat after slaughter).
In the game there are 3 types of food for herbivores
- My most favorite and part-time free way is to create pastures. Select some meadow, closer to your settlement, put a barn there (which I will discuss later) and watch how your living creatures graze peacefully and havat grass. But this is a summer-spring-autumn way of feeding, because grass tends to die with the onset of winter.
- Landing of grass. About 18 pieces fall from one “bush”. hay. Despite the fact that adults eat about 10-16 pcs. Well suited after winter, when wild animals leave the location.
- Production of compound feed that does not deteriorate unlike hay. You need to do it on the cutting table. For 20 units. meat and 20 units. plant food you get 50 feed. On the one hand, it is more profitable than feeding hay, and on the other, it is better to leave the meat for the settlers. Well, and as described earlier, animals can leave the location.
It is better to make it fireproof, because sleeping animals cannot be woken up in case of fire. With the onset of cold weather, you need to put a heater there and make a feed warehouse inside the barn. Do not store food in the barn in the summer, because a pre-prepared lawn will feed the animals. Also, select a separate zone inside the barn where animals will hide in case of a raid. Someday I’ll do a section with turkey breeding tips.
Источник