Рисование ватной палочкой снег

Нетрадиционное рисование ватной палочкой «Снег идет»

Екатерина Феклистова
Нетрадиционное рисование ватной палочкой «Снег идет»

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования).Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.

1. Обучить детей способу рисования поролоновой палочкой (методом «тычка»).

2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.

3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес.

Воспитатель: Зима – это самое волшебное время года. Можно любоваться красотой нашей природы. Давайте рассмотрим эту красоту…

Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе. Давайте превратимся в волшебников, расскажем и покажем, как кружатся снежинки.

дети превращаются в снежинки.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится (дети кружатся)

И на землю тихо

Падает, ложится (дети приседают)

Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)

Закружился наш снежок (дети кружатся)

Пляшут все снежинки,

Белые пушинки (дети пляшут)

Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать снежок, белый, чистый, как пушок. Да (ответы детей). А поможет нам краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки (Белую)

предлагает нарисовать снежинки на заранее наклеенной елочке

Воспитатель: Садитесь детки за столы, сейчас будем рисовать снежинки, (Дети садятся. На столах лежат бумага и краска. Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки,сопровождая свои действия словами:снег.)

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.

Воспитатель: мне очень понравились ваши рисунки.

Конспект НОД по лепке (вторая младшая группа) Тема: «Снег идет» Цели: -Развивать мелкую моторику пальцев рук -продолжать знакомить детей с признаками зимы, со снегом, снежинками. Задачи: -закреплять умение.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Снег идет» Цели: 1. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. 2. Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционная техника рисования Тема: «Снег идет» Цель: показать детям, что рисовать можно ватными.

Рисование «Снег, снег кружится, белая вся улица…» Снег, снег кружится, белая вся улица…» Цель: учить передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы; замечать красоту в.

Самоанализ к открытому просмотру образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Снег идет» Тема: «Снег идет» — нетрадиционная техника рисования. Воспитатель: Гедиева С. С. В группе 17 детей в возрасте от 2 лет. Все дети разные,.

Стихи для детей «Снег», «Ёлочка», «Звезды на небе зажглись», «Снег идет» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ » СНЕГ «, » ЁЛОЧКА «, » ЗВЕЗДЫ НА НЕБЕ ЗАЖГЛИСЬ «, » СНЕГ ИДЕТ»(авторские) Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться.

Рисование ватной палочкой «Веселый мухомор» У меня нарядный вид, Жаль, я очень ядовит. Не возьмут меня в корзинку Таня, Маша и Маринка. Самому обидно, всё же, Что такой я нехороший.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение М. Познанской «Снег идет» Цель: познакомить с содержанием стихотворения М. Познанской «Снег идет» Задачи: учить внимательно слушать; помочь понять содержание стихотворения;.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Источник

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Анна Шухрова
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»

Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования).

Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.

1. Обучить детей способу рисования ватной палочкой (методом «тычка»).

2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.

3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование и материалы: тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями; кусочки ваты на каждого ребенка; гуашь белого цвета; ватные палочки; емкости для краски; снежинки бумажные; ведро пластмассовое; игрушка-заяц.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям стать волшебниками отправиться на прогулку в зимний лес.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес.Воспитатель: Зима – это самое волшебное время года. Можно любоваться красотой нашей природы. Давайте рассмотрим эту красоту…

Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе. Давайте превратимся в волшебников, расскажем и покажем, как кружатся снежинки.

Дети превращаются в снежинки.

Воспитатель: Белый снег пушистый

В воздухе кружится (дети кружатся)

И на землю тихо

Падает, ложится (дети приседают)

Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)

Закружился наш снежок (дети кружатся)

Пляшут все снежинки,

Белые пушинки (дети пляшут)

звучит музыка. Дети импровизируют под музыку

Основная часть занятия.

Воспитатель видит сугроб снега, а под снегом сидит зайка.

Воспитатель: Ой, ребята сколько снега намело, кто это сидит под снегом: — зайка.

Воспитатель: Здравствуй зайка. Дети, поздоровайтесь с зайкой.

Воспитатель: Дети, зайка нам принес корзинку. Давайте посмотрим, что у него в корзинке? Ребятки, это снежинки. Наверное, зайка хочет, чтобы мы ему нарисовали снежинки.

Воспитатель: А что же еще принес наш Зайка? Ребята зайка принес нам еще и вату. Давайте возьмем вату в руки и расскажем какая она (мягкая, белая, пушистая) Давайте с ней поиграем. (проводится пальчиковая гимнастика).

Белый пух, снежный пух,

Все-все – все в пуху вокруг.

Пух на шапках (показываем на названные вещи)

Пух на бровках, Пух на губках.

Как щекотно – ух! (щекочим талию)

Кто щекочет — пух!

Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать снежок, белый, чистый, как пушок. Да (ответы детей). Вату положим на стол. А поможет нам краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белую)

Обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать снежинки, как они летят в воздухе и ложатся на деревья на землю, оденем деревья в красивые снежные шубки.

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белого, как снег) ответы детей.

Воспитатель: Садитесь детки за столы, сейчас будем рисовать снежинки, а зайка будет смотреть.

(Дети садятся. На столах лежат бумага и краска. Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки,сопровождая свои действия словами: снег.)

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.

Воспитатель: Ватную палочку макаем в краску, приложим к рисунку и уберем. У нас получилась снежинка.

І І І часть. Заключение.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а наш зайка загрустил

А давайте развеселим зайку поиграем с ним.

(Проводится игра «Зайке холодно сидеть». Все садятся на корточки).

Воспитатель: Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть (все поднимаются)

Лапки вверх, лапки вниз (дети сначала поднимают руки вверх, потом вниз)

На носочках подтянись (встают на носочки)

Лапки ставим на бочок, (руки на пояс)

На носочках скок, скок, скок. (прыгают)

Воспитатель: Дети, а давайте покажем наши рисунки зайке (Дети несут рисунки зайке и показывают).

Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки. Он говорит, спасибо.

Воспитатель: (зайке): Зайка, а ты в лес-то собираешься?

Дети, зайка в лес не хочет уходить, ему очень понравились ваши рисунки, а еще ему понравилось с вами играть. Разрешим зайке остаться с нами.

Воспитатель: А куда мы его посадим?

(Дети предлагают место. Воспитатель ставит зайку на это место).

Воспитатель: Ну вот! Зайка будет с нами жить и играть с вами. А еще зайка говорит вам большое спасибо. Какие мы с вами молодцы! Мы с вами поговорили о зиме, весело поиграли, научились рисовать снежинки и подарили их зайке.

А теперь можно пойти поиграть.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ » ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа — детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. цель занятия:.

Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия «Аквариум»Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Источник

Читайте также:  Лед лампы h4 салман
Оцените статью