Мастер-класс по живописи «Зимний пейзаж». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе
Ирина Горохова
Мастер-класс по живописи «Зимний пейзаж». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе
Уважаемые Коллеги, хочу с вами поделиться, как можно нарисовать зимний пейзаж интуитивным способом, даже скорее написать гуашью не используя воду, а вытирать кисточку о салфетку.
Цель: Развивать умение свободно рисовать гуашью, не бояться красок и испортить работу.
Материалы: лист бумаги, гуашь, салфетка, кисти плоские щетина.
Хочу обратить Ваше внимание, что перед тем, как рисовать гуашью, детям нужно объяснить:
Что мы будем как художники писать картину, только гуашью. Поэтому не будем мыть в воде кисточку, а будем вытирать о салфетку, как это делают художники когда пишут картины маслом.
Мы будем рисовать необычным способом.
1. Приготовить краски, две кисти (плоская щетина, лист бумаги закрепить.
2. Предложить детям нанести узкой кисточкой краску на лист бумаги, произвольно, кто как хочет использует цвета.
3. Широкую кисть мокаем в белую краску и размазываем по кругу.
Добавляя белую краску на кисть, но стараться два раза по одному месту не проводить. Что получается:
Не забываем вытирать кисти.
3. Белой краской и широкой кисточкой рисуем горку из снега.
4. Узкой кисточкой вдоль снежной горки,тычком рисуем дальние елочки, используя синий, зеленый цвет, коричневый, по желанию (дети использовали даже малиновый).
5. На первом плане тычком рисуем елочки разного размера
6. Нанести белой краской снег на елочки, можно сделать набрызг белой краской или пальчиком нарисовать падающий снег и работа готова!
Детские работы, любуйтесь!
«Зимний пейзаж». Рисование с элементами нетрадиционной техники Зима, зима! А снега у нас почти нет! И вот как только выпал очередной беленький снежок (который через пару дней опять растаял, мы с детками.
Фотоотчет о НОД по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной к школе группе Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,— Не.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .
Мастер-класс объемной аппликации «Зимний пейзаж» Здравствуйте, дорогие гости и друзья моей странички! Какое сейчас сказочное время! В сказке оказываешься, как только выйдешь на улицу.
Мастер-класс по изготовлению объёмной картины «Зимний пейзаж» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам предложить мастер-класс по изготовлению объёмной картины «Зимний пейзаж».
Мастер-класс. Пошаговое рисование Снеговика с шапочкой и шарфиком Наконец-то выпал Беленький снежок. Из него слепила Маленький комок. И качу под гору Я его бегом: Будет под горою Не комок, а ком! Катится.
Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование — это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.
Мастер-класс по аппликации из бросового материала «Зимний пейзаж» Через два дня наступит Новый год, а у нас снега как не было, так и нет. Поэтому приходится и снеговиков, и горки «лепить» из снега только.
НОД по изобразительной деятельности «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: Познакомить.
Источник
Мастер-класс «Рисуем гуашью зимние пейзажи с дошколятами»
Марина Якурина
Мастер-класс «Рисуем гуашью зимние пейзажи с дошколятами»
i]Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток. Совсем недавно познакомилась с «Мастер – классом для воспитателей, преподавателей ДШИ, учителей начальных классов «Зимний пейзаж. Утро». на сайте Учебно-методический кабинет. Очень понравилась идея. Решила тоже порисовать со своими малышами. Тем более, что идея близка по духу к правополушарному рисованию, которым я очень вдохновилась. Советую посмотреть всем, кто не знаком с этой техникой. Итак, мой МК. [/i]
Знакомство с новой техникой рисования.
Обучение приемам работы на большом формате (А3).
Продолжение работы по закреплению понятия перспективы.
[/u]Формат А3, палитра, гуашь белого, синего, алого, бордового, фиолетового и желтого цветов. Кисти щетинные круглые и плоские (№ 1-5).
1. На листе бумаги отмечаем линию горизонта.
2. Грунтуем весь лист белой гуашью. Желательно это сделать очень быстро (самой широкой кистью, чтобы краска не успела высохнуть.
3. На части, что ниже линии горизонта ставим капельки синего и можно фиолетового или сиреневого (на ваше усмотрение — творчество приветствуется)
4. И быстро-быстро эти точки горизонтальными мазками растягиваем по всему листу
5. Переходим к верхней части листа- будем рисовать то, что выше линии горизонта. Ставим по центру несколько точек желтого цвета, затем красного, бордового, синего, фиолетового в форме полукруга.
6. И опять быстро-быстро полукруговыми мазками растягиваем краску, можно немного набирать воды на кисть, если белая грунтовка подсохла. Не стоит кистью проводить по одному месту много раз.
Можно сделать и попроще
7. Рисуем стволы деревьев. Синей гуашью (прямо из баночки)рисуем стволы деревьев. Стараемся нарисовать не забор из одинаковых вертикалей, а стволы разной толщины. Расставляем их вразброс – то ближе, то дальше друг от друга, но примерно на линии горизонта.
8. Рисуем теперь сосновые ветки. Они находятся высоко над землей, не тянутся к небу и не опускаются к земле, а располагаются почти горизонтально.
9. Теперь начинаем рисовать самое интересное- изображение падающих теней. Находим на рисунке стоящие посередине деревья. От одного из них тень будет смещаться чуть вправо, от другого – чуть влево. Эти деревья станут ориентирами.
Рисуем тени голубым цветом (смешиваем белый с синим и находим подходящий оттенок). Этим же цветом рисуем маленькие елочки тычками полусухой кистью, изображая приблизительно треугольник с вытянутой чуть макушкой.
Елочки ставим хаотично.
10. Таким же способом рисуем хвоинки на ветках
11. Слегка тонируем бледно – желтым снежок на линии горизонта.
Сегодняшний МК был выполнен моей 6-летней воспитанницей Спириной Дашей, замечательной маленькой художницей. В этой же технике мы выполнили еще несколько работ. В следующий раз, возможно, расскажем, как мы их рисовали. А может уже и не нужно будет, ведь принцип -то понятен.
«Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет «Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного.
Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер-класс с пошаговым фото Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать гриб боровик гуашью. Цель мастер класса: научиться рисовать.
Волшебные мгновения природы — зимние пейзажи. Фотозарисовка Жизнь пролетает моментально, А мы живём, как будто пишем черновик, Не понимая в суете скандальной, Что наша жизнь — всего лишь только.
Фотозарисовка «Зимние пейзажи» Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Ф. Тютчев В Подмосковье.
Мастер-класс для воспитателей. Рисование гуашью на стекле Мастер – класс Рисование гуашью на стекле по контуру. Пошаговая инструкция: Автор: Ратченко Наталья Георгиевна, воспитатель МОБУ СОШ.
Мастер-класс «Как мы рисуем портрет» Добрый день, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам свой мастер-класс по теме «Как мы рисуем портрет». Скоро праздник Международный женский.
Мастер-класс «Мы рисуем обезьянку» (два занятия в изостудии со старшей группой) 1. Первое занятие. Обсуждение темы. Воспитание толерантности: привнесение элементов восточных.
Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер — класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.
Мастер-класс «Рисуем пластилином новогоднюю елочку» Трудно переоценить важность лепки для развития мелкой моторики рук, и, как следствие, для развития ребенка вцелом. Дети лепить любят,.
Рисуем пластилином. Мастер-класс «Жостовский поднос» Пластилинография развивает детское творчество, с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой.
Источник