Фотоотчет «Рисуем зиму с помощью нетрадиционных техник»
Оксана Столь
Фотоотчет «Рисуем зиму с помощью нетрадиционных техник»
Педагоги всегда стараются привлечь детей необычными нетрадиционными техниками рисования. Такое рисование позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, так как в результате разных проб – возникает неожиданный для ребёнка результат.
Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, пробовать, искать, экспериментировать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
Кроме этого, нетрадиционное рисование не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать — у них развивается творчество.
В настоящее время существует огромный выбор нетрадиционных техник рисования, которые могут быть использованы в работе с дошкольниками. Доступность их применения определяется возрастными особенностями дошкольников.
Предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку занятий и фотоотчетов на тему: «Рисуем зиму нетрадиционным способом»
Рисовать зиму нетрадиционными способами намного интереснее и увлекательнее, чем традиционными.
Очень полюбились нам с детьми техники: кляксография с трубочкой, печать овощами, тычок жесткой полусухой кистью, рисование смятой бумагой, печать листьями, ладошкой и пальчикам, ватными палочками, восковыми мелками и акварелью, рисование с помощью поролоновой губки и многие другие техники.
Предложенный материал будет интересен педагогам, которые занимаются нетрадиционным рисованием.
Фотоотчет. Кружок «Умелые ручки». С использованием нетрадиционных техник ИЗО и аппликации. (вторая младшая группа «Смешарики». …) Цель кружка: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: — Формировать творческое.
Фотоотчет «Осеннее творчество. Развитие мелкой моторики детей посредством нетрадиционных техник рисования» (старшая группа) Осенняя пора, самое лучшее время для творчества и новых идей! Природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.
Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник» Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно — моторного опыта. Акцент.
Использование нетрадиционных техник ДОД «Фантазёры» I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Формирование интереса и любви к труду – одна из основных задач воспитания детей. В различных.
Использование нетрадиционных техник рисования Использование нетрадиционных техник рисования. Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря,.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности,.
Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме «Осень». Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.
Коллаж «Мы рисуем лето» — использование нетрадиционных техник рисования (первая младшая группа) Павлова Ирина Георгиевна Коллективная работа — создание коллажа с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе.
Народный орнамент и использование нетрадиционных техник рисования Данная тема очень актуальна в современной жизни ребенка. Роспись – это «почерк» народа, его живой и образный язык. Время диктует необходимость.
Источник
Нетрадиционные техники рисования. «Рисуем зиму»
Галина Богачёва
Нетрадиционные техники рисования. «Рисуем зиму»
Здравствуйте, коллеги! По календарю зима и у кого-то за окном белым-бело, а у нас идут проливные дожди, а если выпадет снег, то совсем мало. Но, несмотря на погодные условия, нам нравится рисовать зиму и любоваться зимними пейзажами, особенно детям. Ребятишкам хочется гулять на свежем воздухе и трогать руками белый пушистый снег. К сожалению иногда этого не получается сделать по каким-либо причинам. Чтобы ребёнка в этот момент отвлечь от грустных мыслей, предложите ему нарисовать зиму сидя дома. Сделать это можно интересным необычным способом.
Я хочу рассказать о некоторых техниках рисования, которыми можно заинтересовать даже тех детей и взрослых, которые в рисовании не видят ничего увлекательного и интересного.
Предлагаю вам нарисовать зимнюю картину с помощью:
1. «Отпечаток».
Отпечатки можно делать чем угодно: картофелем, морковью, пуговицами, крышками, пластиковыми бутылками и т. д. Делаем фон или берём картон синего цвета и наносим отпечатки разной формы, по необходимости дорисовываем.
2. «Рисование восковыми карандашами».
Нанесите на белый альбомный лист рисунок белым восковым карандашом или свечой. Затем сделайте фон акварелью, и вы увидите какое «волшебство» произойдёт.
3. «Рисование ладошкой и пальчиками».
4. «Раздувание трубочкой».
Делаем фон: пока лист бумаги влажный нанесите соль, получаются интересные разводы и слега заметный блеск. Когда фон высохнет, стряхните лишнюю соль и приступайте к рисованию. На лист бумаги пипеткой или широкой кистью нанесите капли акварели и через трубочку раздуйте их по листу бумаги. Получаются красивые деревья и кустарники. Нарисуйте снег ватными палочками или зубной пастой.
5. «Рисование манной крупой или солью».
Нанесите рисунок на лист синего картона клеем ПВА и хорошо посыпьте манной крупой (солью). Дайте клею высохнуть, стряхните лишнюю крупу (соль).
6. Техника «Граттаж».
7. «Рисование нитками».
На листе бархатной бумаги рисуем обычными нитками для шитья без клея. В этом варианте можно менять рисунок сколько вашей душе угодно. Можете нарисовать на обычном листе картона, только для этого нитки опустите в клей ПВА, но рисунок уже нельзя будет изменить.
8. «Рисование самоклеющейся бумагой».
Этот способ то же самое, что рисование скотчем. Только я скотч заменила самоклеющейся бумагой – это очень удобно по нескольким причинам. Во-первых – можно одну и ту же работу использовать на двух видах ИЗО деятельности: аппликации и рисовании, а так же использовать как игровую мотивацию. Например, вы с детьми сделали аппликацию самоклеющейся бумагой: «Зимняя ночь». А через день эту же работу можно с детьми обыграть: пошёл снег, замело дорожки, поднялась сильная вьюга и т. д. Давайте посмотрим какое волшебство произошло. Дети самостоятельно снимают самоклеющуюся бумагу и видят прекрасный результат.
Во-вторых – детям наиболее удобно готовить трафареты из самоклеющейся бумаги, нежели из скотча.
9. «Рисование капустным листом».
10. «Коллаж».
Успехов в творчестве!
«Снежинки водят хоровод» Зимний привет, друзья! Рада видеть вас В гостях я у себя! Вот уж осень пролетела, и зимы настал черёд! Многие из вас уже давно любуются.
Времена года. Зима Все белым бело — замело. Все белым бело – запуржило. И как в свадебном платье зима Шагает так гордо, красиво. Метель метет и ветер воет,.
Источник
Рисование в нетрадиционных техниках «Зимушка-зима»
Ольга Сергеевна Гришанина
Рисование в нетрадиционных техниках «Зимушка-зима»
Проект «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми»
Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Деятельность по осуществлению проекта:
Техника: рисование мятой бумагой
Техника: монотипия
Техника: рисование ватной палочкой
Техника: рисование втулкой от бумаги
Техника: рисование свечой
Техника: рисование солью
Я считаю, что самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости – это путь через игру и рисование. Ведь детский рисунок, как зеркало, отражает внутренний мир ребенка, раскрывает и обогащает его творческие способности. В своей работе я использую такие нетрадиционные техники рисования: пальчиками и ладошкой, мятой бумагой, по фольге, цветными мелками, солью, манкой и т. д. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Нетрадиционные техники рисования привлекают дошкольников не только простотой и доступностью, использованием хорошо знакомых предметов, но и оказывают положительное влияние на формирование творческих способностей, способствуют развитию интеллекта, моторики, воображения, памяти, зрительного восприятия и мышления. Они влияют на развитие словарного запаса и связной речи, а также укрепляют веру ребенка в собственные силы. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии детей.
Фотоотчёт о рисовании в нетрадиционных техниках «Полёт на воздушных шариках» в средней группе Дети очень любят рисовать,а рисовать нетрадиционными способами особенно!Ведь как говорил Сухомлинский : «На кончиках пальцев,находится.
Фотоотчет о поделке «Трусливый Лев и Белка», выполненной в нетрадиционных техниках рисования и аппликации Итак, обдумав всю входящую в мою буйну голову информацию, я решилась на проект «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной». Теперь вся.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Дружная семья снеговиков» Ребята группы выполняли мастер – класс по рисованию красками с использованием нетрадиционных техник: отпечаток от поролоновой губки –.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционных техниках «Зима в лесу» Ребята группы выполняли мастер – класс по созданию коллективной работы «Зима в лесу». Ребята выполняли мастер – класс по рисованию красками.
Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках аппликаций «Снегирь на ветке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой.
Мастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техниках Мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов дополнительного образования,творческих родителей. Для детей от 3 лет. Цель:научить.
Детский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель:нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:познакомить.
Изобразительная деятельность в нетрадиционных техниках аппликации «Морозные узоры на окне» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной.
Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима» По дороге,по прямой Шла зима с морозами Шла зима к себе домой- Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот веяли,мели Снег.
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья» Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски.
Источник