С наступлением зимы школьники начинают

Сочинения на тему Зима

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль — 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников 🎄 Зимняя природа, укутавшись в снежное одело, спит, ожидая весны.

Сочинение «Зима»

Самое холодное время года — Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима — это время веселья и праздников, люди встречают долгожданный Новый год, Рождество, Старый Новый год, день защитника Отечества и день Святого Валентина.Зима несет радость в наши дома.

Больше всех ждут зиму дети. После хмурой осени их ждет много развлечений — кататься на санках, коньках и на лыжах, игры в снежки, слепить снеговика.

Зима — чудесная пора года, обвораживает своей красотой и пейзажами. Снежный покров слепит, отражая солнечный свет, играя и переливаясь, словно миллионы бриллиантов. А вечером, когда солнце погружается за горизонт, все вокруг переливается множеством красок.

Солнце уже зашло, и по небосводу не торопясь плывет месяц. Снег вновь заблестел серебряным светом. Звезды по очереди загораются на ясном ночном небе. Оглянувшись вокруг, захватывает дух и поражаешься красоте зимней природы. Будто находишься в зимней сказке.

Читайте также:  Лед с кофе для лица как сделать

Каждая пора прекрасна и неповторима по-своему, но все же для меня — Зима — самое любимое время года.

Сочинение «Любимое время года — зима»

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега.

Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником. Только русская зима может похвастаться не только своими холодами, но и своей сказочной красотой.

Сочинение «Наступила Зима»

Наступила зима, самая любимая пора года детей, так можно на санках покататься и на лыжах и на коньках. Особенно хорошо, когда зима снежная, когда вокруг много сугробов. Здесь можно и замков настроить, и снежных баб налепить, поиграть в снежки, ну, в общем, есть чем заняться детям.

Еще зима очень красивая пора года. Иногда утром выходишь на улицу и не узнаешь родные места: все укрыто белым полотном, а на деревьях серебристый иней, который так и сверкает на солнце.

Сочинение «За что я люблю зиму»

С планом и эпиграфом! Какая прекрасная пора — зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!

Сочинение на тему «Первый снег»

Неожиданно выпал первый снег. В тот день погода из утра стояла мрачная, и тихая. После обеда с неба начали срываться белоснежные снежинки. Снежинок становилось всё больше и больше. На улице уже было холодно и попадая на землю они не таяли. Уже через час белым стало всё вокруг, а снег все шел и не думал заканчиваться. Вроде бы большие белые «мухи» он кружил в воздухе. К вечеру первый снег все-таки прекратился. Но до той поры вокруг уже постелился в искристый сказочный ковер.

Сочинение «Русская зима»

Зима сама по себе прекрасное, морозное, снежное время года. Когда наступает зима, все становится как будто заколдованным. Леса покрыты серебром. Поля и дома одели белые шубы, которые на солнце переливаются так, что ослепляют глаза. А как прекрасны ели, сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром. Зима таит в себе множество чудес и загадок. Одно из таких чудес — это заснувшие деревеньки далеко от городов, укрытые шубой снега, с дымящимися печами и разрисованными причудливыми узорами окнами.

Сочинение на тему «Пришла зима»

Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Катание на санках, лыжах, коньках, снежные баталии, крепости из снега, упитанные сторожа в каждом дворе с морковками вместо любопытного носа – ну как можно не любить эту пору года?

Сочинение про «Зимние каникулы»

Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники — Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.

Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию — готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим.

Сочинение-описание «Зима в моем городе»

Наступила зима. Уже середина января. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. А ребята с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело.

Мини-сочинения «Зима» для 2, 3, 4, 5 класса

1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Зимой можно покататься на санках и коньках, лепить снеговиков. Через три месяца зима кончится, потеплеет и все вокруг начнет расцветать. Наступит весна.

2 вариант. Хмурую осень сменила зима — удивительное и красивое время года. Выпал первый снег и все вокруг укрыто снежным покровом, словно белым пушистым одеялом. Особенно красиво в ясные дни, когда лучи солнца отражаясь и переливаясь на снегу, заполняют все ярким светом. И как здорово до самого вечера играть с друзьями в снежки, слепить снеговика, покататься на санках или коньках. Для меня, зима — самое замечательно время в году!

3 вариант. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво, как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму! Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима — сказка наяву!

Описание зимы

3 длительных месяца зимы: снежный декабрь, яркий и морозный январь и февраль, с сердитыми метелями и вьюгами. Природа укрылась пушистым снежным одеялом, погрузившись в долгий зимний сон. Погода зимой в основном морозная и ясная, вокруг спокойствие и тишина, но порой тишина нарушается, свирепствует снежная и холодная вьюга. Вступает в свои владения хозяйка снежного ледяного королевства — королева Зима. Придя на смену хмурому ноябрю, зима сразу наводит свои правила

Не нашли что искали? вот еще

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Источник

1. Подчеркнуть члены предложения. Надписать части речи.
С наступлением зимы школьники начинают активную подготовку к новогодним праздникам, а учителя им в этом помогают.
2. Записать характеристику предложения.
3. Составить схему предложения.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

Ответ:

С наступлением зимы школьники начинают активную подготовку к новогодним праздникам, а учителя им в этом помогают.

Объяснение:

школьники подлежащие начинают сказуемое,школьники подлежащие помогают сказуемое

Кирил и Мефодий(до принятия в монашество Константин и Михаил)жили в городе солуни.Ныне это город Солоники в македонии.Кто являтся создателем русской азбу до сих пор не известно учёным.Ведьбыло две азбуки Кирилица и глоголица.глоголица неприжилась и была создана Кирилом.Кирилица была создана учеником Кирила Клементом.вот такая «Роль Кирила и Мефодия в истории русской азбуки.»

осложняющие путь, беспорядочные

Дополнение : нагромождения, камней ——.

СЛОВАРИ:
Толковый словарь живого великорусского языка (Даль)
Словообразовательный словарь русского языка (Тихонов)
Словарь современного русского литературного языка (большой академический словарь)
Большой толковый словарь русского языка (Кузнецов)
Современный толковый словарь русского языка (Ефремова)
Большая советская энциклопедия

Двудольный — двухдольный варианты одного и того же
двулетний — двухлетний варианты одного и того же
двустворчатый — двухстворчатый варианты одного и того же
полувзвод — полвзвода варианты одного и того же
полукруг — полкруга варианты одного и того же
полубарка — полбарки (лодка- лодки) варианты одного и того же
молодость — младость варианты одного и того же (младость- устравший вариант)
голова — глава варианты одного и того же, но глава чаще употребляется в другом заначении (единица композиционного членения, обозначающая раздел текста)
ворота — врата варианты одного и того же (варата- устаревший)
холод — хлад варианты одного и того же (хлад- устаревший вариант)
среда — середа не синонимы(середа- топоним, имя собственное — название какого-л. географического объекта (города, реки, озера, горы, урочища и т. п.).)
карьер — карьера паронимы (созвучные разнокоренные слова, разные по значению)
манер — манера варианты одного и того же
клавиш — клавиша синонимы (КЛАВИШ — польск. klawisz, фр. clavier, от лат. clavis. Каждый брусок в фортепиано )
катаракт — катаракта паронимы (катаракт — водопад)
манжет — манжета варианты одного и того же Манжета ( манжет , часто во мн. ч. — манжеты)

Источник

Урок русского языка в 5 классе по теме «Синтаксический разбор сложного предложения»

Урок : русский язык

Тема : Синтаксический разбор сложного предложения.

Тип урока : изучение нового материала

Оборудование : презентация, индивидуальные карточки с заданием, проектор. Учебник : Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба

• сформировать у учащихся навыки синтаксического разбора;

• оттачивать умение различать виды сложного предложения, правильно расставлять знаки препинания;

• учить анализировать сложное предложение;

• совершенствование умений делать выводы;

• развивать речевую, творческую осведомленность;

• формировать навыки самоконтроля;

• воспитывать толерантное отношение к окружающим, к чужому мнению;

• воспитывать культуру письма и речи.

Приветствие. Организационный момент .

Проверка домашнего задания (упр. 240).

— Что такое синтаксис? Пунктуация?

— Что мы называем словосочетанием и предложением? Чем они отличаются?

— Какими бывают предложения по цели высказывания? По эмоциональной окраске?

— Какие предложения бывают по наличию грамматических основ? Чем отличаются простые предложения от сложных?

— Какие группы сложных предложений вы знаете?

Перед вами предложения. Вам необходимо выполнить полный синтаксический разбор предложений. Нарисуйте схемы.

Зима – самая любимая пора. Зимой мы с ребятами катаемся с горок, лепим снеговиков, играем в снежки. Иногда по вечерам я хожу на каток. Он расположен недалеко от нашего дома. На катке уже праздничная атмосфера. Она напоминает мне о приближении Нового года. Этот праздник как чудо, и мы готовимся к нему заранее.

Изучение нового материала .

Итак, последнее предложение очень отличается от всех остальных. Чем же? (оно сложное, союзное)

Верно. И сегодня мы с вами рассмотрим, как же нужно выполнять синтаксический разбор сложного предложения.

Схема разбора сложного предложения (запись в блокнотик с правилами «Помогай-ка»):

1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
3. Определить (по грамматическим основам) количество простых предложений, найти их границы.
4. Определить средства связи простых предложений в сложном (союзная или бессоюзная).
5. Знаки препинания.
6. Составить схему предложения.

Сейчас на примере мы с вами проследим весь процесс разбора.

Этот праздник как чудо, и мы готовимся к нему заранее.

(выполняем совместный синтаксический разбор)

Интеллектуальная игра-разминка «С миру по нитки».

Цель игры : Данная игра расширяет понятие о лингвистических терминах. Дополняя друг друга, дети закрепляют пройденное и восполняют пробелы в знаниях.

Правила игры таковы: класс делится на команды (в зависимости от количества учеников). Затем каждой команде дается карточка, на которой написан лингвистический термин. Необходимо, передавая лист по кругу, каждому участнику вписать то, что он знает об этом понятии, термине (по одному пункту). Побеждает та команда, которая напишет подробнее. Например, дано слово – синтаксис. Дети по очереди пишут:

СИНТАКСИС – наука о чем? Изучает что? И т.д.

Слова для игры: ФИЛОЛОГИЯ, ЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ, МОРФОЛОГИЯ, ПУНКТУАЦИЯ и так далее.

Закрепление полученных знаний .

Выполнение заданий по карточкам, в которых даны предложения. Необходимо их переписать и сделать синтаксический разбор.

Зимние забавы всегда привлекали детишек. С наступлением зимы школьники начинают активную подготовку к новогодним праздникам, а учителя им в этом помогают. Воздух школьной атмосферы пропитывается ощущением чуда, и все это чувствуют. Приближается торжество, мы будем к нему готовы.

Чудо – это необходимый элемент для ощущения предстоящего праздника. Новый год ждут с нетерпением все, и дети начинают подготовку к нему за месяц. Школьников охватывает зимнее волнение, но дети справляются с этим отлично. Ощущение предстоящих чудес наполняет воздух новогодней негой, в атмосфере летают снежные нотки.

Работа с учебником.

Физкультминутка. (Песенка-танец «Колесики-колесики»)

Сейчас вам необходимо заполнить следующую схему:

узнал, открыл для себя…

Сегодня на уроке я сумел, научился…

могу похвалить себя за…

Вы все такие молодцы! Сегодня вы хорошо поработали, за это получаете хорошие оценки.

Подведение итогов. Домашняя работа.

Источник

Оцените статью