Салонный фильтр приора от снега

Приора — фильтр отопителя

Vortex Estina А21

27 декабря 2010, 22:30 #1

На Приоре в снегопад наглухо забило снегом фильтр отопителя. Он заледенел и вследствие этого печка практически не дует. Вопрос-как можно защитить фильтр от этой напасти? Заранее благодарен за ответ.

27 декабря 2010, 22:34 #2

valerij, 27 декабря 2010, 22:30

На Приоре в снегопад наглухо забило снегом фильтр отопителя. Он заледенел и вследствие этого печка практически не дует. Вопрос-как можно защитить фильтр от этой напасти? Заранее благодарен за ответ.

не допускать попадания снега! плёнкой закрыть поверх жабо!

Vortex Estina А21

27 декабря 2010, 22:36 #3

paren_na_kamaze, 27 декабря 2010, 22:34

не допускать попадания снега! плёнкой закрыть поверх жабо!

А воздух в печку будет попадать?

27 декабря 2010, 22:38 #4

valerij, 27 декабря 2010, 22:36

А воздух в печку будет попадать?

ну смотря как закрыть! а у Вас какая комплектация? на люксе к примеру этой проблемы нет, там фильтр стоит с моторного отсека!

Vortex Estina А21

27 декабря 2010, 22:44 #5

Машинка не моя, товарища по работе. Вроде бы не Люкс. Как он говорил фильтр стоит как раз под пластмассовой отделкой перед стеклом.

27 декабря 2010, 23:00 #6

Машинка у меня не люкс, но проблемы не было такой и не будет я думаю, там конструкция капота продуманная, во как

27 декабря 2010, 23:02 #7

paren_na_kamaze, 27 декабря 2010, 22:38

ну смотря как закрыть! а у Вас какая комплектация? на люксе к примеру этой проблемы нет, там фильтр стоит с моторного отсека!

И на простой приоре ни чего не забивается

Это просто бред! Все там чисто и работает на отлично

27 декабря 2010, 23:04 #8

valerij, 27 декабря 2010, 22:30

На Приоре в снегопад наглухо забило снегом фильтр отопителя. Он заледенел и вследствие этого печка практически не дует. Вопрос-как можно защитить фильтр от этой напасти? Заранее благодарен за ответ.

Если отопитель не дует то авто задуло так что его вообще не видно (сплошной сугроб)

Vortex Estina А21

27 декабря 2010, 23:06 #9

Бред не бред, а фильтр реально замёрз.

27 декабря 2010, 23:30 #10

Попробуйте отогреть минут 30 на работающем двигателе, и убрать снег со стороны улицы с фильтра если не поможет то только замена

Kia Ceed
Лада Приора

27 декабря 2010, 23:54 #11

Там фильтр глубоко под жабо и стеклом. у всех приор любой комплектации. не могло заледенеть. хотя все может на нашем автопроме.

28 декабря 2010, 09:40 #12

Было у меня и раньше, что набивался на решётку над фильтром снег и воздух не мог попасть в салон. Это в сильный снегопад на стоянке обычно происходило и утром приходилось после сметания щёткой ещё и просто дунуть ртом и сдуть остатки снега с забора фильтра. Но вот на прошлой неделе оставил я приору на работе и ушёл в рейс на мерсе а когда приехал фильтр замёрз намертво. Сначала ведь был снегопад а потом сильная оттепель и затем подморозило. Снег растаял, пропитался этой водой фильтр и далее замёрз. Пришлось разбирать весь доступ к нему и выбрасывать фильтр. За новым фильтром ехать не стал в магазин — поставлю его весной, опасаюсь повторения концерта.

На приорах с кондёром в таких случаях поможет рециркуляция воздуха из салона авто. У меня на этом заборе воздуха привинчена заглушка. Добавлю, что при забивании фильтра может выйти из строя и электродвигатель отопителя, так как при работе он тоже должен охлаждаться притоком вохдуха.

Теоретически помочь в этой ситуации смог бы реверс электродвигателя отопителя. Воздух из салона нагревшись от радиатора отопителя просушил бы на выходе на улицу сам фильтр. Вазовцам стоило бы сделать такую кнопочку в электроцепи. Многие бы сказали им спасибо попавшись в таких ситуациях на морозе.

Vortex Estina А21

28 декабря 2010, 17:43 #13

actros, 28 декабря 2010, 09:40

Было у меня и раньше, что набивался на решётку над фильтром снег и воздух не мог попасть в салон. Это в сильный снегопад на стоянке обычно происходило и утром приходилось после сметания щёткой ещё и просто дунуть ртом и сдуть остатки снега с забора фильтра. Но вот на прошлой неделе оставил я приору на работе и ушёл в рейс на мерсе а когда приехал фильтр замёрз намертво. Сначала ведь был снегопад а потом сильная оттепель и затем подморозило. Снег растаял, пропитался этой водой фильтр и далее замёрз. Пришлось разбирать весь доступ к нему и выбрасывать фильтр. За новым фильтром ехать не стал в магазин — поставлю его весной, опасаюсь повторения концерта.

На приорах с кондёром в таких случаях поможет рециркуляция воздуха из салона авто. У меня на этом заборе воздуха привинчена заглушка. Добавлю, что при забивании фильтра может выйти из строя и электродвигатель отопителя, так как при работе он тоже должен охлаждаться притоком вохдуха.

Теоретически помочь в этой ситуации смог бы реверс электродвигателя отопителя. Воздух из салона нагревшись от радиатора отопителя просушил бы на выходе на улицу сам фильтр. Вазовцам стоило бы сделать такую кнопочку в электроцепи. Многие бы сказали им спасибо попавшись в таких ситуациях на морозе.

Реверсом не поможешь, вентилятор центробежный. его куда не крути, он дует в одну сторону. Если правильно то сильно, если нет то слабо. А ситуация была точно такая же, снег-оттепель-замёрз.

Источник

Салонный фильтр приора от снега

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

куда засовывал под решотку самого фильтра или между решоткойи жабо?

и как там влезло? и не мешает потоку воздуха?

та кто как этот козырек делает

фотки и исполнение from igogo

Это на самом деле называется «Шаг в перед два шага назад»
В новой печке ВАЗовцы видимо решили исправить косяки старого отопителя, и добаваить новые потребительские качества своему продукту. Это очень похвально. Только вот какая штука получается.
Похвально он то похвально, а только заканчивается это на слог НО.
Все хорошо в новой печке, НО. Если б это делали руками, а не ногами.
В общем как всегда хотели как лучше , а получилось.
И так приступаем.
Вынимаем фильтр, снимаем с него размеры и выбрасываем на помойку-эта красивая жизнь пока, что не про автомобили завода ВАЗ.
Делаем рамку(метал, пластик-все равно, лиш бы не размокало).
Натягиваем на нее сетку из капрона(можно взять и женские чулки 😀 )Желательно натянуть в один слой, т.к. между несколькими слоями воды может скопиться на порядок больше.
Вот как у меня получилось.

Все это вставляем в печку в место фильтра-теперь листва и даже снег зимой в салон не полетят.
Далее приступаем к самому жабо.
У меня стояла пластмасска закрывающая от прямого попадания воды, но видимо я не очень расчитал ее длинну, по этому решил переделать.
Была взята большая бутылка от Акваминерале, лучше конечно выбрать другую, с более ровным цилиндрическим корпусом, но как говорится на без рыбье и рак -рыба.
Вырезаем полоску вдоль бутылки, прикладываем к жабо и смотрим куда и в какую сторону нужно загибать края, при этом, что бы более мение сохранился радиус и получившийся воздуховод не сильно уменьшился в сечении.
Вот как должно получиться в итоге:

Стоит обратить внимание на длинну, меньше делать не стоит, прошлый вариант у меня был короче и пользы от него было: ноль.
Вот и пошли долгожданные дожди, время испытать переделки.
В результате, лобовое стекло становится прозрачным на порядок быстрей, даже на первой скорости когда регулятор по середине , лицо чуствует интенсивный поток воздуха, раньше такого не было. В общем пол дела зделано.
С вентиляциее пока ничего не делал, но ее дорабатывать нужно срочно, пока лето,будем думать как.

Источник

Салонный фильтр приора от снега

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток!

Занимался заменой салонного фильтра в дождливую погоду, ну и состояние фильтра сами понимаете — мокрое. Это не есть гут.
Знакомые подсказвали что можно заделать решетку на жабо над фильтром.
Хотел бы спросить совета у специалистов: покатит ли такая заделка решетки и чем ее лучше заделать?

C уважением,
sng

P.S. Просба в поиск не отпралять — что то сегодня он у меня совсем запросы не берет. IE — в топку!

Из пластиковой бутылки вырезается примерно по размеру фильтра пластина и кладется под решетку. Фоток блин нет таких, а то показал бы.

А закрепить эту пластину как? К решетке?

Из пластиковой бутылки вырезается примерно по размеру фильтра пластина и кладется под решетку. Фоток блин нет таких, а то показал бы.

А закрепить эту пластину как? К решетке?

Не к решетке, а к фильтру. Там интуитивно понятно будет, куда крепить. К местам, где прикручивается сам фильтр. Делал так у себя прошлым летом, были фотки но пофиг..лись. Стоит до сих пор, по осени машина не потела под дождем. А вот до модификации была просто жесть. :ooo:

VLV
Закрывается куском бутылки он так, что:
а) поток воздуха к прохождению через фильтр не урезается, другими словами, есть расстояние между пластиной из бутылки и фильтром;
б) сермяжная правда закрытия фильтра в том, что палстина из бутылки отсекает львиную долю воды, которая льется прямо на фильтр в ливень.

У меня была тема в старом ФАК по этому поводу, но сначала похерились фотки, а потом и старый ФАК, так что не могу показать пока, как все это выглядит.

VLV
Я не заморачиваюсь проблемой голодных детей в Мозамбике, но, говорят, проблема все же существует, несмотря на то, что я о ней не знаю;)

По теме — я реально столкнулся с проблемой аццкого запотевания своей самобеглой коляски прошлым летом. Не помогали открытые форточки (в дождь их открывать приятного мало), не помогал обдув (ни теплый, ни горячий, ни быстрый, ни медленный), не помогали дренажные дырки в дверях.
Да, фильтр был грязный. Заменил его, поставил козырек. Осенью фильтр стал снова грязным, но проблем в дожди уже не было как таковых.

видел в интернете фильтры уже с защитой от влаги (сверху полочка). ссылка была гдето на сайте

а если фильтр вертикально расположен, как защитить?

Знакомые подсказвали что можно заделать решетку на жабо над фильтром.

Я заделал решетку силиконовым герметиком. С внешней стороны наклеил на решетку скотч. С внутренней налил из пистолета герметика и дал высохнуть. Смотрится аккуратно и стекла потеют меньше.
Раньше стояла защита из пластиковой бутылки. Помогала слабо.

Сейчас думаю как защитить от попадания снега на фильтр. Утром часто машина бывает в снегу. Когда включаешь вентиляцию, то снежинки с потоком воздуха все же попадают на фильтр. Тая , они увлажняют вильтр. Замерзнув, он плохо пропускает воздух.

Сейчас думаю как защитить от попадания снега на фильтр. Утром часто машина бывает в снегу. Когда включаешь вентиляцию, то снежинки с потоком воздуха все же попадают на фильтр. Тая , они увлажняют вильтр. Замерзнув, он плохо пропускает воздух.

там заказывал наложенным платежом 2 шт., через две недели прилетели как раз к ТО и замене.

на машины 2001 года ставили водоотражательный щиток — щасть механизма рециркуляции. если его по перимитру проклеить, как это сделал я, то он вообще идеально сухой

Источник

Салонный фильтр на Лада Приора

Lada Priora — очень популярный автомобиль, недаром же выпускался в России около 10 лет. А когда машин выпущено много, то у него много модификаций, да и поставщиков навесного оборудования может быть несколько, что приводит к отличиям в конструкции. Это объясняет почему салонный фильтр на Лада Приора — это деталь, которая имеет три версии:

  1. Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Halla;
  2. Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Panasonic;
  3. Салонный фильтр если “Приора” без кондиционера.

Все три версии детали имеют разную конструкцию и размеры. Также фильтры для машин с кондиционером и без него отличаются местом установки. А в дилерской сети для вторичного рынка доступны не только обычные версии оригинальных фильтров, но и угольные. С завода, естественно, стоят обычные. Так какой салонный фильтр на “Приоре” стоит у вас? Давайте разбираться.

Оригинальные коды фильтров салона “Приора”

Оригинальные салонные фильтра для Lada Priora следующие:

Но, есть нюанс. Фильтров с такими кодами вы не купите. Нигде. Даже в дилерской сети, в оригинальной упаковке. Их ставят исключительно только с конвейера. Это подтверждает и тот факт, что ни на zzap.ru, ни на exist.ru фильтров с такими кодами нет в продаже. Это ОЕ-номера, по которым кроссятся и подбираются аналоги на других сайтах. И это единственное, что вы можете с ними сделать.

Под какими номерами доступен “оригинальный” фильтр салонный “Приора”? Артикулы для покупки в дилерской сети или у продавцов автозапчастей следующие:

Как у трех разных по конструкции фильтров в оригинальной упаковке может быть один и тот же код, могут рассказать только в “АвтоВАЗе”. И то не факт. Возможно, при покупке оригинального фильтра нужно просто указывать продавцу какая у вас машина — с кондиционером или без, и какой версии.

Даже упаковка фильтров подтверждает наши слова. По трем ссылкам Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3 — оригинальные фильтры для двух версий с разными кондиционерами и версии без кондиционера. Все в характеристиках ссылаются на один и тот же оригинальный номер 2170-8122020-82, все имеют одинаковую упаковку (она вообще одна и та же и для обычных и угольных версий), а у двух из трех фильтров даже на фото видно одинаковый артикул на боковине.

Также отметим, что искать фильтры-аналоги лучше именно по “заводским” ОЕ-кодам — тогда подбор намного точнее, нужно только обращать внимание на то, фильтр обычный или угольный. Потому что при подборе по 2170-8122020-82 и 2170-8122020-83 результаты идут вразнобой. Чаще всего предлагаются версии для автомобилей с кондиционером Panasonic, потом по количеству в результатах поиска идут фильтры для машин без кондиционера, и только потом — с кондиционером Hella. Возможно, это демонстрирует каких автомобилей в России больше всего.

Где салонный фильтр на “Приоре”?

Давайте определим где находится салонный фильтр на “Приоре” и как определить какая у вас система кондиционирования, если вы этого не знаете и вам не у кого спросить?

Во всех версиях машины фильтр салона находится в правой части подкапотного пространства, в части возле лобового стекла. Важно! Правая сторона — это если считать по ходу движения автомобиля. Если вы стоите лицом к открытому капоту, система воздуховодов будет слева.

В версии без кондиционера фильтр можно увидеть сразу — он прячется за решеткой. Чтобы увидеть и открутить крепления решетки, нужно снять резиновый уплотнитель.

Салонный фильтр “Приора” с кондиционером просто так не увидишь, потому что его крышка прячется за шумоизоляцией капота. Убрав ее — получите доступ к фильтру.

Размещения фильтра салона в Приоре без кондиционера

Размещения салонного фильтра в Приоре с кондиционером

Кстати, крышка — это четкий отличительный признак, по которому можно понять какая у вас система кондиционирования. Даже не по самой крышке, а типу ее крепления. У систем Halla она крепится на защелке, а у систем Panasonic — на саморезе. Исключений не бывает! Как поменять салонный фильтр на “Приоре” читайте в нашей детальной инструкции.

Чтобы закрыть тему обслуживания, добавим, что производитель рекомендует менять фильтр салона при каждом ТО или через 10 000 километров. Каждый сам решает когда менять салонный фильтр или этого не делать и насколько важно ему дышать чистым воздухом, устанавливая обычный либо угольный фильтрующий элемент. Если вы меняете эту деталь по необходимости, то запомните, что сильное запотевание стекол может быть одним из явных признаков забитого фильтра салона. Это подтверждают и владельцы “Приор”.

Салонный фильтр на “Приору” без кондиционера

Салонный фильтр на эту “Приору” имеет такие размеры: высота — 40 мм, длина — 240 мм, ширина — 180 мм. Размеры аналогов могут отличаться. И чтобы их подогнать часто по периметру приклеивают полоску поролона, что улучшает эффективность работы печки.

Фильтр имеет картонную рамку с поролоновыми фиксаторами и складками фильтровального материала внутри. Также, сравнивая оригинал и аналоги, можно заметить, что у оригинала есть фиксирующая лента посередине, которая должна предотвращать сминание складок фильтра. У большинства аналогов ее нет! С другой стороны, у аналогов часто используется большее количество складок, что при одинаковом качестве фильтровальной бумаги должно давать лучший эффект.

Владельцы “Приор” без кондиционера отмечают, что часто оригинальные и аналоговые фильтры просто болтаются в посадочном месте. Поэтому многие кустарно дорабатывают фильтры поролоновыми уплотнителями. Также рекомендуется проклеить сетку на решетку воздуховода, чтобы не допустить попадания крупных фракций загрязнений в систему. И судя по отзывам плотно сидит в посадочном месте фильтр производителя “Фильтр-Сервис” (артикул VF011N).

Какие еще аналоги есть оригинальному фильтру на “Приору” без кондиционера и сколько стоит оригинал? Ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-00 / 2170-8122020-82 225
Невский фильтр NF-6002 120
Фильтр-Сервис VF011N 230
Угольные
Оригинал 21110-8122020-00 / 2170-8122020-83 355
BIG-Filter GB-9833/C 230
Фильтр-Сервис VF011U 455

Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Panasonic

Салонный фильтр на эту версию “Приоры” имеет следующие размеры: высота — 40 мм, длина — 240 мм, ширина — 210 мм. Размеры аналогов могут незначительно отличаться.

Конструкционно он похож на фильтр для версии без кондиционера — тоже имеет картонный корпус и оклейку поролоном по кругу. Но отличительной особенностью именно этого фильтра для “Приоры” является наличие с одной стороны дополнительного и хорошо заметного выступа из поролона.

Учитывая, что деталь не симметричная, то возникает вопрос — какой стороной ставить салонный фильтр на “Приоре”. Для этого не нужно ничего запоминать — всегда ориентируйтесь на стрелочки, которые нанесены на каждом фильтре. Они либо указывают направление воздушного потока, либо указывают сторону установки!

Какие аналоги оригинальному фильтру на “Приору” с кондиционером Panasonic используют автовладельцы и сколько стоит оригинал? Смотрите ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-01 / 2170-8122020-82 230
Невский фильтр NF-6007 175
BIG-Filter GB9957 195
Угольные
Оригинал 21110-8122020-01 / 2170-8122020-83 315
Pilenga FA-P 4021 265
BIG-Filter GB-9957/C 300

Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Halla

Салонный фильтр на эту версию “Приоры” имеет следующие размеры: высота — 20 мм, длина — 370 мм, ширина — 220 мм. Размеры аналогов могут незначительно отличаться.

Фильтр для этой версии имеет поролоновые вставки только с двух боков, и вообще он более тонкий. С одной из сторон имеет специальный язычок для простоты демонтажа. Кстати, по опыту автовладельцев, при несвоевременной замене у изношенного и забитого фильтра этот хвостик отрывается, и тогда достать его намного сложнее!

Какие аналоги оригинальному фильтру на “Приору” с кондиционером Halla используют автовладельцы и сколько стоит оригинал? Ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-11 / 2170-8122020-82 220
Невский фильтр NF-6008 135
BIG Filter GB-9977 210
Угольные
Оригинал 21110-8122020-11 / 2170-8122020-83 280
BIG Filter GB-9977/C 275
Невский фильтр NF-6008C 230

Какой салонный фильтр лучше для “Приоры”

Какой салонный фильтр на “Приору” купить именно вам? Вопрос риторический. Кто-то предпочитает оригинал, кто-то ищет более доступные аналоги. Судя по отзывам автовладельцев, в версиях без кондиционера лучше всего становится деталь от “Фильтр-Сервис”. В других версиях этот производитель тоже пользуется популярностью. Как и запчасти компаний BIG-Filter и “Невский фильтр”. Тем более последние пакуются и в оригинальную упаковку.

Источник

Читайте также:  Как быстро восстановить газон после зимы
Оцените статью