- Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
- Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
- Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
- Одежда, обувь, теплые напитки
- Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- МотоФорум.RU/Форум
- Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
- Советы: как сдать экзамен по вождению зимой?
- Площадка
- Город
- Как проходит экзамен в ГИБДД
- Содержание
- Теоретический экзамен
- Автодром
- Вождение в городе
- Как проходит вождение в городе
- Как оценивается экзамен в городе
- Как подобрать первый автомобиль
Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод
Ранняя зима, резкое похолодание и обширные снегопады в нескольких регионах центральной России и северо-запада подняли вопрос как сдавать экзамены по вождению в сложных погодных условиях – в снегопад, гололед, темноте. Принципиально мало что меняется на экзамене в ГИЮДД, просто условия (гололед, снег на дороге) заметно усложняются и полезно понимать с какими дополнительными сложностями можно столкнуться на экзамене и максимально к ним подготовиться. Рассмотрим подробно два этапа экзамена вождения в ГИБДД.
Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)
К состоянию площадки-автодрома на экзамене в ГИБДД предъявляются определенные требования (прописанные в регламенте экзамена), например, должен быть обеспечен определенный коэффициент трения между асфальтом и колесами.
Как правило, зимой площадку удается приводить к адекватному состоянию (в ГИБДД имеется необходимая техника и люди), но исключения бывают, так доводилось читать что экзамены в некоторых регионах Урала зимой регулярно не принимаются (отменяют). Принципиальные сложности возникают только на эстакаде.
Проблемы существует две:
1. Плохая видимость разметки, вы ее должны видеть (обычно пытаются расчистить до видимости), если добавлены дополнительные конуса в упражнения учитывайте это (если вы привыкли к 3 конусам сзади, то 5 могут вас запутать).
2. На “эстакаде” недостаточное трение и машина может плохо трогаться в гору и соскальзывать (ее не держат тормоза на наклоне).
Тут рекомендации такие:
-Автомобиль, на котором вы сдаете экзамен должен быть в хорошем состоянии, у него должна быть нормальная зимняя резина и отрегулированные тормоза. Возможность попробовать машину перед экзаменом предоставляется редко, но пусть хотя бы инструктор покажет, как выглядит выполнение упражнения в текущих условиях.
-Если вы используете “ручник”, не бросайте ножной тормоз, а плавно отпускайте, контролируя движение (откат) назад. Если откат есть, затягивайте ручник сильней. Способ выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.
-Теоретическая рекомендация (на практике вряд ли что-то удастся достигнуть), если машина на экзамене явно проблемная (подряд несколько человек не могут ее нормально удерживать на наклоне) фиксируйте это, вслух инспектору, принимающему экзамен или даже письменно.
Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега
1. Нужно быть готовым к такой ситуации, идеально попробовать потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД в максимально плохих условиях, например, в снег и в темноте (и на незнакомой машине).
2. В снег возникают проблемы с началом движения только на сцеплении, без газа. Если вас учили трогаться только на сцеплении, то проблемы скорее всего будут. Как минимум нужно предварительно уточнить как машина ведет в таких условиях.
3. Плохо видна дорожная разметка, в теории если разметка не видна, например, стоп-линия, то ее нет, на практике хорошо знать экзаменационный маршрут и действовать так как будто разметка видна.
4. Если лежит неубранный снег, то часто проложенная колея не соответствует ПДД, например, поворот направо происходит не из крайне правого положение в крайне правое и поехав по колее вы можете сразу не сдать экзамен. Тут принципиально понимать ситуацию и общаться с инспектором, принимающим экзамен и действовать как он скажет.
5. Неубранный снег (особенно вместе с неправильно запаркованными машинами) создает дополнительные проблемы, нужно озвучивать какие маневры вы не можете сделать из-за этого (например, могут быть проблемы при разворотах).
6. Зимой нужно мягче тормозить и разгоняться.
7. Зимой раньше темнеет, как я выше написал, желательно потренироваться водить в темноте.
Одежда, обувь, теплые напитки
Зимой одевайтесь с большим запасом. Даже за полчаса ожидания можно сильно замерзнуть и в -5 градусов, а на улицы может быть намного холодней
Верхнюю одежду можно снять в машине (на площадке пассажиров не будет). С обувью сложней, в зимней обуви и особенно в незнакомой машине, неудобно водить (сложно работать педалями), иногда хорошим решением иметь сменную обувь, время переобуться почти всегда есть.
Улучшает настрой и состояние тела и духа теплый чай из термоса.
Если есть возможность, попросите кого нибудь на машине подъехать на экзамен, автомобиль скрасит ожидание.
И очень важен психологический настрой, не бойтесь зимы, все реально!
Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий
Юрий 14.11.2016 at 12:57
Что делать? Записываюсь через гос.услуги на сдачу автодрома,прихожу в ГИБДД, они отговариваются,что принемать не будем так как на автодроме не видно разметки из-за снега,и так вторую неделю. Должны ли они выдавать какую ни будь справку о не возможности принять экзамен,сроки по теории не бесконечны.
Есть два пути:
1. (практический) попросить оперативно записать на экзамен на ближайшие дни, если запишут то забыть про потраченное время и готовиться к новой попытке, если не запишут то остается пункт. 2
2. (теоритический) написать письменное заявление и оставить им под подпись, возможно жаловаться куда то выше. Последствия сложно предсказать, тут я теоретик.
Полезные материалы:
Опубликовано 09.11.2016, версия 1.0
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.
Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.
Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Реально ли сдать практический экзамен зимой?
Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#1 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:04
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#2 Сообщение Tokio » Пт янв 12, 2018 22:09
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#3 Сообщение kOzh1r » Пт янв 12, 2018 22:24
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#4 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:30
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#5 Сообщение maxys146 » Пт янв 12, 2018 22:32
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#6 Сообщение verona432 » Пт янв 12, 2018 22:35
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#7 Сообщение maxys146 » Пт янв 12, 2018 22:37
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#8 Сообщение ruswolf » Сб янв 13, 2018 10:56
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#9 Сообщение elektrik » Сб янв 13, 2018 22:13
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#10 Сообщение Barabas » Вс янв 14, 2018 00:17
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#11 Сообщение Неро » Ср янв 17, 2018 15:33
Re: Реально ли сдать практический экзамен зимой?
#12 Сообщение proslava » Ср янв 31, 2018 14:47
Отучился на закрытой площадке с сентября по ноябрь 2017 — практика.
Теорию учил самостоятельно, сдавали в классе в ГАИ на Нагатинской 27.
ГАИ принимают экзамен только на открытой площадке, которая недалеко от закрытой, на этой же территории.
Сдавал 14-го декабря прошлого года, шел дождь со снегом. Сдал.
Жена сдавала 18 января этого года, -5, снег валил всю ночь и утро, но площадку расчистили! Сдала!
Источник
Советы: как сдать экзамен по вождению зимой?
Сдача экзаменов на права зимой, конечно, отличается от летней. В лобовое стекло летят снежные хлопья, под сугробами не видно разметки, да еще и местами попадается гололед. Не отчаивайтесь! Тяжело в экзаменах, легко в вождении. Тем более советы Автошколы «Техника» подскажут, как достойно пройти это испытание.
Площадка
По поводу зимней сдачи на автодромах можно особо не волноваться. Сотрудники тщательно следят за их чистотой и безопасностью в любое время года. Единственная проблема, с которой может столкнуться сдающий экзамен — «остановка и троганье на подъем», или всем знакомая горка-эстакада. Иногда, после чистки на ней остается тонкий слой льда. Что делать в этом случае? Самое главное, это — точная работа педалью сцепления. Если сцепление будет недоведено до рабочего момента, то автомобиль покатится назад. Если педаль будет отпущена слишком далеко, то ведущие колёса могут начать пробуксовывать, накатывая под собой лёд, что сильно затруднит начало движения. Исходя из этого, нужно выбрать такое положение педали, при котором не будет отката и не будет пробуксовки.
Если вы используете ручной тормоз, не бросайте ножной, а плавно отпускайте. Если есть откат, затягивайте ручник сильней. Кстати, выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.
Также нужно проследить, чтобы горка была обработана песком или реагентом.
Город
Зимой плохо видна дорожная разметка. По правилам движения, если разметка не видна, то ее как бы нет. Но чтобы избежать недопониманий с экзаменатором лучше хорошо изучить экзаменационный маршрут и ехать так, как будто разметка видна.
Снег, заметающий зеркала и лобовое стекло существенно сокращает видимость, без опыта водить в таких сложных условиях сложно. Поэтому нужно хотя бы несколько раз выехать с инструктором в метель.
Зимой рано темнеет, поэтому необходимо потренироваться водить машину в темное время суток.
Источник
Как проходит экзамен в ГИБДД
Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2021 году.
Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.
Содержание
Теоретический экзамен
Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.
Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.
Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.
Автодром
Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:
- маневрирование между конусами («змейка»);
- параллельная парковка;
- въезд в гараж задним ходом;
- разворот во дворе;
- трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).
Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.
При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.
Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.
Вождение в городе
Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.
На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.
В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.
Как проходит вождение в городе
В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.
Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.
В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.
Как оценивается экзамен в городе
Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.
- не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
- не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
- выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
- выезд на встречные трамвайные пути;
- проезд на красный свет;
- невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
- пересечение стоп-линии при остановке;
- нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
- вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
- игнорирование задания экзаменатора.
Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:
- нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
- не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
- не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
- выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
- не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
- использование телефона во время движения — 3 балла;
- несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
- выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
- слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
- резкое торможение без необходимости — 1 балл;
- заглох во время экзамена — 1 балл.
Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.
После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.
Как подобрать первый автомобиль
Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.
О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС через сервис «Автокод».
Для проверки большого количества машин профессиональными продавцами мы создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!
Источник