- Масло Shell Helix Ultra 5W30
- Описание масла
- Shell Helix Ultra 5W30
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
- Технические характеристики
- Shell Helix Ultra 5W30
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
- Новая канистра
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 5W30
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
- Самые выгодные предложения по Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
- Отзывы про Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
Масло Shell Helix Ultra 5W30
Для новых автомобилей и с любовью к природе
Что такое современный автомобиль? Он приспособлен для городских реалий и высоких скоростей. Он пригоден для длительных поездок, в том числе и по бездорожью. Он – неотъемлемая часть жизни современного человека, который идет в ногу со временем, живет полной жизнью и везде успевает. Он – верный спутник, помощник и друг. Синтетические масла – то, что нужно для таких автомобилей. Продукция компании Шелл, созданная на синтетической основе по продвинутой рецептуре, всегда идет в ногу со временем и соответствует всем реалиям динамичного мира.
Описание масла
Shell Helix Ultra 5W30
Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:
- PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
- Active Cleansing – система присадок активной очистки.
Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.
В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
- Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.
Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.
Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.
- MB 229.51, 229.31;
- BMW LL-04;
- GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
- Chrysler MS-11106.
Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.
Технические характеристики
Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:
Shell Helix Ultra 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единицы измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.93 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 71.69 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 17700 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единицы измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.11 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 69.02 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 14500 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 174 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 836.1 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 238°C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.
Новая канистра
Компания Шелл с 03.10.16 приступила к выпуску канистр нового образца.Старые канистры всё еще можно встретить в продаже, вот основные изменения:
- рифленые ручки сверху и сбоку;
- иная форма горлышка;
- сама канистра получила другю форму и дизайн;
- новый дизайн этикетки;
- новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.
Форма выпуска и артикулы
- 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
- 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
- 550046387 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
- 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
- 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
- 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
- 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
- 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
- 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
- 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л
Как расшифровывается 5W30
Эти смазочные вещества универсальные, всесезонные, подходящие как для низких температур, так и для высоких. Маркировка вязкости 5W30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов. Жарче или холоднее этого показателя, и вязкость ухудшается, а значит, могут начаться проблемы с запуском и работой двигателя.
Благодаря такой вязкости, продукт подходит для российских реалий, практически в любом регионе страны.
Преимущества и недостатки
Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:
- эффективное очищение двигателя;
- защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
- стабильная вязкость;
- экологичность;
- низкие характеристики трения;
- высокая экономия самого масла и топлива;
- защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
- продление жизни двигателя;
- универсальность применения.
Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.
Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.
Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.
Как отличить подделку
Подделок продукции Шелл выпускается довольно много, особенно это касается полностью синтетических масел. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичной вязкости. Но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Ведь эти свойства достигаются за счет использования запатентованных компанией технологий. Фальсифицированный смазочный материал способен нанести вред автомобилю, поэтому при его покупке следует учесть несколько особенностей внешнего вида тары.
Вот как должно выглядеть масло этой марки (и с приставкой ЕСТ в том числе). Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик емкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остается целым на горлышке тары.
Важный момент – эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.
Второй важный момент – штрих-код. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.
Ну а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Видео
Отзывы
Дмитрий, 40 лет
Два месяца назад залил Shell Helix Ultra 5w-30. До этого было 5w-40. Разницы никакой. Все работает как и работало. А вообще, мастер советует именно Шелл. Говорит, что оно лучше остальных в своей категории.
Роман, 35 лет
Плохое масло. Мне не понравилось. Сразу стало что-то шуметь-бренчать. Когда не выдержал и решил слить, оно оказалось очень густым и черным.
Сергей, 44 года
Масло явно жиже заводского. Не могу сказать, что двигатель стал работать тише, но однозначно запускается легче.
Александр, 39 лет
Спокойно отношусь к маслам. Если оно попадает в коридор, рекомендованный изготовителем, то не стоит даже заморачиваться. Главное – брать от известного производителя. Кстати, разница между шелловскими ультра 5w30 и его вариациями, равно как и 5w40, не ощущается вообще, на мой взгляд, а я сменил четыре машины. А если кто-то ругает любое масло, значит, наверняка попал на подделку.
Источник
Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
- Объем упаковки:4 л
- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SL
- класс ACEA A3/В4
- допуски: BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00
Средний рейтинг Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л — 4,79
Всего известно о 24 отзывах о Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
Отзывы про Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л
Комментарий: Недавно наконец добрался до крышки клапанов своего авто чтобы заменить старую прокладку, которая затвердела и начала пропускать масло. Вот решил поделиться своими наблюдениями.
На деталях ГРМ и самой крышке был равномерный рыже-бурый налет, но без нагаров и черных отложений. Задиров на валах я тоже не обнаружил. Да и двигатель до этого работал без нареканий, даже уровень масла никогда не опускался.
Автомобиль у меня Hyundai i30 2013 года, владею им больше 2 лет и пробег сейчас 154 тыс.км. До меня парень заливал в мотор Shell Helix Ultra 5W-30. Что использовал первый владелец неизвестно. Я менять марку не стал, тоже лью Шелл и, судя по состоянию двигателя, не зря.
Крышку я отмыл и поставил новую прокладку. Результатом доволен и теперь спокоен за сердце своего «зверька»))
Источник